Наверно это последний отзыв об этой машине, по стараюсь сделать его более обширным, не смотря на то что все таки приходится её продавать. Начнут как все с "воды" , родилась дочка и вот ей уже годик, и стало нам тесновато жить в однушке, благодаря тестю, покупается двушка и я начинаю делать в ней ремонт! Куча стройматериала так как производится полная перепланировка и вот нам понадобился авто побольше, ищем так называемый "микроб" ну или же по другому "бусик"!
Ну и конечно же о машине, как и писал раньше машина пускай за не большой период жизни, стала настоящим членом семьи. Пускай ломаоась, пускай вредничала, но домой мы всегда приезжали! Как и у любой другой старой иномарки приходит к конечной точке моторесурс всего автомобиля, я не говорю про жестянку хотя рано или поздно и она станет не годной, но пока она с корейским упорством противостоит коррозии. Попали мы на капиталку ДВС, как не странно цилиндры чувствовали себя более чем хорошо обошлось заменой поршней j63 цена вопроса 10т.р за комплект в сборе, вкладыши коренные 550р, вкладыши шатунные 480р, все прокладочки комплект 1300р промывкой масленного насоса оказался исправным, комплект сальников 300р, маслосъемные колпачки 180р ну и все жидкости цену и рекламу которых проводить не буду тут уж выбор каждого что лить. Проведя в гараже неделю и позабыв о ремонте квартиры машина была доведена до состояния запуска, как и при замене прокладки под головкой моего опыта не хватило на то чтобы правильно выставить ремень ГРМ и зажигание, благо встречи на моём моторе нет, обратившись к знакомым сервисменам и оппа машина шепчет. В очередной раз сижу и думаю о том как продавать её жалко, конечно новому хозяину будет с ней ещё очень много работы пускай не такой капитальной, а по факту мелочи но именно ремонт своего железного коня сближает каждого из нас с ним.
Если же конкретно смотреть на вещи отбросив все эмоции то как не крути но машины эти надежны и выносливы, на спидометре уже 300 000 т.км не говоря о том сколько смотанно но машина с родным двигателем и ей больше 20 лет. Да простят меня тазоводы но боюсь представить что случиться с двигателем ваза пройдя он столько. Да и не верится, что это вообще возможно. Хотя все зависит от того как ценить свою машину. Кто то видит кусок железа, кто то вторую жену ну, а кто то просто верного другой которого боишься предать и делаешь все чтобы он продолжал жить.
В конце хочу сказать, какой бы машина не была, главное чтобы довозила до дома, чего каждому желаю!!! Всем удачи на дорогах!