В общем решился написать отзыв. Строго не ругайте, пишу первый отзыв в жизни.
Начну с выбора авто. Выбор был ограничен минимальной стоимостью и рассматривался только класс В, новый, потому что жена не любит б/у как вариант сначала был Поло Седан, но хотелось с кондером, а минимал с кондером уходил сразу за 500 тр и не укладывался в бюджет, поэтому перешел на голый киа рио, так как в базе есть кондер. В салоне приветливый менеджер рассказал, показал и дал прокатиться, все супер, но заказать нельзя, только то что в наличии и голого нет. а на имеющийся за почти 600 тр задушила жаба. К этому времени как раз вышел новый Альмера по приятной цене. Зная отзывы про старую Альмеру был готов сразу взять, но в салоне сам авто не то что не понравился, а как-то не впечатлил, а когда выяснилось, что кузов снят с производства в Японии в 2007 году, а все остальное это Логан, интерес просто испарился. В итоге оказался в соседнем салоне Хендэ. По ценовой категории подходил только Солярис. Посидели посмотрели, записались на тест-драйв. Дома прошерстил и-нет на счет отзывов, узнал мнение знакомых, владеющих данным авто. В итоге решили брать. Почему именно хэтчбек - а все просто дороже на 3 тр, а плюсом магнитолла и мультируль, чего в седане нет, или есть но за 10 тр. Хотели взять Active с двигателем 1,6, но ее надо было ждать 3 месяца, что вполне устраивало, но менеджер предложил по той же цене комплектацию выше но 1,4, и нужного цвета, что нам вполне подошло. В итоге обладатели новенького авто.
В общем по машине: после ТАЗ просто небо и земля, все работает тихо и плавно, двигателя не слышно, расход примерно 8,7 по городу по трассе 6,3 при скорости 110-130 км/ч. Родная музыка для меня очень хороша, чисто, громко, на твердую 4+. Первые полгода все просто супер, негативные отзывы других явно были преувеличены. По прошествии полугода начали появляться сколы на кузове, в основном от камешков на трассе, но и от идиотов, не умеющих открывать двери своих авто аккуратно. По ходовке и двигателю нареканий нет до сих пор, но вот по кузову: первое это хреновой стекло, если попал приличный камень и оставил скол размером с пол копейки то смело жди трещину через все стекло (решается установкой китайского каленого стекла, дешевле оригинала более чем в 2,5 раза), лакокрасочное покрытие очень тонкое и слабо держится. Крепление противотуманок просто ужасное (не знаю как будет после рестайлинга), от малейшего удара по внешнему углу ломается шпилька. Больше пока косяков не заметил. Надеюсь и не узнаю. Салон по дизайну и эргономике просто прекрасен. Сидения комфортные. Не хватает правда регулировки руля по вылету, но сидение двигается так близко к рулю, что при росте в 170 я настроил все так что удобнее быть не может.
Так же из плюсов могу отметить регулировку сидения по высоте, подогрев зеркал, подогрев сидений.
Из минусов это широкие передние стойки, подогрев сидений с автозапуска не включается, про слабое стекло уже писал, больше придираться даже не хочется ни к чему.
В целом за такие деньги машина явно выигрывает у Киа Рио в сочетании комплектация/цена, у Шевроле Круз 1,6 сочетанием масса/мощность, у Поло седан видом салона и ценой.
Итог: второй раз я снова возьму Солярис, если будет ограничение бюджета, как при покупке этой машины. Даже думать не буду, разве что какой цвет.
Так же отдельно хочу рассказать про салон Истен-Моторс в Челябинске.
если вы решили взять там авто, то бронировать надо сразу, иначе будет как у нас:
на тест-драйве (проходил вечером) нам предложили авто из наличия, с меньшим объемом двигателя, но большей комплектацией и за те же деньги. Мы решили обдумать такое предложение и попросили придержать машину на один день, естественно аванс не оставляли. Утром следующего дня позвонили менеджеру и сказали что вечером приедем оформлять, в итоге вечером авто уже стояло в зале с защитой картера, сигналкой, ветровиками и на литье. Еле смогли заставить снять литье, на jaguar ez-four пришлось согласиться, как и на ветровики и защиту картера. Поэтому либо сразу бронируйте с авансом, либо не предупреждайте менеджера, просто приезжайте и оформляйте.