Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена масла

Добрый день, уважаемые форумчане!

Небольшое дополнение к отзыву. На прошлых выходных заменил масло. Вместо Шелл решил залить Мобил 1 х1 5W30. Стоимость 2800 р за 4 л. Брал в проверенном магазине. Перед этим заказал такое же масло на Юлмарте по 2300 за 4 л. При получении заказа заметил, что затерт срок годности. Это меня "малость" смутило. На вопрос: почему затерт срок годности? Мне сказали, что это в результате транспортировки и упаковки (канистра была замотана стрэйч-пленкой в несколько слоев). Ну думаю интересно как-то стерлось, только там где срок изготовления. Вообщем плюнул на это дело и купил в другом месте, пусть и дороже, зато без проблем, и срок пробит, и сертификат показали.

Масло поехал менять на неофициальный сервис. Записался на субботу, цена вопроса 500 рублей. Прехал к назначенному времени, отдал масло, фильтр и пошел ждать. Минут через тридцать подогнали машину, я расплатился, сел и поехал, думая, что остатки масла положили в багажник. Но каково было мое удивление, когда у тогргового центра упаковывая продукты,я не обнаружил заветной канистры. Вернулся в сервис, изложил суть проблемы, на что мне старший смены сказал, что видимо залили все. Ага все, у меня по инструкции 3,3, ну окей в фильтр еще грамм 300, должно остаться 300-400 грамм. Где они? Он такой: мы масло не воруем, нам репутация дороже. Пошли искать механика, который менял мне масло. Старший спрашивает: куда масло дел, когда на солярисе менял. А он: Да там оставалось грамм 300, я и слил их себе в канистру. Старший тихо офигел, посмотрел на меня, ничего не сказал, а механик принес мне грамм 300, отлитых в мою канистру. Я ушел молча, с мыслью, что в этот сервис ни ногой, масло я выкинул (фиг его знает, что и откуда он мне отлил). В понедельник зашел на сайт сервиса и оставил им "мега-положительный" отзыв о их работе. Вечером мне перезвонил директор сервиса, долго извинялся (сказал, что 4 дня только как начал на этой точке работать), спросил, как они могут загладить свою вину. Я сказал, что мне ничего не надо, вы просто начните работать нормально, чтобы не приходилось стоять у механиков над душой и контролировать, что он куда отлил, что он куда выкинул. Короче пообещал мне директор следующую бесплатную замену масла у них.

Вот такие вот дела. Так что в нашей стране видимо единицы могут работать нормально, за остальными глаз да глаз... Жаль, что я еще за кем-то(профессиональным механиком) должен проверять, как он масло залил, как колесо прикрутил и тп. Печально это все...

P.S. Еще забыл сказать, предложили заменить тормозную жидкость, типа плохая. Я согласился. И теперь у меня резонный вопрос: что за х..ню мне залили официалы на ТО-2, если через 7500 км ей хана? А может они ее и не меняли, а тупо влипили ее в работы...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Solaris 2013 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром