Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2014

Хендай Солярис 2014 — отзыв владельца

, Омск
34709
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
187
голосов
4.5
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Добрый день друзья!

прошел месяц апосля как я купил в автосалоне совершенного новенького Хендай Солярис. Считаю этого вполне достаточно, что бы адекватно понять в правильности как  технически, так и  интерьерно-экстерьерного   выбора своего авто.

Прежде всего хочу сказать, что у меня непрерывный стаж вождения более 15 лет и за это время через меня прошло ну не масса авто, но порядком, так что бы сформировался некий образ предпочтения автомобиля... Мой тип эксплуатации автомобиля  - это город, почти в 90% случае я езжу всегда один, пассажиров почти никогда не бывает, перевозка груза в основном продукты питания, маршрут почти всегда один, это работа, супермаркет или очень редко в гости к друзьям. Я большой любитель путешествий, был в США, в Африке,  собственно сам Евросоюз. К чему я говорю, дело в том, что это тоже повлияло на мое предпочтение к автомобилю... Стоит понимать, что мне довелось ездить как на мощных, больших авто типа Шевроле Субурбан (естественно это в США) до авто класса "В"  типа моего новенького Хендая.... Вообщем разбег в понимании авто весьма велик... К сожалению в отличии от финансов, которые постоянно ограничены какими-то вечными  издержками... одна из которых статья расходов – это путешествия…

Итак, продав свой старый семилетний автомобиль и обладая суммой в полмиллиона рублей, те что я могу впулить  не убивая свое финансовое положение, и не влезая в кредиты,  я стал рассматривать автомобиль исключительно новый, дабы узрев единственную истину господина Генри Форда, что лучший автомобиль - это новый автомобиль. Исходя из предыдущих автомобилей - как истинный опыт, могу сказать одно, что авто с пробегом по РФ более пяти лет приводит к преждевременной усталости и требующий к себе повышенного внимания. Т.е. это вечное ТО в автосервисах, подписка   на сайте в экзисте и обзвон автопомоек в поисках какой-либо детали.  У меня не мало друзей, и все они автовладельцы,  от простеньких жигулей до автомобилей С и D класса, японского, немецкого или американского автопрома и ни один из них не проезжает стороной автосервисы, все они являются подписчиками экзиста   и у всех есть визитки от автопомоек.  Коем и я являлся весьма длительное время покуда у меня были ВАЗы, япошки, америкосы, немцы от 1988 г.в. до 2011 г.в... Кстати о ВАЗах, ремонт их был весьма редкостным и пакостным явлением, но цена ремонта ограничивалась не более 1000 р. и если подсчитать ремонт Калины, то он не превысил и 5000 р за два года эксплуатации, в отличии от японо или американо авто, где только выход одного единственного агрегата как клапана EGR мне обошелся в 10000 р... не говоря о том, что были вечные проблемы с деталями имеющими естественный износ... , а эта рулевая рейка…,о-о-о-о!!! И цена вопроса за обслуживание авто была заоблачной и в конечном счете подсчитав во сколько мне обошлось владение автомобилями «С класса», я принял решение что этому безобразию  должен прийти конец. Но благо, что я не удручен пантовым менталитетом, что пересев с «С класса» на «В», я приду в уныние и разочарование от своего выбора... Наоборот, натерпевшись от владения старых иномарок, а это автомобили максимум семилетнего возраста, я понял что лучшее что может быть - это новый авто за эти деньги. Я сознательно не пишу марки автомобилей что у меня были, дабы не задеть чьи-то чувства и как следствие не возбудить бурную философию об особенностях правильной эксплуатации…

Вообщем я все ближе и ближе подхожу к правильмому на мой взгляд выбору... Итак, что я рассматривал за эти деньги... Прежде все это наличие двух основопологающих вещей в современном автомобиле: 1. Это – наличие кондиционера, 2. Это автоматическая трансмиссия, или попросту АКПП. Мое мнение таково, «палка» - это пережиток прошлого, либо относящиеся к автомобилям типа outlander, что впрочем  современные авто с правильноотрегулируемым АКПП не чуть не уступят классическому внедорожнику…  О наличии аббревиатур в автомобиле типа ABS…, EPS…, USB…,КГБ…, ЦРУ или ФБР и что там еще бывает, я сильно не задумывался…. Понятно, чем больше пассивной и активной безопасности – тем лучше, но и дороже… но мои финансы пока не позволяют купить «четкий авто»… .  

И так, рассматриваемые марки авто: Шевроле Круз - очень нравиться, но дорого от 560 тыщ, Фольцвагген поло – всем хорош, це – дорогой…, Киа Рио - дерзкий броский дизайн, при желании чуть –чуть потерпеть и желаемое авто в моем арсенале… ждать не хоцца… Шкода Рапид – выдержанный строгий дизайн, лифтбек – просто чудо… но опять дороговастенько как-то…    Форд Фокус-3… да пошли они нах…, за свои заоблачные цены, хотя авто супер, но цена обслуживания чрезмерно завышена…. Хендай Элантра, да дорого, но эти струящиеся линии – это что-то!!!  И  по-моему дизайнеры скакнули на шаг вперед в представлении внешнего облика современного авто. Мне  просто безумно нравиться этот автомобиль, эх… . Шевроле Авео, передняя часть выглядит  агрессивно и брутально, салон приятен на глаз, но задние фары… такое ощущение что они не от этого авто…  И еще Шевроле Кобальт, ну что сказать , мордочка с миндалевидными гипер-большими фарами смотрится весьма своеобразно, видать у бразильских ребят свое видение на внешний облик авто, они видимо перекочевали с минивена шеви-орландо, но там они как то смотрелись в самый раз… Вообщем,  все описанные мною авто были протестированы и не раз, никаких претензий особо ни кто не вызывал, вопрос сводился только к той сумме денег что я обладал, ну чуть – чуть конечно можно было бы добавить – не без этого, уж если очень хочется, то  можно…  И вот, долгими томными вечерами я пытливо изучая отзывы, взвешивая и пересматривая фото всех этих авто я мало-по-малу перебирал желаемое… И мое желание остановилось на Шеви-Кобальт, вроде салон такой большой и просторный, багажник просто нескончаемо вместительный, эта неординарная панель приборов с цифровым указателем скорости… Все - решено, иду еще раз катаюсь и беру… ну и что…, что такие фары и не так уж и страшно он выглядит… как многие это считают… Но, буквально на следующий день, апосля очередного тестдрайва на шеви-кобальте, я одевшись, выходя из дома  с набитым в кармане наличкой,  в направлении автосалона где продаются шевики и…,  меня просто осенило то, что я не обратил внимание на Хендай Солярис. И в буквальном смысле этого слова – я свернул на другую дорожку, что в последствии оказалось правильным выбором.

И так я опять в автосалоне Хендай, рассматриваю этого Соляриса, а про себя думаю, почему я раньше не обратил на него свой взор. Почти те-же струящиеся линии, правильные и пропорциональный формы, просторный салон…. И на сколько было мое удивление, когда я мало того еще и укладывался в сумму что бы приобрести авто с АКПП  и кондиционером… Забегая вперед, скажу что приобретенный мною  автомобиль в базовой комплектации, а это:
- гидроусилитель руля,
- два стеклоподъмника,
задние мне попросту не нужны и ни чуть не смущает что там весла.. хотя на дворе 21 век все же…
- ABS
- две подушки безопасности.
по старинке, регулировка зеркал – механическая, епть ну век то на дворе какой, а? Но учитывая по опыту владения иными авто с данными причендалами, то регулировка осуществляется лишь один раз…, потом этого я вообще никогда не делал, поэтому на торчащие джойстики в окнах  я попросту проигнорировал… Потому что мой новый авто теперь на АКПП.!!!! А для меня как человеку за 15 лет вождения, я просто возненавидел три педали и «механнику» . К слову сказать, желание иметь авто с АКПП, для меня озадачилось тем что, я просто стал забывать вовремя переключать передачи. Ну а наличие кондера были и в предыдущем авто и отказываться от этого комфорта я ни как не хотел…

Предыдущий авто был с хорошим электропакетом, включая обогрев всего лобового стекла, вещь супер… я просто забыл что такое скребок… Не говоря о всех прикольных цацках что делало авто весьма комфортабельным.  Но как я говорил ранее, автомобиль с семилетней выдержкой просто изматывал меня финансово,  что из-за его «капризов», я поехал в очередной отпуск отдыхать не в Мексику, а в Турцию… .  Расстроившись, натерпевшись и поумнев - я осознал что этому должен наступить конец!!!

Что я могу сказать о своем Хюндае Солярисе с ДВС- 1,4 в совокупности с четырехступенчатой автоматической трансмиссией?
Ну прежде всего автомобиль красив, все сделано и продумано. Экстерьер авто безусловно можно отнести к категории людей кому еще не стукнуло за 40 лет… Живет вольной жизнью, этакий в душе романтик без претензий к чему то бы нибыло.
Автомобиль категорично не семейный и не для солидного человека у кого уже есть любимый пес, дети и жена…))) На нем совершенно нельзя ездить на охоту и рыбалку. Автомобиль  для города, для спокойной езды, не для показухи и не для понтов перед друзьями. Он просто твой, когда тебе нужно просто ездить….

Ездовые качества…  ДВС  цепной с объемом 1,4л. в совокупности с 4-х ступенчатым  автоматом выдают по паспорту 107 лошадей – достаточно тяговит, не шеви-камаро конечно, но на перекрестках равно как и все авто набирает скорость так, что не мешаешь сзади едущим четким пацанам  на понтовых тачках. Что-то там про секунды и миллисекунды набора скорости до сотни я до сих пор не знаю, дабы не изучал технические характеристики данного авто.  Я же русский епть, а русские не читают всякие там инструкции…:)  

Качество сборки… российская сборка автомобиля на мой взгляд не предопределяет о его неком плохом качестве, так как все узлы и агрегаты были собраны далеко за пределами России, а это главное. Так если в пример, где-то там в гомосексуальной Европе каким-то «голубком» за заводе собран агрегат - то это будет всегда качественным, потому что мама с детства приучила относиться бережно к работе. Поэтому, пока комплектующие от туда, а не из Махачкалы, то не стоит и переживать за собранный автомобиль воедино, даже если это рождение и произошло где-то под Санкт-Петербургом… .

Например мой предыдущий авто был со 130 резвыми лошадьми и объемом 2.0 литра, с механической пятиступкою, что не сравнимо давало больше резвости нежели с тем что сейчас я эксплуатирую… И что..? Вы думаете, что я стал чувствовать себя ущербнее… да не дождетесь... Стиль моей езды сравним со спокойным и  уравновешенным передвижением из одной точки в другую… Я не новичок на дороге, но предпочитаю безопасный стиль вождения, тем более когда я якобы плетусь по дороге, я тем самым наслаждаюсь самим вождением авто…  хотя моя среднестатистическая скорость 60-70 км/ч… по городу.  И да, я могу сказать,  что автомобиль в такой совокупности ДВС+ АКПП предопределяет, что водитель не будет форсировать свой ДВС и аккуратно будет передвигаться по городу, каковым я и являюсь. Поэтому, если вы агрессивный ездок, любящий показать свое эго или что ваш член большего другого, то не стоит вам смотреть в сторону этого авто, он не для вас… Я люблю скорость, но единственно, что создает трепетание в моей душе, так это Boing 747 набирающий скорость перед взлетом, но не как скулящий ДВС с положенной стрелкой за красную линию тахометра…

Отдельное слово  о АКПП… его несомненный плюс в том, что он сам переключает скорости, но не всегда так как бы этого хотелось в реальности. Например есть момент подтупливания в переключении скоростей на пониженную, так как когда обратно набираешь с малой скорости на высокую то автомат еще катиться например на повышенной скорости и создается ощущение, что есть провал в наборе скорости… в среднем он длиться 1-2 секунды, но это заметно… В принципе это все..
Интерьер салона – сплошь из жесткого пластика, без деревяшек и тряпошных вставок. Но пластик приятный на ощупь,  не создает этакой дубовитости. Панель приборов с центральным ЖК дисплеем читабельна и наивно-понятна без чтения толстенной книжки руководства по эксплуатации. Торпеда с вытянутой центральной консолью смотрится современно и гармонично.  К примеру, в одной из моих Тойот просто раздражал мягкий пластик, возможно в начале 21 века это было и прикольно и актуально, но сейчас это тихий ужас, глядя на сморщенную от времени на некое подобие отделки   салона, хотя многим до сих пор это нравиться…

Как я ранее говорил, авто не семейный, и будет довольно дико смотреться набитый салон другими членами семьи, хотя что впереди и что на заднем сиденье   места хватит всем. При чем, мой рост 190 см, я слегка ну самую малость полноватый, и мне сидеть что за рулем  и за собой – вполне комфортно… но не D class конечно-же и все же не тесно.  

Багажник…, что по мне кузов – хетчбек это наверное самый оптимальный вариант, да он не велик и пять мешков картошки в нем я не собираюсь возить, но и не бардачок как это у Лады Калины… Зато парковка – это просто сплошное удовольствие, габариты авто при параллельной парковке не создают некий дискомфорт как это например в кузове «седан».  Хотя при наличии партроника это весьма облегчает жизнь… например мой предыдущий авто был черный седан наглухо с затонированными окнами,  мало того обнаглев, я затонировал два передних окна.  И ни че, даже ночью без партроника парковался, правда в последствии все же гайцы принудили  отодрать пленку так как это незаконно затонированные стекла… :)  . Этот авто я тонировать не буду, да и Солярис с тонировкой как то смотриться паранормально.  Возвращаясь к теме багажника, хочу сказать, что его вполне достаточно если вам не предстоит перевозить длинномерные грузы, ну а если таково случиться, то задние сиденья довольно легко сложить и ваш багажник вполне можно сравнить с универсалом.

Подвеска…, слышал что там используется простейшая система типа макферсон, поюзав в векипедии я понял, что это далеко не новейшая система, и далека от совершенства. Исходя из той информации что там написано, такая подвеска лучше всего используется на ровных дорогах, ха…, но мы то где живем-то…?  А по ощущениям я бы не сказал, что простейшая балка с пружиной и амортизатором  чем то хуже многорычажки используемой в автомобилях классом выше…

Шумоизоляция…, наверное наболевшая тема всех авто… но тут каждому свое, я вообще не понимаю почему так многие страдают неким шумом в ушах, описывая свои эмоции так,  что как будто в автомобиле  шум такой, как если бы вы были на сталелитейном заводе… По-моему вполне сносно и ни чем не хуже, а может даже и лучше чем у тойот или фордов второго поколения… Хотя арки колес отделаны  обычным пластиком и ни как не поглощают звук от колес,  и если залетает камень в арку, но создается ощущение что, что-то отломалось и отлетело в подвеске… Да и хрен с ним,  что, камни постоянно туда залетают…? Ну нет конечно же… !

Аудиосистема… у меня ее нету по причине комплектации, т.е. аудиоподготовка была, а вот самой балалайки не было, но уверен что, то что там стоит по умолчанию согласно комплектации, вполне достаточно для прослушивания радио…  Сейчас у меня  стоит дешевая магнитола, которая я надеюсь сломается когда я буду покупать двухдиновую с ЖК дисплеем и навигационной системой…  

В целом... вообщем об автомобиле у меня сложилось весьма положительное впечатление. Автомобиль приятный и комфортный для своего класса. Он однозначно лучше, чем то, что можно было бы купить потертое б/у    классом выше, но с пробегом в сотню,  а то и может более тысяч км. Не стоит тешить себя, что покупая Мерседес или Тойоту премиум класса с пробегом равной 10-ти веткам вокруг земли по меридиану, что этот авто будет служить вам верой и правдой еще долгие годы. Всему года-то приходит конец, но маниакально из месяца в месяц вваливать деньги на содержание понтового авто, мне кажется это абсурдом.  Если вы обладаете суммой равною покупки нового авто, пусть это будет авто «B» класса и в нем не будет чего того, что есть в поношенном C или D классе – типа кожи-рожи, деревянных вставочек и кнопочек с подогревом попогрейки, не стоит отдавать предпочтение б/у.  Не забывайте есть  естественный износ, а в России он еще и принудительный износ, то будьте готовы к тому, что ваши   финансы запоют романсы…  Да,  «Солярис» это не предел мечтаний, но это тот автомобиль, который наверняка будет радовать хотя бы первые пять лет своего хозяина…. Автомобиль не должен быть вечным, и на кой мне нужен ДВС с миллионным ресурсом пробега, когда сейчас ситуация такова, что авто морально устаревает быстрее чем ваш одометр пересечет отметку в 100 тыс км. И кстати, ничего не может быть приятнее, чем запах, пусть даже и пластика, но это запах нового автомобиля…!!! Я принципиально не покупаю ароматизатор в салон, дабы насладиться уходящим запаха пластика, потому что этот запах бывает только один раз в новом авто…    И-и-и- кстати, в новом «Солярисе» почти не воняет…
Возможно, мой отзыв показался больше рассуждению, нежели конкретики данного авто. Но посудите сами, что можно рассказать об автомобиле который конвеерно выпускается большими партиями?  Охать и ахать, да приводить здесь сложные сравнительные таблицы с другими автомобилями, высчитывать до миллисекунды набора скорости до сотни и сколько он сжигает бензина на сотню… Да кому это надо…? Будь бы у меня мильен, я бы купил авто классом выше, но обязательно новый. Суть всего того, что надо понимать за что мы платим деньги… И никто не переубедит меня в том, что лучше - отдать полмильена за какой-нить драный десятилетний БМВ? Нежели сесть в свежий одурманивающий запахом пластика новый автомобиль?  

Ну да, кто-то от обиды и не понимания возразит и брызжа соплями будет доказывать, что его, например десятилетний БМВ в разы лучше моего Соляриса, да и Бог с вами… Или  давать мне примеры и статистику, что япошка привезенная из Факусимы  три года назад, намного технологичнее и совершеннее…  да ради Бога… !!! Кто сомневается в этом… ???  Отзыв на то и отзыв что бы высказать свое мнение исходя из своего опыта владением авто… В любом случае я всем желаю ни гвоздя ни жезла на дороге. И помните, что на дороге как и в бане, мы все равны, что нужно уважать абсолютно всех участников движения, будь то на жопарожце или на мерседесе…

Спасибо за внимание!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За весь срок эксплуатации только ежегодное ТО.... из "неожиданных" трат, только замена лампочек. Автомобиль показал себя с отличной стороны. Поэтому не было сомнений в том что бы купить авто аналогичной марки и модели!

, пробег 27 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 46
Привет земляку. Точную цену во сколько обошлось авто озвучь пожалуйста?
12
10
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 925
ездей и получай удовольствие
убить тролля-ля
29
11
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 925
5
убить тролля-ля
22
10
Ответить
  
автор
омск
Сообщений: 347
drom008:
Привет земляку. Точную цену во сколько обошлось авто озвучь пожалуйста?
498 тыщ, это цена за авто в готовом виде, т.е. с завода уже идут коврики + защита картера ДВС. По сути, заплати и забирай, все остальное по своему усмотрению, продавцы ничего не навязывали... .
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
48
6
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 126
а почему не взяли рестайлинговый солярис? на заднем плане стоят такие...
24
2
Ответить
   
Сообщений: 616
5, отличный выбор, езди и наслаждайся новенькой машиной.
16
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9557
начал за здравие, закончил сам знаешь как...4
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
4
5
Ответить
  
автор
омск
Сообщений: 347
галл:
а почему не взяли рестайлинговый солярис? на заднем плане стоят такие...
Признаюсь честно, ступил... т.е. мне даже в голову на тот момент не пришло что "Солярис" обновился... И если бы я был бы в курсе что был абгрейд "Соляриса", то конечно при наличии финансовой возможности, обновленная Солярка была бы приоритете... И тем неимение дорестайлинг мне тоже очень нравиться...
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
19
2
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
имхо, добрая треть отзыва - это оправдания автора, по сути перед самим собой, почему он взял солярку.
Nissan Ariya 2023
91
24
Ответить
    
Сообщений: 1109
Даааа
нужно было рестайла дождаться
10
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Кто-то тащится от быстроты авто, кто-то от проходимости, кто-то только от того что оно на гарантии и без износа :-)
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
33
5
Ответить
     
Spb
Сообщений: 117
В общем, "я это купил, потому что денег было только на это". Позиция не сказать чтоб плохая, жить по средствам - это нормально, но большая часть текста - пространные рассуждения, оправдывающие покупку бюджетной машины. Перед кем-то неудобно?
Мой отзыв: Volkswagen Touran 2013
58
7
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
ХОРОША
5
17
Ответить
  
автор
омск
Сообщений: 347
Олигархъ:
имхо, добрая треть отзыва - это оправдания автора, по сути перед самим собой, почему он взял солярку.
ни в коем случае я не оправдывал свой поступок, и да, я понимаю что чем выше класс авто, тем он во всех отношениях лучше. Но это когда речь идет в сравнении новый + новый авто, а не б/у 10-ти годовалый D class - с автосалона B class.... Потом, если кто заметил, то по жизни мой приоритет - это путешествия, и уж точно не понтовитость автомобиля... Хотя да, будь бы финансовое положение мое выше, то и планка автопарка поднялась бы на уровень выше... Но опять же имея миллион рублей, рассматриваемые авто были бы только новые в пределах этой суммы... А имея к примеру 350 т.р. то смотрел бы только гранту ливтбек, но ни как тойоту 96 г.в....
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
37
17
Ответить
  
автор
омск
Сообщений: 347
zeeepc:
В общем, "я это купил, потому что денег было только на это". Позиция не сказать чтоб плохая, жить по средствам - это нормально, но большая часть текста - пространные рассуждения, оправдывающие покупку бюджетной машины. Перед кем-то неудобно?
ни в коем случае я не оправдываю покупку Солярки, дабы если я купил авто в пределах до 700 т.р. ту же элантру, то отзыв был бы ровно такой же, только везде присутствовало бы слово Элатнтра... да и не важно что... Так как все автомобили были чуть ли не идеинтичны в пределах той суммы что я пересматривал. Ни один авто не привел бы меня в вострог как например новенький Форд Эксплорер или схожие по классу с ним автомобили... Но я все же предпочел новенький автомобиль и отчасти советую поступить и своим знакомым, дабы не тратить свои сбережения на поддержании уже видавшего виды авто...
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
12
3
Ответить
  
Сообщений: 14490
zeeepc:
В общем, "я это купил, потому что денег было только на это". Позиция не сказать чтоб плохая, жить по средствам - это нормально, но большая часть текста - пространные рассуждения, оправдывающие покупку бюджетной машины. Перед кем-то неудобно?
Ну я видел одного... В общем, взрослый мужик в Солярисе не смотрится. Но это ладно, мне не понятен другой момент - у автора в обрез денег на автомобиль и он называет МКПП пережитком прошлого, при разнице в цене между АКПП и МКПП примерно 40 тысяч рублей. И я почти уверен, что автор умеет ездить на механике.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
3
13
Ответить
Омск
Сообщений: 3
Менеджер салона "зависших" хюндаев....
44
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Солярис не для путешествий,для города.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
8
2
Ответить
     
Spb
Сообщений: 117
Alex1234567:
у автора в обрез денег на автомобиль и он называет МКПП пережитком прошлого, при разнице в цене между АКПП и МКПП примерно 40 тысяч рублей. И я почти уверен, что автор умеет ездить на механике.
Ну что Вы, в бюджетной машине еще и "палку" дергать. как можно! :D

У меня обратная проблема, машины в приличной комплектации часто МКПП не имеют. Зажрались, гады.
17
3
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Да... купить солярика в старом кузове со старой коробкой, при уже появившемся солярисе в новом, с 6-ступ коробкой... да ты облажался очень здорово.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
28
7
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
максимиль:
Но я все же предпочел новенький автомобиль и отчасти советую поступить и своим знакомым, дабы не тратить свои сбережения на поддержании уже видавшего виды авто...
1-3 годовалый авто не требует вложений для поддержания, но вот свои 30-50% от цены нового он уже потерял, так что не все б/у требуют вложений.
Катаюсь полтора года уже, после покупки годовалого авто, к тому же еще и битого/восстановленного и бед не знаю =) да и ценник был не много больше вашего нового соляриса)
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
7
16
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Подвеска…, слышал что там используется простейшая система типа макферсон, поюзав в векипедии я понял, что это далеко не новейшая система, и далека от совершенства. Исходя из той информации что там написано, такая подвеска лучше всего используется на ровных дорогах, ха…, но мы то где живем-то…? А по ощущениям я бы не сказал, что простейшая балка с пружиной и амортизатором чем то хуже многорычажки используемой в автомобилях классом выше… Читать полностью: Отзыв о Hyundai Solaris каждый кулик свое болото хвалит, а по факту многорычажка куда устойчивее на дороге.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
7
7
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Нормальные, вменяемый человек. Новый автомобиль - есть новый. Для многих Солярис далеко не идеал. Многие уже задали вопрос почему рейсталинг не купил. Да какая разница? Были деньги и отсутствовало желание залезать в кредит - что еще нужно объяснять?

Автору - ремпект!
Удачной эксплуатации, и принимайте поздравления: "с обновкой"!

+5!
26
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
максимиль:
Он однозначно лучше, чем то, что можно было бы купить потертое б/у классом выше, но с пробегом в сотню, а то и может более тысяч км. Не стоит тешить себя, что покупая Мерседес или Тойоту премиум класса с пробегом равной 10-ти веткам вокруг земли по меридиану, что этот авто будет служить вам верой и правдой еще долгие годы. Всему года-то приходит конец, но маниакально из месяца в месяц вваливать деньги на содержание понтового авто, мне кажется это абсурдом. Если вы обладаете суммой равною покупки нового авто, пусть это будет авто «B» класса и в нем не будет чего того, что есть в поношенном C или D классе – типа кожи-рожи, деревянных вставочек и кнопочек с подогревом попогрейки, не стоит отдавать предпочтение б/у.
Вопрос не столько в долговечности иили вваливания денег. К примеру старые машины пусть и 10-летние намного надежнее и качественнее сегодняшних погремушек.
И кстати вы забыли одну важную вещь - безопасность.
Не важно солярис или другой новый авто делают почти что из фанеры, двери тонкие, в краш тестах ужас, поведение на дороге просто кошмар, сдувает, болтает на скорости (и не страшно в таких машинах возить своих детей?).
И я знаю о чем говорю, у самого была киа рио (аналог соляриса) 2013 года и я его продал чтобы купить вольву s60 2004 года с пробегом за 100 тыс. И я могу быть уверен в безопасности, качестве.
Очень жалею, что я раньше не осознал этого, что сегодняшние авто как фантики с красивой оберткой.
29
13
Ответить
 
Сообщений: 214
реклама ИМХО соляриса
25
9
Ответить
 
Сообщений: 214
добавлю. катаю короллу Е12 уже 7 лет, никаких проблем. И менять пока не думаю, вернее думаю, но не прямо сейчас и уж явно не на солярис.
14
12
Ответить
   
Сообщений: 28653
По трассе смотрю много таких бегает уже.
2
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Солярису 10-ку? Ты до этого 15 лет на чём ездил? На скейтборде? Вызови такси, вряд ли что-то хуже приедет, будет с чем сравнить.
14
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
половина отзыва это обкладывание г... ом б/у машин разных марок, потом стенания про бабло, и уговоры себя самого купить новую но балалайку. Из этого вывод:автор видимо не шарит в авто нифига, что ему впаривают отжатые корчи, которые сосут деньги. ТС, думаешь у солярки дешевле? по омским дорогам (был, знаю) его подвеска тя тоже не обрадует. Ну про железо и оптику молчу (не дай бог конечно). Второе, надо больше зарабатывать и машина стоить должна 30-40 зар/плат, тогда и ремонты не напрягают, и расход по барабану. ИМХО
17
13
Ответить
  
Сообщений: 368
4 й год а солярис так никто и непереплюнул...молодцы собакоеды...у меня такой же прошел 178 тысяч...отпишу отзыв скоро думаю с таким пробегом соляриса мало кто еще сталкивался.
Генри Форд говоря о том что лучший автомобиль это новый не знал о существовании авто ваза.
21
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
Anest54reg:
Второе, надо больше зарабатывать и машина стоить должна 30-40 зар/плат, тогда и ремонты не напрягают, и расход по барабану. ИМХО
хех... посчитал цену машины, которую мне типа по силам купить 30-40х65тыс=1,95млн-2,6млн
Чё-то лажа какая-то. Я себе не могу позволить купить авто такой стоимости, тем более ещё и содержать.
13
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 21
Oldys:
Вопрос не столько в долговечности иили вваливания денег. К примеру старые машины пусть и 10-летние намного надежнее и качественнее сегодняшних погремушек.
И кстати вы забыли одну важную вещь - безопасность.
Не важно солярис или другой новый авто делают почти что из фанеры, двери тонкие, в краш тестах ужас, поведение на дороге просто кошмар, сдувает, болтает на скорости (и не страшно в таких машинах возить своих детей?).
И я знаю о чем говорю, у самого была киа рио (аналог соляриса) 2013 года и я его продал чтобы купить вольву s60 2004 года с пробегом за 100 тыс. И я могу быть уверен в безопасности, качестве.
Очень жалею, что я раньше не осознал этого, что сегодняшние авто как фантики с красивой оберткой.
ну раз вы заговорили о безопасности, то наверно в курсе что ремни безопасности следует менять раз в 10 лет? уже поменяли на своем вольво?)
10
4
Ответить
  
Сообщений: 10
отчет не о чем...
ps уверен генри форд не говорил такого.тогда и понятий таких не было-новый-старый автомобиль
6
12
Ответить
    
Сообщений: 1711
Автырь , если уж у тебя 7 летние ипонские машины сыпались , то солярка после пары лет покажет свой характер . И к чему оправданья вообще - я сейчас на 9 летней тойоте езжу , за машину уверен , и на что менять похожее пока не вижу .
14
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
Roman_129:
ну раз вы заговорили о безопасности, то наверно в курсе что ремни безопасности следует менять раз в 10 лет? уже поменяли на своем вольво?)
Скорее подушки надо менять. Придет время поменяю.
Касательно риосоляриса знакомый рассказывал как он на рио в кромку крышки багажника на седане каким то образом ударил кулаком (мож карате занимается, я не в курсе)). Попал он прямо в ребро жесткости, которое загнуло внутрь (!).
5
4
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
максимиль:
ни в коем случае я не оправдывал свой поступок, и да, я понимаю что чем выше класс авто, тем он во всех отношениях лучше. Но это когда речь идет в сравнении новый + новый авто, а не б/у 10-ти годовалый D class - с автосалона B class.... Потом, если кто заметил, то по жизни мой приоритет - это путешествия, и уж точно не понтовитость автомобиля... Хотя да, будь бы финансовое положение мое выше, то и планка автопарка поднялась бы на уровень выше... Но опять же имея миллион рублей, рассматриваемые авто были бы только новые в пределах этой суммы... А имея к примеру 350 т.р. то смотрел бы только гранту ливтбек, но ни как тойоту 96 г.в....
автор, а ты сядь за руль гранты лифтбек, а потом за собой :) ты сам писал, что твой рост 190 см. это первое.

потом проедь по трассе (я в курсе, что тебе не надо, но все же..) до другого города км 200 даже по РФ дороге. на этой гранте и для сравнения на бмв е39 2000 года за теже деньги.
и ты****** захочешь сжечь гранту и ее создателей. в ней и **** (водителя :) после поездки отваливается и голова чугунная. опять же в сравнении с нормальной машиной хоть и б.у...

а про издержки содержания б.у. авто я согласен. на новое меньше потратишь, но х.з.
6
10
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
сам выбирал авто зачно по информации в сми, и думал гранта лифтбек вот оно! но все изменилось когда я ее увидел, посидел, проехал :(
п.с. рост 190, избалован более дорогими служебными авто.
2
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
hondacrv2011:
Да... купить солярика в старом кузове со старой коробкой, при уже появившемся солярисе в новом, с 6-ступ коробкой... да ты облажался очень здорово.
А в чём он облажался???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
6
Ответить
   
Орск
Сообщений: 20
максимиль:
498 тыщ, это цена за авто в готовом виде, т.е. с завода уже идут коврики + защита картера ДВС. По сути, заплати и забирай, все остальное по своему усмотрению, продавцы ничего не навязывали... .
Не с завода, а автосалон "устанавливает" навешивает, но ДВС и коврики нужное да
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2004
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
hondacrv2011:
Да... купить солярика в старом кузове со старой коробкой, при уже появившемся солярисе в новом, с 6-ступ коробкой... да ты облажался очень здорово.
Солярик в новом кузове с двигом 1,4 остался со старой 4ступой АКПП..
9
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Очень популярный автомобиль.
5
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 235
Решение брать новый авто никак не вяжется с желанием экономить на владении(обслуживании). Стоимость владения она измеряется не только суммой оставленной в автосервисе, но еще и разницей покупки и продажи авто. Такой же 2х годовалый вариант будет стоить не 498 рублей, а 440. И в нем будет и балалайка и второй комплект колес. И в цене через 3-4 года он не упадет так сильно.
А так да, любители десятилетних шушлаек закидают автора веселыми историями про картонное железо нонешних хундаЁв и небывалую надежность автомобилей, выпущенных когда и трава зеленей была и сахар слаще...
Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней. (с)
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2009
19
8
Ответить
  
Сообщений: 289
бюджетный авто 1,4 объем, да еще коробас древний, расход будет побольше...
2
1
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 211
ДА АВТОР САМ ЖЕ ГОВОРИТ ЧТО ДЛЯ НЕГО ГЛАВНОЕ КОНДЕР И АВТОМАТ О ЧЕМ ДАЛЬШЕ МОЖНО ГОВОРИТЬ
10
 
Ответить
  
Сообщений: 289
а с кондеем еще и ехать перестанет
7
3
Ответить
 
Ушатайск
Сообщений: 188
Серый1000:
Автырь , если уж у тебя 7 летние ипонские машины сыпались , то солярка после пары лет покажет свой характер . И к чему оправданья вообще - я сейчас на 9 летней тойоте езжу , за машину уверен , и на что менять похожее пока не вижу .
У него небыло японцев,посмотри его озывы,калины и последний форд который и сыпался,я свою с аука брал 7 лет уже ,в СТО не был не разу,только расходники и менять на соляриса точно не буду.
7
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
смешной отзыв
как уже писалось выше, начало отзыва-обкладывание б/у авто, потом-плач про дороговизну всех тестируемых авто, ну и окончание-опять обкладывание б/у авто
коротко говоря, у меня про автора мнение сложилось ка про очень закомплексованного человека
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
11
2
Ответить
  
Пушкино М.О.
Сообщений: 266
...Мое мнение таково, «палка» - это пережиток прошлого, либо относящиеся к автомобилям типа outlander...
Дальше читать не стал...хотя аутлендер у меня не на "палке".Автор,утешай себя дальше,а мы как нибудь на "ломучих" японцах поездим.
MMC Galant 2000 г.в. 2.0 GDI был ММС Оутлендер I 2,4 160 пони есть
7
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 894
Oldys:
Вопрос не столько в долговечности иили вваливания денег. К примеру старые машины пусть и 10-летние намного надежнее и качественнее сегодняшних погремушек.
И кстати вы забыли одну важную вещь - безопасность.
Не важно солярис или другой новый авто делают почти что из фанеры, двери тонкие, в краш тестах ужас, поведение на дороге просто кошмар, сдувает, болтает на скорости (и не страшно в таких машинах возить своих детей?).
И я знаю о чем говорю, у самого была киа рио (аналог соляриса) 2013 года и я его продал чтобы купить вольву s60 2004 года с пробегом за 100 тыс. И я могу быть уверен в безопасности, качестве.
Очень жалею, что я раньше не осознал этого, что сегодняшние авто как фантики с красивой оберткой.
В Вашем Вольво все резинотехнические изделия пришли в негодность, по причине срока своего, больше 10 лет резина не живет. Рио продалась быстро?
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
7
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 894
hondacrv2011:
Да... купить солярика в старом кузове со старой коробкой, при уже появившемся солярисе в новом, с 6-ступ коробкой... да ты облажался очень здорово.
А что там в новой солярке 6-ти ступая коробка сильно лучше старой?
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
3
2
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 4079
Отзыв читать приятно. Выбор понятен, но при росте 190 сам за собой в Солярисе не сядешь!
100%
6
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 894
hondacrv2011:
Подвеска…, слышал что там используется простейшая система типа макферсон, поюзав в векипедии я понял, что это далеко не новейшая система, и далека от совершенства. Исходя из той информации что там написано, такая подвеска лучше всего используется на ровных дорогах, ха…, но мы то где живем-то…? А по ощущениям я бы не сказал, что простейшая балка с пружиной и амортизатором чем то хуже многорычажки используемой в автомобилях классом выше… Читать полностью: Отзыв о Hyundai Solaris каждый кулик свое болото хвалит, а по факту многорычажка куда устойчивее на дороге.
Многорычажка не устойчивее, а комфортнее, макферсон более точен в управлении.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
4
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 894
Anest54reg:
половина отзыва это обкладывание г... ом б/у машин разных марок, потом стенания про бабло, и уговоры себя самого купить новую но балалайку. Из этого вывод:автор видимо не шарит в авто нифига, что ему впаривают отжатые корчи, которые сосут деньги. ТС, думаешь у солярки дешевле? по омским дорогам (был, знаю) его подвеска тя тоже не обрадует. Ну про железо и оптику молчу (не дай бог конечно). Второе, надо больше зарабатывать и машина стоить должна 30-40 зар/плат, тогда и ремонты не напрягают, и расход по барабану. ИМХО
Вообще то есть правило 6-ти зарплат на машину и 36 на квартиру
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
3
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
geraklit:
Многорычажка не устойчивее, а комфортнее, макферсон более точен в управлении.
Ездил на i30 с независимой под веской .
Пробивает также как в Гетсе .Я даже разницы не заметил после тд , поехал на Гетсе как на i30
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
виноват про 30-40 зар/плат, с квартирой попутал. авто это годовой заработок, то есть 12-13 зар/плат. во всяком случае на "загнивающем" примерно так считают
1
4
Ответить
  
Сообщений: 289
Aless:
...Мое мнение таково, «палка» - это пережиток прошлого, либо относящиеся к автомобилям типа outlander...
Дальше читать не стал...хотя аутлендер у меня не на "палке".Автор,утешай себя дальше,а мы как нибудь на "ломучих" японцах поездим.
автор не знает что такое outlender, поэтому там "палка"
5
2
Ответить
  
Сообщений: 426
Alex1234567:
Ну я видел одного... В общем, взрослый мужик в Солярисе не смотрится. Но это ладно, мне не понятен другой момент - у автора в обрез денег на автомобиль и он называет МКПП пережитком прошлого, при разнице в цене между АКПП и МКПП примерно 40 тысяч рублей. И я почти уверен, что автор умеет ездить на механике.
Вам хорошо - вы молоды!А мне в 60 теперь ездить на Газ-24?Два года назад ездил на Хонде Фит.Может и смотрелся в такой машине пожилой человек не очень,но в душе возможно я на много моложе вас!Тридцать лет ездил на механике.Теперь на ней,если умею,ездить до скончания веку?
5
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Ozonoff:
Отзыв читать приятно. Выбор понятен, но при росте 190 сам за собой в Солярисе не сядешь!
Если внимательно читали,то автор писал что ездит один.Зачем ему сидеть сзади самого себя?
6
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
geraklit:
В Вашем Вольво все резинотехнические изделия пришли в негодность, по причине срока своего, больше 10 лет резина не живет. Рио продалась быстро?
Кстати не так быстро как хотелось, но правило -10% с салона подтвердилось
3
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Автор иди ты к ХундаЮ =)). Просто написал от,того что завидую аж зубы сводит.=))
14
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
Павел 737:
Автор иди ты к ХундаЮ =)). Просто написал от,того что завидую аж зубы сводит.=))
Еще и обидчивый, комменты удаляет.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Лучше приора,чем это..)))
8
14
Ответить
    
Сообщений: 38701
Павел 737:
Автор иди ты к ХундаЮ =)). Просто написал от,того что завидую аж зубы сводит.=))
плюсанул.))
5
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
10JQKA:
Еще и обидчивый, комменты удаляет.
Ещё и забанить могЁт.)
1
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Серый1000:
Автырь , если уж у тебя 7 летние ипонские машины сыпались , то солярка после пары лет покажет свой характер . И к чему оправданья вообще - я сейчас на 9 летней тойоте езжу , за машину уверен , и на что менять похожее пока не вижу .
Это от бедности...Пройдет.
3
2
Ответить
  
Киров
Сообщений: 395
geraklit:
Вообще то есть правило 6-ти зарплат на машину и 36 на квартиру
12 зарплат на машину и 36-60 за квартиру. Уточню. Правда это идет о показателе статуса. Есть те, кто не любит излишнего палева, а есть кто наоборот...
Мой отзыв: Лада 2106 1986
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
geraklit:
Многорычажка не устойчивее, а комфортнее, макферсон более точен в управлении.
Во как ! Многорычажка не устойчивее балки! Класс!
Artoba:
Лучше приора,чем это..)))
Может Солярис и далек от совершенства ,но совсем вы его обидели ,чем это он хуже Приоры?

Автор с покупкой !Авто как авто ,за свои деньги .
6
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
geraklit:
Вообще то есть правило 6-ти зарплат на машину и 36 на квартиру
Ну да! Получается при нашей средней зарплате по стране процентов 90 ,должны ходить пешком,как же далеко России до Москвы!
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
geraklit:
Вообще то есть правило 6-ти зарплат на машину и 36 на квартиру
Получается средний житель Москвы с высшим образованием + производственным опытом (зарплата 60 000р) .
Может только позволить себе гранту с 8 клапанным двиглом или калину без кондея но с 16 клапанным?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
nik0574:
Во как ! Многорычажка не устойчивее балки! Класс!Может Солярис и далек от совершенства ,но совсем вы его обидели ,чем это он хуже Приоры?
Автор с покупкой !Авто как авто ,за свои деньги .
Думаю,что здесь как раз соотношение получается,что "приора за свои деньги",ни ни как не солярис..)))ИМХО.
1
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Alactic:
Получается средний житель Москвы с высшим образованием + производственным опытом (зарплата 60 000р) .
Может только позволить себе гранту с 8 клапанным двиглом или калину без кондея но с 16 клапанным?
Даже страшно считать ,если брать по регионам 20-30 т/р ( а сельская местность вообще мираж) ,то наверное можно взять машину и даже новую ,но только стиральную или посудомоечную!!!
Artoba:
Думаю,что здесь как раз соотношение получается,что "приора за свои деньги",ни ни как не солярис..)))ИМХО.
Ни чего против Приоры не имею ,но за 500 т/р склонился бы к Солярису ,но только ручка.Хотя по хорошему обе боком ,но выбор не осуждаю .
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
nik0574:
Даже страшно считать ,если брать по регионам 20-30 т/р ( а сельская местность вообще мираж) ,то наверное можно взять машину и даже новую ,но только стиральную или посудомоечную!!!Ни чего против Приоры не имею ,но за 500 т/р склонился бы к Солярису ,но только ручка.Хотя по хорошему обе боком ,но выбор не осуждаю .
Да я,дружище,тоже не осуждаю..))))...его выбор-это его выбор,извиняюсь за тафтологию..)))))
1
1
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
atljhjdbx:
Если внимательно читали,то автор писал что ездит один.Зачем ему сидеть сзади самого себя?
если и Вы внимательно читали, то уловили, что автор всем своим знакомым советует при покупке авто выбрать новое, а не б.у. и сумма фигурирует в районе 500-700.
а трагизм ситуации заключается в том, что в реальности в наше время за эти деньги НОВУЮ хорошую/удобную/комфортную машину не купить. можно купить только бюджетные городские поделки рассчитанные на невысоких корейцев да китайцев. и скорее всего другие люди (знакомые автора, например) планируют по другому эксплуатировать свой авто, а не как автор (и ездить не по 1му, и на дальняк кататься и т.д.). как-то так..
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
atljhjdbx:
Вам хорошо - вы молоды!А мне в 60 теперь ездить на Газ-24?Два года назад ездил на Хонде Фит.Может и смотрелся в такой машине пожилой человек не очень,но в душе возможно я на много моложе вас!Тридцать лет ездил на механике.Теперь на ней,если умею,ездить до скончания веку?
Федорович, я про Фит ничего не говорил. А что касается механики - я сам после долгой езды на автомате взял машину с МКПП. Мне понравилось и если у человека есть руки, ноги, голова и опыт езды на механике, то я вижу только две причины, по которым можно взять машину с автоматом: 1. на этой машине будет ездить кто-то еще, кто не умеет ездить на механике, 2. желаемое авто комплектуется только автоматом. Еще при езде на машине с МКПП лучше кровообращение в левой ноге во время езды, чем при езде на машине с автоматом, но об этом никто не думает.
Toyota Carina GT
1
3
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Ну что тут скажешь?!Марка надо было брать)
6
1
Ответить
  
Сообщений: 289
Alex1234567:
Федорович, я про Фит ничего не говорил. А что касается механики - я сам после долгой езды на автомате взял машину с МКПП. Мне понравилось и если у человека есть руки, ноги, голова и опыт езды на механике, то я вижу только две причины, по которым можно взять машину с автоматом: 1. на этой машине будет ездить кто-то еще, кто не умеет ездить на механике, 2. желаемое авто комплектуется только автоматом. Еще при езде на машине с МКПП лучше кровообращение в левой ноге во время езды, чем при езде на машине с автоматом, но об этом никто не думает.
ездил на автомате год и на неделю пересел на механику-первый день кайфовал, второй день просто ездил, а третий день зае-ся ногами перебирать и палку др-ть в пробках, так что кому как.
По мне так в городе лучше автомата быть не может, за городом он нах не нужен
5
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 395
Alex1234567:
Федорович, я про Фит ничего не говорил. А что касается механики - я сам после долгой езды на автомате взял машину с МКПП. Мне понравилось и если у человека есть руки, ноги, голова и опыт езды на механике, то я вижу только две причины, по которым можно взять машину с автоматом: 1. на этой машине будет ездить кто-то еще, кто не умеет ездить на механике, 2. желаемое авто комплектуется только автоматом. Еще при езде на машине с МКПП лучше кровообращение в левой ноге во время езды, чем при езде на машине с автоматом, но об этом никто не думает.
согласен. Однако, автор написал что причина покупки автомата является, дословно, забывание вовремя и правильно переключить передачу. То есть у человека появилась проблема такого характера - он ее решил купив авто с акпп. Не более того.
Вот нашел слова автора : "К слову сказать, желание иметь авто с АКПП, для меня озадачилось тем что, я просто стал забывать вовремя переключать передачи."
Так что думаю спор о том что лучше в данном случае можно закрывать (конкретно в данной ветке)
2
1
Ответить
  
Сообщений: 426
vovan555:
если и Вы внимательно читали, то уловили, что автор всем своим знакомым советует при покупке авто выбрать новое, а не б.у. и сумма фигурирует в районе 500-700.
а трагизм ситуации заключается в том, что в реальности в наше время за эти деньги НОВУЮ хорошую/удобную/комфортную машину не купить. можно купить только бюджетные городские поделки рассчитанные на невысоких корейцев да китайцев. и скорее всего другие люди (знакомые автора, например) планируют по другому эксплуатировать свой авто, а не как автор (и ездить не по 1му, и на дальняк кататься и т.д.). как-то так..
Трагедии я не вижу!Каждый сам выбирает на чем и за какие деньги ездить.Для этого и форум,что бы можно было почитать отзывы и самому определиться какой вариант выбрать.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 поставил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Поставлю пять!Но без обид-авто одноразовый!Сделан из фольги.Друг работает в сервисе очень крупного дилера хюндай.Так вот он мне сразу сказал хюндай и киа даже не думай брать.Цена нормальная,но очень дорогой авто.При малейшем ДТП меняешь кучу запчастей.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
7
1
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 4079
atljhjdbx:
Если внимательно читали,то автор писал что ездит один.Зачем ему сидеть сзади самого себя?
максимиль:
Как я ранее говорил, авто не семейный, и будет довольно дико смотреться набитый салон другими членами семьи, хотя что впереди и что на заднем сиденье места хватит всем. При чем, мой рост 190 см, я слегка ну самую малость полноватый, и мне сидеть что за рулем и за собой – вполне комфортно… но не D class конечно-же и все же не тесно.
Как то так!
100%
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Лева Ганж:
согласен. Однако, автор написал что причина покупки автомата является, дословно, забывание вовремя и правильно переключить передачу. То есть у человека появилась проблема такого характера - он ее решил купив авто с акпп. Не более того.
Вот нашел слова автора : "К слову сказать, желание иметь авто с АКПП, для меня озадачилось тем что, я просто стал забывать вовремя переключать передачи."
Так что думаю спор о том что лучше в данном случае можно закрывать (конкретно в данной ветке)
Вы когда-нибудь забывали переключать передачу на МКПП? В городе трудно забыть, потому, что звук двигателя обязательно напомнит вам об этом. За городом - может быть, но все-равно, периодически смотришь на панель приборов для контроля скорости и на тахометре видно, что обороты большие. А если уже и забываешь передачи переключать и рев двигателя не слышишь и тахометр не видишь, то нужно прекращать машину водить. Наверное, некоторые правильно написали, что это не отзыв, а реклама.
Toyota Carina GT
5
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Андрей 712СС:
Поставлю пять!Но без обид-авто одноразовый!Сделан из фольги.Друг работает в сервисе очень крупного дилера хюндай.Так вот он мне сразу сказал хюндай и киа даже не думай брать.Цена нормальная,но очень дорогой авто.При малейшем ДТП меняешь кучу запчастей.
3 звезды по euroNCAp , до 2010 года Корейцы брали 4-5 звезд.
Их кто то соботировал.
Вроде жадность его зовут.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Alactic:
3 звезды по euroNCAp , до 2010 года Корейцы брали 4-5 звезд.
Их кто то соботировал.
Вроде жадность его зовут.
Показывали по телевизору как в Германии празднуют победу в чемпоинате по футболу.Обратил внимание,что очень много рекламных вывесок Хендай.
 
 
Ответить
 
Ушатайск
Сообщений: 188
Alactic:
3 звезды по euroNCAp , до 2010 года Корейцы брали 4-5 звезд.
Их кто то соботировал.
Вроде жадность его зовут.
Точно жадность,у нас в новосибе прошел хороший град,на моей старой премке ни вмятины,рядом стоял новый соренто,который весь в мятинах ,вот вам и качество металла.
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Сегодня продал такую... рад
6
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 395
Alex1234567:
Вы когда-нибудь забывали переключать передачу на МКПП? В городе трудно забыть, потому, что звук двигателя обязательно напомнит вам об этом. За городом - может быть, но все-равно, периодически смотришь на панель приборов для контроля скорости и на тахометре видно, что обороты большие. А если уже и забываешь передачи переключать и рев двигателя не слышишь и тахометр не видишь, то нужно прекращать машину водить. Наверное, некоторые правильно написали, что это не отзыв, а реклама.
Я тьфу тьфу тьфу, вовремя переключаюсь и 7 лет только на механике и ездил. Исключение пару дней на автомате - скучная вещь, по-мне так.
НО у автора может со здоровьем что-то, а без машины ну никак ему не прожить.
К слову у меня тетя порой забывает со второй на первую включить, правда перепроверяет себя регулярно. Но я несколько раз замечал, подъезжая к перекрестку на второй, останавливается и держит сцепление выжатым одновременно с тормозом. А когда трогаться надо, то передача-то вторая стоит - то есть ЗАБЫЛА снять вторую и перевести в первую, а в голове-то думает что все сделано. Хотя водит хорошо, машину тоже чувствует, стаж как у меня 7 лет. Бывает в общем всякое
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
хорошая машина ...
1
1
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 480
пять поставил,нормальная машинка за свою цену.
1
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 121
Отзыв оправдание. Пожалел , что поставил три, не дочитав до конца. Что же вам все гомосеки покоя не дают? И как же путешествуете с таким мировоззрением? Два.
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 101
Четкий ник:-)
Лева Ганж:
согласен. Однако, автор написал что причина покупки автомата является, дословно, забывание вовремя и правильно переключить передачу. То есть у человека появилась проблема такого характера - он ее решил купив авто с акпп. Не более того.
Вот нашел слова автора : "К слову сказать, желание иметь авто с АКПП, для меня озадачилось тем что, я просто стал забывать вовремя переключать передачи."
Так что думаю спор о том что лучше в данном случае можно закрывать (конкретно в данной ветке)
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 23
Хороший отзыв, прочитала с удовольствием. По делу и с приятной иронией, несколько фрагментов заставили улыбнуться. Чувствуется, что у автора всё хорошо с юмором и отсутствуют комплексы и понты - а потому, сосед, удачи Вам на дорогах, и пусть новая машинка Вас радует.
У меня половина знакомых ездит на Солярисах - всех устраивает. Только они солидарны в одном - это действительно авто для города
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2006
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 226
Чисто потребительский отзыв. Сам тестил машины по деньгам и среди них был солярис. Машинка ни плохая, ни хорошая. Даже сказать о нем нечего.
 
1
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 480
Доктор 313:
Чисто потребительский отзыв. Сам тестил машины по деньгам и среди них был солярис. Машинка ни плохая, ни хорошая. Даже сказать о нем нечего.
Значит нормальная.
 
 
Ответить
Спасибо за отзыв и за такой огромный позитив. Приятно было прочитать.
 
 
Ответить
  
Скорее поселок
Сообщений: 509
Автор не продали ещё авто?
Хочу купить новый дилер скидку предлагает.
Но для этого нужно регистрация в программе мир хендай и данные на предыдущий авто марки хендай. Не поможете?
Я могу и заплатить;)
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
 
 
Ответить
Александр
А здесь мой отзыв после 5 лет эксплуатации Соляриса https://www.youtube.com/watch?v=qPWihSuKYuQ&t=1s
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2014 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Солярис.
Посмотреть всё о Хендай Солярис

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Солярис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром