Доброго всем времени суток и с прошедшими праздниками!
Решил черкнуть пару строк о Солярисе.
С момента покупки прошло 6 месяцев и 7500 км.
Впечатления о автомобиле по прежнему положительные. Машина не первая и не самая самая в бывшем автопарке, поэтому диких восторгов и восхищений изначально не было.
Автомобиль продолжает радовать беспроблемной каждодневной ездой.
Отмечу выявленные за прошедший период плюсы:
1. Машина теплая, прогревается быстрее чем все ранее имевшиеся авто. В целом подготовка машины к холодным условиям (подогревы всего и вся)....
Добрый день уважаемые читатели отзывов Dromа. Вот уже 2 года прошло с момента приобретения Соляриса, теперь думаю опыт эксплуатации достаточен для написания полноценного отчета о данном автомобиле.
Разделю данное дополнение на две части с вашего позволения.
Часть 1 (рутинно-эксплуатационная).
Итак, прошло 2 года, за которые автомобиль простаивал в гараже максимум один день под ряд, т.е. ездили ежедневно, но пробеги небольшие, т.к. на межгород мотаться перестал, в основном по городу, да на дачу, с редкими выездами в Яровое....
С момента обнаружения ржавчины и уведомления дилера об этом прошло ТРИ проверки дефектов. Крайняя сегодня, прошли в очередной раз толщиномером вкруг, убедившись таки что машина не битая. Сфотографировали места коррозии. Сняли обшивку багажника, нашли еще три места с дефектами. Наконец то составили акт и предложили покрасить все поврежденные ржавчиной элементы (смотрите в акте) по гарантии, отказался. Жду официальный ответ на свою претензию, параллельно пишу исковое в суд.
P.S. Если есть среди прочитавших сей опус люди с юридическим образованием, а уж тем более с опытом работы с ЗОЗПП, не откажусь от советов.
Напомню что 27.09.16 я был приглашен дилером на проведение так называемой "независимой" экспертизы качества.
Компания проводившая экспертизу, судя по найденным мною данным, частенько фигурирует в судах и идет параллельно со словом некомпетентный ... Так вот экспертиза независимая лишь в том ключе что хоть что делай, но она покажет что потребитель не прав, еще бы, ведь оплачивал дилер ее.
Текста много, картинки к сожалению ч/б, т.к. оригинал от дилера я так и не дождался (скан то выбивал сутки), но если лень читать, то вот итоги (выводы):
1) дефект - производственный (плохая антикоррозийная обработка металла и непрокрас элементов кузова);
2) дефект устраним силами СТО дилера - шкурим, химией льем, аникорозийкой обрабатываем, красим и вуаля ЛКП круче чем с конвейера, причем согласно выводов "эксперта" ремонт уже заржавевших элементов гарантирует что ржавчина не появится на соседних элементах кузова (Коперфильд нервно курит в сторонке !!!!);
3) стоимость ремонта 30 тыс....