Неделю назад возвращаясь домой с примьеры Форсаж 7 поздно вечером на скорости 95-100 км/ч нарвался на трамплин. В итоге поцеловал потолок. Все стойки выпрямились и при приземлении звук отбойников был хорошо слышен.Ничего в управлении не поменялось, но подъезжая домой стал отчетливо слышен хруст от левого колеса. Темно, ничего не видно, решил до утра отложить. Небольшими манипуляциям руля и педали пришел к выводу хруст идет от ШРУСа. Заехал к дилеру, загнали на яму. Увидели разрыв наружного пыльника длиной в 1 см. возле маленького хомута. Вывод не гарантийный случай, только замена шруса и привода в сборе за 10000и. + работа, отдельно шрус не идет. Собрал вещи и бегом от туда. На exeste нашел за 6500и., не оригинал отдельно шрус от привода за 3600. Пыльник скорее всего давно надорвался, прыжок только ускорил. Решил делать сам.
Вечером поддомкратил машину, снял колесо, открутил ступичную гайку, шаравую,отодвинул ступицу. Попробовал сбить шрус с провода, не получилось. Снял большой хомут с внутренней гранаты и вытащил весь привод. Снял внутреннюю гранату-крестовинку, пыльники. Тщательно в течении 3 часов саляркой и сжатым воздухом промыл шрус в сборе с приводом. Наружный пыльник подобрал в магазине японских запчастей. Смазал и Собрал все обратно. Надеюсь будет ходить долго. Запчасть оказалась не из дешевых.
В итоге хруст в крайних положениях пропал. Цена вопроса 700 рублей