Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Hyundai Solaris 2014

, Саранск
Пробег: 1 000 км
Темы: Эксплуатация

Во-первых поздравляю всех Дромовцев с Новым годом! Пусть в наступившем году наши автомобили, а особенно Солярисы, доставляют нам только радость и положительные эмоции!

Теперь немного о зимней эксплуатации.

Шины. Их я купил целенаправленно "Липучки". На прежнем авто надоел вой шипованных Бриджей Айс Крузер 500, особенно на "городской" скорости. Расход с ними тоже был заметно выше по сравнению с летними. Да и не мудрено. Когда их ставишь осенью, автомобиль по выбегу был похож УАЗ с "Военными" мостами. Энерции ни какой. Привыкал неделю. В общем решил: только липучки. Выбирал из недорогих: Виатти и Кордиант. Взял последние, т.к. рисунок протектора на вид казался более "Проходимым". Цена за 1 шину чуть более 2000 руб. в "Колеса даром". Вполне приемлемо. Шума от них конечно намного меньше чем от шиповок и он не такой надоедливо-зудящий, а так небольшой гул на низких тонах . В общем не намного шумнее, чем летние, кстати как и на лаче тоже Ханкок. Да и по выбегу не намного уступают летним. В начале эксплуатации немного осторожничал, т.к. не было опыта езды на липучках. Да и при обкатке их сцепление хуже. Но потом убедился, что при обычном вождении шины нормальные. На льду адекватные, но на нем срабатывание АБС и букс начинаются чуть пораньше, но вполне прогнозируемо. В снежной каше отличия от шиповок не заметил. Как-то ездил около 70 км. в один конец на покрытии состоящем примерно из 70-80% изо льда и почти ледяного снежного наката. Шины показали себя нормально. Зад в некоторых моментах слегка шатало, но это думаю, в первую очередь из-за продольных ледяных неровностей дороги. В общем кому как, а мне липучки нравятся.Так как ехал, особенно туда, осторожно и не быстро, то порадовал расход. По компу 5,5-5,6 л. 92 го бензина. Вообще экономичность Соляриса меня приятно удивляет.

Проехал на нем на заднем сиденье. Так сзади машина заметно жестче, чем спереди- почти как на Лачетти. В общем на фоне волны жалоб на кидание и бросание задка инженеры на мой взгляд чуть перестарались с жесткостью. Хотя с другой стороны, если сядет пара взрослых, всё будет нормально. Кстати садиться и выходить с заднего сиденья удобнее. Машина-то повыше.

Остаюсь при своем мнении, что двигатель, особенно не прогретый шумноват: При езде на 1-3 передачах небольшое движение педалью газа отзывается в салоне. Но радует быстрый прогрев. Практически через 1-2 минуты. при умеренных морозах можно ехать, а при движении тут же появляется движение на приборе температуры ОЖ вверх. Печка очень тёплая. На Лаче со всем этим было намного хуже- не хотела греть ни мотор ни салон. Из-за этого укрывал двигатель изолоном, ставил картонки перед радиатором и уже собирался купить автоодеяло. Тот авто был не совсем адаптирован для русской зимы. И дело не в термостате, знакомый на Лаче тоже обращал на это внимание. На Солярисе ни чего этого делать не надо. Уже писал, но не могу не повториться- очень хорошая вещь подогрев сидений и руля. На Лаче примерно половину всей эксплуатации зимой ездил в перчатках, т.к. приходиться довольно часть совершать короткие поездки с остановками и уходами из авто на 0,5-2 часа.

Небольшой ложкой ложкой дегтя можно считать дешевый хлипкий пластик в тех места, где он должен быть покрепче. Это например карманы передних дверей, А также ручка, запорное устройство и сама крышка бардачка. Всё это точно сделано из переплавленных китайских игрушек. В общем требует бережного обращения.

А так машина пока только радует.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Solaris 2014 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром