Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Коротко, видимые плюсы и минусы автомобиля:
Плюсы:
1. Повторяюсь - у машины очень хорошо сочетается двигатель и коробка передач, автомобиль отменно движется, так же хорошо и тормозит.
2. Почти все нужные функции управления авто присутствуют: подогревы, регулировки. Эргономика очень хорошая.
3. Двигатель и салон очень быстро прогреваются. Пуск двигателя "в лоб" не делаю никогда (сильно вымерзать машине не даю). Да и морозов серьезных еще не было, так что нечего сказать.
4. Отличная фича - задние парктроники. Как не критиковал я их в начале, на деле оказалось все как раз наоборот. Ни какая дополнительная информация не отвлекает (например видеокамера, диаграмма на табло, передние парктроники...), а чисто на звук помогает легко ориентироваться и безошибочно парковаться, с расчетом до "миллиметров".
5. Машину очень легко мыть и ухаживать за ней.
6. В целом, машина, прямо очень радует.
Минусы:
1. Низковата машинка. Очень короткоходная подвеска. Хыр-хыр зимой, прямо ножом по сердцу. На зубодробильной дороге, особенно зимой, потихоньку блацкает рейка. В общем, быстро летать по плохим дорогам и скакать по бордюрам - чревато и даже опасно.
2. Внутри посадка так же низковата, повыше было бы лучше (лично мне). Садиться в машину тоже не очень удобно, я так, со своим ростом, "залазию".
3. Очень маленький зазор между колесами и арками колес, намораживание происходит быстро, до критического состояния. Нужно не лениться и отдалбливать эти наморозки своевременно.
4. У седана категорически не хватает на заднем стекле дворника. Стекло большое и очень пологое, в дождь ничего не видно. Подозреваю, что не один Солярик этим грешен, но, что есть, то есть. УВАЖАЕМЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ! НЕ ЖОПТЕСЬ! ПОСТАВЬТЕ НА МАШИНУ ЗАДНИЙ ДВОРНИК! ОН РЕАЛЬНО НУЖЕН! Все равно за счет покупателя.
5. В салоне конкретно жарко, но:
- сопла воздушных потоков на торпедо не перекрываются, и как не регулируй, все получается в лицо - не люблю так.
- если отопитель не включен на всю катушку, ноги мерзнут, опять же как не крути.
- высокая склонность к запотеванию. Словом, нужно с регулировкой климата упражняться постоянно. Маленькая скорость вентилятора, стекла запотевают, большая - дышать не чем. Нет такого, что все настроил и отдыхай тихонько.
6. Подлокотник регулируется по длине, но фиксированное положение при вылете по длине слабое и при малом усилии возвращается назад. Сам подлокотник расположен низко и лучше если бы он был обтянут хотя бы кожзамом.
Дворник заднего стекла, сопла отопителя, подлокотник - мелочи, над которыми изготовитель мог бы поработать, к всеобщей радости Соляроводов.
Недостатки, в какой машине их нет?
Всем удачи на дорогах.