Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Прошло 2 года

Прошло 2 года

Добрый день уважаемые читатели отзывов Dromа. Вот уже 2 года прошло с момента приобретения Соляриса, теперь думаю опыт эксплуатации достаточен для написания полноценного отчета о данном автомобиле.

Разделю данное дополнение на две части с вашего позволения.

Часть 1 (рутинно-эксплуатационная).

Итак, прошло 2 года, за которые автомобиль простаивал в гараже максимум один день под ряд, т.е. ездили ежедневно, но пробеги небольшие, т.к. на межгород мотаться перестал, в основном по городу, да на дачу, с редкими выездами в Яровое.

За 2 года пройдено 2 ТО, последнее в августе 2016 г.

Летом 2016 по гарантии заменили руль, т.к. кожа на нем затерлась местами довольно таки прилично.

Расходники для ТО приобретаю сам, т.к. явно дешевле (хотя менеджеры дилера явно не рады такому повороту событий). Так же делаю межсервисную замену масла и масляного фильтра (раз в 7500 км).

Масло лью, согласно букварю к машине Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 (артикул 05100-00451). Масляный фильтр оригинал (артикул 2630035503).

Проблему с вентиляцией салона (запотеванием стекол), решил заклеиванием шторки в крышке корпуса фильтра салона, реально лучше стало. Вот видео (не мое):

Воздушный фильтр салона приходится менять раз в три месяца, летом чаще, т.к. он крайне быстро забивается пылью (ни в одной предыдущей машине такого не было), видимо забор воздуха неудачно расположен. Фильтр беру дубль угольный (артикул FS130C).

Воздушный фильтр двигателя только оригинал, меняю при замене масла, т.е. раз в 7500 (артикул 281131R100).

Подвеска за 29000 км сохранила свою работоспособность процентов на 90, т.к. критичного ничего не обнаружено, но легкие побрякивания, не требующие хирургического вмешательства, я слышу. Она все так же чувствительна к дефектам дорожного покрытия, считаю, что слишком ее зажали, поэтому довольно таки часто происходят пробои. Так же отмечу, что постоянные критические замечания к Солярису о его плохой управляемости на высоких скоростях, отчасти правдивы, т.к. на скорости более 120 км/ч, при среднестатистическом асфальте на территории РФ, его приходится ловить. Один раз попал на 120 на волны, реально страшно стало. Но так как со скоростью более 110 км/ч у нас ездить негде, да и ПДД не поддерживает, то данный недостаток отнес к особенностям.

Двигатель и коробка работают так как и должны в 2 летнем автомобиле, т.е. проблем нет. Машина все так же динамична (в рамках класса автомобиля), коробка все так же незаметно переключает свои 6 передач.

Замечания есть к кондиционеру, вернее не к нему самому, а к микроклимату в салоне. Салон автомобиля небольшой, но в сильную жару кондиционер не может обеспечить нормальную температуру, т.к. теплоизоляция у крыши как я понял отсутствует как таковая, а теплоизоляция моторного отсека и тоннеля с системой выпуска, явно недостаточная. Это приводит к тому, что от тоннеля и от моторного отсека идет приличных жар, а ставить кондиционер на минимум, значит обеспечить себе посещение ЛОРа, как минимум.

В общем Солярис предназначен для городских условий и обеспечивает беспроблемное перемещение хозяина и его пассажиров из точки А в точку Б.

Часть 2 (печальная).

Я как и все читатели Dromа, периодически почитываю чужие отзывы, и вот в мае 2016 года, читаю отзыв на Солярис, где хозяин пишет что у него начала ржаветь и он решил судиться с завод. Прочитал и подумал, что, наверное, это фэйк какой то, заказуха и т.д.

Однако летом сего года, натирая на даче свой Солярис, я обнаружил дефекты практически полностью аналогичные тем, о которых писал человек. Сказать, что я расстроился – ничего не сказать, машине нет еще 2 лет, а она ржаветь начала.

Загружать ненужной информацией не буду, просто скажу, что при подготовке металла к окраске на заводе явно схалтурили, поэтому и появилась ржавчина, и не в одном месте, а в нескольких:

- на 3 дверях (не супер ржавчина, но явно видно, что в полости двери ржавеет металл и ржавчина пробивается наружу);

- на верхней части багажного отделения (на панели багажного отделения, как изнутри, так и снаружи);

- на левой боковой панели кузова (внутри багажника).

Что происходит в скрытых полостях кузова сказать крайне сложно, но можно догадаться что и там ржавчина есть.

При прохождении ТО-2, указал дилеру на этот дефект. Отправили запрос в Москву и предложили покрасит по гарантии. На мой вопрос о гарантии отсутствия ржавчины после перекраски, умолчали, более того отказались предоставить какой либо акт или отчет, подтверждающий факт наличия и хотя бы места дефектов, сославшись на дилерский договор.

Экспертные заключения по подобным дефектам, найденные мной, 100% говорят о невозможности ремонтным способом убрать ржавчину и предписывают замену поврежденных элементов.

В общем красить и ждать, когда там же или там, где не красили зацветет, я не стал. Направил дилеру претензию о расторжении ДКП. Очень надеюсь, что данный дефект носит единичный характер и остальные владельцы ездят на нормальных машинах и Хендэ мотор СНГ, поведет себя как ответственный производитель и свой брак заменит.

На сей печальной ноте данное дополнение заканчиваю. Всем кто прочел мою писанину спасибо и хорошей дороги.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Solaris 2014 в Москве

Комментарии

231
Новосибирск
насчет запотевания - БРАВО! ждет результата после заклеивания...
жаль, что Ржавчина проступает... Дополняйте как будет ответ на претензию!
9
1
Ответить
Алтай
Сообщений: 2
а я вот ищу с рук купить соляриса, и тут почитал-почитал и что то мне уже начинает перехочеваться:) что это за иномарка такая которая с новья гниёт? У меня ваз2115 была,9лет отъездил и никаких ржавчин и рижиков-пыжиков нет и не обнаружил даже малейших желтинок. Хаманим,хаманим русский автопром а не русский автопром ещё оказывается хуже становится,дааа не ожидал конечно.Вот и говорят что японки надо брать те так не ржавеют,нууу если уж только 20 летние ржавеют,то уже с учётом возраста им простительно.:)
4
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 190
Алексей211175:
а я вот ищу с рук купить соляриса, и тут почитал-почитал и что то мне уже начинает перехочеваться:) что это за иномарка такая которая с новья гниёт? У меня ваз2115 была,9лет отъездил и никаких ржавчин и рижиков-пыжиков нет и не обнаружил даже малейших желтинок. Хаманим,хаманим русский автопром а не русский автопром ещё оказывается хуже становится,дааа не ожидал конечно.Вот и говорят что японки надо брать те так не ржавеют,нууу если уж только 20 летние ржавеют,то уже с учётом возраста им простительно.:)
Ищите машину 11 года, их делали из корейского проката, потом начали из нашего. У первых машин таких проблем нет. По техчасти вопросов к машине за 2 года никаких не возникло. А вот качество окраски и антикоррозийной обработки металла - *****о !
 
 
Ответить
11785905
Доброго времени суток! Прочитала все Ваши отзывы. Благодарю за подробные описания. На данный момент перед выбором хоженый солярис или японский виц 2014 г. Проблемы с ЛКП добавляют огромных минусов, да и "побрякивания без хирургических вмешательств" тоже настораживают. Буду обращать внимание на эти моменты. Еще раз благодарю за инфу)))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром