После получения заключения экспертизы от дилера пришло письмо (ответ на претензию).
В письме дилер сослался на заключение, отказав в замене и указал на необходимость гарантийного ремонта (окраски) дефектных элементов.
Мне было предложено приехать к ним и обсудить дальнейшие действия по разрешению сложившейся ситуации.
По приезду состоялась беседа с зам. директора автосалона. Был предложен вариант покупки моего автомобиля через трэйд-ин и продажи нового со значительной скидкой.
Так как цели разводить дилера на деньги я перед собой не ставил, было принято решение воспользоваться их предложением.
В итоге машина сдана дилеру, приобретена новая. Моя доплата составила менее 20 т.р. Плюсом дали КАСКО на год бесплатно.
При покупке новая машина была проверена толщиномером, который показал толщину краски на боковых панелях 140 мкм, а в водостоке и внутри багажника 80 мкм (в белом было 20 !!!!).
Резюмируя всю эту ситуацию можно выделить следующие моменты:
1) можно и нужно отстаивать свои интересы как покупателя;
2) данный дефект наиболее часто проявляется на белых машинах в виду их однослойной окраски;
3) дефект неустраним силами дилерского СТО.
Вкратце собственно все, спасибо всем кто поддержал меня в этой ситуации, особенно Артему и Дмитрию, а так же моему юристу Юрию.