купил Сонату в ноябре 2018 г.
Критерии выбора были:
1. Седан с большим салоном (очень люблю седаны-так как по мне-это самые комфортные машины) и кучей места сзади.
2. Атмосферник с гидромеханической АКПП (турбомоторы и роботы больше не хочу, наелся...хотя 2.0 TSI+6DSG считаю максимально сбалансированной "парой" в плане динамики, разгона, расхода топлива)
3. Багажник (двое детей+частые поездки межгород)
4. Цена... ибо деньги не печатаю
5. Машина должна быть новой. За руку здороваться с мастерами надоело.
Мук выбора не было. Цены на новые машины в России здорово отрезвляют.
Смотрел: Оптима, Пассат, Суперб, Камри, Мазда 6, Мондео, Соната
Поехали выбирать:
- Пассат. Красив*. было у меня 2 пассата. Оба турбовые с ДСГ. Все устраивало, кроме того, что на вторичке хрен продашь.
*(В понравившейся комплектации за 2 миллиона, что катастрофически много для меня)
За 1,5 не впечатлил-это пустая машина на механике. Тоскливо совсем. Мимо...
- Камри. Ездил на V50 год. Брал новой за 1,07 в 2014 году. Пойдет.
Новая камри - оочень даже норм. Но господа Японцы!!! Почему вы так уменьшили пространство сзади??? Места стало откровенно мало!!!
И если бы не...1,6-1.7 за авто на тряпке (Про 3.5 за 2.6 я вообще молчу)+КАСКО - от 100к+межсервисный 10т.км. Если бы не цены на ТО как за Майбах... Я бы возможно ее рассмотрел.
В сухом остатке мне не нужна ее надежность (за такие бабки еще-бы...) Она перейдет по наследству новому владельцу, потому что через 3-4 года все равно продам тк надоест. Это трэш. Не, ребят, камри 114% не стоит своих денег.
- Суперб... Самый огромный по салону. Самый большой багажник. Но все остальное- смотри пункт про Пассат...соответственно тоже мимо.
- Мазда 6 - слишком дорого, места сзади мало, но вцелом все здорово. Свежий дизайн. Красивая. Едет отлично даже с 2.0 Но КАСКО- космос..нет, не так...а - КОООСМОССС ЙОПТА. 130к в год с франшизой в 15к....
- Мондео - не понравился. от слова вообще. Хотя за 1.5 млн комплектация зачОт... КАСКО недорогое. Но решил еще подумать. В итоге нет.
- Оптима...классная машина, все прям зачет-зачет... не срослось по цене, т.к. в наличии только 2.4 в максималке. Дорого для меня. Ждать 2.0 долго. Политика заказа машин - самая тухлая из всех. Никаких гарантий по цене. Успеет дилер выхватить нужную машину-хорошо, а нет так нет. Не попал в поставку, следующая только через месяц.
- Ну и наконец Соната. Скажу честно выбрал из того, что было - но было почти все. Единственное с цветом малость пролетел. Хотел фирменный синий или черный. В запасе был серебристый. В итоге его и взял.
Прайсовая стоимость 1.405. (С 1 января уже 1.450)
В итоге сторговал сотку и забрал 27.11.2018 года за 1.3. Плюс подгон от дилера - бак бензина и первые три ТО (15,30,45 т.км) за их счет. Гарантийный период буду обслуживаться бесплатно. В промежутках между ТО хочу все же менять масло на 7,5 т.км. но уже за свой счет, естественно)
КАСКО 47000 р., что очень достойно.
("Понравилась" политика страховой компании - если бы тачка была кредитная, то КАСКО уже 70000р.)
Вобщем машиной доволен. Получил что хотел в свою цену.
Есть все что мне нужно. Комплектация Классик. Кому интересно что в ней есть-велкам на сайт.
На сегодняшний день проехал 1850 км. Машина нравится с каждым днем все больше. Сьездил на нулевое ТО. Бесплатно долили 0.5 л антифриза, сделали тест аммортизаторов, тормозов, компьютерную диагностику. Динамометрическим ключом проверили и протянули подвеску.
Итак Соната:
Большой комфортный седан.
--Мотор 2.0 149,6 л/с. Самое основное - ЕГО ХВАТАЕТ везде. Ну по-крайней мере мне с семьей на борту. Не гонка, но мне некуда и негде гонять. Понатыкали камер повсюду. Но в потоке уверенно-на любой скорости. Крейсерская скорость на хорошей трассе 130, а обычно 110. Набирает легко.
И 150 едет без напрягов. И больше пойдет. Но я так не езжу.
Этот мотор-потомок печально известного G4KD. Только из бабушкиного утюга не трындят про их задиры. На практике - в городе ездят сотни 2.0-литровых корейских машин. Среди моих знакомых также много владельцев. И никто не жалуется. Ездят и ездят. По 100-150-200 тысяч километров прекрасно наезжают.
Возможно им везет. Хз. Но мне без разницы если честно. 3 года гарантии есть, а дальше - не мое дело.
--Коробка- Гидромеханика на 6 ступеней. В косяках и отказах не замечена. Отличный живучий агрегат. Переключения быстрые и незаметные.
-- Салон. Стал современным. Материалы качественные. Корейцы прилично шагнули вперед в автомобилестроении. Моя на тряпке. Тряпка достойная, не маркая. Передние сиденья сзади имеют пластиковую "защиту" от детских грязных ног.
Места сзади много. Очень много. Из всех конкурентов больше только в Супербе. Я за собой (110 кг и 183 см) сижу в развалочку и могу закинуть ногу на ногу.
--Подвеска. Не эталон. Она в меру комфортна и в меру жесткая. Пробоев пока не было. На высоких скоростях по трассе - она прекрасная. В городе на ямах и колдобинах - хотелось бы больше плавности.
Машина питается 95 бензином и отлично себя чувствует. Расход в городе на уровне 10-11 литров, На трассе - 7-8 (смотря как ехать)
Купил коврики в салон - 1300р полиуретан, коврик в багажник, полиуретан - 900 р.
Сигналки, автозапуски - ни к чему. У нас зимой максимум -5 держится неделю, сигналка есть штатная и КАСКО в помощь.
Как итог могу сказать что корейцы сделали отличный, сбалансированный автомобиль. Ест мало, хорошо едет. Места вагон. Неугоняем. Запчасти и расходники - дешевы. Нет смысла искать дубль.
Задиры? Возможно. Да и черт с ними. Отьезжу гарантию, а там будет видно. Машина вцелом надежная, и других косяков в ней нет. Задерет - ну вложу раз в 6-7 лет денег в капиталку, и буду ездить дальше. благо в содержании авто, в сравнении с конкурентами-копеечное.
На немце можно в одну DSG вложить 120-150 тысяч через 3-4 года. Как повезет.
Порекомендовал бы я Сонату - конечно! Господа, машина такого класса и оснащенности стоит на 200 тысяч дороже бюджетного Соляриса в максималке. В базе ее можно взять за 1200. Это очень достойный ценник.
Конкуренты - это минимум 1,5 миллиона.
Всем добра! Желаю чтобы Ваши машины не ломались! С наступившими праздниками всех!