Доброго времени суток всем любителям почитать отзывы об автомобилях, к коим себя так же отношу.
Хотелось бы рассказать о первых впечатлениях о владении автомобилем Hyundai Solaris 2014 г.в. (рестайлинг).
Прежде чем начать озвучу какими авто владел до описываемого. Toyota Carina 1,8 1997 г.в. (5 лет), Toyota Ipsum 2001 г.в. (3 года), Honda CRV 2014 г.в. (8 месяцев).
Итак осенью 2013 года я долго выбирая сменил авто, купив CRV, машина мегастоящая, устраивала процентов на 95 (думаю идеальных нет), но зимой родилась дочь и встала проблема куда пристраивать двух детей на весенне-летний период, короче купили участок недалеко от города и взяли кредит на постройку дома. Позднее я понял во что он мне выльется и волевым решением продал Хонду очень выгодно, практически в ноль.
Далее езда не тещином Марчике, недолгие просмотры б/у автомобилей, продолжить которое не дала жажда владения новым автомобилем и вот я приценившись ко всем бюджетникам нашего авторынка приехал в салон Hyundai.
Честно говоря тест-драй меня удивил, оказалось что машинка в принципе не такая уж и маленькая и едет не плохо.
Из конкурентов были на примете новая Альмера, отпала из-за своего мегаунылого салона (ну вообще без слез смотреть нельзя) и Шкода Рапид, но на нее очередь и по цене она дороже Соляриса. В общем выбор пал на Солярис в максимальной комплектации Элеганс, без дополнительных пакетов и опций, хотя автосалон очень "настаивал" на последних.
Сумма - 640 т.р. Из необходимого оборудования есть все. Рестайлинг пошел на пользу явно. Передок стал гораздо гармоничнее и зад немного приукрасили (новый бампер и фонари).
Ну теперь собственно о технических особенностях машины:
1. Размер салона. На передних сиденьях вполне удобно (при моих 184 см, 100 кг). На задних теснее, но вполне терпимо, тем более что у меня там только два детских кресла ездят.
2. Размер багажника. Вполне таки большой, но портит немного картину не самый широкий проем, хотя коляска входит без проблем.
3. Двигатель. 1,6 л. 123 л.с. Работает на холодную шумновато, как прогреется не слышно вообще. Тянет достаточно уверенно. Расход пока рано смотреть, т.к. обкатка, сейчас показывает 11-12 л/100 км по городу.
4. КПП. Автомат 6 ступенчатый. Работает нормально, не супер плавно, но и не рвет. Скидывает вниз передачи практически без задержек. Настроен на экономию, при 60 км/ч, уже 6 включает.
5. Подвеска. Вот тут не идеал совсем. На ровной дороге все супер. Мелочь тоже достаточно хорошо отрабатывает. Но вот со средними и крупными ямами нужно быть аккуратнее, пробивает на ура (хотя нужно учесть что до этого ездил на машинах потяжелее).
6. Дорожный просвет. 160 мм заявлено, не перепроверял, но поставил защиту картера, т.к. на дачу мотаюсь по грунтовке. Самое низкое место на мой взгляд приливы переднего бампера по углам, уже пару раз шаркнул при поворотах в колее.
В целом оставляет положительное ощущение этот компактный городской автомобильчик. Думаю 2-3 года проездить пока с кредитом не рассчитаюсь, а потом супруге оставлю.
Далее буду дополнять по возможности. Вопросы по машине задавайте, что знаю - расскажу. Споры по поводу покупки б/у авто классом выше предлагаю не начинать, так как с момента покупки первого нового авто, пользованное мне перестало быть интересным. Спасибо что прочли, всем удачи на дорогах.