Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2014

Хендай Солярис 2014 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
26651
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5-9 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 4
Название: Комфорт (базовая)
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Купили машину в середине 2014 года. Рестайлинг 2014 года 1.6 с новой 6 АКПП. Выбирать пришлось между крузом и Флюенсом. Не буду рассказывать в силу каких причин выбор пал на соляриса, но сейчас я бы наверное его не выбрал. В кратце написать у меня как-то не получилось, но, за то четко и по сути:
Как выехал с салона подумал что с машиной что тот не то. Вся морда вместе с приборной панелью на ровной дороге трясется мелкой дрожью, думал привода бракованные или амортики мертвые, оказалось это норма для этой модели, со временем привык и уже не замечаю вибрации.
Вообще подвеска это отдельная тема  на столько не удачной подвески даже представить тяжело. Передняя очень короткоходная пробивается даже на не глубоких ямах, на средних и глубоких ... я лучше промолчу погнутые диски и лопнувшие колпаки сами за себя расскажут (это при том что скорость скидываю и стараюсь объехать каждую выбоину). Кроме короткоходности амортиков стоит отметить что их затянули по максимуму так что они практический не работают, сделано это скорее всего в угоду псевдо управляемости, почему псевдо? - да потому что управляемость отдыхает! Руль пустой как в китайцах обратной связи практический ноль, что на малой скорости что на 100 км/ч одинаковый. Электроусилитель с изменяемым от скорости усилием могли бы это исправить, но инженеры сэкономили тут стоит обычный ГУР. Кстати и настройки самой подвески тоже оставляют желать лучшего приходится постоянно подруливать, все становиться еще хуже когда на улице порывы ветра, они уводят машину в сторону субъективно на 15-20 см. Так же в плохой устойчивости на дороге с играли роль и маркетологи гонящиеся за экономией на металле в угоду снижению затрат и современным тенденциям по облегчению массы машины. Железо здесь реально тонкое, а снижение веса приводит к ухудшению курсовой устойчивости на высокой скорости и увеличению рысканья из за набегающего аэродинамического сопротивления создаваемого перед машиной. Кстати обгон грузовиков сравним с боковым ветром, их аэродинамика тоже так и норовит выдавить солярис с своей калии.
   Новая АКПП это тоже отдельная тема. Очень шустрая в механическом плане, средняя по скорости в плане мозгов (понимание машиной что вы хотите) с короткими передаточными отношениями и своими проблемами. Кстати почему-то мне представлялось что 6 передачу они впихнут для высоких скоростей, а по факту инженеры хендэ разбили текущие 5 передач воткнув в интервале от 1ой до 4 ой еще одну "шестеренку." В общем опять маркетинговый ход, аля меньше расход топлива на низких скоростях, и лучше динамика разгона. Надо научиться пользоваться АКПП что бы не жать слишком сильно на газ при обгоне, а то коробка будет дольше думать потом перескакивать на несколько передач ниже, тут же за 1-2 секунды достигать отсечки и снова преключатся на повышенную, в общем лишняя потеря времени и мало эффекта, еще хуже будет если вы нажав резко и глубоко на газ в момент когда она собирается скинуть несколько передач, передумаете и при отпустите педаль снизив интенсивность нажатия тогда можно накинуть еще + 1,5 сек.
Но все это было мелочью по сравнению с серьезной для меня лично проблемой, - АКПП отсекает тягу при одновременном использовании газа и тормоза, типа защиты от дурака. Многие наверное скажут зачем давить на газ и тормоз одновременно? Естественно речь не идет о том что бы засаживать КПП или двигатель, речь о не сильных подтормаживаниях в определенные моменты когда это бывает нужно.    Кто не понял о чем речь, разъясню, я уже много лет езжу не по классическому варианту как учат  автошколах, где газ и тормоз нажимается только правой ногой, а пользуюсь двумя, лев. торм, прав. газ. Объяснять для чего я так езжу никому не собираюсь, кто надо сам поймет.  (p.s. Единственное скажу приучив жену к такому-же варианту больше она возвращаться к старой модели управления не захотела.)
Так вот если на скорости в любом диапазоне выше 1ой передачи подтормозить при нажатом газе, электроника отрубает тягу на несколько штрафных секунд (около 3-4) но в движении они кажутся нереально длинными. Первое время при перестроениях на КАД я чуть не словил из-за этого несколько раз в корму пару машин, еще несколько раз опозорился на встречке ехав около 350 метров на той же скорости что и машина которую я решил обогнав не в силах что-то изменить, отсчитывая свои штрафные секунды(( На самом деле очень опасная тема несколько раз я чуть было не попал в дтп из-за этого. Решения проблемы я так и не нашел похоже что это зашито в блоке управления АКПП. На других марках машин которыми я владел до этого такой проблемы не было. Ну и на последок про АКПП, ну не ужели инженеры не могли сделать режим более агрессивного стиля работы коробки. Бесполезную клавишу ЭКО они сделали, а научить машину держать более высокие обороты при агрессивном стиле управления поленились. Результат,- пытаешься динамично ехать обгоняя другие машины, и стоит только уменьшить давление на педаль как машина сразу моментально забирается на самые верхние передачи ради экономии.
    Двигатель он радует меня во всех отношениях, работает тихо, тянет хорошо, масло не жрет (по крайне мере пока), шумка не плохая, хотя на зимней шиповке шум все-таки довольно сильно проникает в салон.
   Эргономика хорошая, хотя не обошлось без экономии на копеечных мелочах. К примеру: Яркость подсветки приборов не регулируется,воздушные дефлекторы печки на приборной панели нельзя закрыть(((, обдув боковых стекол в режиме к лобовому стеклу и в ноги очень слабый, окна боковые запотевают если в машине больше 1го человека (в зимний период.; фильтр салонный новый).
   Свет фар, если не в максималке брать с обычными фарами (не линзованными) то света нет практически вообще. Зимой, за городом в темноте на грязном мокром асфальте, даже с только что протертыми чистыми фарами света вообще не видно, едешь ослепленный встречными фарами наугад вспоминая по памяти где должен начаться изгиб дороги и через сколько метров после него будет та яма...
     Кстати замена лампочек, подстать моде или из-за заботливости маркетологов заботившихся об опустошении наших кошельков дотсвит много проблем. Для замены лампочек в передних фарах потребуется снять блок фары, а для этого надо снять передний бампер, потому как одно из креплений фары находится снизу под бампером. В общем побыренькому поменять самому лампочку или дешево отделаться заменой на СТО не получиться. Есть конечно вариант, другой демонтировать корпус воздушного фильтра и бачок ГУР, но это тоже то еще развлечение.  
  Угоняемость не высокая по причине относительно дешевых запчастей.
  Безопасность, ну тут все ясно таких машин как делали раньше уже не делают, метал тонкий морда пластиковая, в общем лучше избегать ДТП.
  Клиренс нормальный, пролезает везде, бампер пока нигде не оторвал.
  Расход топлива - бака хватает на 500-550 км. при спокойном движении по трассе с скоростью 90-100 км/ч. По городу замерить не получалось но компьютер показывает около 8,5-9 литров.
  Диллеры, ну диллеры - как диллеры, лучше конечно чем в GM, денег за диагностику не берут. Но стоимость ТО как всегда не оправдана высока. Два фильтра и канистра масла которые они меняют стоят в 5 раз дешевле, но это плата за гарантию тут не поспоришь.

В общем всем удачи, что знал рассказал.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2015
4.2
20894
Kia Ceed, 2015
Danto., Калининград
Hyundai Creta, 2016
4.6
50603
Hyundai Creta, 2016
Кудрявцева Ирина, Раменское
Hyundai Creta, 2016
4.7
84678
Hyundai Creta, 2016
Алексей, Бронницы
Hyundai Solaris, 2017
4.7
76000
Hyundai Solaris, 2017
Юрий, Тольятти
3673
Volkswagen Jetta, 2014
10062087, Белгород
4637
Kia Ceed, 2016
Ruzal, Казань

Комментарии

    
Сообщений: 2004
Ты любитель погонять?
8
7
Ответить
 
Сообщений: 194
Зачем вобще брать автомобиль с автоматической коробкой, если всё равно собираешься педалировать двумя ногами? Взял бы механику и не парился.
59
4
Ответить
 
Сообщений: 4915
Тест-драйв...?
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
7
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 173
Объясните мне фичу про "двумя ногами" пожалуйста.
42
2
Ответить
Пользователь
Тюмень
Хрен знает тоже думал брать солярис,но друзья те у кого он был посоветовали не брать.Тем более один из тех кто ездил на солярисе работал в хендай центре слесарем и говорил лучше гетца возьми,он дольше отходит.Но я взял авео новый с салора на свой страх и риск так как не у кого из знакомых не было авео чтоб спросить,были крузы тоже посоветовали не брать так как жрет много.И вот проехал 30 тыс все норм все работает ничего не ломалось,даже лампочки не перегорали ни одной.Только масла да фильтра и все.
8
34
Ответить
Алексей
Братск
Может все таки лучше ездить по классической схеме? Машина делает все правильно, в случае паники человек может неосознанно давить все, что давится, поэтому она и отсекает газ. А то, что в движение притормаживаешь давя при этом на газ говорит только о несогласованной работе правой и левой ноги и почему то думается, что в экстренной ситуации тоже нажмешь двумя педалями )))
37
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Автор - реально, зачем брали такую "никакую" машину при таком стиле езды? И где, это в Питере так гонять нужно, что аж диски полопались. Тут явно что-то не то. Или переучили Вас здорово где то.
55
1
Ответить
SLK
  
Братск
Сообщений: 341
Матвеев Сергей:
Автор - реально, зачем брали такую "никакую" машину при таком стиле езды? И где, это в Питере так гонять нужно, что аж диски полопались. Тут явно что-то не то. Или переучили Вас здорово где то.
согласен. Тоже увидел в отзыве, что автор критикует машину за собственные действия... У родственника такая, ездил не раз и пассажиром и за рулем. Согласен только по части жесткой подвески, в остальном для этого класса и ценового диапазона автомобиль предлагает гораздо больше, чем его одноклассники. Всему своя цена и деньги. Хочешь непробиваемую длинноходную подвеску - покупай кросовер (только в наше время у многих кроссоверов подвеска не лучше соляриса), хочешь динамику - покупай седан с хорошим двигателем. Хочешь все вместе, да еще с мягкой приборной панелью, электронными примочками и прочее - купи Range Rover например за несколько миллионов :)
Kia Ceed SW '13 МКПП
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
34
2
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1565
Выглядит та в целом не плохо. Красиво.
Написал хорошо, без соплей.5
4
19
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Bushwacker:
Объясните мне фичу про "двумя ногами" пожалуйста.
Все просто. В классическом варианте (с АКПП) вы действуете только правой ногой. Левая всегда на полочке отдыхает. У автора есть две ноги, которые он и использует: левую для нажатия на тормоз, правую - для газа.У меня также как-то сразу повелось, что использую обе ноги. У жены также. Хотя и не специально - думал, так и надо, пока года через 2 после освоения машины с АКПП не узнал, что оказывается положено использовать только одну ногу. Но переучиваться не стал, мне так удобнее. Только не надо мне рассказывать про якобы безопасность и т.д. В такой манере лет уже 15 езжу на автомобилях с АКПП и считаю, что так безопаснее, поскольку шанс перепутать в запарке педали газа и тормоза нулевой. Каждая нога отвечает за свою педаль и это в мозгу сидит на уровне инстинкта. Да и не надо терять доли секунд на перебрасывание ноги с газа на тормоз в экстремальной ситуации - одновременно с газа уходит правая и на тормоз жмет левая.
Только так и не понял автора, зачем жать одновременно обе педали?
А про подвеску корейцев (хоть Киа, хоть Хендэ) совершенно точно написано. Красивую обертку создать сумели, а в остальном еще работать и работать.
10
35
Ответить
    
Сообщений: 1548
Рассматривал к покупке... Подвеска у них и правда никудышная... Автору: стоковая машина массового сегмента - для обычной гражданской езды.
7
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
IgorBo:
Все просто. В классическом варианте (с АКПП) вы действуете только правой ногой. Левая всегда на полочке отдыхает. У автора есть две ноги, которые он и использует: левую для нажатия на тормоз, правую - для газа.У меня также как-то сразу повелось, что использую обе ноги. У жены также. Хотя и не специально - думал, так и надо, пока года через 2 после освоения машины с АКПП не узнал, что оказывается положено использовать только одну ногу. Но переучиваться не стал, мне так удобнее. Только не надо мне рассказывать про якобы безопасность и т.д. В такой манере лет уже 15 езжу на автомобилях с АКПП и считаю, что так безопаснее, поскольку шанс перепутать в запарке педали газа и тормоза нулевой. Каждая нога отвечает за свою педаль и это в мозгу сидит на уровне инстинкта. Да и не надо терять доли секунд на перебрасывание ноги с газа на тормоз в экстремальной ситуации - одновременно с газа уходит правая и на тормоз жмет левая. Только так и не понял автора, зачем жать одновременно обе педали?
А про подвеску корейцев (хоть Киа, хоть Хендэ) совершенно точно написано. Красивую обертку создать сумели, а в остальном еще работать и работать.
"по запарке перепутать педали" Поэтому и путаются, потому что левой тормозишь)

Да и вообще если ты 15 лет ездишь, как можно педали путать?

