Добрый день, уважаемые читатели.
Прошло 10 месяцев и 15 тысяч км владения Солярисом. Сопли-слюни высохли и теперь можно трезвым взглядом оценивать машину.
Начну с того, что за прошедшее время ничего не сломалось и не заскрипело! Все чувствует себя прекрасно, ТО-1 это подтвердило. Эксплуатация у машины ежедневная, 60-70 км в день по КАДу, расход бензина зимой был в районе 9-10 литров, сейчас 6-7 литров на сотню.
Из плюсов отмечу комфортность машины, не плохую динамику для 107 лошадок, зимой прогревалась очень быстро, попогрейка пашет на ура, в жару остужает хорошо.
Что касается шумоизоляции: не на высоте, конечно, но лучше, чем в Поло отца.
Подвеска: без сильного ветра машина едет замечательно, никуда не кидает, не бросает.
Электрообогрев зоны стеклоочистителей: незаменимая вещь. Отогревает примерзшие дворники очень быстро, мне нравится.
Мультируль: классная штука. У меня ее не было на прошлой машине, по этому для меня это прорыв человечества. =)
Клиренс: на дачу проезжали без проблем. И зимой по колее и весной по разбитой дороге ничего не зацепили.
Уютность, приятность и т.д.: наконец-то забыла что такое переживать за техническое состояние авто. После прошлой машину, в которую толком не могла ничего сложить, тк часто ломалась, Солик радует.
Из минусов замечено следующее: при сильном ветре машину начинает сносить с трассы. Я понимаю, что это из-за не большого веса автомобиля, но ощущения не приятные. У меня в багажнике лежат 2 швеллера по 20 кг, но эффекта от них не много, хотя душу греет и сердце успокаивает.=)
Теперь лирическое отступление: когда я только мечтала о машине, я мечтала, чтобы она была надежным другом и соратником. В лице своего Соляриса я встретила такого друга. Я в нем уверена на все сто. Да, Солярис это не премиум, не около премиум и даже не около около премиум, это масс маркет, но я им полностью довольна.
У меня на этом все, до новых встречь.
Спасибо тем, кто заглянул.
Ни гвоздя ни жезла.
Ваша Наташа.