Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2011

Хендай Солярис 2011 — отзыв владельца

, Волгоград
21387
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.5
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5-8.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: черный
Добрый день посетители Дрома! Много писать не умею, особыми писательскими способностями, как некоторые авторы отзывов на этом интересном сайте не обладаю. Хоть это мой и далеко не первый здесь отзыв, по традиции разделю его на несколько коротких блоков.

1) Вступление
Купил я сей аппарат корейско-российского производства ранней весной сего года. Некоторые называют его "кредитомобиль", "Соляра или Солярка", в Корее же это просто рестайлинговый Акцент. Продав свою Киа Церато 06 года в отличном состоянии, с практически полностью новой подвеской и без каких либо вложений и имея на руках чуть более 350 т.р. задумался я о выборе авто, перечитав кучу отзывов, секонд-тестов и различных обзоров. И самым оптимальным для себя   вариантом за сумму 350-370 т.р. я посчитал Форд Фокус 2 (рестайл) 08-09 года и Хендай Элантра 07-08 года, опыт езды на Фокусе был, подруга 3 месяцами ранее взяла себе Форд в комплектации ГИА с 2 зонным климатом и т.д., внешне Фокус выглядит вполне еще современно, особенно нравился хэтчбек. Посмотрев несколько вариантов Фокусов и Элантр настроение мое слегка подпортилось, из 5-7 просмотренных машин все были биты, на 2 х Фокусах ржавые задние арки. Через пару дней с другом в инете нашли в соседнем городе Фокус 09 поехали смотреть, на всякий случай в дороге зашел в инет посмотреть, что еще можно взять, если Фокус не понравится, смотрю продают Хендай Солярис, цена практически подходила под мои критерии, хотя рыночная была на 30-40 тыс выше, думаю но либо битая, либо еще какие косяки, но всякий случай позвонил. Продавец говорит состояние отличное, крашенных деталей нет, пробег 45 тыс приезжайте, смотрите, забирайте. Цена как оказалось снижена из-за комплектации, т.к. она была базовая, а это без кондера. Посмотрев машинку проверили ее прибором на наличие перекрашенных деталей, машинка оказалась вся целая, подвеска живая, решено было брать, так как подумал, что беру ее всего на год, потом легче продать 4 летний  Солярис, чем 7 летний Фокус, да и в обслуге кореец значительно дешевле Форда.

2) Двигатель
Двигатель объемом 1.4 литра мощностью 107 лошадиных сил, привод ГРМ - цепь, что очень даже неплохо, не надо замарачиваться  с заменой ремня ГРМ и роликов, тем более на пробеге 45 тыс. По началу, когда сел за руль Соляриса для тест-драйва перед покупкой надавил педаль газа и чет совсем не впечатлился динамикой разгона (в салоне было 3 взрослых мужика), вроде де бы и едет, но в тоже время показалось, что хуже моей предыдущей Церато 1.6 в которой было 105 л.с., но ведь Церато была тяжелее на 200 кг. Сейчас, уже про прошествии полугода могу сказать, что динамика вполне себе нормальная, для его объема и мощности конечно, если сравнить с моими прошлыми авто и теми на которых мне пришлось поездить, то скажу, что Солярис ощутимо быстрее, чем Лачетти 1.4, быстрее Логана 1.4, но медленнее Хендай Акцента. В сравнении с динамикой Фокуса 1.8 скажу так, до 50-60 км.ч примерно одинаковый разгон, но потом Фокус конечно с легкостью уходит. Максимум разгонял Солярис я до 180 км/ч по идеально ровной 4 полосной дороге с отсутствием встречный и попутных машин, и с отсутствием ветра)) Но разгоняется после 120-130 км он неохотно, для него комфортная скорость 100-120 км.ч дальше и не нужно. На обгонах кстати чувствуется вполне уверенно, но на 5 передаче обгонять конечно не советую, мощей может не хватить)
Зимней эксплуатации пока не было, про холодные старты сказать ничего пока не могу. Масло вроде не жрет, обороты не плавают, в жару не греется, вентилятор охлаждения ни разу не включался.