Вообщем это конечно ваше дело, но мне удивительно слышать такое
Мой отзыв: Renault Logan 2014
38
1
Ответить
Какулаис Лаиосасисос
Забавный отзыв, конечно. Такое ощущение, что вообще не о Солярке писан :) Начиная от трясущейся морды, которая, оказывается, норма, заканчивая невысокой угоняемостью.
Солярис из параллельного измерения.
17
6
Ответить
     
Сообщений: 101
Если и правда на трассе кидает,то надо было хэтч брать,у них такой проблемы нет, а если помятые диски то ты явно гоняешь,неужели и в Питере дороги г...но?
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
SLK:
согласен. Тоже увидел в отзыве, что автор критикует машину за собственные действия... У родственника такая, ездил не раз и пассажиром и за рулем. Согласен только по части жесткой подвески, в остальном для этого класса и ценового диапазона автомобиль предлагает гораздо больше, чем его одноклассники. Всему своя цена и деньги. Хочешь непробиваемую длинноходную подвеску - покупай кросовер (только в наше время у многих кроссоверов подвеска не лучше соляриса), хочешь динамику - покупай седан с хорошим двигателем. Хочешь все вместе, да еще с мягкой приборной панелью, электронными примочками и прочее - купи Range Rover например за несколько миллионов :)
Верно подмечено.
6
1
Ответить
Токолов
Красноярск
IgorBo:
Все просто. В классическом варианте (с АКПП) вы действуете только правой ногой. Левая всегда на полочке отдыхает. У автора есть две ноги, которые он и использует: левую для нажатия на тормоз, правую - для газа.У меня также как-то сразу повелось, что использую обе ноги. У жены также. Хотя и не специально - думал, так и надо, пока года через 2 после освоения машины с АКПП не узнал, что оказывается положено использовать только одну ногу. Но переучиваться не стал, мне так удобнее. Только не надо мне рассказывать про якобы безопасность и т.д. В такой манере лет уже 15 езжу на автомобилях с АКПП и считаю, что так безопаснее, поскольку шанс перепутать в запарке педали газа и тормоза нулевой. Каждая нога отвечает за свою педаль и это в мозгу сидит на уровне инстинкта. Да и не надо терять доли секунд на перебрасывание ноги с газа на тормоз в экстремальной ситуации - одновременно с газа уходит правая и на тормоз жмет левая. Только так и не понял автора, зачем жать одновременно обе педали?
А про подвеску корейцев (хоть Киа, хоть Хендэ) совершенно точно написано. Красивую обертку создать сумели, а в остальном еще работать и работать.
Ага не забыть бы ..сам поди на правом руле езишь? За такие деньги нормальный авто..плюс 5 лет гарантия.
5
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Токолов:
Ага не забыть бы ..сам поди на правом руле езишь? За такие деньги нормальный авто..плюс 5 лет гарантия.
Где про правый руль написано? На данный момент два авто - Прадо, 4 литра, 120 кузов и Шкода Октавия кузов А7. Для непонятливых - у обоих машин руль слева. Хотя, причем здесь вообще расположение руля?
А 5 лет гарантия - это фикция. Для начала разберитесь, на что гарантия длятся все 5 лет.
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
parampampa:
"по запарке перепутать педали" Поэтому и путаются, потому что левой тормозишь)
Да и вообще если ты 15 лет ездишь, как можно педали путать?
Вообщем это конечно ваше дело, но мне удивительно слышать такое
У меня не путаются, какими буквами это еще надо написать?
1
4
Ответить
    
город плохих дорог
Сообщений: 1238
ребята да это 100% заказной отзыв :) от конкурентов. пробег моего солярис рестайл 1600 км, за это время впечатления: крепкая хорошо собранная машина, очень теплая, экономичная и удобная в управлении. пересел с камри стрекозы, не пожалел еще ни на минуту. после обкатки зима трасса 6,3 литра, город 8,1. за такие деньги прекрасная новая машина!
теперь по поводу отзыва, ВОТ ГДЕ ВРАНЬЕ: руль пустой, свет никакой, приборка трясется, автомат тупит, подвеска хреновая, это из того что вспомнил.
руль на скорости тяжелеет, свет после камри отличный, вибраций нет вообще, автомат не пинает, подхватывает и переключает очень резво, если автор отзыва ездить не умеет то это его проблемы, и да автор режим ЭКО можно выключить если ты любишь гонять, сминая при этом в хлам диски и лопая колпаки. бедная твоя жена что ездить учишь как попало, бедная машина которая вынуждена твою езду терпеть, бедные люди которые в потоке рядом едут это реально смертельно опасно, бедный покупатель который купит после тебя машину...выдохнул :)
в Японии выражение "отечественный автопром" не является ругательным
53
7
Ответить
  
Сообщений: 8391
JapanFun:
ребята да это 100% заказной отзыв :) от конкурентов. пробег моего солярис рестайл 1600 км, за это время впечатления: крепкая хорошо собранная машина, очень теплая, экономичная и удобная в управлении. пересел с камри стрекозы, не пожалел еще ни на минуту. после обкатки зима трасса 6,3 литра, город 8,1. за такие деньги прекрасная новая машина!
теперь по поводу отзыва, ВОТ ГДЕ ВРАНЬЕ: руль пустой, свет никакой, приборка трясется, автомат тупит, подвеска хреновая, это из того что вспомнил.
руль на скорости тяжелеет, свет после камри отличный, вибраций нет вообще, автомат не пинает, подхватывает и переключает очень резво, если автор отзыва ездить не умеет то это его проблемы, и да автор режим ЭКО можно выключить если ты любишь гонять, сминая при этом в хлам диски и лопая колпаки. бедная твоя жена что ездить учишь как попало, бедная машина которая вынуждена твою езду терпеть, бедные люди которые в потоке рядом едут это реально смертельно опасно, бедный покупатель который купит после тебя машину...выдохнул :)
Это самый правдивый отзыв про русско корейскую фольгу
12
36
Ответить
    
ЧЕ
Сообщений: 39
Токолов:
Ага не забыть бы ..сам поди на правом руле езишь? За такие деньги нормальный авто..плюс 5 лет гарантия.
ага, на среднем руле я езжу
2
2
Ответить
    
ЧЕ
Сообщений: 39
на тракторе ЮМЗ-80
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13726
Bushwacker:
Объясните мне фичу про "двумя ногами" пожалуйста.
Это что-то вроде спортивной езды, экономит время при переносе ноги с газа на тормоз и наоборот. Автору желаю удачи, ну и, конечно же, продать эту таратайку из фольги и купить машину )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
3
13
Ответить
Андрей
Ханымей
Нафига одновременно давить на газ и на тормоз?
8
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1063
Спасибо за отзыв,а не за размазывание сопливых пузырей счастья от покупки по счастливому лицу!!!

Вот такая тарантайка на АКПП в более-менее приличной комплектации стоит в салоне окло 650 000 рублей,и наши российские граждане на последнее,еще и часть в кредит,берут ЭТО за ЭТИ деньги!!!???

АУ,РОССИЯНЕ,цены в автосалонах не для вас,а для гостей из ближнего,более благополучного зарубежья(казахи,белорусы).

Нам же надо немного подождать,пока они весь шлак сметут,вывезут из России-матушки,а потом и салоны цены подровняют под россиянн.
Автор конечно же выбрал авто не по своим желаниям,но согласитесь,мало кого устроит неуправляемый ато с долбящей подвеской.Да еще и пространства нет почти в салоне.

Уважаемые казахи и белорусы ,быстрее тратьте свои деньги,не мешайте нам покупать авто по вменяемым ценам!
5
20
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
Андрей:
Нафига одновременно давить на газ и на тормоз?
Чтобы рвать со светофору! )))) Ездил и за рулем и пассажиром - где там трясущаяся панель??? Подвеску пробивает иногда...больше косяков не увидел.
5
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 730
ещё бы фотографий
 
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
А перед покупкой на тест драйве был?
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
2
 
Ответить
Лучше круз или флюинц, однозначно, это машины класса С а солярис Б класс, витц, или фит... По трассе страшно едет после 140 будеш ловить, Правда и круз в минималке сейчас 915 тыс стоит зато упрвляймость и устойчивость совсем другая...
6
4
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 4
Как всегда денег нет,а понтов, хоть отбавляй. Нужно перед покупкой для себя выяснить, чего ты ждешь от машины, и может ли данный вариант тебе это дать.Акцент (солярис) никогда на титул гоночного авто не претендовал.Те, кто не ошибся в своем выборе, солярисом весьма довольны, так как у него соотношение цена-качество очень неплохое.
15
2
Ответить
    
город плохих дорог
Сообщений: 1238
boris730:
Как всегда денег нет,а понтов, хоть отбавляй. Нужно перед покупкой для себя выяснить, чего ты ждешь от машины, и может ли данный вариант тебе это дать.Акцент (солярис) никогда на титул гоночного авто не претендовал.Те, кто не ошибся в своем выборе, солярисом весьма довольны, так как у него соотношение цена-качество очень неплохое.
+100. у меня солярис десятая или одиннадцатая машина по счету, и самая лучшая хотя бы потомуч то новая и безпроблемная, в б/ушки вкидываться вечно зае..лся чужую тупость устранять..так что выбор был абсолютно осознанный и адекватный. кто пишет про дрянь из фольги - вы новую машину хоть одну покажите не из фольги? да еще за такие деньги? купить б/у повыше классом? угнанную? в залоге? со смотанным пробегом, битую, с меняной птской и 10 хозяевами из которых каждый второй лил в двигатель роснефть и самый дешевый дрянной бензин? подумайте над этим. товарищ из Рубцовска - Ваш АСХ конечно же предел мечтаний и качества :))
в Японии выражение "отечественный автопром" не является ругательным
29
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
JapanFun:
+100. у меня солярис десятая или одиннадцатая машина по счету, и самая лучшая хотя бы потомуч то новая и безпроблемная, в б/ушки вкидываться вечно зае..лся чужую тупость устранять..так что выбор был абсолютно осознанный и адекватный. кто пишет про дрянь из фольги - вы новую машину хоть одну покажите не из фольги? да еще за такие деньги? купить б/у повыше классом? угнанную? в залоге? со смотанным пробегом, битую, с меняной птской и 10 хозяевами из которых каждый второй лил в двигатель роснефть и самый дешевый дрянной бензин? подумайте над этим. товарищ из Рубцовска - Ваш АСХ конечно же предел мечтаний и качества :))
Полностью поддерживаю.
15
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 222
А я думал так только некотрые женщины ездеют,потому что у них мозги подругому устроены
12
2
Ответить
svinomordio a humble bf3 gambler
Столько идиотов повелось на заказной отзыв без единой фотки, полный взаимоисключающих утверждений? Удивительная наивность.
Любому владельцу соляриса видно, что т.н. автор этого опуса объект своего отзыва видел только на картинках.
16
3
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Отвечаю всем по очереди. Отзыв не заказной. Это реально мое мнение об этом автомобиле, езжу на нем каждый день и не ставлю никаких рекламных или антирекламных интересов.
Фотка взял с интернета, но точно такую же как мою, просто лень идти ее фоткать.
- Гонять не гоняю для этого есть специальные трассы, но стиль езды у меня умеренно агрессивный, за рулем 13 лет. Владел более чем 15 машинами.
- про механику видно кто то пошутил!? я же четко написал, что хотел именно автомат. Езжу и управляю двумя ногами потому как это экономия времени на реакции, все профессиональные водители правительственных эскортов и др. используют такой вид управления. Если вы еще задаетесь вопросом за чем возьмите калькулятор в руки и поймете что за время реакции водителя (1Сек.) при скорости в 100 км/ч машина проезжает 28 метров! . И кстати про тех кто пишет что можно что то перепутать, это не про меня. У меня есть еще рабочая газель, я доезжаю до работе на автомате, сажусь за газель и ничего не путаю. Управляю так машинами уже более 4 лет и не разу ничего не перепутал, это уже настолько инстинктивно что я над этим даже не задумываюсь. Единственное сидеть лучше подальше от руля что бы нога левая не уставала от напряжения. Все обьяснил и больше возвращаться к этому объяснению я не буду.
-По поводу где нашел яму, живу в области Питера и поверьте этой зимой асфальт сошел на областных дорогах вместе с снегом. А попадаю в них из-за слабого света который не освещает дорогу толком.
-ответ для Bushwacker: Вот ты меня понимаешь, а теперь для чего одновременно. Когда едешь с небольшой дистанцией за автомобилем (скажем 5-6 метров) и переводишь взгляд на левое зеркало и ищешь момент что бы перестроиться в левый ряд (скажем на КАД) есть очень большая вероятность что если водитель спереди хоть чуть чуть подтормозит, то когда ты переведешь взгляд обратно, его багажник уже встретится с твоим капотом. Поэтому я всегда когда даже на секунду перевожу взгляд на левое зеркало, чуть подтормаживаю, и при этом сразу как убеждаюсь что ряд левый свободен сразу наваливаю на газ, при этом педаль тормоза может быть еще не полнсотью отпущена, и солярис меня штрафует за это 3 секундной провалом тяги. Кстати у меня приятель возит Питерских депутатов из ЗАГСа, они всегда так гоняют что на А8 что на Бэхах, он рассказывал когда идешь в кордоне вообще газ не скидывают просто тупо оттормаживаются, зато потом авто выстреливает с еще большей энерцией. Я это проверил на своей прошлой машине реально работает.
- На тетст драйве был, только чего-то там успеешь понять когда выехал из салона и встал в пробку, вроде круг проехал а так сразу и не понял. Что ы реально успеть почувствовать машину надо взять ее на прокат хотябы на 3 дня.
- Svinomordio я думаю ты сам этой машиной не владел а свое мнение только по рекламе и со слов менеджеров салонов строишь, они тебе и не такое расскажут.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2014
5
22
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 5
JapanFun:
ребята да это 100% заказной отзыв :) от конкурентов. пробег моего солярис рестайл 1600 км, за это время впечатления: крепкая хорошо собранная машина, очень теплая, экономичная и удобная в управлении. пересел с камри стрекозы, не пожалел еще ни на минуту. после обкатки зима трасса 6,3 литра, город 8,1. за такие деньги прекрасная новая машина!
теперь по поводу отзыва, ВОТ ГДЕ ВРАНЬЕ: руль пустой, свет никакой, приборка трясется, автомат тупит, подвеска хреновая, это из того что вспомнил.
руль на скорости тяжелеет, свет после камри отличный, вибраций нет вообще, автомат не пинает, подхватывает и переключает очень резво, если автор отзыва ездить не умеет то это его проблемы, и да автор режим ЭКО можно выключить если ты любишь гонять, сминая при этом в хлам диски и лопая колпаки. бедная твоя жена что ездить учишь как попало, бедная машина которая вынуждена твою езду терпеть, бедные люди которые в потоке рядом едут это реально смертельно опасно, бедный покупатель который купит после тебя машину...выдохнул :)
Если у тебя есть сомнения в моих словах, приезжай прокачу все покажу, хотя уверяю все написанное имеет место быть. Режим ЭКО вообще маркетинговая фигня, его выключение никакой динамики не добавляет, только расход возвратсает на 0,3 литра. Моя жена не бедная! и уже не раз ее и меня это спасало от ДТП в то время как другие не успевают среагировать и устраивают дтп и пробки на дорогах. Смертельно опасно ездить в в потоке с "Чаниками", "дачниками пенсионерами" и "подснежниками" а я за 13 лет в аварии не попадал за исключением притертого во дворе бампера. А все возможные маневры на дороге инстинктивно просчитываю не только за себя, но и за других водителей на несколько ходов вперед что бы предусмотреть все возможные ситуации и обезопасить себя и других.
7
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Круто!!! Чувствуется профессиональный подход.
4
2
Ответить
 
местечко в Альпах
Сообщений: 4671
не айс
Время покажет ...
 
 
Ответить
    
город плохих дорог
Сообщений: 1238
opracing:
Если у тебя есть сомнения в моих словах, приезжай прокачу все покажу, хотя уверяю все написанное имеет место быть. Режим ЭКО вообще маркетинговая фигня, его выключение никакой динамики не добавляет, только расход возвратсает на 0,3 литра. Моя жена не бедная! и уже не раз ее и меня это спасало от ДТП в то время как другие не успевают среагировать и устраивают дтп и пробки на дорогах. Смертельно опасно ездить в в потоке с "Чаниками", "дачниками пенсионерами" и "подснежниками" а я за 13 лет в аварии не попадал за исключением притертого во дворе бампера. А все возможные маневры на дороге инстинктивно просчитываю не только за себя, но и за других водителей на несколько ходов вперед что бы предусмотреть все возможные ситуации и обезопасить себя и других.
ну хз, я пробовал выключал на мой взгляд порезвее едет сразу. про "пэнсию" и подснежников солидарен. а еще не знаю у кого как, но у нас особенно опасны уазеки и волги
в Японии выражение "отечественный автопром" не является ругательным
2
 
Ответить
Андрей
Ханымей
opracing:
Если у тебя есть сомнения в моих словах, приезжай прокачу все покажу, хотя уверяю все написанное имеет место быть. Режим ЭКО вообще маркетинговая фигня, его выключение никакой динамики не добавляет, только расход возвратсает на 0,3 литра. Моя жена не бедная! и уже не раз ее и меня это спасало от ДТП в то время как другие не успевают среагировать и устраивают дтп и пробки на дорогах. Смертельно опасно ездить в в потоке с "Чаниками", "дачниками пенсионерами" и "подснежниками" а я за 13 лет в аварии не попадал за исключением притертого во дворе бампера. А все возможные маневры на дороге инстинктивно просчитываю не только за себя, но и за других водителей на несколько ходов вперед что бы предусмотреть все возможные ситуации и обезопасить себя и других.
Страшно ездить в потоке не с чайниками и дачниками,а вот с такими которые влево вправо гоняют,что бы выйти вперед на корпус.
5
2
Ответить
vitzz
Туапсе
автор обругал всё, а двигатель ему вдруг понравился. двигатель, вроде как, тянуть начинает после 3000 оборотов, основная масса владельцев этого агрегата уповают на его задумчивость и необходимость в раскрутке, а тут всё отлично. зато подвеска отстой и морда трясётся )) вам нужно было пруль брать, конца 90-х
4
2
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1063
vitzz:
автор обругал всё, а двигатель ему вдруг понравился. двигатель, вроде как, тянуть начинает после 3000 оборотов, основная масса владельцев этого агрегата уповают на его задумчивость и необходимость в раскрутке, а тут всё отлично. зато подвеска отстой и морда трясётся )) вам нужно было пруль брать, конца 90-х
Скорей всего "задумывается " не двигатель,а АКПП,так что все правильно он написал)))
3
2
Ответить
svinomordio a humble bf3 gambler
Я понимаю, что большую часть ужасов, которые вы выдали, комментировать бессмысленно, хотелось бы только, чтобы вы с такой непрошибаемой самоуверенностью не выдавали совершенно конкретную неисправность лично вашей телеги за "норму" для всего модельного ряда ;)
Солярис по вибронагруженности даст фору очень многим автомобилям даже более выского класса. Если у вас "морда трясется", означает это только то, что вам следует в своем авто искать косяк, а не маскировать его какими-то глупостями. НИ У КОГО не трясется. Только у вас.
10
3
Ответить
    
Сообщений: 38778
destroy86:
Ты любитель погонять?
На овоще..))
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Artoba:
На овоще..))
С маздами не сравнишь...))
1
2
Ответить
 
Зеленоборский
Сообщений: 134
Со светом беда, линзы светят плохо...
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4326
"В общем всем удачи, что знал рассказал."

Позвольте поинтересоваться.. в смысле "что знал"? от кого знал? от бабушки, тети, соседки?
смысл этой писанины? нашина же не твоя? обсирать солярис уже не получится... есть отзывы по 350 тыщ люди наматывают...
а тут - что знал рассказал... ))) лихи японофилы порадуются да... про фантик напишутт... ездят на помойке и будут ездить дальше
...
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38
JapanFun:
ребята да это 100% заказной отзыв :) от конкурентов. пробег моего солярис рестайл 1600 км, за это время впечатления: крепкая хорошо собранная машина, очень теплая, экономичная и удобная в управлении. пересел с камри стрекозы, не пожалел еще ни на минуту. после обкатки зима трасса 6,3 литра, город 8,1. за такие деньги прекрасная новая машина!
теперь по поводу отзыва, ВОТ ГДЕ ВРАНЬЕ: руль пустой, свет никакой, приборка трясется, автомат тупит, подвеска хреновая, это из того что вспомнил.
руль на скорости тяжелеет, свет после камри отличный, вибраций нет вообще, автомат не пинает, подхватывает и переключает очень резво, если автор отзыва ездить не умеет то это его проблемы, и да автор режим ЭКО можно выключить если ты любишь гонять, сминая при этом в хлам диски и лопая колпаки. бедная твоя жена что ездить учишь как попало, бедная машина которая вынуждена твою езду терпеть, бедные люди которые в потоке рядом едут это реально смертельно опасно, бедный покупатель который купит после тебя машину...выдохнул :)
Да у него с головой не все в порядке...Гонщик хренов...Потом такие придуки в лучшем случае по обочинам валяются...
Hyundai Solaris 2014 Comfort
6
1
Ответить
  
Сообщений: 13726
Espander:
"В общем всем удачи, что знал рассказал."
Позвольте поинтересоваться.. в смысле "что знал"? от кого знал? от бабушки, тети, соседки?
смысл этой писанины? нашина же не твоя? обсирать солярис уже не получится... есть отзывы по 350 тыщ люди наматывают...
а тут - что знал рассказал... ))) лихи японофилы порадуются да... про фантик напишутт... ездят на помойке и будут ездить дальше
Да, 350 тысяч на корейской балалайке без ремонта ходовой части ))) Завтра напишу отзыв, как я на Витце миллион километров намотал и по ходовке ничего не делал и двигатель масло не ел.
Toyota Carina GT
 
6
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1064
Alex1234567:
Да, 350 тысяч на корейской балалайке без ремонта ходовой части ))) Завтра напишу отзыв, как я на Витце миллион километров намотал и по ходовке ничего не делал и двигатель масло не ел.
Напиши.... будет интересно почитать...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19971
отзыв заказной 146%
и одно фото говорит об этом
происки конкурентов
ибо сосут они у соляриса все дружно (поло, авео, логан)
и теперь даже рапид, круз, и фокус
14
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 5
vitzz:
автор обругал всё, а двигатель ему вдруг понравился. двигатель, вроде как, тянуть начинает после 3000 оборотов, основная масса владельцев этого агрегата уповают на его задумчивость и необходимость в раскрутке, а тут всё отлично. зато подвеска отстой и морда трясётся )) вам нужно было пруль брать, конца 90-х
Возможно народ жалуется на нехватку мощности в версиях 1,4 или 1,6 с 4 ступ автоматом, а с 6 ступенчатым проблем с мощностью нет. Задумчивости АКПП практический нет, а вот с алгоритмом работы есть.
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Espander:
"В общем всем удачи, что знал рассказал."
Позвольте поинтересоваться.. в смысле "что знал"? от кого знал? от бабушки, тети, соседки?
смысл этой писанины? нашина же не твоя? обсирать солярис уже не получится... есть отзывы по 350 тыщ люди наматывают...
а тут - что знал рассказал... ))) лихи японофилы порадуются да... про фантик напишутт... ездят на помойке и будут ездить дальше
Не понимаю таких людей как ты что ты пытаешься сказать своими комментариями. Машина моя, тебе ПТС сфоткать или прокатить что бы ты унялся??
1
2
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Scrooge McDuck:
отзыв заказной 146%
и одно фото говорит об этом
происки конкурентов
ибо сосут они у соляриса все дружно (поло, авео, логан)
и теперь даже рапид, круз, и фокус
Меня поражают такие ответы, расскажи в каком салоне хендэй ты работаешь, что бы всем было ясно откуда ты такую охинею несешь. Напиши почту и свои пожелания сфоткую ее тебе персонально в любом ракурсе. Если читал внимательно я писал что мне просто лень ее идти сфоткать, но для тебя так и быть целый фотоотчет скину.
1
6
Ответить
   
Сообщений: 19971
opracing:
Если читал внимательно я писал что мне просто лень ее идти сфоткать, но для тебя так и быть целый фотоотчет скину.
давай ждём
5
 
Ответить
   
Сообщений: 19971
ну так чо фотги будут не?
3
 
Ответить
Дмитрий
Томск
Не удержался... обычно не пишу. напишу в кратце. в общем было у меня пару Прулей японских, рожденных в начале нулевых. Периодически так портили мне настроение, планы и финансовое состояние. После этого приобрел бу Kia Cerato 2010г. и за 2 года моего владения ничего не случилось плохого. только менял масло и фильтры. что касалось управления, комфорта и экономичности все на твердую 5 для своего класса. Сейчас владею Kia Optima 2,4L уже год. И что я имею??? Год езды НИ КАКИХ проблем. ни одной поломки ни каких незапланированных затрат на авто. езжу только на ТО и замену масла. что касается самого авто 5++. в моей комплектации есть все и даже то чего нет в одноклассниках.( Ездил пол года на Камри 2013г. , у друга Тиана, недавно купил. катался. все бы хорошо но туповата. учитывая это говорю о своем корейце.) . Месяц назад купили подруге Солярис 2015г. Так вот за эти деньги я считаю хорошее авто!!! пробег 2200 км полет отличный.
К чему это все описал. Я не фанат корейских машин но пока что мой выбор падает на них. 4 года владения корейских авто лично мне доказало что то. Я никому ничего не навязываю, но от владельца тоже много чего зависит.
10
1
Ответить
 
Сообщений: 4326
Дмитрий:
Не удержался... обычно не пишу. напишу в кратце. в общем было у меня пару Прулей японских, рожденных в начале нулевых. Периодически так портили мне настроение, планы и финансовое состояние. После этого приобрел бу Kia Cerato 2010г. и за 2 года моего владения ничего не случилось плохого. только менял масло и фильтры. что касалось управления, комфорта и экономичности все на твердую 5 для своего класса. Сейчас владею Kia Optima 2,4L уже год. И что я имею??? Год езды НИ КАКИХ проблем. ни одной поломки ни каких незапланированных затрат на авто. езжу только на ТО и замену масла. что касается самого авто 5++. в моей комплектации есть все и даже то чего нет в одноклассниках.( Ездил пол года на Камри 2013г. , у друга Тиана, недавно купил. катался. все бы хорошо но туповата. учитывая это говорю о своем корейце.) . Месяц назад купили подруге Солярис 2015г. Так вот за эти деньги я считаю хорошее авто!!! пробег 2200 км полет отличный.
К чему это все описал. Я не фанат корейских машин но пока что мой выбор падает на них. 4 года владения корейских авто лично мне доказало что то. Я никому ничего не навязываю, но от владельца тоже много чего зависит.
друг где то в 2007 году купил где ото 2002 г.в. ниссан авенир праворульный... за год владения эта машина ему сделала седой голову, ломалось все, от рулевых опор, подвески и прочего, финалом стал потекший радиатор... поломки это полбеды, радиатор к примеру он купил бу где то с разборки ему месяц везли на 40 000р это в 2007 та году... вот так вот... японцы крайне ненадежные машины... что тоета что ниссан... есть много других примеров
...
2
2
Ответить
Качество сборки хорошее. Шумоизоляция на родной резине для данного класса хорошая, двигатель слышно только после 3000 об. Самая большая беда эта установка доп. оборудования официалами! Причём серьёзно беда! Установили сигнализацию- поломали крепления накладки левой стойки- теперь до конца не прилегает.... Ставили камеру заднего вида- по левому порогу тащили проводку- нашёл 4 поломанные клипсы (причём эти клипсы в штампе накладок- не меняются). Установили диски 16" и покрышки NOKIAN- шум из под арок слышно на 20 км/ч (ради эксперимента ставил родные штамповки на родной резине- практически шума из под арок не слышно и мягче раза в 2). так что будьте внимательны к дополнительным опциям. К стати требуйте и внимательно читайте документы на доп. опции установленные дилером. Например коврик в салоне с установкой по документам +40000р. Буду разбираться. Машина хорошая. Всем удачи!
1
1
Ответить
Андрей
Краснодар
Автору походу в Кащенко пора. Я думал, что на автомате двумя ногами только недоразвитые ездят. А тачка огонь, купил жене 14.05.2015. До этого была мазда 6 2012 года. Замена ничуть не разочаровала. У кого машина не рулится, по меньше бухайте. Считаю, что по соотношению цена-качество в данный момент лучше на рынке нет. Да и не зря же это авто последние 3 года лучший автомобиль России, обогнав по продажам даже ваз.
3
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Андрей:
Автору походу в Кащенко пора. Я думал, что на автомате двумя ногами только недоразвитые ездят.
Вот из-за таких переразвитых нас и считают дикарями. Это я не про то, сколько ног надо использовать, а по поводу уважения (хотя бы формального) к собеседникам. А про две ноги: если у меня их две и я не инвалид - почему нельзя пользоваться обеими? Уже как 14 лет (со времени покупки первой Короллы на автомате) успешно и безаварийно получается.
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
хз, у меня солярис 2011 года, проблем ни каких не наблюдается, с подвеской только на скорости свыше 110км/ч и то по плохой дороге.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
3
1
Ответить
kug
Сообщений: 1
ECO это просто уведомление о том ,что вы выбрали движетесь в том режиме ,когда расход топлива наиболее низок не более. Это экономайзер по-русски.
4
 
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
IgorBo:
Все просто. В классическом варианте (с АКПП) вы действуете только правой ногой. Левая всегда на полочке отдыхает. У автора есть две ноги, которые он и использует: левую для нажатия на тормоз, правую - для газа.У меня также как-то сразу повелось, что использую обе ноги. У жены также. Хотя и не специально - думал, так и надо, пока года через 2 после освоения машины с АКПП не узнал, что оказывается положено использовать только одну ногу. Но переучиваться не стал, мне так удобнее. Только не надо мне рассказывать про якобы безопасность и т.д. В такой манере лет уже 15 езжу на автомобилях с АКПП и считаю, что так безопаснее, поскольку шанс перепутать в запарке педали газа и тормоза нулевой. Каждая нога отвечает за свою педаль и это в мозгу сидит на уровне инстинкта. Да и не надо терять доли секунд на перебрасывание ноги с газа на тормоз в экстремальной ситуации - одновременно с газа уходит правая и на тормоз жмет левая. Только так и не понял автора, зачем жать одновременно обе педали?
А про подвеску корейцев (хоть Киа, хоть Хендэ) совершенно точно написано. Красивую обертку создать сумели, а в остальном еще работать и работать.
У самого АКПП,но использовать обе ноги не пытался.Просто в экстр.ситуации нажмешь обе педали.Да и не должны 2 ноги участвовать в процессе вождения,там даже спец.место есть для левой,а уж тем более непонятно зачем сразу давить газ и тормоз
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
александр поляков:
У самого АКПП,но использовать обе ноги не пытался.Просто в экстр.ситуации нажмешь обе педали.Да и не должны 2 ноги участвовать в процессе вождения,там даже спец.место есть для левой,а уж тем более непонятно зачем сразу давить газ и тормоз
IgorBo:
Вот из-за таких переразвитых нас и считают дикарями. Это я не про то, сколько ног надо использовать, а по поводу уважения (хотя бы формального) к собеседникам. А про две ноги: если у меня их две и я не инвалид - почему нельзя пользоваться обеими? Уже как 14 лет (со времени покупки первой Короллы на автомате) успешно и безаварийно получается.
Страшно становится, когда осознаешь, что рядом с тобой кто то движется пьяный, кто то уколотый, а кто то придумал двумя ногами на педали давить, просто потому, что его когда то недоучили и он решил , что так и надо... Обижаться таким специалистам не надо, люди и без ног за рулем ездят, главное без ног раньше времени не остаться...
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Иногда можно увидеть, как со всего скоку в зад впередиидущего автомобиля въезжают. Думаешь, как же такое получается, а оказывается это профи мастерство оттачивает.
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 180
ообще подвеска это отдельная тема на столько не удачной подвески даже представить тяжело. Передняя очень короткоходная пробивается даже на не глубоких ямах, на средних и глубоких ... я лучше промолчу погнутые диски и лопнувшие колпаки сами за себя расскажут (это при том что скорость скидываю и стараюсь объехать каждую выбоину). Кроме короткоходности амортиков стоит отметить что их затянули по максимуму так что они практический не работают, сделано это скорее всего в угоду псевдо управляемости, почему псевдо? - да потому что управляемость отдыхает! Руль пустой как в китайцах обратной связи практический ноль, что на малой скорости что на 100 км/ч одинаковый.

По подвеске, что за бред вообще вы написали. Подвеска действительно жесткая, но в меру, я бы сказал упругая, чем то схожа с хондовской по ощущениям. Но кстати говоря многое прощает, я попадал реально в хорошие ямы на трассе ночью, думал пипец стойкам точно, но нет и это было много раз, никаких гнутых дисков и прочего. С дуру как говорится и сами знаете что сломать можно...
На счет гидроусилителя соглашусь, руль - пустой. Но Обратная связь кстати тут на высоте, есть с чем сравнивать. И управляемость очень достойная. В повороты на высокой скорости без проблем вообще, крены минимальны. Я когда езжу по хорошим дорогам, пусть даже с крутыми поворотами ловлю кайф от езды, спецом еду бодро, в повороты вхожу как влитой на ней даже зимой. По плохим дорогам конечно чувствуется почти все, но все кто даже садится со мной первый раз в солярис говорят что идет вообще мягенько. Хотя мне даже кажется что жестковато.

Про стиль двух ног на акпп я пожалуй промолчу...

За те деньги что она стоит, лучше на врядли найдешь сейчас что-то. я имею ввиду новые автомобили. Мне кажется РиоСолярис самый удачный вариант и практичный.
Есть минусы, но они не такие критичные и голову в принципе не греют. По надежности и практичности еще Логан и Альмера разве могут поспорить и может быть в чем то и надежнее, но есть тоже свои минусы и недостатки. И люди выбирают что им ближе и с какими минусами они готовы мирится, а с какими нет, предопределяет их выбор.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Матвеев Сергей:
Страшно становится, когда осознаешь, что рядом с тобой кто то движется пьяный, кто то уколотый, а кто то придумал двумя ногами на педали давить, просто потому, что его когда то недоучили и он решил , что так и надо... Обижаться таким специалистам не надо, люди и без ног за рулем ездят, главное без ног раньше времени не остаться...
Что хрень понаписана? Во-первых, доученный вы наш, меня в автошколе учили пользоваться ДВУМЯ ногами при управлении автомобилем. Да, там было три педали, но почему справляясь с тремя педалями двумя ногами, я не смогу теми же ногами справиться с двумя педалями? И главное, использование при управлении автомобилем обеих ног не означает, что ими обеими одновременно надо давить на все педали, уколотый вы наш. Многолетняя безаварийная езда, в отличие от большой массы соплеменников, пользующихся одной ногой (хотя не все инвалиды), подсказывает мне, что все правильно делаю. Если у самого не получается, не стоит свою ущербность выставлять как достоинство.
И главное, если становиться страшно, не садитесь за руль. В этом состоянии вы представляете большую опасность для других участников движения.
 
4
Ответить
Владею солярисом уже год и 1 месяц, пробег 16500, как только забрал с салона сзади раздался хруст, сказали багажник перегружен, там колеса на титанах лежали, вы их вынули, хруст не пропал, задние подкрылки терли об шипы, вот так в салоне устанавливают доп оборудование, спустя пару месяцев стерлись передние подкрылки, мотался межгород, на скорости свыше 80км начинали тереть так как их не утопили под бампер, от потока ветра их сгинало, и терло об шипы, не слышал потому что музыку люблю громко слушать, а стоили они мне 3000 перед с установкой, неприятно, с морозми спустя год езды начали потеть задние фары в области лампочек заднего хода и перекидывается на поворотник, в мороз это замерзает когда теплеет оттаивает, проблемы с гермитизацией, ее нет просто, передняя фара после мойки тоже начала потеть, в зоне где нет лампочек, но не критично, багажник промерзает сколько я влагу не собирал после дождя изнутри все равно она есть, а зимой там сосульки маленькие, од обнадежил что оцинковано, ничего не случится, с моим ростом 187 см и весом свыше 100 кг садиться как и вылазить конечно неудабно, коленку приходится подгибать, обшивка салона напольная оставляет желать лучшего за месяцев 7 эксплуатации начала лохматиться, хотя к машине отношусь бережо, мою сам, резинки не герметичны, задувает снег в районе арок задних дверей, да и где багажник по кромке вдоль всей резинки, потом леденеет и багажник примерзает, закроешь раза с пятого или пока весь лед не отддолбишь, лкп очень слабое, металл тонкий, одним пальцем прогибается без особых усилий, ест машина не мало, единственное по трассе мало, а город прилично особенно зимой, приборная панель запотевает в холода потом отходит, окна обледеневали с наружней стороны, решил положением печки на стекло и на ноги а не как было только на стекло, очень порадовали задние ходовые огни, ночью паркуюсь с ними, и по трассе тоже чтобы разметку не терять из виду, она х***овая местами, парктроник радует, зеркала быстро отогревает, штатные дворники так и шкребут по льду, постоянно на них он налипает, не особо даже обогрев зоны покоя спасает когда на улице от -18, плюс идет снег, защитой постоянно цепляюсь что летом например когда на дачу едешь по ухабам, или об траву, зимой об снег, ну не критично, когда смнил резину с лета на зиму шумка сразу поменялась, уж очень они гремят, потом подпривык. Брал машину в конце декабря 2014 цвет коричневый перламутр перед очередным подорожанием в Курске, комфорт плюс расширенный за 610000, и на 60000 допов сразу без допов не продавалась, сигнализация шерхан 13 маддиккар, титаны 15ые дайс, резина летняя 15 ханкок, ковры салон багажник подкрылки защита картера еще что то там, все это отдельно в стоимость этих 60000, продавалась за 670000, хочешь бери хочешь нет, была одна, коричневый перламутрю так как в кризис машины расходились как пирожки, пластик салона в районе дверей, очень царапается, особенно от ног, пороги из пластика еще более менее, далее где стеклоподъемники этот серый пластит очень быстро вышаркивается, где ручки дверей тоже царапается на ура, повторюсь лкп очень слабое, заденешь даже другую машину хоть чуть чуть при открытии двери, отлетает в лучшем случае до грунтовки а камешки прям до металла пробивают, нашел решение купил родную краску и вкачао в кисточку как лак для ногтей, где надо тыкнул, она сразу заполняет участок, сколлы небольшие, но не приятно, еще перестал гореть один из ходовых огней, не снимая бампер покрутил лапочку все заработало, может от кочки а может контакт плохой был, бампер нижний в местах наплывов царапал не раз, даже пластик стесывало глубоко, по подвеске и двигателю притензий нет, то что жестковата нет смысла писать, подлоколник продавил логтем, там под материей пластик шлышно как хрустит порой, когда вылазил бывало опирался логтем на него, на потолке если будет пятно лучше не тереть а то разлохматится и цвет поменяет, например в зоне ручки где пассажир сидит на переднем сиденье, делал промежуточное то на 8000 км помняли масло с фильтром за 5000, 500р снять защиту масло 540 за литр кастрола профессионал эдге 5w30, 4 литра, 2160, помыли машину и движок, остальное работа, на 1ом ТО на 16000, плюс минус месяц или 1000 км допустимо, взяли 8700 и 720 за смазку колодок, типа так надо кажлый год делать, фильтр воздушный масло салонный снять защиту короче работа обошлась снова тысячи в 4. Обслуга дорогая а куда деваться
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
IgorBo:
Что хрень понаписана? Во-первых, доученный вы наш, меня в автошколе учили пользоваться ДВУМЯ ногами при управлении автомобилем. Да, там было три педали, но почему справляясь с тремя педалями двумя ногами, я не смогу теми же ногами справиться с двумя педалями? И главное, использование при управлении автомобилем обеих ног не означает, что ими обеими одновременно надо давить на все педали, уколотый вы наш. Многолетняя безаварийная езда, в отличие от большой массы соплеменников, пользующихся одной ногой (хотя не все инвалиды), подсказывает мне, что все правильно делаю. Если у самого не получается, не стоит свою ущербность выставлять как достоинство.
И главное, если становиться страшно, не садитесь за руль. В этом состоянии вы представляете большую опасность для других участников движения.
Еще раз прочитал свое умозаключение и офигел, прошу прощение, за свое категоричное высказывание:-]
 
1
Ответить
Доброго дня! Прочитал все отзывы про Соляриса и мысль проскочила, не зря видать такие жаркие споры по данному Авто. Не знаю может нам повезло, но пока нареканий по данным Авто нет, почему по данным? Потому что в 2014г купила дочь, а в в 2015г купили жене такой же в полной комплектации. Хорошая машина за свои деньги. Сам езжу на 120/М прадике с левым рулём . До этого была куча машин с зеленки и (корона, креста, краун, делика, ист и др.) что то захотелось нового и с левым рулём , как кто то выше написал, чтоб не устранять чужие косяки. И поверьте нисколько не жалеем, хорошая машина за свои деньги. Когда брали первую спросил совета у друга он брал ещё один из первых Соляриса и ездил на нем 3 года. Дал хороший отзыв причём продал его за те же деньги без проблем. По поводу гнутых дисков и дрожащей панели это точно перебор, может стоит проверить зрение, подвеска и шумоизолявия тоже адекватная, конечно не как на Кроуне, но и получше чем на исте. Перегонял с Иркутска до Ленска своим ходом в конце мая, дорога после дождей от Устькута была это что-то, (вспомнил молодость д. Улу после дождей), короче грязь, вода местами колея, но машина показала себя на 5. Днище отмывал дня два до состояния нового. Порадовало то, что никаких повреждений вся подвеска, выхлопная труба, коробка и все др. утоплено в кузов что создаёт ровное днище Авто. Эту зиму почти прадика и не брал ездили на Солярисе, быстро греется в машине тепло и расход радует.) Короче нормальный машин вот что я вам скажу и даже не хочется спорить!
Матвеев Сергей:
Еще раз прочитал свое умозаключение и офигел, прошу прощение, за свое категоричное высказывание:-]
Матвеев Сергей:
Еще раз прочитал свое умозаключение и офигел, прошу прощение, за свое категоричное высказывание:-]
Матвеев Сергей:
Еще раз прочитал свое умозаключение и офигел, прошу прощение, за свое категоричное высказывание:-]
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Солярис на самом деле отрабатывает свою копейку, хороший автомобиль, неловко признаться, но Прадик и у меня простаивает, на прошлые выходные придумал ему заделье, но закрутился и все вопросы порешал на Солярисе...)))
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2014 в Москве