Наступили первые холода. Мороз до -12.
Переобулся в шипованные шины Нордман 4 (покупал еще по лету 9400 за комплект, после 30000 за хондовские 17" порадовало). Резина мягкая, шумит не сильнее чем Мишлен на Ипсуме. Гололеда как такового пока не было, поэтому сцепные свойства выяснить не удалось. Весь комплект колес влез в багажник, не ожидал если честно, все таки багажник большой.
Солярис заводится как летом, ну -12 это мелочи для Сибири. Прогревается довольно быстро. Вчера буквально, при -12 на улице и дневной стоянке в 8 часов на улице, прогрелась практически до рабочей температуры за 7 минут (с автозапуска).
С начала осени прям кайфую от подогрева руля, для нашего климата устройство мега полезное. Подогрев сидений тоже работает на ура, на максимуме жарит как на сковороде, приходится через минуту-две, переключать на слабый нагрев.
Обогрев зоны покоя дворников и заднего стекла работают на ура, через несколько минут парить начинает (с поверхности вода испаряется).
Заменил фильтр салона, старый забился в ноль и начался свист при больших оборотах вентилятора. Цена вопроса 300 р., можно и дешевле, но времени заказывать через интернет не было, нужно было на межгород ехать, а перспектива ехать с запотевшими окнами и свистом как то не радовала.
Расход бензина с приходом холодов и сменой шин увеличился думаю литра на 1,5-2 точно (в городе). По трассе где то +0,5 л/100 км.
В общем как и предполагалось машина новая, бегает и головняков не доставляет.