2) КПП
КПП троссовая механика, до боли знакомая с предыдущих моих Акцента и Церато, хотя задняя включается по иному, а именно поднятием пластмассовой "пипки" и втыканием ее вперед, как на Калине. Ходы средние. За полгода ни разу не воткнул "не ту" скорость, включаются передачи легко и четко, но с характерным для многих корейцах негромким щелчком, как затвор АК-74 )) Ничего плохого про коробку сказать не могу, передаточные числа подобраны отлично.

3) Подвеска/тормоза
Езжу уже полгода, а вот до сих пор не могу определиться какая у Соляриса подвеска)) В городе на плохих дорогах она жесткая, на трассе на продольных волнах она мягкая))) А если серьезно, то сравнивая ее с Логаном, то она однозначно жестче, чем на французе, и жестче, чем на Акценте, но мягче, чем на Лачетти и думаю, что все таки чуть мягче, чем на Фокусе. Что касается управляемости, то после многорычажки Церато на Солярис управляется на скорости похуже, думаю тому виной помимо задней балки еще короткая база, но например, если сравнить с Логаном и Акцентом, то Солярис крепче стоит на колесах при скорости 100-120. Практически во всех отзывах про Солярис авторы пишут, что заднюю часть нещадно кидает по трассе, на что отвечу Вам так: "Не знаю на чем вы раньше ездили, может быть на Аккорде Евро-Р или Тойоте Селика, то тогда вы будете шокированы неуправляемостью на скорости за 140, лично  я особой разницы в управлении на скорости Солярисом и например Фокусом не ощущаю, хотя конечно многорычажка Фокуса и его вес справляется с устойчивостью чуть получше. Кстати цены на запчасти в подвеску Соляриса значительно демократичнее, чем например на Фокус, Авео, Поло и т.д. Тормоза на Солике по кругу дисковые, замедляют автомобиль массой 1100 кг вполне себе эффективно, в Церато мне показалось тормоза быди похуже, АБС с распределением тормозных усилий вмешивается адекватно, на зимней дороге еще не пробовал, а на мокром асфальте или на песке все предсказуемо и четко.

4) Кузов
Металл кузова не слишком толстый, на Церато был толще, на Фокусе тоже думаю чуть потолще, но а какие сейчас машины В или уже С класса могут похвастаться толстым и крепким метталом кузова? Думаю это тенденции мировых автопроизводителей, а именно тотальная экономия и при этом повышение цен. Окраска кузова средняя, пару царапинок есть, особенно на заметно на внутренней стороне порогов, так что желательно купить какие нибудь накладки, если привыкли бережно относиться к своему авто. На природу с обилием сухих веток выезжать я бы не советовал, поцарапаете двери и крылья. Жесткость кузова средняя, при поднятии на бугре одного колеса двери конечно открываются, но дверца багажника издает скрипучий звук, на седане может быть иначе, не знаю врать не буду.

5) Салон/комфорт
Передняя панель красивая, современная и нескрипучая кстати, что для автомобиля В класса совсем неплохо, но качество пластика конечно оставляет желать лучшего, на ощупь он твердый, как на Акценте или Логане, но выглядит конечно дороже и призентабельнее! На руле и подлокотниках дверей пластик светло серого цвета, он кстати легко царапается и быстро теряет товарный вид. Сиденья вполне себе удобные, при моем росте 180 см и 77 кг меня все устраивает, сиденья в меру жесткие, в меру мягкие, качество материала сиденья кстати на высоте, за 50 тыс пробега они как новые, хоть и без чехлов езжу, легко вытираются от пыли влажной тряпкой или салфеткой, никаких разводов не остается. Водительское сиденье регулируется по высоте. Для задних пассажиров места хватает, никто не жаловался, но в Логане сзади места побольше будет, в Фокусе хоть он и класса С места сзади столько же.
Обшивки дверей Соляриса тоже из твердого пластика, но сверчков пока вроде нет, если только не совсем по убитой дороге ехать со скоростью более 40 км.
Шумка.....что можно сказать про Шумоизоляцию современного автомобиля В класса? Она как и у всех его конкурентов, таких как Авео, Поло и даже Фокуса. В Церато шумка была явно лучше, чем в Солярисе, но в Солярисе лучше, чем в Акценте и Логане, двигатель кстати на холостых слышно только при открытых окнах или если вы стоите на глухой улице в 3 часа ночи)) Ощутимое больное место шумоизоляции, как и у большинства авто это арки, песок и мелкие камни отчетливо слышно. Что касается эргономики, то она на мой взгляд идеальна, если так можно сказать, все на своем месте, все интуитивно понятно и удобно, все можно легко найти закрытыми глазами. Перчаточный ящик средних размеров, может даже чуть больше, чем средних, у меня туда все что нужно помещается, еще и место остается). Багажник кстати невелик, как и у всех хэтчбеков, но сиденья задние с легкостью слаживаются, образуя практически ровный пол.

6) Вывод
Подводя итог скажу, что Хендай Солярис вполне себе неплохой, симпатичный автомобиль В класса. Легко управляется, вполне ремонтопригоден и дешев в обслуживании. Чуть не забыл сказать, что у него отличный дорожный просвет, точно не помню, но вроде бы не менее 16-16,5 см, что для города и дачи за глаза, у некоторых паркетников такой же клиренс, я за полгода владения ни разу нигде днищем не зацепил, хотя дороги в Волгоградской области, как в Берлине в мае 1945 года, а может и хуже. Отдельно хотелось бы сказать про расход бензина, который очень и очень меня радует, по городу с ежедневными поездками на расстояние 3-5 км на работу с работы кушает Солярис всего 7.5 литра, что подтверждается показаниями бортового компьютера и личными наблюдениями, с легкостью переваривает 92 бензин.
Про надежность пока говорить рано, но думаю как и все корейцы вполне надежно.

P.S. Спасибо всем кто уделил время моему отзыву, в нем я изложил свое сугубо личное мнение, которое абсолютно никому не навязываю! Удачи на дорогах, будьте внимательны и взаимовежливы!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4787
отличный кредитный кореец
17
41
Ответить
 
Кропоткин Краснодарский кр
Сообщений: 163
Двигатель, КПП, Подвеска /тормоза, Кузов, Салон/комфорт......всё сравнивается с кучей одноклассников.....всё так... Внимательно прочитал и понял,....Шкода Фабия по всем параметрам лучше. Удачи в эксплуатации. Только как же в Волгограде без кондиционера? Совсем мне вас жаль.
30
8
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Коротко и ясно. Хорошо расписали. Дополняйте в будущем. Пятерочка!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
18
5
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Забыл спросить у соседа-как там дела с дорогами? Улучшения предвидятся?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
хэтч соляриса внешне больше нравится чем седан
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
11
Ответить
     
Сообщений: 628302
Хороший отзыв. Комплектация только бедноватая, но ничего.
Движение - жизнь
7
3
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Хорошо расписал, пятак.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
8
4
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Тонкий метал, это факт, присутствующий на Мазде. Если получится, выложу видео, в качестве дополнения, как гуляет метал на двери. Жесткий маталл был у меня на вазах, на Опеле, достаточно жесткий, на Фитах не помню. На Кие Кларус был относительно мягкий металл, но сама машина мощная, крепкая. Вообще, металл это один из факторов при ДТП, считаю есть фактор главнее: чем выше расположение посадки, сама машина, тем больше шансов. Ну и чем больше пространства между водителем и передними бампером.
И еще одно "вообще"! Вообще, желаю всем безаварийной езды, чтобы не было случаев испытывать свои машины и их металл на крепость!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
11
8
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Отзыв хороший, все грамотно и по делу изложеноАвто для города в самый раз. Но лучше 1.6 и автомат. Подвеска дубовая, по трассе сильная раскачка кузова. Особенно после 120.
 
 
Ответить
NSK
Сообщений: 1
Всем привет. Владел Солярисом более 2 лет. Второй автомобиль в семье. Отличный автомобиль за свои деньги. Ни разу не подвёл.
+ Надёжность (за 80 тыс км не одной поломки); не дорогое ТО; Просторный салон; Современный интерьер и экстерьер; Отлично заводиться в морозы; заправляется 92 бензин; Прочный кузов!!!
- 4-рех ступенчатый автомат;

Закончил свой путь Солярис печально, но достойно. Встречка, суммарная скорость за 100. Из "императорской" Тойоты парня вырезали. Из Соляриса я и пассажир вышли без единой царапины, только синяки от ремней безопасности. На крыше ни одного жимка!!!
10
3
Ответить
Ophiuchus
ZinedineZidane10:
за "тонир", отдельно пять!
а что не в круговую?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Savamyr:
Всё понятно, пока Зерик, я то думал, что ты ещё что нибудь позажигаешь, жаль что не ответил на мои вопросы, может ещё разок попробуешь? Давай!
И вот это ещё прокомментируй пожалуйста.
Внутренний рынок качественней внешнего это было есть и будет.
2
7
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
Всем большое спасибо за оценки и комментарии!!
Отдельное спасибо ZERO 559, без таких велосипедных "экспертов" скучно бы было на Дроме :)
DAvolniy:
Забыл спросить у соседа-как там дела с дорогами? Улучшения предвидятся?
Дороги как были ж.... так и остались, единственное, что центральные пытаются как то отремонтировать.
8
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
ZERO 559:
Внутренний рынок качественней внешнего это было есть и будет.
Так и есть, в Японии машины для себя любимых они собирают очень качественно, тщательно и старательно, на себе они вообще не экономят, поэтому все машины без исключения (ведь не экономят же) отделаны дорогим и мягким пластиком, все с идеальной и дорогой шумоизоляцией, нет не одной машины с вёслами на дверях и т.д. и т.п.
А вот машины на экспорт они делают менее качественно и на всём экономя, это уже давно всем известно, ведь не для себя же делают, а за границу и так сойдёт, этим они видимо хотят опозориться и вылететь с рынка автомобилей для того, чтобы машины у них никто не покупал и как следствие им и останется их делать только для себя!
7
3
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 59
Хороший авто за свои деньги, сам езжу на таком же, только 2014 года и седан. Авто радует! Автору удачи в эксплуатации!
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Hyundai Solaris 2014
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
Phantom_zlat:
Хороший авто за свои деньги, сам езжу на таком же, только 2014 года и седан. Авто радует! Автору удачи в эксплуатации!
Спасибо!! И тебе удачи!!!
Роман_Николаич:
Хорошо расписал, пятак.
Спасибо!!
VladSO:
Хороший отзыв. Комплектация только бедноватая, но ничего.
Спасибо, на что средств хватило :-(
2
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11
Нормальный отзыв, ровных дорог тебе!

Только расход 7,5 по городу кажется нереально низким, ну никак ниже 8,3 не опускается, а если по чекам считать, то все 10 выходит.

И про клиренс не соглашусь - пересев с калины, на которой за 3 года ни разу нигде не задел днищем, солярис показался просто пузотёркой. Приходилось выбирать маршрут и осторожничать, и всё равно всю зиму ширкал дном по снежным буграм,
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
5 за отзыв.)
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
emo1982:
Нормальный отзыв, ровных дорог тебе!
Только расход 7,5 по городу кажется нереально низким, ну никак ниже 8,3 не опускается, а если по чекам считать, то все 10 выходит.
И про клиренс не соглашусь - пересев с калины, на которой за 3 года ни разу нигде не задел днищем, солярис показался просто пузотёркой. Приходилось выбирать маршрут и осторожничать, и всё равно всю зиму ширкал дном по снежным буграм,
Artoba:
5 за отзыв.)
спасибо!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 143
emo1982:
Нормальный отзыв, ровных дорог тебе!
Только расход 7,5 по городу кажется нереально низким, ну никак ниже 8,3 не опускается, а если по чекам считать, то все 10 выходит.
И про клиренс не соглашусь - пересев с калины, на которой за 3 года ни разу нигде не задел днищем, солярис показался просто пузотёркой. Приходилось выбирать маршрут и осторожничать, и всё равно всю зиму ширкал дном по снежным буграм,
Спасибо и тебе не гвоздя не жезла!
Про клиренс: с калиной конечно сравнивать бесполезно, любой ВАЗ будет выше по дорожному просвету, но все равно считаю на Солярисе вполне себе неплохой клиренс, я сравниваю его с теми машинами на которых ездил и на Хендае он однозначно выше, чем на Фокусе, Короле, Акценте, Авео, Мондео и т.д.
Про расход: Сейчас значительно похолодало на улице и БК средний расход по городу с ежедневными поездками 3-5 км на работу и домой как правило на 2-3 передачи 8,4-8,5 литров, летом реально не выходил за пределы 8 литров.
2
1
Ответить
николаи
Курган
Был и у меня такой салярик 11 год выпуска только седан серо беживый металлик , дак вот скажу так одноразовый апарат с маленьким ресурсом рассчитан на три -четыре года эксплотации а патом тупо избавляться от него и покупать новый , что в маем случаи и произошло , на четвёртом году жизни и пробеге в 115 тясячь начал нещадно сыпаться , причом я не гонщик и за авто ухаживал как за ребёнком , я уже не говарю что подвеску я поменял с новья так как при скорости 100 и выше машина была не управляемая и того и гляди дело закончелосьбы ДТП , на заказ мне сделали много ветковые пружины зад перед с завышением на один виток и также на заказ более жосткие стоики проблема была решина на скорости мой салярик стал как влитой а это безопасность прежде всего , по канфортности мне очень понравилось уютный просторный салон в марозы заводится бес проблем в салоне жара и продовать даже не хотелось но как я уже говорил стал нещадно сыпаться и последния капля моего терпения стало то что стали постукивать клапана окозалось что при пробеге 100 тысячь требуется регулировка клапанов путём замены толкателеи так как на этом ДВС нет гидриков и стоит это удовольствие 12 т рупий , я и так за последний год эксплотаций в бабахал только в ремонт около 40 т рупий а так как больше не было не сил не денег решил продать что и было зделано , ну а в целом соляриком остался доволен в дароге не разу не подвел а это дальние поездки 1000 и больше км и причом очень часто и с удовольствием буду брать новый салярик на 3 - 4 года хватит а там пасмотрим !!!!
2
3
Ответить
Александр
Рязанская
GKV2303
Двигатель, КПП, Подвеска /тормоза, Кузов, Салон/комфорт......всё сравнивается с кучей одноклассников.....всё так... Внимательно прочитал и понял,....Шкода Фабия по всем параметрам лучше. Удачи в эксплуатации. Только как же в Волгограде без кондиционера? Совсем мне вас жаль.
Да ваша Фабия по форме как коробок из под картошки, вы сравните внешний вид...Солярис красавец. Не чета Фабии.
1
 
Ответить
111
Новосибирск
Норм отзыв, но про аккорд погорячился, они в управляемости огонь на скоростях!) дорогу держать отлично!)
 
 
Ответить
111
Новосибирск
111
Норм отзыв, но про аккорд погорячился, они в управляемости огонь на скоростях!) дорогу держать отлично!)
Я имею ввиду про Хонду в общем!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Солярис.
Посмотреть всё о Хендай Солярис

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Солярис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром