Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2015

Хендай Солярис 2015 — отзыв владельца

, Новосибирск
37710
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.6
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Comfort + доп пакет "Расширенный"
Цвет кузова: серебристый
Не так давно начал читать отзывы (не только о автомобилях, а вообще). Начал потому, что это реально помогает определиться с выбором. Может и мой отзыв будет кому-то полезен.
ДОБАВЛЕНО ПОСЛЕ НАПИСАНИЯ: уж простите за количество букв)) Дополнения будут более лаконичны. Фото тоже будут позже.
Автомобиль у меня второй день. Стоит пока на стоянке без номеров и ждет регистрации. Проехал на нем около 260 км, пока гнал из Барнаула в Новосибирск. Я понимаю, что при таком времени владения отзыв писать еще рано, но все же начну. В процессе эксплуатации буду дополнять.
За 14 лет водительского стажа доводилось кататься на разных автомобилях, но все они из класса более или менее доступных для основной массы населения. Сейчас пока еще езжу на служебном Renault Sandero, поэтому если буду сравнивать, то именно с ним, поскольку свежо еще придание))
Сразу оговорюсь, автомобиль тоже служебный, и покупался не за мои деньги, поэтому думаю, что отзыв будет объективный.
Первое о чем хотелось написать, это об ощущениях после того как пересел с Renault. Ведь первое впечатление самое сильное. Ниже скопирую комплектацию, как она описана в ДКП и пройдусь пункт за пунктом.
Комплектация: Comfort+Расширенный - такие были условия руководства при выборе автомобиля, тут не поспоришь(
Код заводской комплектации DRS4D261FDG270:
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира - тут я думаю описывать пока нечего, есть и хорошо. Дай Бог, чтобы ни разу не пригодились.
ABS Антиблокировочная система тормозов - раньше в отзывах читал, что срабатывает даже на маленьких кочках. За всю дорогу ни разу так и не сработала, но и кочек особо не было. Хотя по дороге было несколько участков с ремонтом дороги.
EBD Электронная система распределения тормозных усилий - тоже пока не удалось испытать, поэтому ждите в дополнениях,
Задние дисковые тормоза - тут я могу сказать только одно: дисковые тормоза все же лучше, чем классические барабанные, быстрее просохнут если заехали в лужу, лучше сцепление с дисками.
Иммобилайзер - без него сейчас никуда. Плохо, что он удорожает на 500 рублей установку сигнализации, т.к. нужен обходчик.
Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении - в процессе обкатки не делал резких движений, поэтому пока не испытано. Но вещь нужная.
Центральный замок - работает как с ключа, так и с кнопки в салоне и при закрывании самого "флажка". При закрытых дверях открытие водительской также открывает и все остальные.
Сигнал о низком уровне омывающей жидкости - не совсем я понял этой функции, потому как я не побежал заливать жижку как только загорелась эта лампочка, а дождался пока, жидкость совсем не закончилась.
Регулировка передних ремней безопасности по высоте - тут без комментариев.
Легкая тонировка стёкол - настолько легкая, что почти незаметная. Все равно придется тонировать заднюю полусферу.
Брызговики спереди и сзади - тоже без комментов.
Гидроусилитель руля - не гудит, не кряхтит, отрабатывает отлично. Читая обзоры автомобилей, часто вижу фразу: "пустой руль, никакой отдачи", так вот, за весь свой стаж я так и не понял глубинный смысл этой фразы. По мне так я могу управлять абсолютно любым автомобилем, если нет обратной отдачи на руле, то я очень быстро перестраиваюсь под конкретный автомобиль и чувствую ту самую отдачу, какой бы слабой она не была.
Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага - вот тут есть что написать. На Рено нет такой функции, но она мне очень нравится. Как это организовано на Солярисе не совсем комфортно. Усилие для неполного нажатие рычага на 99% такое же как и для включения поворота. Т.е. практически нет свободного хода. За всю дорогу у меня так и не получилось полноценно воспользоваться этой функцией, потому что неполного нажатия так и не получилось. Но справедливости ради отмечу, что если включить и сразу выключить поворотник, то он все равно мигнет три раза.
Регулировка рулевой колонки по высоте - это вполне стандартно для современных автомобилей. Я при росте в 182 см нашел удобное положение для себя.
Регулировка сиденья водителя по высоте - тоже весьма удобно. Вкупе с регулировкой руля в двух положениях, я нашел для себя удобную посадку и за всю дорогу ни капли не устал.
Воздушный фильтр салона - пока он чистый все хорошо. Посмотрим как это проявится через несколько тыс. км.
Дневные ходовые огни в бампере - это все таки больше для экстерьера. Загораются они только при запуске двигателя и гаснут при включении ближнего света фар. Т.е. горят они от силы 7 секунд в день. Тем более заметил одну приятную вещь: если глушишь двигатель с велюченными фарами они продолжают гореть до тех пор, пока не вытащишь ключ из замка зажигания. Т.е. можно при покупке автомобиля включить фары и больше их не выключать. Проверю как это работает при автозапуске и отпишусь.
Электростеклоподъемники передние с подсветкой кнопок - без комментариев.
Карманы в задних дверях - кому-то может и полезно, но для меня это очередная мусорка. Сразу оговорюсь, что из машины на улицу я никогда мусор не выкидываю, а складываю в карман водительской двери и до ближайшей мусорки. А за всеми пассажирами не углядишь, кто что и куда складывает.
Датчик наружной температуры - вещь весьма полезная, реагирует вроде чутко. За всю дорогу показания менялись довольно часто в зависимости от дождя или наличия солнца.
Шумоизоляция капота и внутренняя обшивка крышки багажника - ткань в багажнике не очень плотная, поэтому без ковров никак(. Шумоизоляция капота неплохая, двигатель практически не слышно.
Воздуховоды к ногам задних пассажиров - пока сзади никто не ездил, поэтому судить не могу.
Макияжные зеркальца в солнцезащитных козырьках с крышками - жена в восторге. Ей даже Лексус без зеркальца - плохая машина)) Зеркала в обоих козырьках.
Портативная пепельница и прикуриватель - я не курю и мне она без надобности, а так не очень большая и одна на всю машину.
Карман в спинке кресла переднего пассажира - очень жаль, что корейцы пожалели чуток тряпочки на второй в спинке водительского сиденья.
Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 6:4 - пока не испытал, но объем багажника и без этого внушительный.
Увеличенный до 160 мм дорожный просвет - пока без комментариев. Негде было испытать. Ждите в дополнениях.
Стальные диски с шинами 185/65 R15  - в комплекте с колпаками.
Полноразмерное запасное колесо - а вот это хорошо. Никогда не понимал таблеток, докаток, бананов и как там их еще называют...
Аудиоподготовка 4 динамика, антенна - для штатной музыки автомобиля такого класса играют вполне сносно.
Кондиционер - достаточно шумный. ; скорости и заметный шум уже на 2-й. Холодит приемлемо.
Подогрев передних сидений - для мальчиков эта функция противопоказана (на постоянной основе), но зимой думаю вещь полезная.
Зеркала с электроприводом и обогревом - электроприводом никого не удивишь, а вот обогрев встречается чуть реже. Вещь зимой незаменимая, особенно когда заезжаешь с улицы на теплую парковку.
Электростеклоподъемники задние с подсветкой кнопок и Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения - тоже без комментариев. Единственное, что добавлю, скорость открывания достаточно быстрая. На рено они еле живые и их два(
Пульт управления центральным замком в ключе - сам ключ довольно увесистый, приятный на ощупь. Но нажатие кнопок не очень отчетливо чувствуется.
Подогрев зоны покоя стеклоочистителей - не было у меня автомобилей с такой функцией, надеюсь, что удобная и нужная. Так что пока тоже без комментариев
Аудиосистема CD/MP3, радио, USB, AUX разъемы для подключения внешних - а вот тут и первая неприятность обнаружилась. Не смог подружить ее с 5-м айфоном. У кого огрызки, те поймут. На телефоне удалил все плейлиств и скачал пару подкастов. Так вот он воспроизводит УДАЛЕННЫЙ плейлист, а подкасты не хочет. Проверял потом в Рено все норм. Играют подкасты, а плейлиста нет. Переключать треки получилось только с телефона.
Управление аудиосистемой на руле - минимум управления. Кнопки достаточно жесткие. Как писал выше с огрызком подружить не удалось, а вот радио и флешка все норм.
Датчики парковки сзади - очень тихий сигнал. Слышно при почти полном отключении звука музыки. Начинают пищать за 70 см до препятствия.
Регулировка рулевой колонки по вылету - все уже описал выше. Удобно.
Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине - а вот тут не айс. Смысл регулировать длину подлокотника, если руль регулируется вперед-назад. Но может будет удобно невысоким водителям. По мне, так лучше бы сделали как в японцах большой бокс и маленький в крышке.
Футляр для очков в потолочной консоли - по воле случая за свои 32 года жизни так и не смог подобрать себе очки, поэтому, этот футляр отходит в пользование жене))
Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова - без комментариев.
В общем, пока поставлю автомобилю 4+. Полбалла снял за ужасную, даже отсутствующую шумоизоляцию арок. Как только заезжаешь на грунтовку или щебеночную дорогу, такое начинается!!! Думаю решить проблему установкой подкрылков.
Это мое первое впечатление об автомобиле. Вполне возможно, что в процессе эксплуатации оно изменится. Я не буду никому советовать брать авто или нет, потому что, еще раз повторюсь, автомобиль куплен не на мои деньги. После все моих дополнения и прочтения других отзывов каждый сам для себя решит, стоит брать автомобиль или нет.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло три месяца с момента начала владения. Первые впечатления растворились и в сознании засели более точные ощущения от авто. Что бы я добавил. На скорости более 100 км на трассе не очень устойчива. Но я был удивлен резиной в штатной комплектации. Стоит KUMHO, все лучше чем КАМА и тому подобные. По комфорту на месте водителя ощущения не поменялись. Я с моим ростом устроился достаточно удобно.

Расход топлива по трассе в среднем 7-7,5 литров на сотню при средней скорости движения 120-130 км/ч. В городе меньше 9 литров ни разу не упал....

, пробег 9 300 км   

Итак, продолжаю.

Пробег близится к 30000, срок владения к 8-ми месяцам.

Есть некоторые нюансы в авто. Сразу скажу - на скорость не влияют, но это такие мелкие и обидные недочеты, которые нужно исправлять в следующих рестайлингах.

В ответ хейтерам корейцев скажу: машина эксплуатируется ежедневно и помногу. Не такси, но пробеги сами видите. Езжу как по городу, так и по трассам. И НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ!!!!

До сих пор мнение об автомобиле так и не изменилось. Вполне пригодный для городской неспешной езды автомобиль....

, пробег 28 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Solaris, 2012
4.7
17889
Hyundai Solaris, 2012
cartop, Петрозаводск
Hyundai Solaris, 2015
4.7
27604
Hyundai Solaris, 2015
manhunt969, Ростов-на-Дону
Hyundai Solaris, 2016
4.6
33025
Hyundai Solaris, 2016
Revelis, Симферополь
Hyundai Solaris, 2016
4.7
18105
Hyundai Solaris, 2016
Александр, Новороссийск
Hyundai Solaris, 2012
4.8
10067
Hyundai Solaris, 2012
6701048, Иркутск
Hyundai Solaris, 2015
4.6
25572
Hyundai Solaris, 2015
Dj Danser, Москва

Комментарии

Intruder
Подольск
Фото нет но за Сольку авансом 5!Авто отличный особенно экстерьер похож на затаившегося тигра!Салон тоже шикарен не то что в дешевых япах)))
30
23
Ответить
 
Сообщений: 4150
солярис как солярис. обычно ставлю кол за них. вам тоже поставлю. дополняйте.
23
160
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Вряд ли подходящий вариант, для служебного авто, тут ванна-Алмера само то.
13
8
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 26
Матвеев Сергей:
Вряд ли подходящий вариант, для служебного авто, тут ванна-Алмера само то.
Смотря какая работа)) Мне сейчас и Сандерика хватает.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2015
8
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
rustya:
Смотря какая работа)) Мне сейчас и Сандерика хватает.
Конечно все от работы зависит, согласен, я просто членовозку бюджетную имел ввиду.
3
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4739
А почему дневные ходовые огни горят всего 7 секунд? Зачем постоянно ездить с ближним светом фар? Ведь ДХО как раз и были придуманы для того, чтобы не нужно было включать ближний, экономя таким образом топливо.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
31
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4739
На счет дисковых/ барабанных задних тормозов. Не понимаю, почему корейцы (в лице менеджеров ОД) делают такой акцент на них: "Обратите особое внимание, на этой машине сзади ДИСКОВЫЕ тормоза, а не БАРАБАННЫЕ!" По-моему, обычный водитель не почувствует никакой разницы, какие тормоза стоят сзади. У меня вот, например, сзади стоят барабанные, машина тормозит просто отлично, большего и желать нельзя.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
18
13
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 26
Slava_Kazan:
А почему дневные ходовые огни горят всего 7 секунд? Зачем постоянно ездить с ближним светом фар? Ведь ДХО как раз и были придуманы для того, чтобы не нужно было включать ближний, экономя таким образом топливо.
У меня на автомате уже: сел - включил фары.
 
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 26
Slava_Kazan:
На счет дисковых/ барабанных задних тормозов. Не понимаю, почему корейцы (в лице менеджеров ОД) делают такой акцент на них: "Обратите особое внимание, на этой машине сзади ДИСКОВЫЕ тормоза, а не БАРАБАННЫЕ!" По-моему, обычный водитель не почувствует никакой разницы, какие тормоза стоят сзади. У меня вот, например, сзади стоят барабанные, машина тормозит просто отлично, большего и желать нельзя.
К барабаном частенько колодки промерзают при резких перепадах температур, особенно у нас в Сибири. Поэтому, для меня это хоть и маленький, но плюс))
9
7
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4739
rustya:
У меня на автомате уже: сел - включил фары.
Отключите "автомат", сэкономите бензин! )))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
6
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4739
rustya:
К барабаном частенько колодки промерзают при резких перепадах температур, особенно у нас в Сибири. Поэтому, для меня это хоть и маленький, но плюс))
А, да, есть такая опасность, согласен. У меня, правда, на моем не примерзали, а вот на автомобиле жены, Peugeot 107, было один раз. Из-за этого пришлось резину выкинуть. Колодка примерзла из-за того, что она вечером, возвращаясь домой, проехала по довольно-таки глубокой луже, а температура была минусовая.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
Прокопьевск
2 дня срок не малый...можно уже и отзыв"накатать",ав томобиль служебный,а как зеркала да очёчник -так тут только для жены нормуль....бред какой то ,зачем нужно это описание.....
3
10
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 26
Slava_Kazan:
Отключите "автомат", сэкономите бензин! )))
Бензин как и авто, тоже служебный))
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 26
Евгений Чечуров:
2 дня срок не малый...можно уже и отзыв"накатать",ав томобиль служебный,а как зеркала да очёчник -так тут только для жены нормуль....бред какой то ,зачем нужно это описание.....
Автомобиль полностью в моем распоряжении и я могу передвигаться где угодно и с кем угодно. С другой стороны, Вы же прочитали его (не знаю до конца или нет), а следовательно почерпнули для себя хоть сколько-то информации. Полезна она или нет, решать Вам. Я когда читал отзывы об этом автомобиле не нашел этой информации, а поскольку мне предстояло ездить на этом автомобиле, мне было интересно что он из себя представляет. Я уже писал о том, что отзыв пока исключительно о том, что предлагают в данной комплектации.
13
2
Ответить
    
Сообщений: 59
"За всю дорогу у меня так и не получилось полноценно воспользоваться этой функцией, потому что неполного нажатия так и не получилось."

Регулярно пользуюсь этой функцией при обгонах. По-моему, очень удобно и совсем несложно:)
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2014
4
 
Ответить
Классная авто согласен ,,,,удачи
5
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 26
Antony777:
Регулярно пользуюсь этой функцией при обгонах. По-моему, очень удобно и совсем несложно:)
Спустя пару недель, пальцы все-таки привыкли и пользоваться этой функцией стало проще))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Жалко, что с автомобилем такая неудача произошла. Страховка затраты на восстановление компенсирует? Во что дилер оценил ущерб?
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 26
Матвеев Сергей:
Жалко, что с автомобилем такая неудача произошла. Страховка затраты на восстановление компенсирует? Во что дилер оценил ущерб?
Действительно неприятно, но я на такие вещи смотрю проще: Главное люди целы, а авто это железо и пластик, которые можно восстановить. Авто застрахован в КАСКО. Официалы насчитали 140000. Я выше уже писал, что ценники у них высокие.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
rustya:
Действительно неприятно, но я на такие вещи смотрю проще: Главное люди целы, а авто это железо и пластик, которые можно восстановить. Авто застрахован в КАСКО. Официалы насчитали 140000. Я выше уже писал, что ценники у них высокие.
Ну и ладно, зато все восстановят, как новая будет, а во что ремонт встанет страховой компании уже не Ваш вопрос. В начете никто не останется, весь праздник за счет клиента.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 26
Матвеев Сергей:
Ну и ладно, зато все восстановят, как новая будет, а во что ремонт встанет страховой компании уже не Ваш вопрос. В начете никто не останется, весь праздник за счет клиента.
все бы хорошо, но только организация, в которой я трудоустроен в Москве зарегистрирована и отдел транспорта там, и страховали там((( Я задолбался страховую по телефону каждый день нагонять. Здесь представительства нет(
 
 
Ответить
Ттемир
Slava_Kazan:
На счет дисковых/ барабанных задних тормозов. Не понимаю, почему корейцы (в лице менеджеров ОД) делают такой акцент на них: "Обратите особое внимание, на этой машине сзади ДИСКОВЫЕ тормоза, а не БАРАБАННЫЕ!" По-моему, обычный водитель не почувствует никакой разницы, какие тормоза стоят сзади. У меня вот, например, сзади стоят барабанные, машина тормозит просто отлично, большего и желать нельзя.
это называется маркетинг. а проще говоря развод на лоха. вас лохуют а вы крепчаете. тесты тормозного пути не показывают никакой разницы. на мой взгляд барабаные лучше тем что до 200ккм не придется туда лазить вообще.
7
1
Ответить
Ттемир
Slava_Kazan:
А, да, есть такая опасность, согласен. У меня, правда, на моем не примерзали, а вот на автомобиле жены, Peugeot 107, было один раз. Из-за этого пришлось резину выкинуть. Колодка примерзла из-за того, что она вечером, возвращаясь домой, проехала по довольно-таки глубокой луже, а температура была минусовая.
не представляю себе луж в новосибирске зимой при -30
не даже заехав в лужу выше середины колеса нужно будет там остановиться минут на 5 чтобы вода просочилась.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 26
Ттемир:
не представляю себе луж в новосибирске зимой при -30
не даже заехав в лужу выше середины колеса нужно будет там остановиться минут на 5 чтобы вода просочилась.
Приезжайте, посмотрите. Правда не при -30, а весной при перепадах температур, когда днем +5, а ночиью минус.
Я Вам больше скажу. Несколько раз было на заднеприводных автомобилях просто буксовал в глубоком снегу и на утро колодки примерзали.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3063
panzergto:
солярис как солярис. обычно ставлю кол за них. вам тоже поставлю. дополняйте.
Кол то за что, из зависти что ли.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
18
1
Ответить
Владосолярис
Норильск
Сам купил автор супер!!!!!
1
 
Ответить
роман
Шарыпово
Отзыв нормальный, по фарам согласен на100%, у самого солярис 2013 года, свет просто дрянь. А вот дисковые задние тормоза у меня прихватывает иногда, с барабанными так не было.
3
1
Ответить
AutoMan
Омск
Хорошо и адекватно написано, сразу видно честный человек. Поставил 5
4
 
Ответить
михаил
Улан-Удэ
Не знаю что у вас с фарами, но я езжу за городом даже не переключать на дальний, а встречные машины моргает фарами мол переключи на ближний. Я светом более чем доволен. А вот расход по городу не опускается ниже 11л. Solaris 2015 год, владею 3 месяца, пробег 7000
1
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 26
михаил:
Не знаю что у вас с фарами...
не поверите, но я даже ксенон ставил. С ним лучше, но поскольку он был китайский, он меня взбесил через три месяца и я его снял. Постараюсь все это в отзыве до конца недели описать. Поэтому если интересно, что Вас может еще ожидать - читайте))
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Просто и понятно про всё.
Пять.
Кстати задние сонары за 70 см до стены - маловато будет... у меня за 1,3метра начинают.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
rustya:
К барабаном частенько колодки промерзают при резких перепадах температур, особенно у нас в Сибири. Поэтому, для меня это хоть и маленький, но плюс))
Рассмотрим сначала дисковые тормоза: тормозной диск останавливается за счет колодок, они сжимаются и диск прекращает свое вращение. Сразу отметим плюсы и минусы этой конструкции. К плюсам относим то, что у них меньший вес, быстро охлаждаются встречным потоком воздуха, очищаются от воды и грязи, тормозной путь короче, чем барабанный. К минусам: то, что происходит быстрый износ колодок, в среднем замена требуется через каждые 10-35 тыс.км, все зависит от стиля вождения, а любая замена требует денег и колодки для дисковых тормозов дороже, чем для барабанных, при частом торможении диск нагревается и эффективность уменьшается. Также, если на раскаленный диск попадает влага, есть вероятность появления трещин из-за разницы температур, что тоже приведет к замене. Для более спортивных авто придумали вентилируемые диски с отверстиями и отводящими канавками они служат для более быстрого отвода тепла.

Теперь барабанные тормоза: сами колодки находятся внутри барабана, и при нажатии на педаль тормоза поршень тормозного цилиндра раздвигает колодки и барабан замедляется. Положительная сторона — это срок службы замена происходит через каждые 50-90 т. км (опять таки акцентирую Ваше внимание на то, что все зависит от стиля вождения), влага и грязь из вне почти не попадают в барабан, цена дешевле, чем дисковые. Отрицательная: тормозной путь длиннее, если они нагреваются. то остывать будут дольше, чем дисковые, при торможении внутри барабана со временем образуется мелкая грязь из остатков тормозных колодок, что в свою очередь снижает эффективность торможения. Плюсы и минусы есть в каждой конструкции, но т.к. у дисковых тормозной путь меньше, значит они более эффективны и на автомагистрали или просто на дороге чувствуешь себя более уверенно.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2063
В-шестых (наиболее бесячее). При включении обдува на лобовое стекло включается кондиционер. Если вы его выключили, потом заглушили машину, то при следующем запуске двигателя, кондер опять будет включен. Нафига мне зимой кондей???? Т.е. когда я дистанционно запускаю двигатель для прогрева, всегда включается кондер (если стоит обдув на лобовое стекло). Читать полностью: https://reviews.drom.ru/hyundai... попробуй сделать так: 1. вкл зажигание 2. вкл режим только на стекло 3. за 3 сек нажать не менее 5 раз на кнопку рециркуляции воздуха салон/улица данная фишка не будет больше появляться до сброса клемм. мне помогало на кия.
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
4
1
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 44
rustya:
К барабаном частенько колодки промерзают при резких перепадах температур, особенно у нас в Сибири. Поэтому, для меня это хоть и маленький, но плюс))
Тоже Сибирь, никаких проблем с барабанами не наблюдал :)
3
 
Ответить
   
...камск
Сообщений: 635
В-шестых (наиболее бесячее). При включении обдува на лобовое стекло включается кондиционер. Если вы его выключили, потом заглушили машину, то при следующем запуске двигателя, кондер опять будет включен. Нафига мне зимой кондей???? Т.е. когда я дистанционно запускаю двигатель для прогрева, всегда включается кондер (если стоит обдув на лобовое стекло). На то кондей и включается, дабы у бар.... стёкла не потели!
дизель>>приус11>>приус20>>AQUA
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 26
ГиБ-59:
На то кондей и включается, дабы у бар.... стёкла не потели!
Во-первых, что Вы хотели сказать и кого именно назвать словом, завуалированным под "бар...."?
А во-вторых, зачем мне в минус 30 кондер? Если начнёт запотевать, я сам смогу его включить.
1
1
Ответить
Максим
Омск
У меня в Рио отдельно дефлектор можно перекрыть если сдвинуть регулятор по центру дефлектора до упора в лево. А по поводу штатной магнитолы и огрызка, в инструкции указанно что требуется свой кабель, яблочный работать не будет. Я даже тему по этому поводу на рио форуме видел, разбирались чем они отличаются. Но так как у меня огрызка нет то я и не вникал. Рио и Солярис практически один и тот же автомобиль, посмотрите я думаю что у вас всё так же сделано. За отзыв поставил 5.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 26
Максим:
по поводу штатной магнитолы и огрызка....
Тут вообще ситуация интересная))) В итоге штатный кабель огрызка работает нормально и с телефоном и с планшетом. Интересная тем, что на телефоне я всю музыку удалил, место показывается как свободное и через прогу "музыка" ни одного трека нет. А вот когда втыкаю в авто, музыка проигрывается)))
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 26
NikoS:
....
Спасибо!!!
Ваш способ помог отключить кондей))
1
 
Ответить
Алексей
Абакан
Как владелец красной солярки 2014гв поделюсь - лампы поставил сразу анти дождь (какие то, хз но устраиваю категорически). По запотеванию - берешь крышку фильтра и тупо заклеиваешь ее скотчем, дабы после второго положения печка не сосала воздух через отверстия в крышке. Печка плохо продумана - воздуха не хватает, фильтр быстро забивается!
В остальном солярис как городской авто крайне хорош - юркий, малый расход, красивый дизайн. Не пожалел что взял и потраченные деньги отрабатывает на ура!!!!
3
 
Ответить
Алексей
Абакан
михаил:
Не знаю что у вас с фарами, но я езжу за городом даже не переключать на дальний, а встречные машины моргает фарами мол переключи на ближний. Я светом более чем доволен. А вот расход по городу не опускается ниже 11л. Solaris 2015 год, владею 3 месяца, пробег 7000
Такая же тема!!! Надо опускать фары корректором на одно деление. Правда грань крайне велика - на стандарте слепит встречку, а на одно деление ниже много опускается и плохо видно.
1
 
Ответить
В дагонку выше комментариям, если не опускать угол наклона фар, встречный поток вечно слепит😣расход в городе ниже 11,6 не опускается, по трассе 8,9 и дилер говорит что я не правильно замер делаю и у меня очень экономичный авто. А то что я каждый день заправляю 13 литров и проезжаю 110 км для них не аргумент. В целом машина хорошая, но цуко зимой страшно ездить
2
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 26
Анна Сергеевна:
...по трассе 8,9...
Все-таки обратитесь к дилеру. По трассе 8,9 это очень много. У меня летом с кондиционером, а зимой со всеми подогревами больше 8 не поднимается. Это при скорости 120-140 км/ч
 
 
Ответить
По поводу запотевания в салоне. На крышке салонного фильтра есть мягкая шторка. Когда работает вентилятор эта шторка приоткрывается и подсасывается воздух из салона даже при отключенном режиме рециркуляции. И чем выше скорость вентилятора, тем больше она открывается. Алексей из Абакана написал заклеить скотчем эту шторку, я тоже так сделал, стало лучше.
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 26
Сергей Кан:
По поводу запотевания в салоне...
Спасибо, попробую
 
 
Ответить
михаил
Улан-Удэ
Ещё один косяк который меня очень сильно расстроил, это крышка багажника на ней с внутренней стороны при минусовой погоде появляется очень большое количество иния. Как с этим бороться? Говорят что вентиляция отсутствует.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 26
михаил:
Ещё один косяк который меня очень сильно расстроил, это крышка багажника на ней с внутренней стороны при минусовой погоде появляется очень большое количество иния. Как с этим бороться? Говорят что вентиляция отсутствует.
Из практики работы с кровельными материалами скажу, что иней в больших количествах образуется только при повышенной влажности. При естественной влажности образования небольшого (повторяю, небольшого) количества инея не критично. Тряпочная отделка багажника, по идее, и должна защищать крышку от намерзания инея. Я у себя такой проблемы не обнаружил. Но с другой стороны воду в открытых тазиках не возил и сильных, затяжных морозов этой зимой у нас не было. Попробуйте в теплом боксе просушить салон и багажник и понаблюдайте (хотя, скорее всего, это уже придется отложить до следующей зимы).
 
 
Ответить
r1
Благовещенск
АВТОР!! Подскажи пожалуйста, как у тебя???? В отзывах где- то (в одном) пишет человек, что на трассе автомобиль начинает "плавать" при наборе скорости больше 110 км/час. Это правда???? И от встречных грузовиков, потоком воздуха так сказать "сдувает"? Неужеле руль не держит ровно автомобиль?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 26
r1:
АВТОР!! Подскажи пожалуйста, как у тебя???? ...
На самом деле Солярис далеко не верх устойчивости. За последние 4 года было 3 рабочих авто: Приора, Рено Сандеро и Солярис. Так вот сейчас если их сравнивать, то самая устойчивая на трассе была, как это ни странно, Приора. После, когда я пересел на Сандеро, я в первой поездке по трассе чуть ли не до 70 сбавлял скорость при встречном разъезде с грузовиками. Его болтало по трассе из-за того, что он выше Приоры. Болтало сильно. Но со временем, я привык. Сев на Солярис, стало проще, он не такой "болтающийся" как Сандеро, но и далек от идеала. Его болтает, как и многие машины этого класса (в первую очередь из-за маленькой массы и, возможно, высокого центра тяжести). Опять же, на текущий момент, срок владения близится к году, а пробег к 40000, из которых половина по трассе, я не скажу, что Солярис ужасен в этом плане. Правильное владение рулем и включение головы на сложных и опасных участках позволяют управлять им вполне комфортно.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 37
А почему брали в Барнауле? В Новосибе нет машин?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2015 в Москве