Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2012

Хендай Солярис 2012 — отзыв владельца

, Петрозаводск
18400
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.7
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
В общем я не писатель, но может кому нибудь мой отзыв будет полезен.

Солярис купил случайно. Имея на руках 500 тыс. рублей, мы с женой захотели новый автомобиль. Можно сказать, чисто "для галочки" т.к. новых автомобилей у нас еще не было. Кредит брать не хотели, а за эти деньги можно было купить только гранту, калину или китайца. Пришли смотреть гранту-калину. Ну вроде все так себе. Салон хреново-неплохой, собрана не очень криво, но когда открыл капот и увидел до боли знакомую (еще с молодости) крышку ГРМ от девятки понял, что хочу чего то посовременнее... Да еще эти подтеки антикора по всему кузову...

Поехали в салон Хендэ посмотреть, сколько стоит гетц, но там сказали, что гетц в России уже не продается и вместо него теперь солярис. Честно говоря тогда я увидел солярис в первый раз. После просмотра гранты-калины он даже вызвал некоторый восторг, т.к. все было сделано весьма достойно для ширпотреба... Тут же прокатились на тест драйве. Все очень понравилось. И тихий мотор, и некий намек на динамичность, и цепкие тормоза. Еще мотор "по спортивному" урчит, если поддать газу...

В общем я хотел сначала почитать отзывы и хорошо подумать, но последней каплей было то, что в салоне была в наличии "отказная" машина в комплектации "барабан" стоимостью 483 тыс., что как раз укладывалось в наш бюджет. В то время на такие машины была очередь от 2 до 4 месяцев. В принципе в этой комплектации был минимальный "джентельменский набор" опций в виде кондиционера, АБС, передних электростеклоподъемников и пары подушек. А также "мощный" двигатель 1,6 литра в паре с пятиступенчатой МКПП. В общем решили брать. Допы нам все же навязали, но по минимуму, в виде защиты картера, подкрылков и коврика в багажник. В итоге машина обошлась в 495 тыс.

Затем началась эксплуатация автомобиля. Первое время не мог удобно отрегулировать кресло. Если садится "по педалям", то руль далеко, если садится "по рулю", то педали близко. В общем сидеть "в развалочку" не получается. А если сидеть с вертикальной спинкой, то не хватает поясничного валика. Но человек ко всему привыкает и я не исключение. Сейчас посадка не вызывает у меня какого либо дискомфорта.

Еще сразу обратил внимание на плохой штатный свет фар. Я решил эту проблему установкой лампочек с увеличенным световым потоком. Они стоят дороже, при том, что менять их надо чаще. Хотя светят они не намного лучше (явно не +60%, как написано на упаковке). Но и к этому я привык...

Также расход топлива на солярисе ну ни как не соответствует паспортным данным, хотя и прожорливым его не назовешь. В городе по пробкам с резкими ускорениями и торможениями можно уложится в 10 л. На трассе, если не ехать больше 110, то расход будет 6,7 л. с кондиционером... А если еще не обгонять фуры "тапкой в пол" на третьей передаче, то можно еще меньше уложится.

А вот если гнать под 150-160 км/ч, то расход будет 9-10 л.

Поначалу не мог привыкнуть к сцеплению. Оно на соляре с гидравлическим приводом. Да еще и с неким "клапаном задержки", который призван увеличить срок службы диска сцепления. Но как не странно со временем я привык и к сцеплению.Кстати многие вообще удаляют этот клапан...

Короче первые 15 тыс. км пролетели не заметно. Потом, перед поездкой на моря, я решил почитать отзывы в интернете о возможных болячках соляриса и к своему удивлению узнал, что солярис оказывается плохо управляется, его мотает и кидает из стороны в сторону, сдувает от встречных фур. А еще оказывается солярис сделан из фольги и его ресурс всего 100 тыс км. В общем то я поначалу даже расстроился, но потом вспомнил свои предыдущие машины и пришел к выводу, что особой разницы в управлении нет. Также вспомнил свою бэху, которой я владел в молодости. У меня тогда не было денег на ее содержание и я гонял под 200 км/ч с убитыми амортизаторами и обломанными пружинами. Вот ее по настоящему мотало и кидало... Солярис по сравнению с ней идет как по рельсам...

Также читал, что из-за того, что автомобиль сделан из фольги, он очень легкий. Но вес соляриса такой же как и у однокласников в виде логана, сандеро, поло, астры, авео и прочих. Солярис даже немного тяжелее некоторых из них. Если, к примеру, у логана внешние панели толще, при том что он весит чуть меньше соляриса, то  его силовой каркас должен быть тоньше. Хотя может эти автомобили тоже из фольги, но про них я такого не читал...
А вообще про солярис много разных баек ходит...

На данный момент "намотал" на соляре уже более 80 000 км. За этот пробег вообще ничего не ломалось. Кроме регламентных работ менял только передние тормозные колодки. Хотя, наверное, это не показатель надежности. Мне кажется большинство современных малолитражек проедут столько же без поломок...

За это время ЛКП покрылось "паутинкой", пороги обтерлись каблуками, дверные ручки облезли с внутренней стороны, при том, что они у меня не окрашены в цвет кузова. Оказалось, что под черным слоем они белые... Короче краска на солярисе слабовата. Хотя ржавчины пока нигде нет, даже под сколами.

Крепления переднего бампера к крылу тоже слабое место. Из-за них бампер боится наездов на сугробы и прочие препятствия. Тоже обломал эти крепления с одной стороны. Пришлось подтянуть бампер к подкрылку дополнительными саморезами...

Если говорить об "одноразовости", надежности и стремном китайском движке, то сейчас появилось много солярисов с пробегом под 200 тыс. которые даже не собираются сыпаться. А движок обычно является самой беспроблемной частью машины. Надеюсь, что мой солярис без проблем проедет хотя бы столько же...

Хотя у соляроводов иногда бывают и проблемы. Например в виде текущего сальника МКПП из-за которого надо менять сцепление и потрошить всю коробку. А ведь гарантия на сальники всего 20 тыс. км!
Также были случаи перескока цепи из-за дефекта автоматического натяжителя. Из-за этого двигатель мог разрушится прямо на ходу из-за встречи клапанов и поршней. Но это к счастью без проблем признавалось гарантийным случаем.
Еще нередки случаи разрушения движка от гидроудара при проезде глубоких луж. Хотя сам забор воздуха находится высоко, но затем воздух, через несколько гофр и "глушитель впуска", проходит к двигателю. А эти гофры и "глушитель" висят очень низко и могут легко повредится или отвалится. Из-за чего движок может засосать воду, если глубина лужи будет выше ступиц...

Но меня эти проблемы не коснулись и надеюсь не коснутся...

По поводу брать или не брать солярис, вы должны понимать, что это бюджетный ширпотреб, хоть и довольно неплохого качества. И никакого "драйва" и "стиля" вы не получите.
Даже если вы возьмете дорогую комплектацию с кучей "свистелок и перделок", то суть машины от этого не поменяется.

А так, для своего класса машина вполне обычная. Никаких явных достоинств и недостатков у нее нет. В 2012 году за 500 тыс. это был наверное лучший вариант из новых машин... Сейчас уже наверное все немного поменялось...

Я лично не жалею, что купил солик, хотя в следующий раз буду брать машину с пробегом, но другого уровня...
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще есть проблемы с запотеванием стекол в осенне-зимний период. От запотевания хорошо помогает только включение кондиционера.

Кстати кондиционер сам включается, если "крутилка" поставлена на обдув лобового стекла. Боковые стекла отпотевают плохо, приходится переключать на обдув из боковых дефлекторов.

Даже не представляю, как ездят на тех комплектациях где нет кондиционера.

Так же зимой на боковых стеклах образуется иней, также приходится периодически переключать обдув с лобового на боковые дефлекторы....

, пробег 82 000 км   

После мойки обнаружил, что отклеилась пластиковая накладка дополнительного стопсигнала. Также было обнаружено отслаивание краски вокруг личинки багажника. Честно говоря я это обнаружил это еще год назад, но меня это не парило.

Решил проверить хваленую гарантию хендэ, приехал к дилеру. "Инженер по гарантии" все осмотрел, сфоткал и выдал направление на ремонт и перекраску. Причем все общение произошло настолько гладко, что я удивился. Даже не пришлось спорить и чего-то доказывать...

Долго думал, стоит ли перекрашивать дверь....

, пробег 83 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Solaris, 2012
4.5
21293
Hyundai Solaris, 2012
1, Горно-Алтайск
Hyundai Solaris, 2012
4.8
50268
Hyundai Solaris, 2012
9701798, Красноярск
Hyundai Solaris, 2012
4.5
24274
Hyundai Solaris, 2012
12059697, Красноярск
Hyundai Solaris, 2012
4.2
28556
Hyundai Solaris, 2012
10895365, Красноярск
Hyundai Solaris, 2012
4.5
18415
Hyundai Solaris, 2012
superallax, Ульяновск
Hyundai Solaris, 2012
4.7
13676
Hyundai Solaris, 2012
Андрей, Екатеринбург
Hyundai Solaris, 2012
4.4
9176
Hyundai Solaris, 2012
Роман, Москва

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 3351
коротко и по делу. молодца. 5
45
3
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 145
отличный отзыв. без эмоций и предвзятости. 5!
17
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 883
на 100% согласен с автором, солярис - это уже на уровне сотового телефона или портмоне: атрибут современной городской жизни, купил и ездишь без проблем, один из тысяч солярисов... почти никакой индивидуальности, а взамен относительная надежность и как правило адекватность дилеров
28
7
Ответить
     
Сообщений: 2583
Н да :) ну и выбор
13
31
Ответить
     
Сообщений: 628303
Отлично написал.
Движение - жизнь
13
10
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Хороший отзыв. 5.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
12
7
Ответить
Да, а ещё движки собраны в Китае из китайских запчастей...Ну про Астру загнул , другой класс и вес...
17
9
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Игорь Шереметев:
Да, а ещё движки собраны в Китае из китайских запчастей...Ну про Астру загнул , другой класс и вес...
Ну и что, что собраны в китае. У Вас телефон, СВЧ, пылесос и тп откуда?
16
8
Ответить
Александр Евгеньевич 85:
Ну и что, что собраны в китае. У Вас телефон, СВЧ, пылесос и тп откуда?
Это другое..машины пока не их канёк...да не кто не говорит , что развалится...Глобализация она такая.....
6
12
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Игорь Шереметев:
Это другое..машины пока не их канёк...да не кто не говорит , что развалится...Глобализация она такая.....
Тогда и смысла нет заострять внимание на том, что движки из Китая. Просто Ваше же утверждение звучит, как упрек, и лично я понимаю его так: китайские движки - фу гомноу.
11
5
Ответить
     
Сообщений: 3239
катался на таком очень жесткий, и туповатый на обгонах, ужасный свет фар. Смех смехом а фуры на праворульном тойота витс обгонять гораздо безопаснее, достоинства этого авто назвать для меня сложно - только что новый, ещё блин очень тонкий метал принимая во внимание что он у всех тонкий тут - вообще копец.
15
19
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 поставил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
seebox:
катался на таком очень жесткий, и туповатый на обгонах, ужасный свет фар. Смех смехом а фуры на праворульном тойота витс обгонять гораздо безопаснее, достоинства этого авто назвать для меня сложно - только что новый, ещё блин очень тонкий метал принимая во внимание что он у всех тонкий тут - вообще копец.
Ну тоньше допуска быть не может, так что не надо. Фуры обгоняю спокойно и без проблем. А на Порше будете вообще мгновенно пролетать.
8
5
Ответить
Имел опыт дальних поездок (1500 в одну сторону) на солярисе 1.6 мкпп по нашим федералкам (Самара-Краснодарский край). Солярис показал себя с лучшей стороны. На ручке едет достаточно бодро, подвеска хоть и шумная, но энергоёмкая, 150-160 по трассе стоит без каких-либо проблем.
В сравнении с моим Peugeot 308, в поворотах стоит менее устойчиво, но 308 шире и у него больше масса.
Более толстый металл не делает машину безопасней. Металл при ударе должен сминаться, принимая на себя удар. Тут важнее прочность силового каркаса авто.
19
8
Ответить
Евгений
Сургут
Для сведения коробки и двигателя у тойот тоже изготавливают в Китае, а на машины ставятся в Японии, Турции и.т.д
8
8
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2017
Садись 5
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
3
4
Ответить
  
Сообщений: 403
Всегда считал, что лучше взять 3-5 летнее б/у, но повыше классом, чем новый ширпотреб за те же деньги
13
22
Ответить
     
Сообщений: 628303
Отжыгайло:
Всегда считал, что лучше взять 3-5 летнее б/у, но повыше классом, чем новый ширпотреб за те же деньги
Каждому свое
Движение - жизнь
13
4
Ответить
 
Malibu, LA, California
Сообщений: 7686
номер зачОтный!
В Газпроме тоже кризис - у них начали заканчиваться мечты...
3
3
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Даниил Гусев:
Имел опыт дальних поездок (1500 в одну сторону) на солярисе 1.6 мкпп по нашим федералкам (Самара-Краснодарский край). Солярис показал себя с лучшей стороны. На ручке едет достаточно бодро, подвеска хоть и шумная, но энергоёмкая, 150-160 по трассе стоит без каких-либо проблем.
В сравнении с моим Peugeot 308, в поворотах стоит менее устойчиво, но 308 шире и у него больше масса.
Более толстый металл не делает машину безопасней. Металл при ударе должен сминаться, принимая на себя удар. Тут важнее прочность силового каркаса авто.
Полностью согласен с Вами.
6
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 106
Хорошо сказано, по делу. А расход реальный для 1,6 - пробовал считать - в те же цифры уложился.
Кто понял жизнь,тот не спешит..
2
2
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Иван Югин:
Хорошо сказано, по делу. А расход реальный для 1,6 - пробовал считать - в те же цифры уложился.
У меня по городу сейчас БК показывает 10,2 на автомате.
3
2
Ответить
Илья Лапин
Новый Уренгой
seebox:
катался на таком очень жесткий, и туповатый на обгонах, ужасный свет фар. Смех смехом а фуры на праворульном тойота витс обгонять гораздо безопаснее, достоинства этого авто назвать для меня сложно - только что новый, ещё блин очень тонкий метал принимая во внимание что он у всех тонкий тут - вообще копец.
ощущение как будто ты не ездил на нем, а просто пересказал все слухи которые слышал от разных людей в одну кучу
9
3
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 14
ZERO 559:
Н да :) ну и выбор
ZERO 559:
Н да :) ну и выбор
коршуны слетелись поклевать владельца корейца...
8
2
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 40
seebox:
катался на таком очень жесткий, и туповатый на обгонах, ужасный свет фар. Смех смехом а фуры на праворульном тойота витс обгонять гораздо безопаснее, достоинства этого авто назвать для меня сложно - только что новый, ещё блин очень тонкий метал принимая во внимание что он у всех тонкий тут - вообще копец.
У меня проблем с обгонами фур не возникало. В общем динамика автомобиля хоть и не супер, но ее как минимум хватает для нормальной езды как в городе, так и по трассе.

Хотя говорят, что 123 корейских кобылы "не докормленные", но автомобиль субъективно порезвее предыдущего лансера 9, хотя и с ним на трассе проблем не было... Да и при разъезде с фурами его "колыхало" не меньше соляриса. Хотя он вроде был более "приземистый"...

Подвеска не такая уж и жесткая. Вот на фьюжене вообще как на табуретке было. Но то, что она короткоходная это да. При полной нагрузке пробивается хорошо. Скакать по колдобинам с картошкой в багажнике, как на тазике, не получится...

Насчет остального могу согласится...
ZERO 559:
Н да :) ну и выбор
На любом форуме, какой бы я машиной не владел, всегда кто-то так говорит :)
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2012
10
2
Ответить
     
Сообщений: 2583
barzik:
коршуны слетелись поклевать владельца корейца...
коршуны всегда клюют )болия не развитых к жизни
2
6
Ответить
     
Сообщений: 2583
cartop:
У меня проблем с обгонами фур не возникало. В общем динамика автомобиля хоть и не супер, но ее как минимум хватает для нормальной езды как в городе, так и по трассе.
Хотя говорят, что 123 корейских кобылы "не докормленные", но автомобиль субъективно порезвее предыдущего лансера 9, хотя и с ним на трассе проблем не было... Да и при разъезде с фурами его "колыхало" не меньше соляриса. Хотя он вроде был более "приземистый"...
Подвеска не такая уж и жесткая. Вот на фьюжене вообще как на табуретке было. Но то, что она короткоходная это да. При полной нагрузке пробивается хорошо. Скакать по колдобинам с картошкой в багажнике, как на тазике, не получится...
Насчет остального могу согласится...
На любом форуме, какой бы я машиной не владел, всегда кто-то так говорит :)
дело хозяйское))меня на солярисе даже на пол года не хватило..нервов и сил....ведро полное!
6
9
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 623
Отжыгайло:
Всегда считал, что лучше взять 3-5 летнее б/у, но повыше классом, чем новый ширпотреб за те же деньги
Предлагаю Вам донашивать за кем-нибудь брендовую вещь, а не новую китайскую футболку)))
15
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
popakalipsis:
Предлагаю Вам донашивать за кем-нибудь брендовую вещь, а не новую китайскую футболку)))
Юморист сравнил же........и палец :).
Это стандартная маза. Тазо водов и к ним приравнкнных. ОНОЖЕ НОВОЕ !!!!
3
12
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 520
Отжыгайло:
Всегда считал, что лучше взять 3-5 летнее б/у, но повыше классом, чем новый ширпотреб за те же деньги
Золотые слова!
3
11
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 520
popakalipsis:
Предлагаю Вам донашивать за кем-нибудь брендовую вещь, а не новую китайскую футболку)))
Ну вот, хорошо хоть не стринги со стразами))
1
1
Ответить
Красавец уважаю честно и чётко,я думаю что возьму Солярис. спасибо за отзыв
1
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Кто у Карелии живет, могут в гейропу на выходные ездить, а мы за день пути можем только до соседнего региона добраться
4
 
Ответить
 
Югра
Сообщений: 6
seebox:
катался на таком очень жесткий, и туповатый на обгонах, ужасный свет фар. Смех смехом а фуры на праворульном тойота витс обгонять гораздо безопаснее, достоинства этого авто назвать для меня сложно - только что новый, ещё блин очень тонкий метал принимая во внимание что он у всех тонкий тут - вообще копец.
Я год ездил на тойоте витц. Самое большое расстояние между городами на витце, которое проезжал составляло около 600 км. На нем очень страшно обгонять длинные фуры. Дважды был прецедент, когда обгон был на грани жизни и смерти. И это притом, что был очень осторожен. Тапку в пол, вариатор орет, машина медленно медленно начинает обгонять сначала один прицеп, затем второй, проходит минута, ты завершаешь маневр весь мокрый от напряжения и думаешь о том, что хорошо, что никто не ехал по встречке.
Сейчас на трассе мой солярис 1.6 АКПП после витца кажется гоночным болидом.
8
5
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 145
Отжыгайло:
Всегда считал, что лучше взять 3-5 летнее б/у, но повыше классом, чем новый ширпотреб за те же деньги
Одевайтесь в Секонд Хэнде. Б/у, но одежда из Европы и США!
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2814
Александр Евгеньевич 85:
У меня по городу сейчас БК показывает 10,2 на автомате.
Мечтаю о таком расходе. На моем авто (правда другого класса) 17 по городу.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
ULxaw86:
Одевайтесь в Секонд Хэнде. Б/у, но одежда из Европы и США!
Ну и долбозвон ты :) сравнивать шмотки и авто
 
7
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 145
А разница? Это всего лишь предмет! Если у вас нет на него денег, то вы - нищий!
Обзывайтесь дальше, если это ваш единственный аргумент в беседе. Хотя я встречал и воспитанных малоимущих...
3
1
Ответить
Vitbut
Омск
Отжыгайло:
Всегда считал, что лучше взять 3-5 летнее б/у, но повыше классом, чем новый ширпотреб за те же деньги
Пример приведи
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Солярис.
Посмотреть всё о Хендай Солярис

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Солярис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром