На пробеге в 200000 поменял ремень ГРМ со всеми необходимыми роликами, ремень генератора, ремень кондиционера, ремень балансирного вала. Замена маслосъемных колпачков (как показало вскрытие - зря))). Замена свечей.
Периодически при разгоне подтупливает, скорее всего из-за свечных проводов, надо менять, 200000 для родных проводов это срок!. Да, и заправил кондиционер, 1500 рублей и климат просто не узнать.
Подумываю совместить следующую замену масла с раскокосовкой двигателя Лавром. На форумах пишут, что 200 тысяч для этого двигателя ерунда, но определенные проблемы набегают. Решил сделать из-за того, что в холодную погоду при первом запуске двиг поддымливал секунд 20-30 (поэтому и менял МСК) Масло ест примерно 0,5-1 литр на 10000 км, что не критично, у многих новых современных машин это даже является нормой. Просто не люблю, когда что-то не в порядке.