Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2013

Хендай Солярис 2013 — отзыв владельца

, Пермь
26747
121
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.5
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6-7, город 9-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Цвет кузова: Серебристый
Доброго времени суток всем читателям сей заметки! (МНОГОБУКАФ)
Предисловие.
Немного обо мне: рост 183см, возраст 30л, женат, ждем второго ребенка, водительский стаж 8 лет. Первый опыт вождения в 7 лет на камазе отца по полю. Кстати отец профессиональный водитель (все категории водителя и тракториста) и пересел за "баранку" сразу со школьной скамьи. Потом были мотоциклы: Минск, Планета 3 и Урал. Имею богатый опыт вождения отцовского УАЗ 31512 в основном по грибы, ягоды и прочие поездки по сельской местности.
В 2007 г. в связи с рождение сына возникла острая необходимость в собственном авто. Покупать б/у отец категорически не советовал, а денег было только на ВАЗ-21074, зато новый (133тыс.р +25 тыс.р. за музыку, ковры, чехлы, сигнализацию, антикор и т.п.). Так "семерка" стала первым семейным автомобилем нашей молодой семьи. Поездили мы на ней 1,5 года и накатали 28000км. За это время успел потечь сальник кардана (заменили по гарантии) и умереть АКБ (заменен на свои кровные). Продал быстро (за 3 дня) причем деду, чему был даже рад. Воспоминания о ней только хорошие. Она была четвертым членом семьи и у неё была "душа". Вот хотите верте, хотите нет, но когда обмывали решили окрапить колеса))). Потом мой дядька попросил завести семерку, но она ни в какую не захотела. Дело было в феврале при -30. На утро, когда трезвый хозяин , т.е. я  повернул заветный ключик, она завелась с первого раза. Чудеса да и только.
Семерка была продана из-за того, что к тому времени была скоплена сумма, прибавив к которой нашу семерочку, хватало на новый переднеприводный автомобиль. Хоть я и любил семерку, но ездить на ней было нелегко, а зимой мысли о переднем приводе меня просто не отпускали. Итак в салоне был приобретен ВАЗ-21144 за 246 тыс.р.+14 т.р. за антикор, броню, ковры и музыку. В этот раз на "плюшках сэкономил что бы вписаться в бюджет. Позже поменял и сигналку и музыку, а также купил чехлы. Четырка не доставляла особых хлопот и не требовала много денег (все ТО и редкие мелкие ремонты делал сам), но приближающееся 5тилетие и 80тыс. км на спидометре как бы намекали что пора. К тому же меня категорически не устраивал объем багажника. Особенно его нехватка ощущалась в поездках на море. Членом семьи четырка уже не была, хотя я её не обижал и ухаживал по возможности. Как то жена сказала, что семерку я даже мыл дольше и аккуратней.
Покупка.
Ну вот и добрались до основной части. Весной 2013 г. мы решили что хотим новый автомобиль, практичный и безопасный, но стоимостью до 550тыс.р. В итоге выбор пал на Солярис, причем только 1,6 на механике с кондером и штатной музыкой. Мук выбора особо не было. Полоседан мне в принципе не нравится. Рио отмелся из-за красной подсветки. Всякие Кобальты, Логаны/Сандеро, Джентры и т.п. даже не рассматривали. Не в обиду их владельцам, но каждому свое. У нас в городе 2 дилера Hyundai. В одном сказали 50тыс.р. аванса и ждите 7 месяцев, в другом аванс тот же, но срок скостили до 5 мес. 1 мая внесен взнос  и срок пошел. В конце сентября (по договору передача должна быть сделана до 1 окт.) звоню своему манагеру и интересуюсь, а какого @@@ он не зовет нас на передачу нашего автомобиля. Прослушав стандартные оправдания и обещания доставить наш авто в течении 2х месяцев манагер был послан. На следующий день я поехал и написал заявление на возврат аванса и пошел второй срок 2 недели.  Немного расстроившись мы решили сходить в знакомый салон, причем из линейки ЛАДА меня устраивал только появившийся Ларгус и то исключительно по цене и объему багажника, а супругу не устраивало ничего. Поход в салон ЛАДА и небольшой тест-драйв не переломили ситуацию и мне было сказано "да делай как хочешь", но я то знаю цену и последствия этой фразы. Скажем новая Калина-2 в кузове универсал имела бы больше шансов по сравнению с Ларгусом, но тогда еще только появились хетчи у которых не было ну никаких шансов. В общем решили сделать паузу и тут через неделю звонит наш манагер из Hyundai. Говорит что к ним едет Солярис, который отличается от нашего лишь цветом кузова. Мы хотели серый, а этот серебристый. Если мы согласимся купить его, то он даже сможет сделать скидку 5 тыс.р. за доставленные неудобства и подпорченное настроение. Мы согласились и через неделю уехали из салона на своем новом авто. В салоне установили только защиту картера (броню) и все.  Фоток не будет, суеверный я. Наш Солярис не отличается от остальных чем то кардинальным. У Дрома был такой же (ФОТО бывшего Соляриса Дрома), только на автомате и без музыки, вроде. Цвет серебристый, ручки и зеркала черные, туманок нет, ходовые огни-ближний свет, черные штампы с колпаками R15. Стеклоподъемников 4, 2х режимные попогрейки спереди, музыка заводская с управлением на руле. Убогие и не практичные коврики в салоне. В планах поменять на нормальные. Ничего не наклеено не затонировано, все штатно с завода, кроме чехлов на сиденьях и ковра в багажнике. Установлена сигнализация Старлайн А61 3тыс.р+1,5 тыс. р. установка. Кстати не верте что чехлы от Рио подходят на Солярис. Брехня! У них подголовники передних сидений разные.
Эксплуатация.
Примерно за неделю подобрал оптимальные настройки кресла и руля. Сзади высокому пассажиру сидеть не удобно, затылок упирается в крышу. Все кнопки управления весьма удобны и на своих местах. Пластик панели твердый, но я бы не сказал что маркий и скрипучий. Переключения передач короткие и четкие. Бывает что первая не сразу включается, но это редко и в пробках. Сцепление вторая первая и поехали. Педали очень мягкие и ходы у них короткие. Тормоза это просто сказка. Дисковые и спереди и сзади.  Двигатель очень тихий, особенно до 1500об, но достаточно резвый. Прогревается очень быстро, даже в лютый холод. Где то читал что у них 2 термостата. На трассе не хватает 6й и приходится держать 3000об при скорости 105 км/ч. Я не гонщик и скоростной режим почти никогда не нарушаю, разве что на обгонах. В поездках на море повидали аварий. Виды такие что отбивают всякие желания погонять. Если крутить от 3000 до 4000 об, то 123 корейских кобылки резво бегут и в горку. Очень актуально на полосах для обгона. Кормлю их только АИ-92 Лукойловского разлива. Аппетит их очень резко меняется в зависимости от оборотов. Если не крутить по трассе больше 2500 то легко укладываешься в 6л, а дальше аппетит растет в геометрической прогрессии. При желании можно и 12-13л по трассе летом получить. В целом авто не располагает к гонкам. Очень восприимчив к боковому ветру и фурам. Причем если ехать до 100 км/ч то все отлично, 120 и выше готовьтесь к неожиданностям вцепившись в руль и помолившись всем богам. Кстати, штатная резина не особо радует, так что гонщикам от неё лучше сразу избавится. Ну и конечно самое любимое это подвеска. Она жесткая и короткоходная. Причем это не способствует драйву, а как раз наоборот. Она ничего не смягчает и не "проглатывает". На скорости она просто не успевает отрабатывать значительные неровности и издает звук пробоя. Поэтому неровности нужно проезжать тихо и плавно чтобы амортизаторы успели сжаться и расжаться или запастись валидолом в бардачке. В первую дальнюю поездку 210км в один присест мы в супругой вспоминаем о сих пор. Такое ощущение что нам под зад кто то хорошенько напинал и это чувство прошло только через 2 дня. После нашей мягкой четырки это был просто шок. Со временем наши пятые точки привыкли или натренировались и болезненные чувства не возникают.  В -30 С подвески просто нет и о её существование напоминают душераздирающие скрипоскрежеты саленблоков и других задубевших резиновых узлов. И они не отогреваются ни через 100 ни через 200км, а только когда температура станет выше минус 26-27С. В руководстве даже написано, что не рекомендуется эксплуатация авто при температуре ниже -25 С. Кстати первый раз я полностью прочитал руководство по эксплуатации автомобиля.
Через месяц после покупки я приехал на ТО-0. Оно бесплатное и масло менять я не стал (в салоне конечно уговаривали) поскольку пробег был всего 1000км. Т.е. если там и правда обкаточное то оно явно не завершило свою миссию. Да к тому же я собирался менять масло на 7500км. Купил второй комплект штампов и переобулся на зимнюю резину Dunlop, что положительно сказалось на дорожном просвете. Не смотря на противоречивые отзывы по данной резине, мне она понравилась. У нас в Перми и крае 3-4 мес в году на дорогах каша, а во дворах домов иногда даже паркетник 4х4 буксует. Данные шины отлично гребут эту кашу, а то что они шумные на твердом покрытии меня не напрягает как и недостаток шумоизоляции арок. Также было замечено, что смазка с ограничителей дверей быстро стирается и появляется характерный скрип. Теперь мажу их раз в неделю.
Отдельное внимание заслуживает печка и система вентиляции автомобиля. Печка греет отлично и в городе прекрасно справляется со своими функциями, но стоит в мороз проехать сотню км по трассе как тут же появляется значительная наледь на боковых окнах. Причем намерзает именно изнури. Видимость через боковое стекло максимум 20 % в районе зеркал. На трассе конечно не напрягает, но стоит заехать в город как начинаются трудности.  Летом запотевание лихо лечится включением кондея, но вот зимой такой фокус не прокатит. По приезду в город придется подождать пока окна оттают и лишнюю влагу можно будет удалить тряпкой. Тряпка, хорошо впитывающая влагу должна быть у владельца Соляриса всегда под рукой. Еще раздражает что при переключении обдува на лобовое автоматом включается кондей. Уж не знаю в чем корейская логика, но приходится его постоянно выключать.  Клевая вещь это обогрев зоны покоя дворников! Очень клевая! На Солярисе я забыл что такое скоблить скребком лобовое от льда и откидывать дворники на ночь зимой.
На 7500км поменял масло на Hyundai Turbo SYN SAE 5W-30 (Пусть никого не смущает слово  Turbo), фильтра масленый и салонный. Каких либо изменений в работе двигателя не заметил. Кто то пишет что после замены масла на Шелл 5в40 двигатель работал не так как на заводском, причем не в лучшую сторону. Поэтому и решил залить оригинальное масло. Рекомендация рекомендацией, а значок Hyundai на канистре просто так поставить тоже не разрешат.
Через 13 мес при пробеге 13000км прошел ТО-1. Заменены фильтра воздушный, салонный, масленный и залито масло Hyundai Turbo SYN SAE 5W-30. Комплект расходников вышел на 2200тыс.р. В салоне сервисманагер сначала посчитал 5500р за работы, притом что ТО-1 с их расходниками 7500р. Я попросил пересчитать. Опять насчитал 5500р. Тут я пошел козырями. Говорю, 7500-5500=2000р. Не может быть что у вас 3 фильтра и масло стоят 2000р! "И третий раз закинул старик невод  в синее море". Насчитал 3600р. Вот нефигасе обсчитался. 5500-3600=1900р!!! В итоге помыли, все поменяли и в сумме с расходниками ТО-1 вышло 5800р (Сход/развал, замена фильтров и масла). Следующее ТО-2 стоит 10600р. Пока что я на него не собираюсь, буду делать сам, благо опыт замены масла и всех жиж в авто есть.
На дату написания пробег более 15000км. Все работает в штатном режиме. Заводится даже -37С, хотя начинаешь жалеть об этом с первых метров движения. Впечатление от авто в основном положительные, кроме подвески и нехватки 6й на трассе (в новых 6я появилась). Говорить что машина супер берите все не буду, хотя у неё плюсов больше чем минусов. Планирую ездить на ней не менее 5 лет, а там видно будет. Марк мне не нужен как и все праворукое. У нас тут их не ценят как на ДВ и пузотерки типа Цивика тоже не в ходу. Вообще б/у у меня не было и не хочу. Были бы средства побольше взял бы новый  iХ35 не задумываясь. Кредиты не рассматриваю, только своё честно нажитое.
Всем спасибо. Всех благ и удачи на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток всем читающим!

С новья решил, что масло буду менять через 7500км и на то есть причины. К ним относятся и не большой объем масла и маленький поддон и то что двигатель в основном крутится от 3к об. К тому же по субъективным ощущениям к 8000км после замены масла двигатель начинает работать громче. Кто-то скажет что причины надуманы, но экономить на спичках не для меня.

Вот подошло время очередного миниТО. Прошлая замена была на ТО-15 в ноябре 2014г.

На прошлой неделе купил фильтра: масленый (ориг....

, пробег 20 700 км   

При пробеге 30000 км заменил свечи зажигания. Выкрутил родную и купил точно такие же. У меня NGK.

При пробеге 40000 км появился раздражающий скрип на скорости 40-50 км/ч по ровной дороге. Первое подозрение на скрипуны колодок. Снял передние, а им еще тормозить и тормозить, но обратил внимание, что туго доставались. Почистил пазы и опорные пластины, собрал обратно. Направляющие суппортов не закисли. Пару дней было тихо, потом опять заскрипело. Не знаю почему, но задние колодки решил проверить только через неделю....

, пробег 47 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Solaris, 2013
4.6
19948
Hyundai Solaris, 2013
Oleg 63, Самара
Hyundai Solaris, 2013
4.6
17742
Hyundai Solaris, 2013
20932953, Калининград
Hyundai Solaris, 2013
4.6
20136
Hyundai Solaris, 2013
Daniil75, Тольятти
Hyundai Solaris, 2013
4.2
16339
Hyundai Solaris, 2013
9337468, Тюмень
3789
Hyundai Solaris, 2013
12431998, Москва
Hyundai Solaris, 2013
4.5
21296
Hyundai Solaris, 2013
Никита, Екатеринбург
5265
Hyundai Solaris, 2013
10650129, Екатеринбург
3161
Hyundai Solaris, 2013
9901627, Тюмень

Комментарии

     
Сообщений: 628303
Пятак. Удачной эксплуатации.
Движение - жизнь
26
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Хороший, добротный отзыв 5! Подвеска на Солярисе(Рио) и в правду жестковатая. По поводу масла вам давали на выбор либо оригинал либо Шел? Большая разница в цене на литр? И не верьте в суеверия :)
15
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Senya Vasechkin:
Выбор я сделал сам. У нашего дилера только Шел. Масло купил в магазине и привез дилеру.
Я не то что бы слепо верю в суеверия, а только в те которые проверил на себе. Черная кошка - не работает. Проверено! А вот менять задние бампера на семерке и четырке пришлось почти сразу после фотосессий с их участием. Не знаю, может совпадение, но повторить не хочется.
Сколько стоило масло оригинал? Дороже в сравнении с Шел? И не возражал ли дилер за масло привезённое из вне? Мне тут басни заливают, мол нельзя привозить, вроде как что случись с мотором будут придираться к маслу и прощай гарантия. По поводу суеверий, если есть ощущение что работает, то моё мнение всё делаете правильно, фото Солярисов и так полно в отзывах и сети.
1
3
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 41
Livermor:
Хороший, добротный отзыв 5! По поводу масла вам давали на выбор либо оригинал либо Шел? Большая разница в цене на литр? И не верьте в суеверия :)
Выбор я сделал сам. У нашего дилера только Шел. Масло купил в магазине и привез дилеру. Разница с Шелом на 30-40% дешевле.
Я не то что бы слепо верю в суеверия, а только в те которые проверил на себе. Черная кошка - не работает. Проверено! А вот менять задние бампера на семерке и четырке пришлось почти сразу после фотосессий с их участием. Не знаю, может совпадение, но повторить не хочется. Еще стараюсь не возвращаться если что-то забыл. Тоже проверено, еще в детстве)))
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
5
4
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 41
Livermor:
Сколько стоило масло оригинал? Дороже в сравнении с Шел? И не возражал ли дилер за масло привезённое из вне? Мне тут басни заливают, мол нельзя привозить, вроде как что случись с мотором будут придираться к маслу и прощай гарантия. По поводу суеверий, если есть ощущение что работает, то моё мнение всё делаете правильно, фото Солярисов и так полно в отзывах и сети.
Сколько стоит сейчас я не знаю, ввиду валютной нестабильности. Летом покупал за 1200 4литра. В том же магазине Шелл хеликс ультра Е 5в30 был почти 2000р за тот же объем. В ноябре 1350р за 4л. Сколько стоил Шел не знаю. У нас оба дилера мне заливали масло оригинальное без каких либо претензий и отметок в серв. книжке т.е. на гарантии никак не отразится.
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Senya Vasechkin:
Сколько стоит сейчас я не знаю, ввиду валютной нестабильности. Летом покупал за 1200 4литра. В том же магазине Шелл хеликс ультра Е 5в30 был почти 2000р за тот же объем. В ноябре 1350р за 4л. Сколько стоил Шел не знаю. У нас оба дилера мне заливали масло оригинальное без каких либо претензий и отметок в серв. книжке т.е. на гарантии никак не отразится.
Повезло Вам с дилером! Цена отличная, за оригинальное масло. Кстати расход масла есть? Особенно перед нулевым ТО уходил уровень?
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Экстерьер на любителя.
7
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
За отзыв 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 587
Был у меня почти такой же, ТО на 15000 мне обходилось в 3300, у ОД. Это масло и фильтры, плюс работа. 6000 я отдавала только на ТО 60000, но там и менялось гораздо больше, вплоть до свечей. То ли у нас дешевле, то ли ваш ОД понаглее)))В любом случае только удачи на дорогах))))
4
2
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 47
Говорят нормальная тачка и зря их ругают. Знакомый дядька продал короллку и купил такого же, говорит ничуть ни хуже тойоты, зато новый. За отзыв пять.
20
4
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 16
много текста о 7-ке и чапырке, по Солярису полезная инфа, но о ресурсах и поломках в отзывах пока никто не говорит, т.к. пробеги не значительные, а интересно на сколько Хендай подтянул качество.
2
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
гоша132:
много текста о 7-ке и чапырке, по Солярису полезная инфа, но о ресурсах и поломках в отзывах пока никто не говорит, т.к. пробеги не значительные, а интересно на сколько Хендай подтянул качество.
Как не значительные, вот кто-то уже 310 тысяч сделал и всё хорошо - Отзыв о Hyundai Solaris На клубах и драйве с людьми общался кто по 150-200 проходил, тоже порядок.
9
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 587
гоша132:
много текста о 7-ке и чапырке, по Солярису полезная инфа, но о ресурсах и поломках в отзывах пока никто не говорит, т.к. пробеги не значительные, а интересно на сколько Хендай подтянул качество.
Могу я о своих поломках рассказать. Самая значительная за 1,5 года эксплуатации и 70000 пробега, это поломка рулевой рейки. ОД без разговоров починили бесплатно. По мелочам-отлетают шпильки, заморочка небольшая, по деньгам 300 рублей штука но неприятно. Уже снятого с учёта гнала новому владельцу на сделку по продаже, шарахнули меня в зад. Вот тут самое большое разочарование...У Альмеры, что мне в зад припарковалась, трещинка на бампере и номер повис. У меня зад вхлам- бампер разлетелся весь, дверь багажника как фольга смялась, помялось даже дно отсека для запаски. А так по эксплуатации вопросов почти не было-жрёт мало, тёплая и вполне комфортная.
4
3
Ответить
     
Мирный (Саха Якутия)
Сообщений: 97
Держи пять! Автор автомат не рассматривал? Или в наличии не было?
3
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 189
Удачной эксплуатации! Я на своём накрутил 100 тыщ, менял только расходники.
4
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27278
что то много жрет бенза)у меня хонда 99 год,2л,4 вд и автомат летом 11 зима максимум 13)

а так почти 5)но вазы зло и небезопасны
Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун
Моя телега Spawn54,вопросы по хонда гибрид робот)
1
2
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 41
гоша132:
много текста о 7-ке и чапырке, по Солярису полезная инфа, но о ресурсах и поломках в отзывах пока никто не говорит, т.к. пробеги не значительные, а интересно на сколько Хендай подтянул качество.
Если вас действительно интересует данная модель то можете ознакомится с отзывами с пробегами свыше 100тыс. км на Дроме и на тематическом форуме. У меня пока проблем с авто не возникало, а потому и не написал про них.
2
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 41
Livermor:
Повезло Вам с дилером! Цена отличная, за оригинальное масло. Кстати расход масла есть? Особенно перед нулевым ТО уходил уровень?
Расхода масла не заметил, но во первых я стараюсь не крутить свыше 3000 об и меняю масло достаточно часто. Я не пропагандирую это масло, но лично я им очень доволен по всем показателям.
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 41
Маруся)))):
Был у меня почти такой же, ТО на 15000 мне обходилось в 3300, у ОД. Это масло и фильтры, плюс работа. 6000 я отдавала только на ТО 60000, но там и менялось гораздо больше, вплоть до свечей. То ли у нас дешевле, то ли ваш ОД понаглее)))В любом случае только удачи на дорогах))))
Теперь политика дилеров изменилась. Вам они меняли только масло и масляный фильтр, а остальное по желанию. Теперь меняют масло, 3 фильтра и делают развал/схождение в минимальной программе. Добавьте сюда инфляцию и вуаля.
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 41
Трухин.А.А.:
Держи пять! Автор автомат не рассматривал? Или в наличии не было?
Автомат не рассматривал ввиду его дороговизны и не практичности лично для меня. Если бы он тогда был 6ти ступный как сейчас то рассмотрел бы. 4х ступный не интересует.
2
1
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 41
spawn54:
что то много жрет бенза)у меня хонда 99 год,2л,4 вд и автомат летом 11 зима максимум 13)
а так почти 5)но вазы зло и небезопасны
Жрет как раз в пределах разумного. Можете поштудировать интернет, если не согласны. Вазы это шанс для большей части россиян пересесть с общественного транспорта на личный НОВЫЙ автомобиль. Вы наверное судите по старым моделям. Сейчас многое изменилось и даже в самой дешёвой Гранте есть одна подушка безопасности.
4
 
Ответить
  
Котово
Сообщений: 11
"РИО отмелся из-за красной подсветки"??? Ну китайская синяя подсветка куда лучше...
5
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27278
Senya Vasechkin:
Жрет как раз в пределах разумного. Можете поштудировать интернет, если не согласны. Вазы это шанс для большей части россиян пересесть с общественного транспорта на личный НОВЫЙ автомобиль. Вы наверное судите по старым моделям. Сейчас многое изменилось и даже в самой дешёвой Гранте есть одна подушка безопасности.
толку то от нее?))когда и с ней краш-тесты не о чем,а в живых условиях темболее,русдтп посмотрите)
ктстаи катал лансер на палке 1,6,да там меха для людей не то что на вазе))в частности 9-ка..
Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун
Моя телега Spawn54,вопросы по хонда гибрид робот)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1711
Хорошая машина с деревянной подвеской . Я на своей праворукой не замечаю почти все неровности . И солярис не возьму даже очень задёшево .
10
8
Ответить
     
Мирный (Саха Якутия)
Сообщений: 97
Поддерживаю)))
Серый1000:
Хорошая машина с деревянной подвеской . Я на своей праворукой не замечаю почти все неровности . И солярис не возьму даже очень задёшево .
5
6
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 41
Юрий 570:
"РИО отмелся из-за красной подсветки"??? Ну китайская синяя подсветка куда лучше...
Медицинский факт, что красная подсветка оказывает раздражающее воздействие на глаза. Зеленая способствует засыпанию. Синяя самый оптимальный вариант. Синяя это не китайское изобретение, они её как обычно скопировали.
7
2
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 41
spawn54:
толку то от нее?))когда и с ней краш-тесты не о чем,а в живых условиях темболее,русдтп посмотрите)
ктстаи катал лансер на палке 1,6,да там меха для людей не то что на вазе))в частности 9-ка..
В реальных русдтп даже пассажиры классики иногда выживают, это раз. Во вторых сравните стоимость лансера и 9ки, а потом делайте выводы. Не ждите от авто больше чем вы за него заплатили.
7
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Senya Vasechkin:
Медицинский факт, что красная подсветка оказывает раздражающее воздействие на глаза. Зеленая способствует засыпанию. Синяя самый оптимальный вариант. Синяя это не китайское изобретение, они её как обычно скопировали.
Мне тоже красная подсветка в Рио не понравилась.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
поздравляю с покупкой и пользаванием псевдо корейской промышленности.
5
9
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 97
Senya Vasechkin:
Медицинский факт, что красная подсветка оказывает раздражающее воздействие на глаза. Зеленая способствует засыпанию. Синяя самый оптимальный вариант. Синяя это не китайское изобретение, они её как обычно скопировали.
в спортэдже тоже была красная подсветка . видимо в линейке киа у всех моделей такой цвет .
1
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 41
SEVERA36:
без улыбки.не смотриться этот корейский -русский авто утиль)
Серый1000:
И солярис не возьму даже очень задёшево .
Парни, я вас наверное разочарую и удивлю, но эта модель в РФ крайне популярна и в конкурсе "автомобиль года в РФ 2014" в номинации «Малый класс» победителем в третий раз подряд стал Hyundai Solaris.
8
3
Ответить
  
Сообщений: 8366
Senya Vasechkin:
Парни, я вас наверное разочарую и удивлю, но эта модель в РФ крайне популярна и в конкурсе "автомобиль года в РФ 2014" в номинации «Малый класс» победителем в третий раз подряд стал Hyundai Solaris.
а кто спорит что она не популярна? но увы от этого оно свои минусы не самоуничтожила..
3
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 413
Подвеска г полное,а так норм кредитопомойка банка консервная)
5
22
Ответить
  
Сообщений: 8366
Омский автовод:
Подвеска г полное,а так норм кредитопомойка банка консервная)
+1 поддержу.
3
20
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 41
zero995:
а кто спорит что она не популярна? но увы от этого оно свои минусы не самоуничтожила..
Минусы есть у каждого авто. Другой вопрос с какими из них мы согласны смирится. Готов поспорить что у бентли почти нет минусов, но многие ли согласны смирится с таким огромным минусом как цена? Как я уже писал, не надо ждать от авто больше чем вы за него заплатили. Заплатили пол ляма и ждете комфорта камри? Такого не будет никогда.
11
2
Ответить
  
Сообщений: 8366
Senya Vasechkin:
Минусы есть у каждого авто. Другой вопрос с какими из них мы согласны смирится. Готов поспорить что у бентли почти нет минусов, но многие ли согласны смирится с таким огромным минусом как цена? Как я уже писал, не надо ждать от авто больше чем вы за него заплатили. Заплатили пол ляма и ждете комфорта камри? Такого не будет никогда.
комфорт это пол беды.беда наступает при езде свыше 120км.ч!упровления нет!
7
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27278
Senya Vasechkin:
Медицинский факт, что красная подсветка оказывает раздражающее воздействие на глаза. Зеленая способствует засыпанию. Синяя самый оптимальный вариант. Синяя это не китайское изобретение, они её как обычно скопировали.
на моей бывшей хонде была тоже красная подсветка и как то не раздражало,а наоборот.. а вот на рио и т.д.,бесит)
Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун
Моя телега Spawn54,вопросы по хонда гибрид робот)
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1711
Senya Vasechkin:
Парни, я вас наверное разочарую и удивлю, но эта модель в РФ крайне популярна и в конкурсе "автомобиль года в РФ 2014" в номинации «Малый класс» победителем в третий раз подряд стал Hyundai Solaris.
Плохо что все себя тешат мыслей , что у него новая иномарка . Привыкнуть ко всему можно , но я так не хочу и не буду .
4
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 94
Омский автовод:
Подвеска г полное,а так норм кредитопомойка банка консервная)
Блин как надоели уже люди с такими вот высказываниями. Купил человек машину, ему нравится все устраивает, радостью поделился, для кого то полезную информацию разместил. Так нет помойка, банка консервная. Сами ездят на дровине 12-15 ти летней летом на зимней б-ушной резине и заходят в отзывы и гадят. Объясните пожалуйста зачем вы это делаете, только честно.
22
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27278
dimgorb:
Блин как надоели уже люди с такими вот высказываниями. Купил человек машину, ему нравится все устраивает, радостью поделился, для кого то полезную информацию разместил. Так нет помойка, банка консервная. Сами ездят на дровине 12-15 ти летней летом на зимней б-ушной резине и заходят в отзывы и гадят. Объясните пожалуйста зачем вы это делаете, только честно.
про дровину ты погоречился,они еще фору дадут,тому же солярису,а вот про резину правильно,в сезон сезон и тока новую)
Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун
Моя телега Spawn54,вопросы по хонда гибрид робот)
3
12
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 44
SEVERA36:
подвеска.руливая.жестянка.сало н. всё полное го..... и цена тоже.
Лишь бы взбзднуть! Ты хоть солярис в живую видел, я не говорю о владение
zero995:
комфорт это пол беды.беда наступает при езде свыше 120км.ч!упровления нет!
Есть! Сам езжу 130-140 км/ч все ок. Повторюсь как можно так говорить не эксплуатируя авто. Лишь бы ВЗБЗДНУТЬ
12
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 44
Солярис 1,6 с 6акп достойный аппарат за 600000 с лишнем тыс. Дешевле только приколины.
10
3
Ответить
  
Сообщений: 8366
Миша72:
Лишь бы взбзднуть! Ты хоть солярис в живую видел, я не говорю о владение
Есть! Сам езжу 130-140 км/ч все ок. Повторюсь как можно так говорить не эксплуатируя авто. Лишь бы ВЗБЗДНУТЬ
)рассмешил сам езжу ..на тазе можно ехать и 190)а толку? он не упровляем.так и солярис после 120 км.ч дорогу рышит .подвеска не очёмная. курсовой-боковой утойчивости почти нет.не едеш и ловиш дорогу.я сам ездил на такой машине т скажу к примеру что лада приора на тайже скорости рулиться лучше! это так для сравнения.
8
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27278
zero995:
)рассмешил сам езжу ..на тазе можно ехать и 190)а толку? он не упровляем.так и солярис после 120 км.ч дорогу рышит .подвеска не очёмная. курсовой-боковой утойчивости почти нет.не едеш и ловиш дорогу.я сам ездил на такой машине т скажу к примеру что лада приора на тайже скорости рулиться лучше! это так для сравнения.
хоть и не фанат приор но впечатлило) https://www.youtube.com/watch?v... да и на том же русдтп,солярис обгонял 120 шел примерно и на кочке качнуло-все пошел в занос...в итоге дтп,лень искать,выклыдывали недавно
Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун
Моя телега Spawn54,вопросы по хонда гибрид робот)
3
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 44
spawn54:
хоть и не фанат приор но впечатлило) https://www.youtube.com/watch?v... да и на том же русдтп,солярис обгонял 120 шел примерно и на кочке качнуло-все пошел в занос...в итоге дтп,лень искать,выклыдывали недавно
В инете завались роликов где качнул занос и дтп https://www.youtube.com/result... Одни солярисы я вам скажу там. ))))Лишь бы взбзднуть!!!
1
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 44
zero995:
)рассмешил сам езжу ..на тазе можно ехать и 190)а толку? он не упровляем.так и солярис после 120 км.ч дорогу рышит .подвеска не очёмная. курсовой-боковой утойчивости почти нет.не едеш и ловиш дорогу.я сам ездил на такой машине т скажу к примеру что лада приора на тайже скорости рулиться лучше! это так для сравнения.
Я езжу на солярисе. На приоре не приходилось ездить по трассе более 130. но солярис ничего не рыщет, не надо ловить дорогу. Да есть один ньюанс руль у соляриса в нуле легковат, но на этом все. По боковой устойчивости, я так понимаю парусности, да машина легкая чувствутся, но не критично!
6
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 44
SEVERA36:
знаеш сколько я таких соплярисов перепродал)))так что мне ты по ушам не прокатиш про его курсовую устойчивость и качество материалов.да берут его хорошо как жигули)он большего и не достоит чем тигаться с ВАЗОМ!
Курсовую устойчивость в сравнение с чем- назови авто до 700 000 руб.? Качество материалов в сравнение с чем - назови авто до 1500 000?
3
5
Ответить
  
Сообщений: 8366
Миша72:
Я езжу на солярисе. На приоре не приходилось ездить по трассе более 130. но солярис ничего не рыщет, не надо ловить дорогу. Да есть один ньюанс руль у соляриса в нуле легковат, но на этом все. По боковой устойчивости, я так понимаю парусности, да машина легкая чувствутся, но не критично!
Сказки не рассказывай про не критично .просто привык ездить на капсулах смерти не упровляемых . Есть у нас тут в области одно место на дороге так вот там не большая яма плавное углубления .так на солярисе попадая в нее теряеш упровляемость и тебя подкидывпт вместе с авто. А на той же приоре проездаеш брлия елмылртно эту яму. Про японцев я вообще молчу :)
4
7
Ответить
  
Сообщений: 8366
spawn54:
хоть и не фанат приор но впечатлило) https://www.youtube.com/watch?v... да и на том же русдтп,солярис обгонял 120 шел примерно и на кочке качнуло-все пошел в занос...в итоге дтп,лень искать,выклыдывали недавно
да я тоже крайне не фанат тазо-прома.но как не крути пихора лучше дорогу держит чем солярис.при этом она крепче и стоит дишевле!
4
8
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 41
zero995:
да я тоже крайне не фанат тазо-прома.но как не крути пихора лучше дорогу держит чем солярис.при этом она крепче и стоит дишевле!
Приора крепче??? что за бред? Может она еще и надежнее и безоппаснее? Я сел в приору, отодвинул сиденье до упора назад и вышел. Больше я к ней не подойду никогда! Поставте на солярис хорошую резину и поменяйте стойки. За 600тыс. вы получите автомобиль по сравнению с которым новая Королла за 820тыс. в базе будет курить в сторонке. Конечно можно купить Короллу за 1лям, но это же 1 лям! Так можно дойти до крайностей и начать сравнивать Крузак и Патриот. Если у кого-то подвеска в приоретете, а денег теже пол ляма, то вперед в салон рено. Да, корейцы не довели до ума подвеску и на высоких скоростях по плохим дорогам она иногда козлит. Дак можно не гонять же по ямам. В остальном, за пол ляма на российком рынке аппарат вполне достойный и хорошо служит своим владельцам.
9
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
SEVERA36:
я тебе говарю что тазопром наш крепче по железкам итд..намного..хендай он из фольги! и вообше не стравнивай своего псевдо корейца с короллой. как не крути последня лучше.
Что значит крепче? Что Вам эта крепкость если безопасности нет? Вот результаты краш теста Соляриса - http://www.autoreview.ru/arcap... 2 звезды из 4рёх, вот Приоры - http://www.autoreview.ru/arcap... 1 звезда из 4рёх. Ни чем не лучше приора Соляриса, была проблема на корейце с задней подвеской, зад переставляло, сейчас вопрос уже решён как два года назад.
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
SEVERA36:
я тебе говарю что тазопром наш крепче по железкам итд..намного..хендай он из фольги!
и вообше не стравнивай своего псевдо корейца с короллой. как не крути последня лучше.
И zero, разлогинься :)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
SEVERA36:
ты потрогай сопляриса я тебе не про звезды каторые на небе тебе не нужны будут.я в обшем про крепость контрукции.все корейцы очень жидкие.
ну и что? У новых БМВ крылья вообще пластиковые, что теперь не безопасные машины что ли? ты остался в прошлом веке, где считали, что безопасность зависит от толщины металла и лепили в полтора сантиметра стали гробы, в которых при ударе погибали все, за-то машины целые оставались.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
Livermor:
ну и что? У новых БМВ крылья вообще пластиковые, что теперь не безопасные машины что ли? ты остался в прошлом веке, где считали, что безопасность зависит от толщины металла и лепили в полтора сантиметра стали гробы, в которых при ударе погибали все, за-то машины целые оставались.
????? причем тут безопастность.я где про это написал.
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
SEVERA36:
????? причем тут безопастность.я где про это написал.
ну а, что тогда тебе эта мягкость? Ты ногами что ли двери закрываешь? Мягкая и мягкая, да хоть пластилиновая, лишь бы безопасная была.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2281
Livermor:
ну а, что тогда тебе эта мягкость? Ты ногами что ли двери закрываешь? Мягкая и мягкая, да хоть пластилиновая, лишь бы безопасная была.
не глупи..я не один такой авто продал. элемнтарно дело было так)на трассе остановился ехал с питера в сибирь.приоткрыл дверь и паток ветра её открыл доконца.в итоге не спас фиксатор двери.в местах где петли лопнула краска.петли погнулись.смешно было...как шевролет так же мнёться.к томуже весь салон дубовый.холодный.окна запотевают что зимой и летом. а пластик так вообше.как б.у
3
5
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 41
SEVERA36:
не глупи..я не один такой авто продал. элемнтарно дело было так)на трассе остановился ехал с питера в сибирь.приоткрыл дверь и паток ветра её открыл доконца.в итоге не спас фиксатор двери.в местах где петли лопнула краска.петли погнулись.смешно было...как шевролет так же мнёться.к томуже весь салон дубовый.холодный.окна запотевают что зимой и летом. а пластик так вообше.как б.у
Примеры новых авто в РФ за эту же сумму где все отлично и надежно на порядок чем у соляриса? Нет таких. Все они одинаковые со своими "приколами", так что нефтиг тут *****.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
Senya Vasechkin:
Примеры новых авто в РФ за эту же сумму где все отлично и надежно на порядок чем у соляриса? Нет таких. Все они одинаковые со своими "приколами", так что нефтиг тут *****.
ты что думаеш твой авто от этого не фиг тут стенет лучше))увы нет
элементарно тоже шило но лучше WV POLO цена та же. а вот качество на голову выше..и не с китайскими ДВС!
3
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
SEVERA36:
не глупи..я не один такой авто продал. элемнтарно дело было так)на трассе остановился ехал с питера в сибирь.приоткрыл дверь и паток ветра её открыл доконца.в итоге не спас фиксатор двери.в местах где петли лопнула краска.петли погнулись.смешно было...как шевролет так же мнёться.к томуже весь салон дубовый.холодный.окна запотевают что зимой и летом. а пластик так вообше.как б.у
басни какие-то. Поток ветра, ехал в сибирь, ветер подул, даже звучит идиотски. Всё понятно в общем. Главное машина более менее безопасна в сравнении с вазом тем более.
5
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Senya Vasechkin:
Примеры новых авто в РФ за эту же сумму где все отлично и надежно на порядок чем у соляриса? Нет таких. Все они одинаковые со своими "приколами", так что нефтиг тут *****.
WV поло в плане металла по лучше Корейцев будет, цена примерно та же.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2281
Livermor:
басни какие-то. Поток ветра, ехал в сибирь, ветер подул, даже звучит идиотски. Всё понятно в общем. Главное машина более менее безопасна в сравнении с вазом тем более.
это тебе сравнения о том что жидкая конструкция.ветер может вырвать любую дверь если он сильный.и капоты отрывало)) но на корейцах все трешит по швам при нагрузка не больших.
3
3
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 41
SEVERA36:
ты что думаеш твой авто от этого не фиг тут стенет лучше))увы нет
элементарно тоже шило но лучше WV POLO цена та же. а вот качество на голову выше..и не с китайскими ДВС!
У моего соседа полоседан. После логана он уже весь переплевался. Через 3000км замена ступичного и шаровой опоры. По гарантии и понятно что был брак, но факт. Основная претензия у него после логана к подвеске, трясет говорит и бахает на кочках. Так что ничем этот псевдофольцваген не лучше, да и дизайн у него скучный и топорный на любителя.
2
3
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 41
SEVERA36:
это тебе сравнения о том что жидкая конструкция.ветер может вырвать любую дверь если он сильный.и капоты отрывало)) но на корейцах все трешит по швам при нагрузка не больших.
Это все басни и сказки, а по простому троллинг. Ничего там не трещит и не отрывает, проверено лично.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2281
Senya Vasechkin:
У моего соседа полоседан. После логана он уже весь переплевался. Через 3000км замена ступичного и шаровой опоры. По гарантии и понятно что был брак, но факт. Основная претензия у него после логана к подвеске, трясет говорит и бахает на кочках. Так что ничем этот псевдофольцваген не лучше, да и дизайн у него скучный и топорный на любителя.
но он крепче.это факт. при той же стоимости.
1
4
Ответить
     
Сообщений: 2281
Senya Vasechkin:
Это все басни и сказки, а по простому троллинг. Ничего там не трещит и не отрывает, проверено лично.
у тебя были качественные японские или европейские автомобили ни ниже B C класса?
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
SEVERA36:
это тебе сравнения о том что жидкая конструкция.ветер может вырвать любую дверь если он сильный.и капоты отрывало)) но на корейцах все трешит по швам при нагрузка не больших.
Что ты мне заливаешь? У соседа Киа Рио 1.6 АКП все выходные катался на этой машине, сравнивал с Рапидом своим, ничего там не трещит, не гнётся. Да металл по правде мягкий, он с женой по вздорил и не сильно приложился рукой к двери, маленькая вмятина, видел как в аварии бьётся Солярис, на глазах у меня. Не большая скорость была, но рассыпался он знатно. Да только утрировать не надо, что он прям на глазах разваливается, нормальной крепкости машина, по безопасности тоже ничего, а уж надёжность их как ты говоришь китайских моторов вполне не плоха. 200 тысяч отхаживают легко! И что ужасного, в Китае собирают моторы? Компьютер за которым ты сидишь, то же в Китае собран как и 50% всего, что нас окружает из приборов, устройств. У Фольцов так вообще партия движков стучали не знаешь? Так вбей стук мотора в поло седан, там по вылезает не мало инфы на этот счёт. 30 тысяч даже не отхаживали и уже на переборку!
6
2
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 41
SEVERA36:
у тебя были качественные японские или европейские автомобили ни ниже B C класса?
То что у меня было я писал выше. Если ты тут только для троллинга, то давайдосвиданья. Переводить спор в сравнение автомобилей разных ценовых категорий я не собираюсь
4
1
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 41
SEVERA36:
ну так у тебя были крепкие авто или ты сразу на эту фольгу сел?
КАМАЗ подойдет? Классный авто, и главное крепкий.
5
1
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 41
Livermor:
Луше забить, этот зеро ещё тот психопат) будет тролить до бесконечности, а потом сказки затирать как он целыми днями машины разбирает и как его тиида аж бизнес класс автомобиль :)
Я его истерики на правах автора данного отзыва подчищаю :)).
6
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 44
zero995:
Сказки не рассказывай про не критично .просто привык ездить на капсулах смерти не упровляемых . Есть у нас тут в области одно место на дороге так вот там не большая яма плавное углубления .так на солярисе попадая в нее теряеш упровляемость и тебя подкидывпт вместе с авто. А на той же приоре проездаеш брлия елмылртно эту яму. Про японцев я вообще молчу :)
Солярис хетч 1,6 на 6акп я купил жене в том году, у самого камри 40 R3 2008 г. на ней уже почти 5 лет накатал 180 000 км. Пока солик игрушка новая сам наваливаю по работе. Жена дома сидит ей камрюху по магазинам ездить оставил, до камри был лансер 9 2006г. накатал на нем 120 000 км. до него 2110 в добавок жене брал гетца накатали 40 000, и до гранту тоже брал. Есть с чем сравнивать. Солярис нормально дорогу держит!!! Не надо сказок.....ведь пишут реальные владельцы.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 8366
Миша72:
Солярис хетч 1,6 на 6акп я купил жене в том году, у самого камри 40 R3 2008 г. на ней уже почти 5 лет накатал 180 000 км. Пока солик игрушка новая сам наваливаю по работе. Жена дома сидит ей камрюху по магазинам ездить оставил, до камри был лансер 9 2006г. накатал на нем 120 000 км. до него 2110 в добавок жене брал гетца накатали 40 000, и до гранту тоже брал. Есть с чем сравнивать. Солярис нормально дорогу держит!!! Не надо сказок.....ведь пишут реальные владельцы.
норма крайне плохая устойчивость? норма вечно запотевшие стекла? норма пробой подвески на не значительно плохой дороге? это норма?
3
7
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 44
zero995:
норма крайне плохая устойчивость? норма вечно запотевшие стекла? норма пробой подвески на не значительно плохой дороге? это норма?
Нормальная устойчивость, не швыряет не кидает идет за 130 ровно. минус только в мягком руле в нуле ну и это дело привычки всЁ!!! Потеют есть косяк (но потеют по тому что на крышке салонного фильтра зачем-то стоит резиновая шторка для забора воздуха из салона, заклеил ее скотчем проблемы нет!!! Подвеска жесткая и пробои упругие и при том на значительно плохой дороге, до сих пор я только один раз пробил перед и то на стыке ребере асфальта около 10см высотой при скорости под 70 км/ч дам и камрюхи до отбоя малость остается !
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
zero995:
норма крайне плохая устойчивость? норма вечно запотевшие стекла? норма пробой подвески на не значительно плохой дороге? это норма?
да что там с устойчивостью то? До 140 разгонял проблем никаких, тема такая жила до 2013 года, там с амортами беда была, уже поменяли давно их и проблема ушла. После 140 машина плывёт слегка, да только надо оно выше этой скорости ехать? Стёкла потеют, тут не поспоришь, но на многих машинах такая фишка есть и даже на дорогих. Пробой подвески на плохой дороге, это удел любой машины Б класса, не делают их из-за короткой базы мягкими.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 8366
Миша72:
Нормальная устойчивость, не швыряет не кидает идет за 130 ровно. минус только в мягком руле в нуле ну и это дело привычки всЁ!!! Потеют есть косяк (но потеют по тому что на крышке салонного фильтра зачем-то стоит резиновая шторка для забора воздуха из салона, заклеил ее скотчем проблемы нет!!! Подвеска жесткая и пробои упругие и при том на значительно плохой дороге, до сих пор я только один раз пробил перед и то на стыке ребере асфальта около 10см высотой при скорости под 70 км/ч дам и камрюхи до отбоя малость остается !
да что мне камри.камри я рулил 3 месяца новой питерской 2010 года.мне этот валенок не понравился вообше(после аккорда)
про устойчивость думаю спорить смысла нет.у всех восприятия разные.по мне солярис ватный не едуший не руляшийся автомобиль из попье моше и фольги.и не больше. тоже когда они появились.загарелся дизайном. как покатался то перематрился и снова купил японца.старея .
2
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 44
zero995 у тебя солярис есть?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Livermor:
да что там с устойчивостью то? До 140 разгонял проблем никаких, тема такая жила до 2013 года, там с амортами беда была, уже поменяли давно их и проблема ушла. После 140 машина плывёт слегка, да только надо оно выше этой скорости ехать? Стёкла потеют, тут не поспоришь, но на многих машинах такая фишка есть и даже на дорогих. Пробой подвески на плохой дороге, это удел любой машины Б класса, не делают их из-за короткой базы мягкими.
опять мы сейчас с тобой поругаемся)) живой пример древняя тойота бб 01 года и то дорогу держит и при 180)проверенно собственно.читай отзыв мой. солярис мне было страшно и крайне не комфортно ехать уже на 120.постоянно дорогу ловиш(
2
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
zero995:
да что мне камри.камри я рулил 3 месяца новой питерской 2010 года.мне этот валенок не понравился вообше(после аккорда)
про устойчивость думаю спорить смысла нет.у всех восприятия разные.по мне солярис ватный не едуший не руляшийся автомобиль из попье моше и фольги.и не больше. тоже когда они появились.загарелся дизайном. как покатался то перематрился и снова купил японца.старея .
ты посмотри сколько стоит японец самый дешевый, любой в сравнении с солярисом, цена совсем другая. Так конечно какой-нибудь цивик или королла лучше, да только под миллион за них отдавать за это, тоже надо.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 8366
Миша72:
zero995 у тебя солярис есть?
был.в 2011 году.ездил меньше 6 месяцев.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
Livermor:
ты посмотри сколько стоит японец самый дешевый, любой в сравнении с солярисом, цена совсем другая. Так конечно какой-нибудь цивик или королла лучше, да только под миллион за них отдавать за это, тоже надо.
язнаю сколько и что стоит.и как правило если откинуть комплекс руля и то что б.у то б.у оказываеться лучше по многим параметрам.
всем свежим бюджеткам + только что оно новое а так шило полное!
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
zero995:
опять мы сейчас с тобой поругаемся)) живой пример древняя тойота бб 01 года и то дорогу держит и при 180)проверенно собственно.читай отзыв мой. солярис мне было страшно и крайне не комфортно ехать уже на 120.постоянно дорогу ловиш(
хз где ты ездил, жаль не из москвы ты, я бы тебя прокатил на машине приятеля. Буквально в субботу до 140 по новой риге дал, ни кидает, не ведёт, не переставляет. Ещё раз говорю была проблема на машинах до 2013 года, с задней подвеской, сейчас её уже решили и следа не осталось. Да и выше 130 вообще лучше не ездить, а до 130 что Рио, что Солярис отлично держат дорогу.
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
zero995:
был.в 2011 году.ездил меньше 6 месяцев.
ну так тогда и была проблема с подвеской, сейчас уже нет.
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
zero995:
язнаю сколько и что стоит.и как правило если откинуть комплекс руля и то что б.у то б.у оказываеться лучше по многим параметрам.
всем свежим бюджеткам + только что оно новое а так шило полное!
Если откинуть то откуинуть это, то и на луну можно полетать. Мы говорим в равных условиях, две новые машины. За 600 тысяч ты не купишь японца, даже микролитражку из новых. Бу Солярис так вообще за 350-400 тысяч можно было взять и что? Мы же сравниваем новые машины, о них и говори. Нет из японцев вариантов, по этому солярис нормальная машина за свои деньги.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 8366
Livermor:
хз где ты ездил, жаль не из москвы ты, я бы тебя прокатил на машине приятеля. Буквально в субботу до 140 по новой риге дал, ни кидает, не ведёт, не переставляет. Ещё раз говорю была проблема на машинах до 2013 года, с задней подвеской, сейчас её уже решили и следа не осталось. Да и выше 130 вообще лучше не ездить, а до 130 что Рио, что Солярис отлично держат дорогу.
да и на свежом ездил 14 года.только на акпп .такая же х....не понравилось.но учти у нас дороги это формальность)) МКАДА нет..
я кстати свой соплярис в москве брал в кунцево.
1
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 21
У меня Солик ноября 2011 г. Два раза ездил на большуху и 150 и 170 км/ч (да простят сотрудники ДПС). Нормально машина себя ведет, никаких рысканий по дороге. На ямах подвеску тоже не пробивал.
2
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 587
SEVERA36:
это тебе сравнения о том что жидкая конструкция.ветер может вырвать любую дверь если он сильный.и капоты отрывало)) но на корейцах все трешит по швам при нагрузка не больших.
Вот любят у нас умники не пользовавши,видимо тупо из зависти, нанести пурги. Я на таком солярисе, причём на 1,4 автомате, за 1,5 года намотала почти 70000. Причём гоняла и на севера и на юга и т.д. Ничего нигде не вырывало, не выворачиволо, ничего не потееет, не жмёт не давит, в отличии от плохих танцоров.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2281
Маруся)))):
Вот любят у нас умники не пользовавши,видимо тупо из зависти, нанести пурги. Я на таком солярисе, причём на 1,4 автомате, за 1,5 года намотала почти 70000. Причём гоняла и на севера и на юга и т.д. Ничего нигде не вырывало, не выворачиволо, ничего не потееет, не жмёт не давит, в отличии от плохих танцоров.
дамочки не смешите мои танцевальня ..........)чему завидовать)этой фольге.
2
8
Ответить
   
Омск
Сообщений: 587
SEVERA36:
дамочки не смешите мои танцевальня ..........)чему завидовать)этой фольге.
Стесняюсь спросить-Вы то это авто пользовали?)))
 
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 21
SEVERA36:
дамочки не смешите мои танцевальня ..........)чему завидовать)этой фольге.
Тут в одном из отзывов был краш-тест Соляриса и Самурая. Несмотря на то что кузов типа фольга водитель и пассажир Соляриса остались живы, в отличие от гонщика на Самурае, который летел 140 км/ч.
1
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 587
Серега_А.:
Тут в одном из отзывов был краш-тест Соляриса и Самурая. Несмотря на то что кузов типа фольга водитель и пассажир Соляриса остались живы, в отличие от гонщика на Самурае, который летел 140 км/ч.
Я. слава богу, в лобовую на нём не билась. Я пользовала его очень активно. Бизнес в Сургуте, сама живу в Омске. Ежемесячные поездки Омск-Сургут-Омск. При таких расстояниях 140 эт редко, обычная скорость около 125-130 кмчас. И расход при этом оптимальный и безопасность на уровне. Бывали случае что реально машина спасала...Не мне Вам рассказывать как опасны северные трассы...Поэтому хаить это авто сама не буду и спорить с критиками буду....Да, когда мне в зад приехали, всё рассыполось и свернулось...Но я жива и здорова)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
Маруся)))):
Стесняюсь спросить-Вы то это авто пользовали?)))
стесняюсь ответить да у меня были сорялисы штук 12 точно. есть такое хобби покупать -продовать.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2281
Серега_А.:
Тут в одном из отзывов был краш-тест Соляриса и Самурая. Несмотря на то что кузов типа фольга водитель и пассажир Соляриса остались живы, в отличие от гонщика на Самурае, который летел 140 км/ч.
это ты сказки раскажеш когда продовать фольгу будеш.
2
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 587
SEVERA36:
стесняюсь ответить да у меня были сорялисы штук 12 точно. есть такое хобби покупать -продовать.
Ну вот-12 штук, разлетелись же, не так ли?)))Если судить с точки зрения перекупа-так вообще нет стоящих машин, все машины всего навсего товар временный, купил, глаза накрасил и продал по быстрому!)Я не спорю о том какой толщины железо, это не так необходимо, чтоб с палец, уменьшается вероятность выживания в таком авто)))Моя тоже при ударе вся свернулась, но я то практически удара не почувствовала! Я говорила о другом-если Вы сможете мне объяснить, какой авто достоин быть купленым за 450-500тр, новый, с таким набором опций, достаточно надёжный, вполне симпатичный, экономичный и резвый?)))Я с удовольствием выслушаю совет профессионала!)))
2
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 587
SEVERA36:
это ты сказки раскажеш когда продовать фольгу будеш.
А вот с этим соглашусь-продать довольно тяжко, особенно если хочешь не сильно потерять при продаже)))Но и тут ваш брат перекуп оооочень помог, купил на другой день после аварии, скинула почти 40 тр, через неделю уже в Дроме была, не бита, не крашена и побег на 50 тыщ смотан))Так то вот)))
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 21
SEVERA36:
это ты сказки раскажеш когда продовать фольгу будеш.
Почему сказки? В этом отзыве все написано. https://reviews.drom.ru/hyundai /solaris/85901/all.html#commen ts_block
 
1
Ответить
Николай
Мариинск
Бампера как бумажные рвутся, зимой не замерзают стекла если снять салонный фильтр,подвеска жёсткая (по ямкам аккуратней),а так нормальный авто,маловато расстояние от двигателя до дороги(без брони ездить не советую).
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 97
Николай:
Бампера как бумажные рвутся, зимой не замерзают стекла если снять салонный фильтр,подвеска жёсткая (по ямкам аккуратней),а так нормальный авто,маловато расстояние от двигателя до дороги(без брони ездить не советую).
посмотрите как у кроссовера бампера , крылья , капот - вмиг отваливаются и мнутся как бумажные . https://youtu.be/IoZ2vwTulYk
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
Маруся)))):
Ну вот-12 штук, разлетелись же, не так ли?)))Если судить с точки зрения перекупа-так вообще нет стоящих машин, все машины всего навсего товар временный, купил, глаза накрасил и продал по быстрому!)Я не спорю о том какой толщины железо, это не так необходимо, чтоб с палец, уменьшается вероятность выживания в таком авто)))Моя тоже при ударе вся свернулась, но я то практически удара не почувствовала! Я говорила о другом-если Вы сможете мне объяснить, какой авто достоин быть купленым за 450-500тр, новый, с таким набором опций, достаточно надёжный, вполне симпатичный, экономичный и резвый?)))Я с удовольствием выслушаю совет профессионала!)))
новый авто с качеством начинаеться сейчас от 800 штук..а за 450 калино приора ху........
 
1
Ответить
     
Сообщений: 628303
SEVERA36:
новый авто с качеством начинаеться сейчас от 800 штук..а за 450 калино приора ху........
На самом деле это чушь. А что за 799 уже не качественный?
Качество годами проверяется. А ты сразу по цене определяешь качество.
Типо экстрасенс?
Движение - жизнь
 
 
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 10
zero995:
комфорт это пол беды.беда наступает при езде свыше 120км.ч!упровления нет!
Нормально она едет! Колеса с вылетом и 195 едет и нематает, но больше и не едет. Не хватает 6 скорости.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
 
2
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 10
Много не нужной инфы, отзыв про машину, а не как купил и на чем ездил. А отключается при обдуве стекол авто включение кондера, 5 или 7 раз быстро надо нажать циркуляцию воздуха и больше он не включается и автоматичекое включение кондера также обратно ставится .на хендаях и киях дешовых так. Мож интересно будет инфа. Кто устал кондер отключать всегда:)
 
2
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 10
Livermor:
WV поло в плане металла по лучше Корейцев будет, цена примерно та же.
У соседа на поло 7тыс пробега вкладиш провернуло и гремит ВЕСЬ с новвья солярис до 600 тыс лучший, но после 600 форд фокус тот и крепкий и надежный. При дтп у соляриса до двигателя все разносится это связано с безопасностью для пешеходов что бы те меньше травмировались. Метал тонкий но скелет машины прочный и к карозии очегь стойкий. Был солярис подзамял порог и содрал краску весной отьездил полтора года жья не было совсем. Хорошая и качественная корейская машина!
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14490
Маруся)))):
Я. слава богу, в лобовую на нём не билась. Я пользовала его очень активно. Бизнес в Сургуте, сама живу в Омске. Ежемесячные поездки Омск-Сургут-Омск. При таких расстояниях 140 эт редко, обычная скорость около 125-130 кмчас. И расход при этом оптимальный и безопасность на уровне. Бывали случае что реально машина спасала...Не мне Вам рассказывать как опасны северные трассы...Поэтому хаить это авто сама не буду и спорить с критиками буду....Да, когда мне в зад приехали, всё рассыполось и свернулось...Но я жива и здорова)))
Бизнес леди не подобает на шлаке ездить. Я думаю, что вы отлично смотрелись бы на белой Ауди А6...
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
 
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 587
Alex1234567:
Бизнес леди не подобает на шлаке ездить. Я думаю, что вы отлично смотрелись бы на белой Ауди А6...
Я отлично смотрюсь в белом Ниссане Жук)))
1
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Автор, тоже слез с Шелл и перешел на Мобил (поменял недавно). Как Вам хендаевское масло? У него цена уже за 2 тысячи перевалила. Кстати мне ТО-2 обошлось у официалов в 11 с копейками с их расходниками.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 41
Александр Евгеньевич 85:
Автор, тоже слез с Шелл и перешел на Мобил (поменял недавно). Как Вам хендаевское масло? У него цена уже за 2 тысячи перевалила. Кстати мне ТО-2 обошлось у официалов в 11 с копейками с их расходниками.
Про это масло ходит множество слухов и домыслов, но двигатель на нем работает как швейцарские часы и адекватных доказательств что оно плохое я не нашел. Сейчас все импортное масло подорожало в 2 раза и оно не исключение. Я его в октябре за 1200р. брал, а теперь уже от 1800р. и выше. У нас ТО-2 по информации с сайта ОД 12,5 т.р. Я до декабря могу думать, но наверное забью на гарантию.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 376
масло как масло. что Шел что Turbo syn. и на том и на другом ездил разницы не заметил ни пошуму ни по динамике.
сейчас взял HX805w30. 1400р.
Senya Vasechkin:
Про это масло ходит множество слухов и домыслов, но двигатель на нем работает как швейцарские часы и адекватных доказательств что оно плохое я не нашел. Сейчас все импортное масло подорожало в 2 раза и оно не исключение. Я его в октябре за 1200р. брал, а теперь уже от 1800р. и выше. У нас ТО-2 по информации с сайта ОД 12,5 т.р. Я до декабря могу думать, но наверное забью на гарантию.
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Senya Vasechkin:
Про это масло ходит множество слухов и домыслов, но двигатель на нем работает как швейцарские часы и адекватных доказательств что оно плохое я не нашел. Сейчас все импортное масло подорожало в 2 раза и оно не исключение. Я его в октябре за 1200р. брал, а теперь уже от 1800р. и выше. У нас ТО-2 по информации с сайта ОД 12,5 т.р. Я до декабря могу думать, но наверное забью на гарантию.
Я тоже слышал, что хорошее, но насолярис клуб многие рекоммендуют 5W20, что это самый лучший вариант для нашего мотора. Я вот побоялся такое лить. (даже не знаю почему)
 
 
Ответить
Андрей
автор
Пермь
Александр Евгеньевич 85:
Я тоже слышал, что хорошее, но насолярис клуб многие рекоммендуют 5W20, что это самый лучший вариант для нашего мотора. Я вот побоялся такое лить. (даже не знаю почему)
У меня в сервисной книжке (рекомендация производителя) 5w30, 5w40, 0w40 и ни каких 5w20. Считаю что "рекомендации многих на солярис клубе" это их домыслы и не более. Я лью 5w30 и буду лить дальше.
1
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Андрей:
У меня в сервисной книжке (рекомендация производителя) 5w30, 5w40, 0w40 и ни каких 5w20. Считаю что "рекомендации многих на солярис клубе" это их домыслы и не более. Я лью 5w30 и буду лить дальше.
А вы откройте руководство по эксплуатации восьмой раздел, стр не помню. Так там написано: рекомендовано 5w20, если нет такого в стране жксплуатауюции, то 5w30. Смею предположить, что это сделано из-за того, что у шелл нет масла 5w20, а они, вроде как, рекомендованы хендаем.
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Александр Евгеньевич 85:
А вы откройте руководство по эксплуатации восьмой раздел, стр не помню. Так там написано: рекомендовано 5w20, если нет такого в стране жксплуатауюции, то 5w30. Смею предположить, что это сделано из-за того, что у шелл нет масла 5w20, а они, вроде как, рекомендованы хендаем.
Я вас даже не пытаюсь отговаривать.
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 41
Александр Евгеньевич 85:
А вы откройте руководство по эксплуатации восьмой раздел, стр не помню. Так там написано: рекомендовано 5w20, если нет такого в стране жксплуатауюции, то 5w30. Смею предположить, что это сделано из-за того, что у шелл нет масла 5w20, а они, вроде как, рекомендованы хендаем.
Ваша правда, есть такая рекомендация. Странно что в смазочной карте в списке допустимых есть и 5w40. У Шела же есть синтетика 30ка и даже 0w20 есть. Интуитивно из диапазона 20-40 выбираю 30:).
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 97
так какое лучше лить ? слышал тоже , что рекомендуют хендаевское .
1
1
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
doheny:
так какое лучше лить ? слышал тоже , что рекомендуют хендаевское .
Я сейчас залил мобил 1 х1 5в30. Думаю, что 5в30 - оптимальный вариант, хотя зимой можно и 5в20 или 0в20. А марка особой роли не играет, главное, чтобы допуски были.
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 97
недавно смотрели ролик одного видеоблоггера . там он рассказывает про масла , мол нужно чаще менять , использовать присадки ...
короче говорит , мол если не следить , масло часто не менять , то через 80000 - 100000 км пробега движку придет конец . типа он вконец зашлакуется и труба дело ...
разгорелся спор . мнения разделились .
одни за то чтобы масло менять чаще , но как ни странно ,много людей придерживается другого мнения .
то есть .
если производитель говорит , что масло менять можно раз в 15000 на ТО , то нафига его менять чаще ? зачем платить лишние деньги за масло , расходники и тд ...
при пробеге в 15000-20000 км в год , за 5 лет ( которые эксплуатируется машина , а потом продается ) , как раз и набегают - 80000 - 100000 км . возникает вопрос - для чего чаще менять масло ? чтобы следующему владельцу достался неупыханный движок ?
как ни странно , мне почему то больше нравится именно такая позиция )))
1
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
doheny:
недавно смотрели ролик одного видеоблоггера . там он рассказывает про масла , мол нужно чаще менять , использовать присадки ...
короче говорит , мол если не следить , масло часто не менять , то через 80000 - 100000 км пробега движку придет конец . типа он вконец зашлакуется и труба дело ... разгорелся спор . мнения разделились .
одни за то чтобы масло менять чаще , но как ни странно ,много людей придерживается другого мнения . то есть .
если производитель говорит , что масло менять можно раз в 15000 на ТО , то нафига его менять чаще ? зачем платить лишние деньги за масло , расходники и тд ...
при пробеге в 15000-20000 км в год , за 5 лет ( которые эксплуатируется машина , а потом продается ) , как раз и набегают - 80000 - 100000 км . возникает вопрос - для чего чаще менять масло ? чтобы следующему владельцу достался неупыханный движок ? как ни странно , мне почему то больше нравится именно такая позиция )))
Понимаете, здесь вопрос сложный. И все зависит от вас, хотите меняйте чаще, но даже производитель пишет, что при тяжёлых условиях эксплуатации срок замены масла должен быть сокращен. То есть учитывая, так сказать среду обитания авто. Если вы в основном ездиете по городу с частыми прогревами, стоянием в пробках, то интервал замены масла рекомендуется сократить, так как это уже тяжелые условия. У меня сейчас пробег 35 тыс. До 30 тыс я менял масло раз в 15 тыс, как того требует регламент. Но сейчас я решил сократить интервал до 7,5-8 тыс километров. При этом о будущем хозяине я не думаю, ч думаю в первую очередь о себе и своей машине, и я хочу чтобы ей "жилось" хорошо, и чтобы двигатель и через сто тысяч работал как часы, потому что ещё не факт, что я породам её к тому времени, всякое может быть.
P.S. А если по чаще менять масло, то хуже точно не будет.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 376
правда где то посередине ))
через 10 т.км. по моему оптимал.
Александр Евгеньевич 85:
Понимаете, здесь вопрос сложный. И все зависит от вас, хотите меняйте чаще, но даже производитель пишет, что при тяжёлых условиях эксплуатации срок замены масла должен быть сокращен. То есть учитывая, так сказать среду обитания авто. Если вы в основном ездиете по городу с частыми прогревами, стоянием в пробках, то интервал замены масла рекомендуется сократить, так как это уже тяжелые условия. У меня сейчас пробег 35 тыс. До 30 тыс я менял масло раз в 15 тыс, как того требует регламент. Но сейчас я решил сократить интервал до 7,5-8 тыс километров. При этом о будущем хозяине я не думаю, ч думаю в первую очередь о себе и своей машине, и я хочу чтобы ей "жилось" хорошо, и чтобы двигатель и через сто тысяч работал как часы, потому что ещё не факт, что я породам её к тому времени, всякое может быть.
P.S. А если по чаще менять масло, то хуже точно не будет.
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
dellon:
правда где то посередине ))
через 10 т.км. по моему оптимал.
Ну да. Все по-разному, 7500-10000 в этот промежуток самое оно.
2
 
Ответить
Виталий Соколов
Стрежевой
У меня такая же, но седан, согласен со всем!
 
 
Ответить
Александр
А здесь мой отзыв после 5 лет эксплуатации Соляриса https://www.youtube.com/watch?v=qPWihSuKYuQ&t=1s
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Солярис.
Посмотреть всё о Хендай Солярис

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Солярис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром