Всем автолюбителям привет! Пишу свой первый отзыв о своем первом автомобиле.
Итак, муки выбора. (кому не интересно можно не читать:) )
Покупал машину в начале декабря 2014г. По бюджету было 200т.р. наличкой и 200т.р. планировал взять в автокредит, потребительский не давали (плохо одобряли банки кредиты в декабре). Из условий: машина не старше 5 лет, левый руль, ценник до 400т.р. Сразу скажу что до этого приходилось ездить на солярисе. На работе было 3 рабочих машины, солярис 2014г (до рестайла), логан 2013 и сандеро 2011г. По сравнению с логаном и сандеро солярис наголову выше по комфорту и ходовым качествам, после соляриса за руль сандеро вообще садился чуть ли не со слезами. Итак, поехали смотреть с отцом б/у машины по автосалонам, приехали в автомир на петухова посмотрели мой будующий солярис, ценник был 389т.р. за базовую компл-ию. было найдено пара косяков по кузову и дырявая запаска, пробег 37т.км, подтвержденный сервисной книжкой с отметками и печатями (СЛК-моторс, не автомир)))) Машина завелась с полпинка после нескольких дней простоя на стоянке (была под сугробом).
С менеджером поторговались он согласился скинуть 15т.р. на косяки, итого 374т.р. Но мы с отцом естественно не стали брать первую попавшуюся машину, поехали по другим автосалонам. Итак, что смотрели в других салонах:1) рено сценик 2008г.- максимальная комплектация, автомат, цена 380тыр, но тупил автомат, D - включалась раза с 10, когда включал думал сломаю ручку. 2) Митсубиси лансер 2007г. менеджер сказал сразу, что нужно менять бошку, отмели данный вариант 3) Очень понравился форд фокус 2 2010года на мехе, но его забрали у меня перед носом те, кто приехал смотреть машину на 20 минут раньше меня.
ну и другие несколько машин, которые не понравились или отмели по каким-то другим причинам, высокая цена, и т.д.
В итоге решил брать машину, которую посмотрели самой первой, ну и справедливости ради уже знал, что беру, так как на таком же солярисе откатал 3 месяца на работе, так что знал, что покупаю, основные плюсы и минусы.
Итак, что имеем: Солярис по ПТС декабрь 2011 года, базовая комплектация: двигатель 1,4л, 107лс, 5МКПП, АБС, 2 подушки, ГУР, кондер, передние эл.стеклоподъемники, магнитола пионер, установленная прошлым хозяином и сигнализация с автозапуском Starline A92.
Интерьер и габариты:
Габариты у хетчбэка компактные, очень удобно парковаться, хотя багажник достаточно большой. Внешность на любителя, мне нравится и ладно. ЛКП слабое сказать нечего, уже заработал пару сколов на капоте.
Салон:
Салон в солярисе простой, жесткий пластик, в салоне есть сверчки, если ехать по плохой дороге, гравийке, шебенке и т.д., если езжу по городу, то сверчков не слышно. Салон прогревается достаточно быстро зимой, в салоне очень тепло, пока работает двигатель и включена печка, но очень быстро остывает. Места спереди достаточно, очень удобная посадка. В базовой комплектации у меня есть ручная регулировка водителя по высоте, регулировка рулевой колонки по высоте. Боковая поддержка неплоха. В общем при своем росте 182см и весе в 86кг, удобное положение нашел без проблем. При езде на 400км по трассе устаю не сильно, спина не болит. Шумоизоляция хромает. Двигатель почти не слышно, а вот звук из колесных арок от шипованной резины очень мешает.
Двигатель:
Двигеталь гамма 1,4л 107лс, цепной, достаточно тяговитый, в паре с МКПП ущербным себя при езде по городу не чувствую, по трассе конечно мощи не хватает, что уж кривить душой, но обогнать фуры можно ))
МКПП:
Коробка очень нравится, передачи включаются четко, ход короткий, но есть одно НО: зимой при морозе ниже -20, (после прогрева машина 10-15 минут) 1 передача включается туго, может включится не с первого раза. Пока минусов больше не нашел, возможно решение проблемы пройдет после замены масла в мкпп.
Подвеска:
Подвеска жестковатая, при езде по трассе Новосибирск-Карасук (дорога там вся волнами как будто, постоянные кочки) заднюю часть машины как бы подбрасывает и болтает на скорости выше 100км/ч, а вот при езде по трассе Новосибирск-Бийск я этого не замечал, дорога там намного лучше. Разгонял машины до 160км/ч было около 5тыс об. на 5 передаче, дальше разгонять не стал, страшно, зима все таки, хотя думаю что 180 поехала бы, хотя если честно на скорости 160км/ч я чувствовал себя как в самолете))) уж очень шумно было в салоне ))).
Электрика и свет:
Из электрики все, что должно работать работает, после покупки заметил что не работает прикуриватель и розетка 12В, проблема решилась заменой предохранителей. Галогенные фары светят слабовато, хотелось бы лучше.
Расходы:
1)Пробег 37700км. после покупки сразу поменял масло в ДВС, залил Shell helix ultra 5w-30 синтетика(1400р). Масляный фильтр 170р.
Двигатель заводился с брелка до -30, при морозах ниже -30 включал прогрев по температуре, не рисковал.
2) Пробег 45000км Залил тоже масло Shell helix ultra 5w-30 синтетика(1470р) , масляный фильтр 203руб, так же поменял воздушный фильтр на оригинальный (444руб) и фильтр салона на дубликат (250р)
На данный момент пробег составляет 45200км, за 3,5 месяца что владею авто, проехал 7500км, проблем не обнаружено, ничего не стучит, не гремит, не сапунит. Заводится и доставляет мою пятую точку из п.А в п.Б, потребляя при этом 9л 95-го бензина на 100км зимой по городу, по трассе 6-7л. Считаю что за эту цену автомобиль неплохой, хотя своих недостатков тоже хватает, основные из них для меня: плохая шумка, валкая подвеска на высоких скоростях.
Кстати после того как я купил машину за 374т.р. через 2 дня машины заметно подорожали, и солярисы в базовых комплектациях 2011-2012 года стали продавать уже от 400т.р., чем естественно я остался, доволен, купил машину вовремя.
Ах да забыл, позавчера было первое ДТП. Женщина сдавали задом на парковке на VW POLO и въехала мне в заднюю левую дверь.
На этом все, строго не судите, первый личный автомобиль, первый отзыв.
ФОТО выкладываю пока с дрома, обьявления о продаже моей машины в автомире. На Фото именно мой автомобиль ))
Пока машины грязная выкладывать не буду, через пару дней помою выложу фото машины и ФОТО с ДТП.