В предыдушем дополнении писал о проблемах с запуском машины, о том, как мне показалось, что помогла промывка форсунок... Однако нет, машина потом через неделю снова стала заводиться через раз. В итоге проблема была в сигнализации - глючил обходчик иммобилайзера, поменял его и все проблемы ушли. С тех самых пор была только замена масла в ДВС каждый 7-8 тысяч км.
Пару месяцев назад - в начале лета, начал греться двигатель, особенно с включенным кондёром. Проблему решил промыв радиатор на мойке самообслуживания Керхером, больше проблема не появлялась, видимо забился грязью, я его ни разу не мыл.
Сейчас на пробеге в 100000км заметил что при езде по трассе - машина плавает, сразу подумал что наконец пришел конец родным амортизаторам. А также появился свист из области генератора - подумал на ремень. Приехал на СТО, подтвердили что передние и задние амортизаторы под замену, а также еще посоветовали поменять опоры передних амортизаторов - вибрация есть. По поводу свиста - сказали ремень как новый, дело в помпе.
Купил помпу, все амортизаторы (фирма Miles - в магазине сказали что задние - более длинноходные чем родные, посмотрим...), опоры, ремень приводной на всякий случай. Всё обошлось в районе 10 тыс. рублей. На этих выходных буду заниматься заменой, постараюсь отделаться собственными силами. ПО сути в ходовку заглянул первый раз...
Детское сиденье устанавливал вперед, но потом почитал, что опасно с включенной подушкой, а как её отключить? если кто знает подскажите, в интернете пишут, что только - достать предохранитель, но тогда отключаться обе подушки. Да и вообще сзади есть крепление изофикс, сиденье стоит надежнее, не болтается, решил возить ребенка сзади.
Впринципе машиной доволен, есть пить не просит, ездит и возит меня и семью без проблем. Задумывался о замене на что-нибудь с коробкой автомат, но ничего из б/у в хорошем состоянии не нашел, а на новые машины цены - космос.