Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2013

Хендай Солярис 2013 — отзыв владельца

, Челябинск
15013
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.2
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 107 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Название: Style
Цвет кузова: Красный Гранат
В общем решился написать отзыв. Строго не ругайте, пишу первый отзыв в жизни.
Начну с выбора авто. Выбор был ограничен минимальной стоимостью и рассматривался только класс В, новый, потому что жена не любит б/у как вариант сначала был Поло Седан, но хотелось с кондером, а минимал с кондером уходил сразу за 500 тр и не укладывался в бюджет, поэтому перешел на голый киа рио, так как в базе есть кондер. В салоне приветливый менеджер рассказал, показал и дал прокатиться, все супер, но заказать нельзя, только то что в наличии и голого нет. а на имеющийся за почти 600 тр задушила жаба. К этому времени как раз вышел новый Альмера по приятной цене. Зная отзывы про старую Альмеру был готов сразу взять, но в салоне сам авто не то что не понравился, а как-то не впечатлил, а когда выяснилось, что кузов снят с производства в Японии в 2007 году, а все остальное это Логан, интерес просто испарился. В итоге оказался в соседнем салоне Хендэ. По ценовой категории подходил только Солярис. Посидели посмотрели, записались на тест-драйв. Дома прошерстил и-нет на счет отзывов, узнал мнение знакомых, владеющих данным авто. В итоге решили брать. Почему именно хэтчбек - а все просто дороже на 3 тр, а плюсом магнитолла и мультируль, чего в седане нет, или есть но за 10 тр. Хотели взять Active с двигателем 1,6, но ее надо было ждать 3 месяца, что вполне устраивало, но менеджер предложил по той же цене комплектацию выше но 1,4, и нужного цвета, что нам вполне подошло. В итоге обладатели новенького авто.
В общем по машине: после ТАЗ просто небо и земля, все работает тихо и плавно, двигателя не слышно, расход примерно 8,7 по городу по трассе 6,3 при скорости 110-130 км/ч. Родная музыка для меня очень хороша, чисто, громко, на твердую 4+. Первые полгода все просто супер, негативные отзывы других явно были преувеличены. По прошествии полугода начали появляться сколы на кузове, в основном от камешков на трассе, но и от идиотов, не умеющих открывать двери своих авто аккуратно. По ходовке и двигателю нареканий нет до сих пор, но вот по кузову: первое это хреновой стекло, если попал приличный камень и оставил скол размером с пол копейки то смело жди трещину через все стекло (решается установкой китайского каленого стекла, дешевле оригинала более чем в 2,5 раза), лакокрасочное покрытие очень тонкое и слабо держится. Крепление противотуманок просто ужасное (не знаю как будет после рестайлинга), от малейшего удара по внешнему углу ломается шпилька. Больше пока косяков не заметил. Надеюсь и не узнаю. Салон по дизайну и эргономике просто прекрасен. Сидения комфортные. Не хватает правда регулировки руля по вылету, но сидение двигается так близко к рулю, что при росте в 170 я настроил все так что удобнее быть не может.
Так же из плюсов могу отметить регулировку сидения по высоте, подогрев зеркал, подогрев сидений.
Из минусов это широкие передние стойки, подогрев сидений с автозапуска не включается, про слабое стекло уже писал, больше придираться даже не хочется ни к чему.
В целом за такие деньги машина явно выигрывает у Киа Рио в сочетании комплектация/цена, у Шевроле Круз 1,6 сочетанием масса/мощность, у Поло седан видом салона и ценой.
Итог: второй раз я снова возьму Солярис, если будет ограничение бюджета, как при покупке этой машины. Даже думать не буду, разве что какой цвет.

Так же отдельно хочу рассказать про салон Истен-Моторс в Челябинске.
если вы решили взять там авто, то бронировать надо сразу, иначе будет как у нас:
на тест-драйве (проходил вечером) нам предложили авто из наличия, с меньшим объемом двигателя, но большей комплектацией и за те же деньги. Мы решили обдумать такое предложение и попросили придержать машину на один день, естественно аванс не оставляли. Утром следующего дня позвонили менеджеру и сказали что вечером приедем оформлять, в итоге вечером авто уже стояло в зале с защитой картера, сигналкой, ветровиками и на литье. Еле смогли заставить снять литье, на jaguar ez-four пришлось согласиться, как и на ветровики и защиту картера. Поэтому либо сразу бронируйте с авансом, либо не предупреждайте менеджера, просто приезжайте и оформляйте.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
владимир
Сообщений: 306
с таким движком ты в 5 и с кондеем в гору на 1 заезжаеш по ходу а так солярис норм
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
6
25
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12906
Хороший аппарат,и цвет тоже.
10
12
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Нормальный ! Хетчбек поинтересней .
Автор Удачи !
10
12
Ответить
     
Сообщений: 88
dese88wn:
с таким движком ты в 5 и с кондеем в гору на 1 заезжаеш по ходу а так солярис норм
че ты несешь?
16
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 111
как вам втюхивают допы, как глупым людям, а вы хаваете. да плюньте вы на этого манагера у вас деньги в руках и скажите мля или снимай или пошел вон щенок. у него от продаж зп напрямую засисит. не снимет так и уходите прочь или подойдите принципиально к другому манагеру может он будет посговорчевее.
а то все нацепили хахаряшки за три дорого а вы и покупаете. фу мля.
11
4
Ответить
   
Сообщений: 892
интересно через 10 -15лет салярисы, будут служить верой и правдой своим владельцам?
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
6
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошо хэтч смотрится,гораздо симпатичней седана...
7
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
ссс777:
интересно через 10 -15лет салярисы, будут служить верой и правдой своим владельцам?
Будем далее посмотреть,как грица..))
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
Artoba:
Хорошо хэтч смотрится,гораздо симпатичней седана...
тоже так считаю
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
  
канск-екб-буденновск
Сообщений: 438
ссс777:
интересно через 10 -15лет салярисы, будут служить верой и правдой своим владельцам?
Через десять он будет в утиле, над ними работают не инженеры а маркетологи
Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD
Мои отзывы: BMW 5-Series 1998, BMW 3-Series 1997
5
4
Ответить
     
Сообщений: 88
FOTOLUB:
Через десять он будет в утиле, над ними работают не инженеры а маркетологи
щас вообще над всеми машинами работают маркетологи, а не как раньше
ты думаешь королла прям инженерная мысль на века?
что насчет соляриса у друга 11 года с пробегом 190 вроде ездит пока. да и ездит знаешь без скрипов всбито так, мягко
9
3
Ответить
  
Сообщений: 368
ссс777:
интересно через 10 -15лет салярисы, будут служить верой и правдой своим владельцам?
ну не все такие динозавры как ты ездить на одном и том же всю жизнь..люди зарабатывают продают и ездят на новых а то что будут ездить не сомневайся лет через 5 эту хламидоманаду всякую из японии никто и не вспомнит разве что в гараже по пьяне
Генри Форд говоря о том что лучший автомобиль это новый не знал о существовании авто ваза.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
вася васин:
ну не все такие динозавры как ты ездить на одном и том же всю жизнь..люди зарабатывают продают и ездят на новых а то что будут ездить не сомневайся лет через 5 эту хламидоманаду всякую из японии никто и не вспомнит разве что в гараже по пьяне
Слово-то какое знаешь,-"хламидоманада&qu ot;..)))))...что оно означает,знаешь?...или так,лишь бы ляпнуть?..)))))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 892
вася васин:
ну не все такие динозавры как ты ездить на одном и том же всю жизнь..люди зарабатывают продают и ездят на новых а то что будут ездить не сомневайся лет через 5 эту хламидоманаду всякую из японии никто и не вспомнит разве что в гараже по пьяне
мне один товарищ говарил что в Казахстане вообще отмениле прулей, так что не стоит их пакупать и в России т.к.не загорами и у нас отмена прулей. Я тем летом поехал одыхать в Анапу, через Казохстан (Петропавловск) . Так там таксеры почти на одних прулях гоняют, с одним розговаривал на шиноларе, так вот он говарит что японци, на много раз выносливей немцов и темболее карейцев, и я ему верю.
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8642
dese88wn:
с таким движком ты в 5 и с кондеем в гору на 1 заезжаеш по ходу а так солярис норм
с двигом 1,4 при скорости 120 и выше идет не замечая..
если скорость 80 то разгонятся трудновато. Приходится жать и с третьей разгонятся.
Без кондея норма
*********************************
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8642
FOTOLUB:
Через десять он будет в утиле, над ними работают не инженеры а маркетологи
официально срок службы Х-Солярис рассчитан на 6 лет.
Гарантийный пробег 150 тысяч км.

Но по владику таксисты накатали по 203 тысячи и абсолютно ничего не меняли кроме расходников
*********************************
3
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8642
missouri:
щас вообще над всеми машинами работают маркетологи, а не как раньше
ты думаешь королла прям инженерная мысль на века?
что насчет соляриса у друга 11 года с пробегом 190 вроде ездит пока. да и ездит знаешь без скрипов всбито так, мягко
плюсану
*********************************
2
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 6
dese88wn:
с таким движком ты в 5 и с кондеем в гору на 1 заезжаеш по ходу а так солярис норм
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 6
dese88wn:
с таким движком ты в 5 и с кондеем в гору на 1 заезжаеш по ходу а так солярис норм
107 лошадок при 16 клапанном движке весьма резвые, против того же 1,6 у Поло, Круза.
2
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 6
Не промолчун:
как вам втюхивают допы, как глупым людям, а вы хаваете. да плюньте вы на этого манагера у вас деньги в руках и скажите мля или снимай или пошел вон щенок. у него от продаж зп напрямую засисит. не снимет так и уходите прочь или подойдите принципиально к другому манагеру может он будет посговорчевее.
а то все нацепили хахаряшки за три дорого а вы и покупаете. фу мля.
в том и прикол, что такая одна в городе, и скидки такой небыло бы. я купил авто с допами, по цене авто без допов.
да и не работал мой манагер тогда, это колеги его постарались.
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 6
Если есть желание ездит на одной машине пожизненно, то стоит копить на немца, а так машина берется на 3-5 лет, не более и потом меняется. принципиально предпочитаю новый, чтоб до меня в кресло не пердели японцы и европейцы.
3
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
FallenSatan:
107 лошадок при 16 клапанном движке весьма резвые, против того же 1,6 у Поло, Круза.
1.4 -107 резвее Поло 1,6 --с дуба рухнул .
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 6
nik0574:
1.4 -107 резвее Поло 1,6 --с дуба рухнул .
А то что он 105 лошадей, при равной массе.
Согласен что многое зависит от водителя. Гонял на 402 метра с другом на поло, делал его. Хоть и на немного. Но сам факт. У соляриса весьма резвое поведение, если обороты свыше 4000.
Не знаю по каким причинам, на тест-драйве не понял, но солярис 1.6 на автомате считается самым резвым в классе.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
FallenSatan:
А то что он 105 лошадей, при равной массе.
Согласен что многое зависит от водителя. Гонял на 402 метра с другом на поло, делал его. Хоть и на немного. Но сам факт. У соляриса весьма резвое поведение, если обороты свыше 4000.
Не знаю по каким причинам, на тест-драйве не понял, но солярис 1.6 на автомате считается самым резвым в классе.
Только иногда эти лошади которые в паспорте ,просто не о чем .Да 107 больше чем 105 ,но при этом разгону нужен крутящий момент ,а максимальной скорости лошади .А теперь смотрим :берем ручку,
Солярис 1,4 107 л/с, разгон 11,5с ,крутящий 135 при 5000,максималка 190,масса 1130
Солярис 1,6 123 л/с, ---------10,3с , ------------155 при 4200 ,----------------190,------- 1134
Поло 1,6 105 лс ,---------10,5с , ------------153 при 3800 ,----------------190,--------1 159
Ни чего от себя ,паспортные данные.Против Поло и Соляриса ни чего не имею ,но где более честные лошади мне понятно.И если уж и сравнивать динамики ,то 1,6 примерно равны ,но у Солярися аж на 18 лошадей больше и это же не мало и ехать они тогда должны совсем по другому ,или я чего то не понимаю ,но знаю точно ,что при покупки авто на количество лошадей смотрят точно .
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 6
nik0574:
Только иногда эти лошади которые в паспорте ,просто не о чем .Да 107 больше чем 105 ,но при этом разгону нужен крутящий момент ,а максимальной скорости лошади .А теперь смотрим :берем ручку,
Солярис 1,4 107 л/с, разгон 11,5с ,крутящий 135 при 5000,максималка 190,масса 1130
Солярис 1,6 123 л/с, ---------10,3с , ------------155 при 4200 ,----------------190,------- 1134
Поло 1,6 105 лс ,---------10,5с , ------------153 при 3800 ,----------------190,--------1 159
Ни чего от себя ,паспортные данные.Против Поло и Соляриса ни чего не имею ,но где более честные лошади мне понятно.И если уж и сравнивать динамики ,то 1,6 примерно равны ,но у Солярися аж на 18 лошадей больше и это же не мало и ехать они тогда должны совсем по другому ,или я чего то не понимаю ,но знаю точно ,что при покупки авто на количество лошадей смотрят точно .
Специально прокатился еще раз на Поло, только Сочи эдишн (разница только в дисках и названии) мнение несколько изменил насчет поло.
Да паспортные данные это хорошо и наглядно, но эти данные беруться при каких условиях?
В паспорте всегда данные приводятся "идеальные", которые получают на заводе при качественном бензине, идеальном дорожном покрытии, скорее всего не на "продажной" резине. поэтому в условиях России эти данные значительно искажаются.
Но считаю что спор не имеет смысла, все индивидуально, да и машинки достаточно разные.
Так вот мои выводы после свежего тэст-драйва: поло на низах тянет "от души", не раскручивая движек выше 4000 разогнался до 80 очень резво, на своем солярисе я ниже 3500 не опускаю обороты для такого разгона, зато свыше 4000 у поло нет такой тяги как у соляриса, на солярисе чувствуется как прижимает к креслу, а поло тянет ровномерно и уверенно, но примерно до 5500, потом динамика заметно пропадает.
А вот на счет дизайна салона мнение прежнее: строго, аскетично, по-немецки.
Владелец Поло был удивлен некоторой футуристичностью дизайна соляриса.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
FallenSatan:
Специально прокатился еще раз на Поло, только Сочи эдишн (разница только в дисках и названии) мнение несколько изменил насчет поло.
Да паспортные данные это хорошо и наглядно, но эти данные беруться при каких условиях?
В паспорте всегда данные приводятся "идеальные", которые получают на заводе при качественном бензине, идеальном дорожном покрытии, скорее всего не на "продажной" резине. поэтому в условиях России эти данные значительно искажаются.
Но считаю что спор не имеет смысла, все индивидуально, да и машинки достаточно разные.
Так вот мои выводы после свежего тэст-драйва: поло на низах тянет "от души", не раскручивая движек выше 4000 разогнался до 80 очень резво, на своем солярисе я ниже 3500 не опускаю обороты для такого разгона, зато свыше 4000 у поло нет такой тяги как у соляриса, на солярисе чувствуется как прижимает к креслу, а поло тянет ровномерно и уверенно, но примерно до 5500, потом динамика заметно пропадает.
А вот на счет дизайна салона мнение прежнее: строго, аскетично, по-немецки.
Владелец Поло был удивлен некоторой футуристичностью дизайна соляриса.
По диапозону тяги так и должно быть ,максимальный крутящий момент ,Поло -3800,Солярис 1,4 5000 об .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Солярис.
Посмотреть всё о Хендай Солярис

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Солярис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром