Всем привет.
Вот наконец то и я стал счастливым обладателем хендай сопляриса. Немного предъистории.
Не в далеком прошлом где-то в мае 2012 года у отца появилось желание поменять свою преданную и любимую ласточку ваз 2110, которая верой и правдой прослужила 10 лет. Стал сложный выбор что взять. Едем как- то с знакомым и нас обгоняет хендайчик, да так быстро и уверенно ушагал в горочку. Ехали на микроавтобусе. Я спросил что за машинка, он говорит, солярис это. Хорошая машинка, у друга такая, не жалуется. Приехал домой и давай смотреть в интернете, что, где, как, с чем едят эту машинку. Денег было 500-600 т.р. Взвесив все за и против за эти деньги новую машинку сложно взять, да и мало вариантов. Русские даже не рассматривали. Отец сказал, покатался, хватит в гараже жить. В итоге решили соляриса. Поехали к диллеру в минусинск. Предпочтения от машины были :
1) Хетчбек
2) Пакет элегант
3) Пакет безопастность
4) Механика
5) 1.6
То есть максималка, но что бы без кнопки старт стоп. Как не удивительно в наличии такой не оказалось. Поговорив с менеджером выяснилось, что такая будет через недельки три. Пока доставят жд+ автопоездом еще. Подумали, подумали и решили брать ее. Оставили предоплату в 300 тыр рублей.
Вот наступил тот долгожданный момент когда надо забирать машину.Пришлось доплачивать 15 т.р. за сигналку шар хан 7.В общем вышла она 630000. Забрали уехали домой. На первых радостях отец подогнал мне десятку. Которую я угнал в новосибирск. Но это уже другая история...
В сентябре 2014г. Я купил себе Suzuki grand Viagra 2007г.. В итоге получилось так что не мне одному она понравилось. Приглянулась она и отцу. В итоге поменялись. И с октября 2014г. по сегодняшний день катаюсь я на солярисе.
Буду писать всю историю машины от своего лица.
ТО-1500.
Вот наступило и первое огорчение. Побежал передний сальник коленвала. Но ничего страшного, на то обкатка и есть. Дилер поменял сальник и ремень без всяких проблем. Оказалось что они с этим впервой столкнулись. Сальник из красноярска привезли, ремень с другой новой сняли:-)
ТО-15000, 30000,45000,60000,75000
Все последующие то проходили в штатном режиме. Маслицо, фильтра, свечи, чистка дросселя. Ах да, были поменяны 2 ступичных подшипников по гарантии, без всяких проблем.
На пробеге 86000 км. Стал слышен посторонний шум при торможении от заднего правого колеса. Оказалось что кончились колодки. Позвонил дилеру, сказали приезжайте поменяем 3250+ 700 за замену задних колодок и 2500+700 за передние. Подумал ну их на ф..г. четыре рубля я еще не отдавал за колодки. Купил в автограде за 1200 и сам за бутылочкой пивка поменял. Не долго думая купил передние колодки за 900 и поменял.
Вот и наступило долгожданное ТО-90000.
Приготовив кошелек отправился к дилеру. Поменяли масло в кпп, двигателе. Заменили тормозную жижу, фильтра, свечи. Сделали чистку дросселя, диагностику. Проверили угол схождения колес, ушел на 3 градуса, что не критично. Отходила антенна на иммобилайзер сигналки, ее тоже сделали. В заключении написали рекомендации по замене тормозных дисков. 100 т.км. еще нету а диски менять - абсурд. Посмотрел выработка не значительна. Естественно менять не стал. За все работы и расходники выложил 15 рублей.
На пробеге 92000 обнаружил что на задней двери багажника вокруг личинки замка начала отщелкиваться краска. Почитал интернет - беда частая для них, пишут гарантийный случай. Поехал к дилеру. Приняли без проблем. Спустя недельку уже катался со свеже окрашенной крышкой багажника. Качество работ выполнено на должном уровне. Цвет подобран в тон, шагрень такая же как и на всей машине.
Особенно мне нравится динамика по сравнению с русским автопромом земля и небо! 2 литровые японцы на автомате тихо курят в сторонке. Поначалу раздражал стрекочущий звук двигателя особенно на прогреве, но к этому привыкаешь. особенность gamma двигателей.
Ходовка жесткая, крепкая, но стоит сесть пятерым звук отбойников Вам обеспечен при скорости выше 110 и неожиданной кочки. Сзади балка стоит, что я считаю минусом. Независимость задних колес не помешала бы.
Управляемость мне нравится. Дорогу держит отлично, руля слушается. При малейшем заносе в поворот включается анти юз, газуй не газуй бесполезно Пока разные угловые скорости колес. Антибукс при разгоне притормаживает на гололеде. Иногда приходится отключать, потому что задавливает так двигатель, что хрен копейку обгонишь при разгоне.
Тормоза на ура. Останавливается как вкопанная. Большой плюс - задние дисковые тормоза. ABS срабатывает своевременно. Нет такого ощущения что догонишь спереди идущий автомобиль и как бы ее отключить.:-)
КПП
Включается четко, без хруста на любых скоростях. Авто ваз о таком только мечтать может. Единственный минус, не хватает 6 передачи когда едешь по трассе. Прям хочется воткнуть 6 передачу. Так как при 120км/ч. 3500 об.мин. Считаю многовато. В городе такой необходимости не ощущаешь. На 1.6 мощности вполне достаточно потянет и шестую передачу.
Шумоизоляция... да, тут есть какая-то шумоизоляция если снимите обшивку то может и найдете ее. Можно было бы этому больше внимания уделить.
На сегодняшний день пробег авто 93000км. Мною накатано порядка 10000км. Можно взвесить все за и против.
Hyundai Solaris это Хороший бюджетный автомобиль с хорошими техническими показателями. Лакокрасочное покрытие хоть и не на высоте, но какое никакое есть. Сейчас все производители идут на удешевление сырья и материалов. Охота корейцам пожелать только процветания в авто бизнесе. Если бы мне выпал шанс поменять машинку, то поменял бы на 6 ступую:-)
Не судите строго это мой первый отзыв. Спасибо за терпение при прочтении:-)