Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2015

Хендай Солярис 2015 — отзыв владельца

, Асбест
24414
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.1
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-9 л/100км
Руль: Левый
Добрый день.
Хотел поделиться опытом эксплуатации Hyundai Solaris 1.4 MT 107 л.с. комплектация Elegance. Автомобиль корпоративный. Цена при покупке составила 570 тыс.руб. Сравнение могу провести с личными автомобилями Toyota Corolla 1995, Mazda Capella 1998 г.в., 1,8 л, 125 л.с. и Ford C-Max 2007 г.в., 2.0 л, 145 л.с. Все личные автомобили которые были - исключительно с АКПП и только оригинальной японской или немецкой сборки.

Преимущества:
- Магнитофон с проигрыванием mp3 и интуитивно понятным интерфейсом. Автоподключение ко всем типам телефонов по bluetooth. Hands-free работает отменно, оба собеседника слышат друг друга хорошо.
- Современный дизайн внутри и снаружи. Очень красивый блок приборов - спидометр, тахометр - синяя подсветка с изменяемой силой света. Дизайн очень привлекательный. От внутреннего вида автомобиля нет чувства тошноты как от многих бюджетных автомобилей, не говоря уже про Автоваз.
- Качественное изготовление (нет щелей, разных зазоров и т.д.)
- Автосвет. Т.е. всегда переключатель в положении "ближний свет". Когда ключ удалён, то свет полностью гаснет. Ключ вставил - свет включился. Не посадишь аккумулятор и не будешь ездить без света днём, в туман или в сумерках (свет горит всегда, даже в положении переключателя света  "выключено").
- Комфортная подвеска. Мягкая, для российских направлений. Не в пример подвеске Ford C-max, рассчитанной для немецких автобанов, из-за этого очень жёсткая в Российских условиях.
- Динамичная (если не стесняться "крутить" двигатель)
- Компактный размер + хетч = не торчит багажник, как на седане. Парковаться очень легко, особенно облегчает этот процесс, осложнённый отсутствием АКПП, парктроник.
- Руль с подогревом
- Отделение для очков. Без микролифта, как на C-max, но всё равно лучше, чем ничего.

Недостатки
- Отсутствует багажник (в понимании человека эксплуатировавшего седаны и минивены) - есть отделение для дамской сумочки и двух пакетов из супермаркета :-) Велосипед даже с удалённым передним колесом уместить внутрь не удалось (в Mazda 626 или Ford C-max велосипед входит с обоими колёсами, не надо ничего снимать). Лыжи, длиной 165 см входят только по диагонали впритык. Приходится складывать сзади 2 сиденья и оставлять только место для 1 человека.
- Тесный салон. При росте 178 см трудно залазить на водительское место, постоянно ударяешься об руль коленкой.
- Нет LED света. В качестве дневных ходовых огней используются противотуманки (они горят, если не включен ближний свет).
- Слабоват обогрев сидений. Всего два положения. "Кнопка", т.е. нажал - греет, двигатель заглушил, включил - обогрев надо включать заново. При автозапуске сиденьки греться не будут. Замечательно, когда есть "крутилка" с несколькими положениями. Поставил в октябре, в апреле выключил. Не надо тыкать каждый раз при включении автомобиля.
- Малый объём двигателя вкупе с МКПП
   = Очень не эластичные передачи. I - до 15 км/ч, II - до 30 км/ч, III - до 50 км/ч, IV - до 70 км/ч. Чтобы проехать от светофора до светофора надо пройти по 4м а то и всем пяти передачам. Невозможно проехать на II-III передачах. На высоких передачах двиг не тянет на малой скорости, чуть скорость превысишь, уже гудит как самолёт. V передача начинается от 70 км/ч и до 220 км/ч (по крайней мере до этого значения разметка на спидометре), Не хватает ещё одной - двух передач для скорости более 120 км/ч.
   = Из-за малого объёма двигателя автомобиль более-менее сойдёт для города, но для передвижения по трассе двигатель откровенно слаб. При 100 км/ч обороты 2500 об/мин. При 110 км/ч обороты 2750 об/мин. При 120 км/ч обороты 3000 об/мин. Скорость выше 120 км/ч заставляет двигатель издавать звук форсирующего истребителя.
Для примера, Ford C-max 2.0 145 л.с. уверенно едет до 80 км/ч на III передачи. 140 км/ч комфортная скорость для двигателя/АКПП без лишних звуков при оборотах двигателя около 2300 об/мин.
- Расход бензина 8,2-12,5 л/100 км (может быть из-за того, что "динамичная" - см."плюсы")
- Неудобная ручка для закрывания багажника. Руку приходится изгибать абсолютно не естественно. В Ford С-max ручка выполнена с торца двери, что позволяет закрывать дверь багажника легко и непринуждённо.
- Русская сборка. Не известно какой ресурс автомобиля. Слабо верится в 17 летнюю беспроблемную эксплуатацию, как у оригинальных японских автомобилей.


Вывод:
- Недорогой автомобиль для ежедневных поездок на работу.
- Для семейных поездок за город необходим бОльший автомобиль с более мощным двигателем, большим объёмом салона и багажника.
- Если вы патриот и есть жгучее желание поддержать отечественного автопроизводителя, то уж лучше купите Hyundai Solaris, собираемый в Питере, чем Автоваз. Будет на 100-200 тыс.руб дороже, но качество несравнимо выше.
- Покупайте авто с АКПП. Если конечно вы не любитель до одурения жать педаль сцепления и дёргать кочергу. Лучше отказаться от всех опций, типа подогрев руля и ручек в цвет кузова, зато ездить с удовольствием с АКПП.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Состоялась очередная командировка на автомобиле. Были посещены следующие города:

Екатеринбург - Челябинск - Магнитогорск - Челябинск - Курган - Ялуторовск - Тюмень - Екатеринбург.

Общий пробег составил 1800 км. Заправлено 140 л АИ-95. Расход составил 7,77 л/100 км.

Закончился период обкатки для двигателя и зимней резины. Так что удалось протестировать автомобиль на скоростях более 100 км/ч.

Стоит отметить, что автомобиль показал себя только с положительной стороны. Поездка прошла без сучка и задоринки....

, пробег 4 777 км   

Пройден ТО-1 - 15 000 км.

Результаты - замечания по автомобилю отсутствуют. Заменили, что было положено на этом всё.

Выводы по результатам эксплуатации за 11 мес.:

1 Жутко стыдно, что написал негативный отзыв в начале эксплуатации. Чем больше езжу, тем больше этот автомобиль влюбляет в себя. Нравится он мне с каждой поездкой всё больше и больше.

2 Пройдена очень снежная зима. Клиренс и проходимость автомобиля выше всяких похвал. Без фанатизма, это всё таки не рамный джип с блокировками и понижающими передачами, но любые городские и внутриквартальные преграды преодолеваются с лёгкостью....

, пробег 16 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 9167
зато флешку читает
25
1
Ответить
тазик
Барнаул
а большинство почемуто считает!уж лучше гранта!чем эта изделие из фальги!а подогревы и тому подобное всегда нужны!
23
18
Ответить
     
Сообщений: 2555
Почём сейчас это произведения корейского автопрома с украденным именем произведения Тарковского?
8
14
Ответить
     
Сообщений: 2555
тазик:
а большинство почемуто считает!уж лучше гранта!чем эта изделие из фальги!а подогревы и тому подобное всегда нужны!
нужны на коже, на тряпке ещё терпимо...
5
4
Ответить
 
омск
Сообщений: 236
Не согласен. У меня рост 182 и места вполне хватает, что вам мешает отодвинуть сиденье и поднять руль.
18
8
Ответить
     
Сообщений: 628303
Многие мысли автора субъективны, не корректны и спорны.
Чего стоит одно сравнение разных по классу и смыслу автомобилей.
Трояк.
Движение - жизнь
17
2
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 72
arzy:
Почём сейчас это произведения корейского автопрома с украденным именем произведения Тарковского?
Причем здесь Тарковский? "Солярис" написал Станислав Лем.
23
2
Ответить
     
Сообщений: 628303
andex:
Причем здесь Тарковский? "Солярис" написал Станислав Лем.
Видимо он не читал книгу Лема, а только фильм смотрел, который и снял Тарковский.
Движение - жизнь
12
2
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
видно по комментам-людей бычит от ширпотреба.деньги правят миром,и не за горами-когда повозки вообще сделают неримонтопригодными.прокатился -выкинул,иди новую покупай.
14
1
Ответить
    
Сообщений: 1779
тазик:
а большинство почемуто считает!уж лучше гранта!чем эта изделие из фальги!а подогревы и тому подобное всегда нужны!
еще одно мнение,того кто пишет не зная о чем.
какая ни хер фольга? купи себе победу,там метал 5 мм и радуйся))
22
8
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Titani-k:
еще одно мнение,того кто пишет не зная о чем.
какая ни хер фольга? купи себе победу,там метал 5 мм и радуйся))
Победа для своего времени был приличным автомобилем даже по мировым меркам.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
14
2
Ответить
    
Сообщений: 1779
kig39:
Победа для своего времени был приличным автомобилем даже по мировым меркам.
Никто и не спорит)
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2555
andex:
Причем здесь Тарковский? "Солярис" написал Станислав Лем.
Книгу не читал, но фильм смотрел, думаю экранизация удалась Тарковскому)
1
3
Ответить
  
Сообщений: 14490
kig39:
Победа для своего времени был приличным автомобилем даже по мировым меркам.
Он даже сейчас намного лучше корейских повозок.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
8
9
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
178 и Вам не удобно... Странно, у меня рост 176, вполне комфортно размещаюсь.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
5
4
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
с автоматом 1.4 скорей всего еще вареней будет.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
2
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 126
По оборотам неправда... При 100 км/ч - уже чуть за 3000 об стрелка поднимается. При 120 км/ч - уже почти 4000 оборотов и вой двигателя становится слышен сильно. Причем скорость по спидометру завышается примерно на 6-8 км/час. Что интересно, на этом же движке на АККП с 4-мя скоростями кол-во оборотов на скорости будет меньше... Слишком короткие передачи на ручной коробке.
12
3
Ответить
   
Сообщений: 899
так себе
4
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
"Комфортная подвеска. Мягкая, для российских направлений" -
странно, а мне так на трассе не показалось, скорей наоборот: некомфортная и неэнергоёмкая
18
2
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
галл:
По оборотам неправда... При 100 км/ч - уже чуть за 3000 об стрелка поднимается. При 120 км/ч - уже почти 4000 оборотов и вой двигателя становится слышен сильно. Причем скорость по спидометру завышается примерно на 6-8 км/час. Что интересно, на этом же движке на АККП с 4-мя скоростями кол-во оборотов на скорости будет меньше... Слишком короткие передачи на ручной коробке.
все верно,
4
1
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
багажник мелковат,не понятно почему корейцы не предложили солярис или рио в кузове универсал,по любому покупатель нашелся
8
1
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
axio 31:
багажник мелковат,не понятно почему корейцы не предложили солярис или рио в кузове универсал,по любому покупатель нашелся
Вот это было бы действительно интересно.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
Прочитал отзыв. Убедился, что двигатель 1,4 брать точно нельзя. Для тест-драйва брал арендную машину 2014-ого года на старой коробке-автомат, двигатель 1,6. Комплектацию правда точно понять не могу - вроде парк-троник есть (без камеры), но на руле никаких опций и центральная панель явно от дешёвой сборки. Сравнивал с версией этого года на новой коробке (официальный тест-драйв в салоне). По моему 14-ого года они были оптимальны. Интересно, кстати, мнение о новой 500000 лимитед. На этой, что на фото, разгонялся на трассе 180 км/ч на автомате (чисто для интереса, запас разгона тоже был). Негативных моментов для себя не отметил. Подвеска реально мягкая. Сравниваю с Форд Фокусом 3-им. Так же по работе катался на камри 2008-ого года (одна ценовая категория сейчас, с учётом б/у). Солярис выигрывает. Правда к ямам чуствительнее. Но, думаю, если буду брать себе, то тюнинг обвесов по любому делать буду, убирая эти занижения лишние. Правда хз куда противотуманки... Когда брал машину первый раз - нервничал. Брал в другом городе (Саратов, живу в Энгельсе, ехать через мост, в Саратове в это время пробки вечные и куча "горок"). Через 3 минуты езды уже просто релаксировал. Коробка ОЧЕНЬ приятная для такой цены. А так же на старой коробке удобно выставлялась пониженная передача. У меня рост 175. Проблем с посадкой тоже не заметил. Правда, соглашусь, сзади места не очень много. Но для семейных лучше брать другой класс машины. По задумке солярис вообще напомнил Опель Инсигнию. Хотя и огромная пропасть между ними по цене. Это тоже машина для водителя. Причём универсальная. В зависимости от комплектации она может и "полетать" в пределах разумного и аккуратно "плавать" по городу, идеально слушаясь руля. Из косяков - всё тот же клиренс. Защитой разок цепанул во дворах (кстати говорят, на большинстве комплектаций это опция). Авто понравился, планирую приобрести на следующий год. Правда или б/у 14-ого года (многие машины берутся женщине и продаются с пробегом 20-30к этой модели) или посмотрю на новый сезон.
4
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 408
Волк С города ангелов:
Прочитал отзыв. Убедился, что двигатель 1,4 брать точно нельзя. Для тест-драйва брал арендную машину 2014-ого года на старой коробке-автомат, двигатель 1,6. Комплектацию правда точно понять не могу - вроде парк-троник есть (без камеры), но на руле никаких опций и центральная панель явно от дешёвой сборки. Сравнивал с версией этого года на новой коробке (официальный тест-драйв в салоне). По моему 14-ого года они были оптимальны. Интересно, кстати, мнение о новой 500000 лимитед. На этой, что на фото, разгонялся на трассе 180 км/ч на автомате (чисто для интереса, запас разгона тоже был). Негативных моментов для себя не отметил. Подвеска реально мягкая. Сравниваю с Форд Фокусом 3-им. Так же по работе катался на камри 2008-ого года (одна ценовая категория сейчас, с учётом б/у). Солярис выигрывает. Правда к ямам чуствительнее. Но, думаю, если буду брать себе, то тюнинг обвесов по любому делать буду, убирая эти занижения лишние. Правда хз куда противотуманки... Когда брал машину первый раз - нервничал. Брал в другом городе (Саратов, живу в Энгельсе, ехать через мост, в Саратове в это время пробки вечные и куча "горок"). Через 3 минуты езды уже просто релаксировал. Коробка ОЧЕНЬ приятная для такой цены. А так же на старой коробке удобно выставлялась пониженная передача. У меня рост 175. Проблем с посадкой тоже не заметил. Правда, соглашусь, сзади места не очень много. Но для семейных лучше брать другой класс машины. По задумке солярис вообще напомнил Опель Инсигнию. Хотя и огромная пропасть между ними по цене. Это тоже машина для водителя. Причём универсальная. В зависимости от комплектации она может и "полетать" в пределах разумного и аккуратно "плавать" по городу, идеально слушаясь руля. Из косяков - всё тот же клиренс. Защитой разок цепанул во дворах (кстати говорят, на большинстве комплектаций это опция). Авто понравился, планирую приобрести на следующий год. Правда или б/у 14-ого года (многие машины берутся женщине и продаются с пробегом 20-30к этой модели) или посмотрю на новый сезон.
вы угораете? с камри сравнивать? СОЛЯРИС ВЫЙГРЫВАЕТ У КАМРИ ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ????????? я просто Ох...ул
corolla axio
9
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 408
Александр Александрович С:
вы угораете? с камри сравнивать? СОЛЯРИС ВЫЙГРЫВАЕТ У КАМРИ ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ????????? я просто Ох...ул
смысле охренел)
corolla axio
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
комфорт машине дарят не подогревы руля и флешки, а колесная база. Солярис нужно сравнивать в с витцом, фиестой, демио/2, астрой и другими "женскими" авто
5
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 408
ВованN:
комфорт машине дарят не подогревы руля и флешки, а колесная база. Солярис нужно сравнивать в с витцом, фиестой, демио/2, астрой и другими "женскими" авто
я думаю с королой
corolla axio
8
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 408
кто говорит что мягкая подвеска???? ну после таза может быть .
corolla axio
6
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Александр Александрович С:
я думаю с королой
88 года?
4
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 408
ВованN:
88 года?
считаю с 2006
corolla axio
5
2
Ответить
Ophiuchus
arzy:
Почём сейчас это произведения корейского автопрома с украденным именем произведения Тарковского?
Произведение то китайское и имя ей Hyundai Verna.
3
4
Ответить
Ophiuchus
Вован-70:
"Комфортн ая подвеска. Мягкая, для российских направлений" -
странно, а мне так на трассе не показалось, скорей наоборот: некомфортная и неэнергоёмкая
Жесткая и короткоходная. Если дорога(асфальт) хорошая, то даже не замечаешь ее минусы.
2
1
Ответить
AutoMan
Омск
Мда, автор не сильно постарался. Ещё и наврал, зачем не понятно. Кол.
4
2
Ответить
AutoMan
Омск
Для поездок на работу по каким дорогам? По европейским может быть.
4
2
Ответить
Виталий
Белореченск
Честно из такой вот срачи в комментариях пропадает всякое желание что либо вобще читать. А про то что бы подчеркнуть для себя объективную информацию и речи не идёт совсем. Что же вы за люди такие все лишь бы опошлить. Если пишите негатив то обосновывайте свои доводы. И это касается не конкретно этого авто а в целом по сайту.Пришёл на дром получить ответы что же взять а читая комментарии к отзывам понимаю что брать то нечего. Вазы г Корея г япы рулят. Ок идём в отзовы про япов и что мы видим тоже самое. Я бы попросил вас писать аргументы к своим речам,а ещё лучше,шезлонги не постить свое мнение если вы против той или иной марки. Реально мешает е понять что автор который ездит на той или иной машине пытается передать.
5
3
Ответить
AutoMan
Омск
Виталий:
Честно из такой вот срачи в комментариях пропадает всякое желание что либо вобще читать. А про то что бы подчеркнуть для себя объективную информацию и речи не идёт совсем. Что же вы за люди такие все лишь бы опошлить. Если пишите негатив то обосновывайте свои доводы. И это касается не конкретно этого авто а в целом по сайту.Пришёл на дром получить ответы что же взять а читая комментарии к отзывам понимаю что брать то нечего. Вазы г Корея г япы рулят. Ок идём в отзовы про япов и что мы видим тоже самое. Я бы попросил вас писать аргументы к своим речам,а ещё лучше,шезлонги не постить свое мнение если вы против той или иной марки. Реально мешает е понять что автор который ездит на той или иной машине пытается передать.
Для того здесь люди и оставляют свои комментарии. Сколько людей, столько и мнений. Или вы хотите, что бы все думали одинаково? И ни кто здесь ни кого не отговаривает. Просто, кому то нравится, кому то нет. Каждое мнение имеет право здесь быть.
По комментариям можно определиться устраивает вас данный авто для того или другого. А может и для всего. Если вам нужен авто для дачи или для частых поездок за город, то этот авто вам не подойдёт. Например рено степвей для этого. Он пойдёт для всего, и для города, и для дачи. Я не рекламный агент и ни чей либо менеджер, я, просто, привёл вам пример. Благодаря срачу, как вы выразились, человек может определиться в выборе. А если у вас уже стоит цель купить солярис, то вы не хотите ничегоуже плохого слышать в его адрес.
2
 
Ответить
AutoMan
Омск
Виталий:
Честно из такой вот срачи в комментариях пропадает всякое желание что либо вобще читать. А про то что бы подчеркнуть для себя объективную информацию и речи не идёт совсем. Что же вы за люди такие все лишь бы опошлить. Если пишите негатив то обосновывайте свои доводы. И это касается не конкретно этого авто а в целом по сайту.Пришёл на дром получить ответы что же взять а читая комментарии к отзывам понимаю что брать то нечего. Вазы г Корея г япы рулят. Ок идём в отзовы про япов и что мы видим тоже самое. Я бы попросил вас писать аргументы к своим речам,а ещё лучше,шезлонги не постить свое мнение если вы против той или иной марки. Реально мешает е понять что автор который ездит на той или иной машине пытается передать.
Или если вы хотите авто для всего, то подождите весту или х рей. Я свою машину ждал 1,5 года. Выбирал, читал, ждал, ибо я не покупаю машинки на год или два.
2
2
Ответить
AutoMan
Омск
Надо учитыват не одно мнение, только автора, при выборе авто, а большинства. Определитесь сначала для чего вам нужен автомобиль, для форса, для города, где, если есть хорошие дороги, для поездок за город, дачи и т.д. Если в городе, как в Омске везде очень плохие дороги, кроме центральных улиц, то авто нужен с другой подвеской, не как у соляриса. Плюс зимние сибирские городские дороги во дворах это не для него.
2
 
Ответить
Виталий
Белореченск
AutoMan:
Для того здесь люди и оставляют свои комментарии. Сколько людей, столько и мнений. Или вы хотите, что бы все думали одинаково? И ни кто здесь ни кого не отговаривает. Просто, кому то нравится, кому то нет. Каждое мнение имеет право здесь быть.
По комментариям можно определиться устраивает вас данный авто для того или другого. А может и для всего. Если вам нужен авто для дачи или для частых поездок за город, то этот авто вам не подойдёт. Например рено степвей для этого. Он пойдёт для всего, и для города, и для дачи. Я не рекламный агент и ни чей либо менеджер, я, просто, привёл вам пример. Благодаря срачу, как вы выразились, человек может определиться в выборе. А если у вас уже стоит цель купить солярис, то вы не хотите ничегоуже плохого слышать в его адрес.
Вот как раз я хотел бы слышать все про этот авто.но что то более обоснованно нежели просто "корейская повозка из фольги" Просто из кучи комментариев я для себя отметил только отрицательные момент по машине жёсткая подвеска и тонкий металл. Хотелось бы знать что то ещё про двигатели коробки ходовки. Поймите меня правильно я медленно и не спеша выбираю машину за свои кровные. Солярис попал в число потенциальных вариантов. Вот и хочется знать что ждёт в случае покупки. Интересует беспроблемная эксплуатация 5-6 лет. Низкая стоимость обслуживания. И желательно в цену 800к рублей вложиться.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
Виталий:
Вот как раз я хотел бы слышать все про этот авто.но что то более обоснованно нежели просто "корейская повозка из фольги" Просто из кучи комментариев я для себя отметил только отрицательные момент по машине жёсткая подвеска и тонкий металл. Хотелось бы знать что то ещё про двигатели коробки ходовки. Поймите меня правильно я медленно и не спеша выбираю машину за свои кровные. Солярис попал в число потенциальных вариантов. Вот и хочется знать что ждёт в случае покупки. Интересует беспроблемная эксплуатация 5-6 лет. Низкая стоимость обслуживания. И желательно в цену 800к рублей вложиться.
Веста в максималке должна уложиться в эту сумму и еще деньги останутся.
Toyota Carina GT
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 408
Виталий:
Вот как раз я хотел бы слышать все про этот авто.но что то более обоснованно нежели просто "корейская повозка из фольги" Просто из кучи комментариев я для себя отметил только отрицательные момент по машине жёсткая подвеска и тонкий металл. Хотелось бы знать что то ещё про двигатели коробки ходовки. Поймите меня правильно я медленно и не спеша выбираю машину за свои кровные. Солярис попал в число потенциальных вариантов. Вот и хочется знать что ждёт в случае покупки. Интересует беспроблемная эксплуатация 5-6 лет. Низкая стоимость обслуживания. И желательно в цену 800к рублей вложиться.
Для меня допустим подвеска имеет очень важную роль !! Кто бы что не говорил что типо жесткая подвеска это круТо в повороты туды суды под 100 , зато 5 точка отбивается . А когда мягкая подвеска ты едешь в раслабоне ))
corolla axio
1
 
Ответить
AutoMan
Омск
Виталий:
Вот как раз я хотел бы слышать все про этот авто.но что то более обоснованно нежели просто "корейская повозка из фольги" Просто из кучи комментариев я для себя отметил только отрицательные момент по машине жёсткая подвеска и тонкий металл. Хотелось бы знать что то ещё про двигатели коробки ходовки. Поймите меня правильно я медленно и не спеша выбираю машину за свои кровные. Солярис попал в число потенциальных вариантов. Вот и хочется знать что ждёт в случае покупки. Интересует беспроблемная эксплуатация 5-6 лет. Низкая стоимость обслуживания. И желательно в цену 800к рублей вложиться.
Виталя, этот авто вам не подойдёт. Стоимость обслуживания его дорогая, движок, на 150 000 км вам хватит (это точно), коробка 6 ступка автомат надёжен, подвеска по плохим городским дорогам вам и вашим пассажирам доставит дискомфорт, мало места для коленей водителя (сравнивая с короллой), не любит скорость и кидает зад, задняя подвеска крайне не устойчива на скорости, очень тонкий металл, от открытой двери соседнего припаркованного автомобиля задевшей дверь соляриса остаются мелкие вмятины, двигатель не даёт то, что написано в руководстве, расход не по паспорту, т.е. выше. И посмотрите ДТП с солярисом - это страшно. Тот же****, только в другой руке, сравнивая с 21099.
2
5
Ответить
AutoMan
Омск
Александр Александрович С:
Для меня допустим подвеска имеет очень важную роль !! Кто бы что не говорил что типо жесткая подвеска это круТо в повороты туды суды под 100 , зато 5 точка отбивается . А когда мягкая подвеска ты едешь в раслабоне ))
Этот автомобиль не для вас. Если хотите, я вам лично скажу какой вам нужен авто, для ваших денег и для ваших требований. Найдите способ со мной связаться.
1
2
Ответить
AutoMan
Омск
AutoMan:
Этот автомобиль не для вас. Если хотите, я вам лично скажу какой вам нужен авто, для ваших денег и для ваших требований. Найдите способ со мной связаться.
И ещё, вам не понравятся вставки на дверях из крашенного серым цветом пластмасса, который обдирается.
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 408
AutoMan:
Этот автомобиль не для вас. Если хотите, я вам лично скажу какой вам нужен авто, для ваших денег и для ваших требований. Найдите способ со мной связаться.
Спасибо , но у меня есть свой спорт-кар))))
corolla axio
 
 
Ответить
AutoMan
Омск
Александр Александрович С:
Спасибо , но у меня есть свой спорт-кар))))
А по подробней.........
 
 
Ответить
AutoMan
Омск
Александр Александрович С:
Спасибо , но у меня есть свой спорт-кар))))
На хрена ваще тыкался сюда?
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 408
AutoMan:
А по подробней.........
Corolla axio)))
corolla axio
 
1
Ответить
AutoMan
Омск
Александр Александрович С:
Corolla axio)))
А чё хотел то, скажи? Почитал, по писал, а дальше то чё? Будешь новый авто покупать или кишка тонка?
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 408
AutoMan:
А чё хотел то, скажи? Почитал, по писал, а дальше то чё? Будешь новый авто покупать или кишка тонка?
аааа что??? я не понял вопроса. зачем мне новый авто? меня свой устраивает )
corolla axio
1
 
Ответить
AutoMan
Омск
Александр Александрович С:
аааа что??? я не понял вопроса. зачем мне новый авто? меня свой устраивает )
Это хорошо, извини, перепутал с другим человеком. У тебя очень хороший автомобиль, мечта многих.
3
1
Ответить
AutoMan
Омск
AutoMan:
Это хорошо, извини, перепутал с другим человеком. У тебя очень хороший автомобиль, мечта многих.
Королла, как говориться, РУЛИТ.
3
2
Ответить
Сегей
Зеленодольск
какая гранта вы о чём вообще мой друг взял гранту я сел в сало и можно уши затыкать она работает как трактор автоваз вообще делать путно не хотят ни чего прокатился на новой ладе калине кросс я был в шоке я пожалел что приехал на тест я не ожидал честно пацаны как в уазике убитом грохот я убежал и решил что только иномарку поехал в салон хёндай прокатился .......и......новый солик....классно ведёт себя на дороге аж все ряхаются тачка супер в рестайлинге
4
5
Ответить
Арабы на солярисе вообще на 2-ух колесах ездят, так что машина достойная. https://youtu.be/31Rput8y1Zg
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2015 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Солярис.
Посмотреть всё о Хендай Солярис

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Солярис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром