Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2015

Хендай Солярис 2015 — отзыв владельца

, Самара
37137
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
198
голосов
4.5
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: 1400 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Цвет кузова: коричневый
Приветствую всех адекватных читателей Дрома!
Вот задумал написать отчет о нашем новом автомобиле. До этого владел только вазиками: 05, 099, десятка. Предыдущей машиной в нашей семье была Калина в старом кузове, да она и сейчас есть – жена оттачивает на ней своё водительское мастерство. Отчет о ней здесь Отзыв о Лада КалинаНу и писать о Солярисе я буду тоже оглядываясь на Калину и сравнивая с ней, хоть у этих машин, практически двукратная разница в цене – Калинку мы брали в 2012г. за 315 тыс. с допами  (сигнализация, защита картера), Солярис обошёлся почти в 600 с допами (теми же+коврики). Итак, в начале года родители сделали нам подарок, добавив недостающие средства для покупки новой машины. И скоро мы стали обладателями Соляриса 1,4 МТ, коричневого цвета, комплектация Comfort.  Дополнительных пакетов не заказывали, так как их цена показалась несоразмерной, ну например, за ручки и зеркала в цвет кузова, подлокотник и парктроник выложить 19 тыс. мне показалось несколько расточительно, да и сами эти опции для нас вовсе необязательны.

По сравнению с предыдущей комплектацией Active в машине присутствуют:
-управление магнитолой на руле – удобная функция, к которой быстро привыкаешь, пересаживаясь в Калину уже не глядя шарю пальцами по рулю в поисках кнопок.
-собственно сама магнитола, ничего плохого про неё не скажешь, тёмный экранчик с синими буквами не напрягает зрение, радио ловит четко и уверенно, флэшки читает, работу дисковода не проверял за ненадобностью.
- мягкие тканевые вставки карт дверей над подлокотниками, кажутся поприятнее, чем простой пластик в Active.
-электростеклоподъемники задних дверей, электрорегулировка зеркал – ненужные опции.
Сейчас пробег 1500км и я уже могу поделиться первыми впечатлениями о машине.


Что понравилось в машине по сравнению с Калиной.
1. Приятный интерьер и экстерьер. Несмотря на некоторую вычурную азиатщину, внешне машина довольно симпатичная. Внутри также всё на месте и под руками, а главное – всё нажимается и переключается очень легко, с приятным обратным усилием и чёткой фиксацией. Сиденья кажутся удобнее калиновских, есть регулировка седушки по высоте, хотя и здесь после длительных поездок начинает ломить поясницу. Но, справедливости ради, отмечу, что реально удобные сиденья мне не попадались еще ни на одной из бывших у меня машин.
2. Хорошая динамика (тяга). Для города мощности двигателя 1,4 мне хватает вполне, наверно 1,6 это вообще ракета.
3. Вместительность. Салон побольше калиновского и поуютнее, особенно сзади, плюс почти ровный пол – оказывается в Калине тоннель выпирает намного сильнее.
4. Машина переваривает 92-й бензин и едет на нём весьма неплохо (ну после Калины-то). При поездках только по городу без особых пробок компьютер показывает средний расход 8,3л на 100км., и тут он, как оказывается, привирает. Сопоставляя количество залитых литров и пройденных километров, путём несложных вычислений я получил цифру около 10л/100км. Но и эта цифра тоже неплоха, если учесть, что пока еще идёт обкатка и езжу я без эко-подсказок. Если следовать им, то надо переключаться на повышенную при 2000об/мин, а при 60 км/ч уже включать пятую. Такой стиль езды просто вымораживает, хотя и расход реально уменьшается. Ну и конечно же сравню с Калиной - там при более слабой динамике городской расход по компу составляет порядка 12л (зимой) всё того же 92-го. Хотя вот вам парадокс – в довольно примитивный «народный» автомобиль с древним «восьмерочным» двигателем инструкция предписывает заливать не абы что, а 95-й бензин! Наверно, другим путём никак не влезть в нормы Евро-3, но за такой расклад ставим Соляре плюс, а Калине вопросик.
5. Ощущение иномарки. Это не какое-то конкретное качество, это именно ощущение ладности, собранности, когда машина движется «как по маслу», легко и бесшумно. Это то, чего не хватает отечественным машинам.


Какие обнаружились недостатки за это время:
1. Солярис - грязнуля! На него налипает просто немыслимое количество грязи, поднимаемое из-под передних колёс. Похоже, дело в том, что их вертикальная плоскость проходит почти вровень с плоскостью крыльев, и при малейшем повороте колёс грязь весёлыми гейзерами взметается то справа, то слева и оседает на бортах.
2. Тонкий металл. Хоть эту тему уже обсудили где только можно, а владельцы Солярисов продолжают убеждать себя, что сей факт никак не влияет на безопасность, но тем не менее… Неприятное ощущение сверхбюджетности и ненадёжности тут как тут, стоит только потыкать пальцем этот кузов, ведь куда ни ткнешь – металл продавливается как консервная банка, причём даже на порогах!
3. Подвеска не для наших дорог. Мой стиль езды довольно размеренный, поэтому о таких параметрах как «крены в поворотах» или «поворачиваемость» ничего не напишу, ну не езжу я в таких режимах. Но подвеска кажется довольно плотной и даже жесткой. Клиренс маловат, и по привычке влезая туда, куда на Калине влез бы без проблем, я довольно часто смачно прикладывался днищем  о снежные бугры. Результат этого узрел на нулевом ТО, когда машина была на подъемнике – ободранный до металла антикор на обоих продольных лонжеронах, защита картера притом целая, без отметин. У Калины, кстати, наоборот, все удары принимала на себя защита, а днище оставалось целое. Самарские дороги по весне – это страхъ, петля и яма, и наши отечественные авто приспособлены к ним явно лучше. Та же Калина имеет больший клиренс, не забрызгивается грязью из-под своих же колёс и более мягко принимает кочки.
4. Излишняя, на мой взгляд, электрифицированность и «умность» автомобиля. Для меня, привыкшего к чистой и исконной вазовской механике, «интеллектуальность» многих вещей кажется излишней. Про никчёмные задние электростеклоподъемники я уже писал, электроприводы зеркал также вещь для меня ненужная – выставил один раз и забыл. Но зачем убрали личинку замка с крышки багажника, кому она мешала? Багажник теперь можно открыть или из салона рычажком или удерживая кнопку на брелке, мне же привычнее ключом. Впрочем, в комплектации Active всех этих прибамбасов и не было бы. Но для чего в режиме обдува стёкол автоматически включается кондиционер, а в режиме фронтального обдува сам включается режим рециркуляции  – зачем мне такая излишняя забота? Но есть и относительно полезные примочки, как отключение магнитолы и наружного света после выключения зажигания.
5. В минусы принято записывать сильное запотевание стёкол, возможно, это следствие герметичности салона. Особенно это заметно по заднему стеклу –  запросто запотевает или замерзает изнутри, тут-то и вступает в дело обогрев заднего стекла (сам потом отключается через 20 минут работы, ах эта корейская предупредительность!).
6.      Слабый ближний свет. Один раз по запарке проехал полгорода с одними габаритами, забыв довернуть рычажок управления светом. Потом включил - и большой разницы не заметил. Лампочки однозначно надо менять.

Такие вот первые впечатления от автомобиля, в целом, конечно, положительные. Передвигаться на нём в городе по хорошим дорогам – одно удовольствие, именно для города он и предназначен. При любых съездах с асфальта стоит быть осторожным, памятуя что эта классическая пузотёрка ни одним внедорожным качеством не обладает. Для трассы очень кстати придётся 6-я передача, которой нет на версии 1,4 литра.
На этом пока всё, с увеличением пробега буду дополнять свои заметки.

На фото авто грязное, т.к. чистым оно побывало только первый день после мойки.


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4795
ну что сказать, отличный кредитный солярис. Поставил свою любимую оценку )) Удачных дорог
59
137
Ответить
     
Сообщений: 3727
потери денег при последующей продаже не боитесь?
30
60
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 11
avd20071:
потери денег при последующей продаже не боитесь?
Планируем проездить на ней достаточно долго, надеюсь лет 5 она без проблем протянет в пределах гарантии. Ну а что там дальше будет с ценами да и вообще с нашей экономикой - этого не знает никто.
80
5
Ответить
  
Сообщений: 14490
Мне кажется или эта кредитная консервная банка видоизменилась?
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
34
99
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Хороший отзыв! Машинка в одних руках нормально будет ездить. Удачи на дорогах!
40
10
Ответить
komarov
Москва
У меня на 099 инж расход смешенный не привышал 7.5 литров, а по трассе 5.5 л/100км легко.
При этом тоже Аи 95, но и пробег 300 000км
Сейчас езжу на Сандеро (1.6 8кл), во время обкатки (и сейчас ) расход смешенный не более 8л/100км. А по трассе около 6-6.5л/100км.
Но там движок образца 90-х
Удивляет, что на калине расход большой.
19
8
Ответить
     
Сообщений: 3727
emo1982:
Планируем проездить на ней достаточно долго, надеюсь лет 5 она без проблем протянет в пределах гарантии. Ну а что там дальше будет с ценами да и вообще с нашей экономикой - этого не знает никто.
понял, удачной эксплуатации!
8
8
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Вид стал намного лучше!
Пятера автору катай с богом!
35
11
Ответить
   
Сообщений: 723
komarov:
У меня на 099 инж расход смешенный не привышал 7.5 литров, а по трассе 5.5 л/100км легко.
При этом тоже Аи 95, но и пробег 300 000км
Сейчас езжу на Сандеро (1.6 8кл), во время обкатки (и сейчас ) расход смешенный не более 8л/100км. А по трассе около 6-6.5л/100км.
Но там движок образца 90-х
Удивляет, что на калине расход большой.
Вам самим не надоело врать.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
31
31
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
лучше уж приорку рестайл со всеми наваротами и автоматом за 538 взять
просто
34
137
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
"....Приветствую всех адекватных читателей Дрома!..."

Бу-га-га...
Здравствуй.
Бу-га-га-гатти
33
8
Ответить
   
Сообщений: 723
sanimark:
лучше уж приорку рестайл со всеми наваротами и автоматом за 538 взять
Иди лесом, со своими советами.
Лучше купи себе велосипед, и экономия будет еще больше.
74
26
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 166
После рестайла морда стала интереснее, чем раньше.
Nissan Murano, 3,5 LE, 2010
49
11
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
"..... Для трассы очень кстати придётся 6-я передача, которой нет на версии 1,4 литра...."

А 8-ми ступая мехадрючка была бы вообще венцом творения для этого авто...
Бу-га-га-гатти
21
43
Ответить
   
Сообщений: 29445
Игорь29ru:
После рестайла морда стала интереснее, чем раньше.
аналогичное мнение
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
6
Ответить
Илья Лапин
Alex1234567:
Мне кажется или эта кредитная консервная банка видоизменилась?
а у тебя у самого что ушлёпок?
43
27
Ответить
Machete
уууаааааааа шпроты в консерной банке представил еееееее
15
9
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Поздравляю с покупкой, нормальное авто. Удачи на дорогах!
P.S.
Как дороги в городе? 2 года назад довелось мне три дня по Самаре кататься, жил недалеко от набережной. Не буду хвалить свой город, но в Самаре с дорогами мне показалось ужас.
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
16
11
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
sanimark:
лучше уж приорку рестайл со всеми наваротами и автоматом за 538 взять
Советчиков пруд пруди, захотел он солярис и купил его.
45
7
Ответить
   
Осинники, Кемеровская обл.
Сообщений: 21
Калина точно едет не хуже Солярки(поездил и на той и на другой)
19
16
Ответить
Сообщений: 3
avd20071:
потери денег при последующей продаже не боитесь?
Сразу видно, знающий человек! Ничего что Solaris является лидером по ликвидности на вторичке и теряет в среднем 15.8% за 3 года? Если вы не владеете информацией и не крутитесь в автобизнесе или может мало читаете, то не стоит писать грязь..
54
13
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
sanimark:
лучше уж приорку рестайл со всеми наваротами и автоматом за 538 взять
Приора рядом не стоит с Солярисом поверьте. И качество и все остальное хуже корейца
53
11
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
sanimark:
лучше уж приорку рестайл со всеми наваротами и автоматом за 538 взять
Человек с ВАЗа пересел на более качественный автомобиль! Время движется в перед , так что со временем пересядет на японскую, немецкую или европейскую иномарку!
26
8
Ответить
     
Сообщений: 2583
x555wpm:
Приора рядом не стоит с Солярисом поверьте. И качество и все остальное хуже корейца
Ваз крепче . Ну цена за 500 топит его .
18
5
Ответить
     
Сообщений: 2583
Захар Солдат:
Человек с ВАЗа пересел на более качественный автомобиль! Время движется в перед , так что со временем пересядет на японскую, немецкую или европейскую иномарку!
скорей слова ТЕХНОЛОГИЧНЕЙ будет более подходящим нежели качественным.
12
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
KOKOR.80:
скорей слова ТЕХНОЛОГИЧНЕЙ будет более подходящим нежели качественным.
Ну да,.....ТЕХНОЛОГИЧНЕЙ, ЭРГОНОМИЧНЕЙ, да и просто КРАСИВЕЕ!
5
4
Ответить
     
Сообщений: 628303
Отчет не плох, но некоторые вещи спорны, либо как говорится на вкус и цвет...
Но вот механика в городе.... Моветон.
Движение - жизнь
6
21
Ответить
     
Сообщений: 2583
Захар Солдат:
Ну да,.....ТЕХНОЛОГИЧНЕЙ, ЭРГОНОМИЧНЕЙ, да и просто КРАСИВЕЕ!
В РОССИИ красота зачастую не показатель для покупки- так как мы единственная страна где дороги общего пользования считаеться то где нет деревьев и бурелома)
5
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
KOKOR.80:
В РОССИИ красота зачастую не показатель для покупки- так как мы единственная страна где дороги общего пользования считаеться то где нет деревьев и бурелома)
Ну дак предложи.........страшненькую но крепкую, и чтобы ела мало.....Короче без п. ..ды но работящию! :)
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
Захар Солдат:
Ну дак предложи.........страшненькую но крепкую, и чтобы ела мало.....Короче без п. ..ды но работящию! :)
гранта.калина2.приора))))) расход на мкпп волшебный! ломаеться периодично но ремонтируються закрытыми руками в поле) комфорта почти нет но кузов крепкий и на проселочной дороге не сложиться )
11
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
KOKOR.80:
гранта.калина2.приора))))) расход на мкпп волшебный! ломаеться периодично но ремонтируються закрытыми руками в поле) комфорта почти нет но кузов крепкий и на проселочной дороге не сложиться )
Достойная замена:)))
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2583
Захар Солдат:
Достойная замена:)))
да очень достойная) поклон правительству Р.Ф )) теперь можно настольгировать о хороших.доступных.качественных .и не дорогих японских авто)
4
6
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17883
гут...убить практически невозможно...таксисты пытаются..ну никак...жывуч гад)))
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
2
7
Ответить
Machete
таз лучше солариса что за бред) что ты куришь такое?? что езда на тазике тебе кажется кайфом? поделись со мной тоже))
12
11
Ответить
     
Сообщений: 2583
Machete:
таз лучше солариса что за бред) что ты куришь такое?? что езда на тазике тебе кажется кайфом? поделись со мной тоже))
)нет тазика у меня нет и надеюсь не будет)хотя как доп.авто для полного незаморачивания можно взять в данной рыночной ситуации. а вот солярисом я пользовался.знаю что это такое
4
3
Ответить
Machete
KOKOR.80:
)нет тазика у меня нет и надеюсь не будет)хотя как доп.авто для полного незаморачивания можно взять в данной рыночной ситуации. а вот солярисом я пользовался.знаю что это такое
ну раз не было таза как можно делать вывод)))
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2583
Machete:
ну раз не было таза как можно делать вывод)))
я вам говарю в плане того что себе тазик я не брал)) так думаю понятней.
что у псевдо корейского хендая что у ваза есть свои + и - и если всё суммировать и сделать ударения на прочность конструкции.доступности.и цены обслуживания то ВАЗ идет впереди в этом плане.
15
3
Ответить
Machete
KOKOR.80:
я вам говарю в плане того что себе тазик я не брал)) так думаю понятней.
что у псевдо корейского хендая что у ваза есть свои + и - и если всё суммировать и сделать ударения на прочность конструкции.доступности.и цены обслуживания то ВАЗ идет впереди в этом плане.
не согласен. хендай лишен постоянных мелких поломок. расходники на него стоят копейки.
5
13
Ответить
     
Сообщений: 2583
Machete:
не согласен. хендай лишен постоянных мелких поломок. расходники на него стоят копейки.
поломок то он лишён(практически) но хендай жидинький автомобильчик с тонюсеньким металлом. чуть цпанулся на просёлочной или зимой за глыбу и пипец.порог внутри.пол в салон) так же лкп очень тонкое от веток царапаеться до грунта! пожалуй для меня это был минус (и не только для меня) после того как меня догнал на светофоре матиз)в зад.при скорости 30-40км(на торможении) то крышка багажника ушла в низ вместе с бампером.тазиком) на 35 см.задние двери перестали функционировать.стекло лопнуло.крыша тоже ушла)) получил я страховую выплату 125тр+отсудил с виновника дтп.продал его и снова сел на японца!
12
4
Ответить
 
Сообщений: 159
ведро
13
5
Ответить
     
Сообщений: 2583
shuba777:
ведро
ведро то куда мусор кидают !а любой автомобиль хорош по своему и вообще он хорош если он свой!
5
2
Ответить
Machete
KOKOR.80:
ведро то куда мусор кидают !а любой автомобиль хорош по своему и вообще он хорош если он свой!
щас все машины одноразовые стали делать не только корейцы но япы и немцы маркетинг
3
6
Ответить
    
Сообщений: 1548
emo1982:
При поездках только по городу без особых пробок компьютер показывает средний расход 8,3л на 100км., и тут он, как оказывается, привирает. Сопоставляя количество залитых литров и пройденных километров, путём несложных вычислений я получил цифру около 10л/100км.
Кошмарный расход для 1,4 л!
10
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Нормальная ,Удачи автор!
 
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
avd20071:
потери денег при последующей продаже не боитесь?
Чем меньше цена покупки ,тем меньше потеряет .С максималкой потеря будет больше .
1
2
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
Это на белой машине чёрные ручки дверей и зеркала-не Ахти.А на тёмной,как у вас-даже в глаза не бросается!
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
 
 
Ответить
Рустам
Махачкала
Удачной эксплуатации, автор. На неадекватов внимания не обращайте.
5
3
Ответить
  
владимир
Сообщений: 306
красивый ресталлинг удачи на дорогах
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
1
1
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
VladSO:
Отчет не плох, но некоторые вещи спорны, либо как говорится на вкус и цвет...
Но вот механика в городе.... Моветон.
Сначало узнай значение слова моветон а потом пиши, больше пол страны ездят на авто с механикой в городах, и не считают это дурным тоном
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
5
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
за двиг 1.4 600 тыр многовато...по отзыву автора осталось ощущение какой то недоделанности авто... интересно как соляры ходят по 150 тыщ, вообще без регулировки клапанов?
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
4
2
Ответить
     
Сообщений: 628303
цилиндр:
Сначало узнай значение слова моветон а потом пиши, больше пол страны ездят на авто с механикой в городах, и не считают это дурным тоном
Сначала не хами. А значение слова мне известно. Я высказал свое мнение, а твое мне не интересно.
Движение - жизнь
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
KOKOR.80:
поломок то он лишён(практически) но хендай жидинький автомобильчик с тонюсеньким металлом. чуть цпанулся на просёлочной или зимой за глыбу и пипец.порог внутри.пол в салон) так же лкп очень тонкое от веток царапаеться до грунта! пожалуй для меня это был минус (и не только для меня) после того как меня догнал на светофоре матиз)в зад.при скорости 30-40км(на торможении) то крышка багажника ушла в низ вместе с бампером.тазиком) на 35 см.задние двери перестали функционировать.стекло лопнуло.крыша тоже ушла)) получил я страховую выплату 125тр+отсудил с виновника дтп.продал его и снова сел на японца!
Сейчас почти на всех автомобилях используется тонкий металл, но это не означает,что автомобиль очень слабый. Весь фокус в силовой структуре платформы а не в навесном металле который действительно сейчас почти на всех массовых автомобилях тонкий,это современная концепция мирового автопрома,сейчас не выгодно как 80х-90х делать долговечные автомобили и этим грешат не только корейцы,по такому пути пошли практически все брэнды мирового автомобилестроения,сюда же можно отнести и одноразовые двигатели с алюминиевыми тонкостенными блоками цилиндров которые отремонтировать конечно можно если очень захотеть но это очень дорого и овчинка выделки не стоит.А так Солярис не смотря на свой тонкий обвес имеет хорошую силовую структуру кузова,и хочу вам напомнить,что по сумме баллов краш тестов Евро Кап автомобилей класса В Солярис по прочности кузова занимает второе место после Фолцвагена Поло отставая от него совсем не на много.
10
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
такое ощущение что автор из джунглей вышел к благам цивилизации, не нужна ему туалетная бумага и горячая вода ;)

кондиционер при обдуве стекла включается для того чтобы сушить воздух и на стекле не было конденсата. кондиционер вообще очень полезен в сырую погоду.
задние электростеклоподъемники, в отличие от механических, можно отключать с водительского места для безопасности детей
регулировка зеркал нужна не только когда у машины есть разные водители, бывает полезно при маневрировании, пользуюсь часто при парковке
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
15
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
Леонид1078:
интересно как соляры ходят по 150 тыщ, вообще без регулировки клапанов?
и по 300+ ходят https://reviews.drom.ru/hyundai...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
3
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
VladSO:
Сначала не хами. А значение слова мне известно. Я высказал свое мнение, а твое мне не интересно.
А кто тебе на хамил, ты глаза раскрой , с какого перепуга механическая КПП, стала признаком дурного тона, или это для тебя дурной тон
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
5
2
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
VladSO:
Сначала не хами. А значение слова мне известно. Я высказал свое мнение, а твое мне не интересно.
Или ты кичишся тем что твой таз с автоматом устаревшем четырёхступенчатым, ты просто клянь торпедку на солярисе и на гранте и сразу всё станет ясно
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 628303
цилиндр:
Или ты кичишся тем что твой таз с автоматом устаревшем четырёхступенчатым, ты просто клянь торпедку на солярисе и на гранте и сразу всё станет ясно
У меня нету таза с автоматом. С чего ты это взял, дружище?
Движение - жизнь
2
1
Ответить
     
Сообщений: 628303
цилиндр:
А кто тебе на хамил, ты глаза раскрой , с какого перепуга механическая КПП, стала признаком дурного тона, или это для тебя дурной тон
Механическая коробка в городе, при возможности взять автомат, который более удобен, скорее говорит даже не о плохом тоне, а о нехватке денежных знаков.
Тем более кто поездил на автомате, вряд ли будет в восторге пересаживатся на меху обратно.
А фанатов механики не думаю что так много.
Движение - жизнь
5
5
Ответить
     
Сообщений: 628303
цилиндр:
Или ты кичишся тем что твой таз с автоматом устаревшем четырёхступенчатым, ты просто клянь торпедку на солярисе и на гранте и сразу всё станет ясно
Торпедку я и так часто вижу.
Движение - жизнь
1
1
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
VladSO:
Механическая коробка в городе, при возможности взять автомат, который более удобен, скорее говорит даже не о плохом тоне, а о нехватке денежных знаков.
Тем более кто поездил на автомате, вряд ли будет в восторге пересаживатся на меху обратно.
А фанатов механики не думаю что так много.
Вот именно от нехватки денег, но не как не моветон, это и требовалось доказать, у нет таза и хорошо поздравляю, удачи
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
 
3
Ответить
     
Сообщений: 628303
цилиндр:
Вот именно от нехватки денег, но не как не моветон, это и требовалось доказать, у нет таза и хорошо поздравляю, удачи
И тебе всего хорошего.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
тазик
Барнаул
panzergto:
ну что сказать, отличный кредитный солярис. Поставил свою любимую оценку )) Удачных дорог
все верно.....прекрасный авто....только 5
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1273
купили знакомые недавно.. поразили весла сзади)))
TD11W H20A 1996 год
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
2
 
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
автор, прости, но так ты и не купил нормальную машину. пальцем металл продавливается, но все равно покупаем то, что навеяно рекламой и менеджерами... машина ни о чем, да еще и с кЕтайским двиглом. 150 тыс. максимум он будет жить. на трассе будешь пыжиться и не ехать. ну удачной эксплуатации тем не менее
8
11
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17883
krdat:
автор, прости, но так ты и не купил нормальную машину. пальцем металл продавливается, но все равно покупаем то, что навеяно рекламой и менеджерами... машина ни о чем, да еще и с кЕтайским двиглом. 150 тыс. максимум он будет жить. на трассе будешь пыжиться и не ехать. ну удачной эксплуатации тем не менее
бред не пиши..про 150 ткм..ходят спокойно далеко за 300...а китайское скоро будет все и везде...бгг
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
5
8
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
avd20071:
потери денег при последующей продаже не боитесь?
Смеетесь??? Теряют БМВ и прочие Мерсы, Ауди за 3 года до 40%..вот это потеря.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 368
avd20071:
потери денег при последующей продаже не боитесь?
12 года солярисы в цене 50 тыс. потеряли всего на данный момент..помойные тазоведра только могут обесцениваца
Генри Форд говоря о том что лучший автомобиль это новый не знал о существовании авто ваза.
2
9
Ответить
тазик
Барнаул
вася васин:
12 года солярисы в цене 50 тыс. потеряли всего на данный момент..помойные тазоведра только могут обесцениваца
полностью согласен...тазоведра кривые вообще никто не берет.
2
7
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
5+
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2583
Рамзес 3:
Сейчас почти на всех автомобилях используется тонкий металл, но это не означает,что автомобиль очень слабый. Весь фокус в силовой структуре платформы а не в навесном металле который действительно сейчас почти на всех массовых автомобилях тонкий,это современная концепция мирового автопрома,сейчас не выгодно как 80х-90х делать долговечные автомобили и этим грешат не только корейцы,по такому пути пошли практически все брэнды мирового автомобилестроения,сюда же можно отнести и одноразовые двигатели с алюминиевыми тонкостенными блоками цилиндров которые отремонтировать конечно можно если очень захотеть но это очень дорого и овчинка выделки не стоит.А так Солярис не смотря на свой тонкий обвес имеет хорошую силовую структуру кузова,и хочу вам напомнить,что по сумме баллов краш тестов Евро Кап автомобилей класса В Солярис по прочности кузова занимает второе место после Фолцвагена Поло отставая от него совсем не на много.
Почти но не все :) я предпочитаю ездить на не почти .
1
 
Ответить
850
Иркутск
VladSO:
Механическая коробка в городе, при возможности взять автомат, который более удобен, скорее говорит даже не о плохом тоне, а о нехватке денежных знаков.
Тем более кто поездил на автомате, вряд ли будет в восторге пересаживатся на меху обратно.
А фанатов механики не думаю что так много.
Я вообще с жипа "террано" 2001г автомат. Пересел на хендай элантра на механке и брал я именно механку в макс компл. отличная машина! С нашими тазами сравнивать нельзя.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
тазик:
на ведрише ...кривом....проперданном..... .
н да) судя по вашему нику и общению с пользователями вы неполноценный тролль на вазе. к томо же могу вас разочаровать у меня нет про......... японского автомобиля .есть японский и новый-так что ТРОЛЛЬ зиди у себя в яме и нос не высовывай .не умеещ общаться с людьми лучше молчи!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
adrenalin5848:
Да туда и смотрят, как вы раньше японоводы смеялись над Европейским автопромом, а теперь наоборот.
Тут еще надо посмотреть, кто тролль.
я не улавливаю вашу мысль? я как ездил на японских так и езжу и что это странно?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 723
KOKOR.80:
я не улавливаю вашу мысль? я как ездил на японских так и езжу и что это странно?
По взрослеешь поймешь.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
adrenalin5848:
По взрослеешь поймешь.
4 десяток разменял вроде взрослый) или надо пенсионный получить чтоб понять ?
ездил когда то на праворульных японских авто я в тот момент когда это было предметом роскоши так скажем) патом уже зарабатывал на новые леворукие японские и сейчас на них езжу и что???? зачем мне покупать корею))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 723
KOKOR.80:
4 десяток разменял вроде взрослый) или надо пенсионный получить чтоб понять ?
ездил когда то на праворульных японских авто я в тот момент когда это было предметом роскоши так скажем) патом уже зарабатывал на новые леворукие японские и сейчас на них езжу и что???? зачем мне покупать корею))
Да при чем тут, Корея.
Я тебе про то, что вас японоводов на сайте было больше где-то 2008 г., и вы просто гнобили Европейским автопром. а теперь ситуация в корне изменилась, и теперь вы отбиваетесь от нас.
А ты мне вообще про совсем другое.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2583
adrenalin5848:
Да при чем тут, Корея.
Я тебе про то, что вас японоводов на сайте было больше где-то 2008 г., и вы просто гнобили Европейским автопром. а теперь ситуация в корне изменилась, и теперь вы отбиваетесь от нас.
А ты мне вообще про совсем другое.
х.з. вражда была вроде на фоне расположения руля тут обычно. ну а европейский авто пром он хорош.пока новый)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 723
KOKOR.80:
х.з. вражда была вроде на фоне расположения руля тут обычно. ну а европейский авто пром он хорош.пока новый)
Кто как ухаживает, за своей ласточкой.
Сколько знакомых, которые пересели с Кореи, Япа, на Немца, сказали больше никогда назад не вернутся.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
adrenalin5848:
Кто как ухаживает, за своей ласточкой.
Сколько знакомых, которые пересели с Кореи, Япа, на Немца, сказали больше никогда назад не вернутся.
опять же вс зависит от того в какой части нашей родины проживаещ.
1
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 11
Некоторые здесь удивляются, дескать, зачем взял механику если есть автомат. Так вот, всё что касается комплектации, цвета, допопций и прочего - всё ровно так, как мы с женой и планировали и как было прописано в предварительном договоре. Кроме одного - двиг 1,4 вместо 1,6. Когда появилась в наличии такая машина - решили брать, т.к совпадение почти полное, машина с ПТС в наличии, а дилерский ценник подрастал чуть не каждые 2 недели. Ну и что же, пока этот двигатель меня ничем не разочаровывает, мощи хватает. Вчера прокатился по трассе и получил 3000об/мин при 100 км/ч - тут пожалел только об отсутствии 6-й передачи.
Выбор механики - это тоже принципиальное решение. Катался я на автоматах, тест-драйвил и Солярис 1,6 на автомате - ну не моё это, скучно как-то, пресно, будто не машиной управляешь, а дома за автосимулятором сидишь. Пробок стараюсь избегать, ибо машина не за тем, чтоб в них стоять, так что ручка для меня не проблема, а удовольствие.

Насчёт практичности Соляриса, пока напрашивается такое сравнение: Солярис - это как удобные лакированные туфли, Калина - это как грубоватые рабочие ботинки. Канать по хорошему асфальту хорошо в туфлях, а лазить по огороду например - в ботинках. Не буду говорить о статусности того или другого, мне это безразлично, но, как и с обувью, ОЩУЩЕНИЯ от удобного, продуманного, комфортного автомобиля не сравнить с ощущениями от чисто утилитарного изделия, предназначенного лишь для перемещения вас в пространстве.
9
 
Ответить
Sergey
Нижний Новгород
5. В минусы принято записывать сильное запотевание стёкол, возможно, это следствие герметичности салона. Особенно это заметно по заднему стеклу – запросто запотевает или замерзает изнутри, тут-то и вступает в дело обогрев заднего стекла (сам потом отключается через 20 минут работы, ах эта корейская предупредительность!).

На солярисах это болезнь, запотевание задних стекол - дело в том что в багажнике(если снять боковые кожухи), то можно увидеть, что обдув предназначенный закрывается шумоизоляцией заводской, маленькая прорезь все исправляет

P.S. купил 1,6 МКПП, Комфорт - за 600 с допами, доволен, расход по городу (много пока не езжу,не в час пик ) - 7,5 - 8 л в Нижнем Новгороде

окна пока не запотевают, но прорежу в ближ время
5
 
Ответить
Автор, не огорчайся! Зайди на DRIVE2.RU там есть решения как бороться с запотеванием стёкол и отключение автоматического включения кондиционера.
4
 
Ответить
Сообщений: 3
krdat:
автор, прости, но так ты и не купил нормальную машину. пальцем металл продавливается, но все равно покупаем то, что навеяно рекламой и менеджерами... машина ни о чем, да еще и с кЕтайским двиглом. 150 тыс. максимум он будет жить. на трассе будешь пыжиться и не ехать. ну удачной эксплуатации тем не менее
Вот же выше уже написал человек ссылку на отзыв с двигом 1.4 и пробегом 345 тыс., читайте внимательнее, а если не эксплуатировали "навеянное рекламой", то и говорить не стоит. https://reviews.drom.ru/hyundai /solaris/83386/
3
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 11
Владимир Николаич:
Автор, не огорчайся! Зайди на DRIVE2.RU там есть решения как бороться с запотеванием стёкол и отключение автоматического включения кондиционера.
И действительно, эту "опцию" можно отключить! Спасибо за подсказку!
Sergey:
На солярисах это болезнь, запотевание задних стекол - дело в том что в багажнике(если снять боковые кожухи), то можно увидеть, что обдув предназначенный закрывается шумоизоляцией заводской, маленькая прорезь все исправляет
Спасибо, весной залезу посмотрю!
 
 
Ответить
Sergey
Нижний Новгород
Спасибо, весной залезу посмотрю!

Пожалуйста)
 
 
Ответить
Вячеслав
Екатеринбург
sergio1977:
купили знакомые недавно.. поразили весла сзади)))
Шкода ети цена лям с копейками сзади тоже весла))))
1
 
Ответить
Вячеслав
Екатеринбург
KOKOR.80:
Почти но не все :) я предпочитаю ездить на не почти .
Москвич 412
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3571
sanimark:
лучше уж приорку рестайл со всеми наваротами и автоматом за 538 взять
что то гав.о что другое
 
1
Ответить
Поздравляю с покупкой! Выбор механика-автомат не всегда однозначен. Поясню: живу в маленьком городе, пробок не вижу в принципе, а расход у автомата в среднем на литр больше, чем у механики. Основная статья расходов на содержание машины - бензин. Поэтому буду брать солярис 1,6 только механику- он 92 ест, ну и безупречная эксплуатация акцента однозначно намекает на выбор марки.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Вячеслав:
Москвич 412
))у меня личных жигулей то даже не было))
 
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 336
Да нормальная машина, не всю же жизнь на ней ездить, 2-3 года поездил и продал или в тренд ин отдал.
2
 
Ответить
    
RedYar
Сообщений: 50
emo1982:
6. Слабый ближний свет. Один раз по запарке проехал полгорода с одними габаритами, забыв довернуть рычажок управления светом. Потом включил - и большой разницы не заметил. Лампочки однозначно надо менять.
Про свет - ну не понимаю я, что вам надо, может у меня что не так? ПТФ (не путать с ДХО в допах) не светит, включение ближнего света + регулировка фар из салона все решает, может дорога грязная и надо постоянно промывать фары?
2
 
Ответить
    
RedYar
Сообщений: 50
Да и обдув стекол с включением кондиционера - это вещь, которую я оценил на Сузуки Аерио в весенне-осенний период, стекло растягивает моментально.
 
 
Ответить
 
РТ
Сообщений: 188
Рамзес 3:
Сейчас почти на всех автомобилях используется тонкий металл, но это не означает,что автомобиль очень слабый. Весь фокус в силовой структуре платформы а не в навесном металле который действительно сейчас почти на всех массовых автомобилях тонкий,это современная концепция мирового автопрома,сейчас не выгодно как 80х-90х делать долговечные автомобили и этим грешат не только корейцы,по такому пути пошли практически все брэнды мирового автомобилестроения,сюда же можно отнести и одноразовые двигатели с алюминиевыми тонкостенными блоками цилиндров которые отремонтировать конечно можно если очень захотеть но это очень дорого и овчинка выделки не стоит.А так Солярис не смотря на свой тонкий обвес имеет хорошую силовую структуру кузова,и хочу вам напомнить,что по сумме баллов краш тестов Евро Кап автомобилей класса В Солярис по прочности кузова занимает второе место после Фолцвагена Поло отставая от него совсем не на много.
почитайте краш тест авторевю. там все иначе. баллы как у базовой гранты
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
 
 
Ответить
Самара
Сообщений: 1
По поводу толщины металла.
Все это глупенькие разговоры. Купил 2 недели назад соляриса, до этого 6 лет откатал на Логане первого поколения, толщина металла ну никак не меньше, чем у логана. Другой вопрос, что оцинковки нет.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
Balagan_OFF:
По поводу толщины металла.
Все это глупенькие разговоры. Купил 2 недели назад соляриса, до этого 6 лет откатал на Логане первого поколения, толщина металла ну никак не меньше, чем у логана. Другой вопрос, что оцинковки нет.
А в чем Логан преуспел? В краш-тестах или в коррозионной стойкости кузова? В обоих тестах - неуд.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2015 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Солярис.
Посмотреть всё о Хендай Солярис

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Солярис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром