Ну что сказать... купил я себе Солярис.
Выбирал исключительно по деньгам, смотрел на малопробежные Киа Рио, Хендэ Солярис и Шевроле Круз.
Денег было тупо 450 рупий после продажи Лачетти +- немножко занять. Поэтому просьба не писать, почему не купил себе Бэнтли... будет бабло - куплю. Далекие по годам авто тоже не смотрел - не любитель истории я...
Муки выбора:
Пересмотрел кучу всего за пару недель.
Столкнулся со следующими проблемами:
1. Битый хлам - теперь взял для себя на вооружение смотреть авто в архиве - битые... присмотрел себе Форд Фокус по хорошей цене из Ялуторовска - в архиве нашел сие блестящее авто разбитым этим летом в хлам. Кстати в автоцентре Форд-Авангард сказали, что по их взгляду - снимался бампер и правое крыло... в жизни оказалось, что с морды там снимать было нечего.
К удивлению для себя обнаружил Фокус утопленник из Сургута...
2. Хозяева иногородних авто, которые не хозяева... знакомый купил так недавно Хонду Пилот, теперь машину у него изъяли... судится... После этой истории приобрести авто у мальчиков в трениках, по ДКП не хотелось.
3. Необязательные продавцы - один обещал перезвонить и встретиться после работы, у второго телефон типа был сломан, поэтому он в гаи на перерегистрацию не приехал, у третьего осмотр намечался на вечер, но потом никто не брал трубку... кстати все трое до сих пор висят на дроме и продают свои авто.
Своего Соляриса купил легко - позвонил, в обед встретился, завтра купил. Всё.
Что купил:
Движка 1,6 на механике.
Седан с пробегом 45000км.
Цвет - фиолетовый... баклажан короче.
Комплектация - для этого авто полная - нет только климата и подогрева руля.
Два комплекта новой резины.
Загнал авто в сервис - поменял масло в двигателе и коробке. Всё на фото...
Проехал за три дня 500км.
Впечатления - не особо отличается от Лачетти. Двигатель приемистый, очень тихий, в салоне почти не слышно.
Динамика отличная. Подвеска козлит, очень похоже на то как вел себя на наших убогих дорогах Меган.
Сидения значительно удобнее чем в Лачетти, двухзонный подогрев порадовал.
Машинка быстро прогревается. При -6-7 на улице быстро прогревается салон на положении пропеллера печки №1.
Зеркала и заднее стекло при этой температуре оттаивают от инея за 3-5минут.
Расход топлива маленький.
Механика... мда... ))) пару лет на автомате дали о себе знать. Вчера долго думал при трогании на светофорах, но сегодня всё в порядке. А вообще не в обиду многим... тупеем мы на автоматах, ой как тупеем...
Багажник большой, в подполье лежит полноразмерная запаска. В планах купить диск и сделать зимнюю запаску, а то у нас полгода зима и ехать на запасном лете из области верст 200-300 - не вариант.
Вчера сгорела лампочка правого переднего габарита. Залез, посмотрел... На Лачетти нужно было снимать фару, чтобы поменять лампочку, здесь пишут, что бампер... Полчаса матом и покорябанные руки и в обеих фарах засветились долговечные светодиоды. Дай Бог их больше не менять! Узкоглазым пятерка за дизайн и убил бы за лампочки...
В общем пока что всё.
В планах ветровики окон от Мюген, зимняя запаска, чехлы сидений, замена воздушных фильтров, серебристый пластик в салоне перетянуть черным крокодилом.
В остальном машина меня устраивает.
Как водится - буду писать и добавлять.
Всем хороших дорог.
Прежние отзывы:
Отзыв о Chevrolet Lacetti
Отзыв о Renault Megane