Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Шумоизоляция

Всем привет! Прошло полгода с момента последнего дополнения, на сегодняшний день пробег составляет 22т.км. Авто продолжает радовать.

В июне поставил сигнализацию Старлайн у сертифицированного установщика. Вышло 8200р (у дилера при покупке авто просили 17000р за самую простую модель Шерхан). Решил ставить без автозапуска, т.к. с ним каско дороже на 5т.р. да и пока счищаешь снег, в салоне уже тепло.

Цены на каско взлетели до небес. Самый дешевый вариант был 55т.р в какой-то неизвестной мне компании, самый дорогой 130т.р. В итоге застраховал в РЕСО с франшизой 30т.р. за 32т.р.

----------------------------

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ.

Три недели назад сменил резину, и салон опять наполнился волшебными звуками от шин «кама евро-519». Давно собирался сделать шумку, но руки не доходили. Когда появилась пара свободных дней, съездил в магазин и закупил материал.

Было решено использовать следующие материалы:

Виброизоляция: ComfortMat 3мм, ComfortMat 2мм, ComfortMat 1мм фирма SGM

Звуко и теплоизоляция: Сплэн и Бипласт А5К от STP

Начинать решил с пола и задних арок. Сложностей с разборкой пола не возникло, все накладки легко снялись , ничего не сломалось. Центральный тоннель крепится на 3-х болтах и 2-х клипсах. Единственное неудобство- это болты крепления передних сидений. Они в виде звездочки. В двух наборах инструментов не нашлось ключа под данный вид, пришлось покупать. После того, как салон и багажник были разобраны, начался сам процесс.

Для начала обезжирил поверхность. Т.к. пол, багажник и арки одни из самых вибронагруженных частей, решил вибру укладывать в 2 слоя. Первый 3мм, второй 2мм. Производитель пишет, что листы перед использованием можно не греть, но все-таки для лучшего прилипания прогревал феном и раскатывал специальным роликом.

Когда закончил с виброй, настала очередь сплэна. Тут все гораздо проще. Главное - четко отмерить, а приклеивается он намертво))

Как ни странно, но собирать салон было проще, чем разбирать. Важно не заклеить случайно отверстия под болты и пистоны.

В дверях со стороны улицы использовал 2мм вибру и сплэн . Со стороны салона технологические окна заклеил 1мм виброй. Саму обшивку с внутренней стороны проклеил Бипластом.

ИТОГ

После того как выехал на «тест-драйв», я понял, что усилия мои были не напрасны. Шум от шин и дороги снизился, не слышно цокота шипов, хотя гул на скоростях от 80км/ч остался, но он уже гораздо тише. Двери стали потяжелее, соответственно теперь закрываются как в премиум классе)))

Осталось зашумить крышу и проклеить заднюю полку. Планирую сделать это до наступления морозов, т.к. через крышу уходит бОльшая часть тепла.

К сожалению, фоток мало, т.к. увлекся процессом и совершенно забыл про них. :))

Всем удачи!;)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Solaris 2014 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром