Как оказалось, машина не любит бензин, который заливают на БиПи и на котором отлично себя чувствовал Форд Фокус-3.
Объяснить это не могу, но через пару часов после заправки на БиПи загорелся "чек энжин" и пропала мощность. Добрался до дилера, уговорил сразу глянуть машину. Диагностика показала одну сгоревшую катушку зажигания, случай признали гарантийным.
Теперь заправляюсь только на Лукойле и Шелле. Бензин обычно 95-ый.
Потом вспомнил, что мои друзья - предыдущие владельцы авто упоминали, что Солярис не любит бензин с Бипи - теряет мощность.
Ну да ладно, хорошо, что все хорошо закончилось.
Сдох аккумулятор. Внезапно, без предварительного уведомления и совсем не вовремя. Подхожу к машине - кнопку нажимаю - и все. Не заводится. Шуршит, хрюкает, но не заводится. Нашел добровольца с проводами - прикурили, завели. Погонял ее часок, вырубил. Попробовал завести - фигушки. С телефона залез в интернет, нашел магазин аккумов с доставкой и установкой. Через час привезли, поставили. Завел, все проверил, оплатил аккум с установкой. вышло почти 5 тыщ рублей. Щаслиф.
Поразмышлял, что в принципе, машинке пора было уже его менять.
Ушки, они же зеркала крайне позабавили. Регулируются джойстиком, все хорошо.
Есть только нюанс: в инструкции по эксплуатации сказано, что они складываются электроприводами при нажатии кнопочки взле джойстика.
Но вот на самом деле этой кнопки нет, и складывать их приходится вручную. Ну была бы у меня не та комплектация - окей, предположил бы что в топовой эта функция есть. Но у меня максималка - и... и на этом все. Складываю вручную.
Я уже упоминал о том, что машина грелась в пробках - собственно, вот отчет и причины.
Дело было вечером, делать было нечего.
Точнее — ночью.
Не спалось. Спустился в подземку, помыть машину. Пока мыл — решил еще и воском пройтись.
Воск японский, полирует и отталкивает воду. Наносится круглой губкой, которая идет в комплекте, вручную. Потом ждать минут 10 и стирать тряпочками, я использую полотенца из микрофибры или просто что попадется под руку.
Результат — блестит и сияет.
С первым снегом сразу заволновался о том, как буду ездить зимой. В принципе, так как за МКАД не выезжаю, то можно попробовать вообще резину не менять, но как-то неуверенно это я сам себе пытался внушить. Взять хотя бы тот де выезд из подземной парковки - я по наклонному пандусу просто не выеду. Да и прошлой зимой помню, как антибуксовочная система подтормаживала колеса в поворотах, хотя резина стояла зимняя и хорошо цеплялась. Собственно, была у меня Bridgestone Revo GZ, но на одном колесе была грыжа, второе - тоже грыжа от пореза о какую-то невнятную железку, шину заварили, но шишка осталась....
Продал. Вчера отдал новому хозяину, проинструктировал как с ней обращаться и чем заправлять. Машинка еще на гарантии даже.
Надеюсь, он будет хорошо с ней обращаться.
Машину продал в декабре 2015 года.
Теперь езжу на Цешке и вспоминаю, а был ли Солярис? Быстро отвык от него, в пользу немца.
Хороший Соляр был. И в Карелию на нем ездил, по Питеру покатался. Есть что вспомнить.
Именно в соотношении "цена-качество" машинка была идеальной. Не боялся оставить в Москве, так как был уверен, что на машину никто не позарится. Хотя от таксистов слышал, что сейчас на Солярисы покушаются - кризис и запчасти дорожают.
Если бы сейчас стоял выбору - купить ли Солярис.. Не, уже бы не купил....