Отзыв автовладельца Hyundai Sonata 2005

Хендай Соната 2005 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
33385
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.4
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 131 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Пробег: 115 000 км
Руль: Левый
Название: GLS
Салон: Кожа, климат-контроль
Кузов: ПТФ
Доброго времени суток! Это мой второй отзыв. Настоятельно прошу всех прочитавших оставить комментарий, если что-то в нём не устроит с указанием конкретных моментов. В последствии буду учитывать. Заранее спасибо.
До данного авто владел несколькими моделями ВАЗа. Из иномарок только Рено Клио2 седан. Сонату приобрёл по случаю. Подыскивал машину посвежее, побольше, покрасивее, помощнее и в определённый бюджет(250-350 тыс. руб.). Рассматривал Тойоту Матрикс/Понтиак Вэйб, Тойоту Короллу, Ниссан Альмеру(N16 по-моему). Соната нравилась по всем параметрам, кроме расхода топлива. На данном ресурсе владельцы называли цифры от 11 до 20 литров. ПугАло…Однако, ввиду того, что Матрикс/Вэйб в эти деньги попадался слишком старый, Кролла оказалась маленькой для меня, а Альмеры уставшие-взял Сонату. Экземпляр от знакомого. Видимо это сыграло свою роль. Плюс - устраивала цена. Тогда где-то на 30-40 тыс. дешевле рыночной. Прокатился, загнал в сервис-всё устроило. Взял.
Что получил.
Машина 2005 г.в., сборка ТаГАЗ, мотор 131 л.с. с объёмом 2.0 литра, кожа, климат, электрозеркала и все окна, электрокорректор наклона фар, отделка панели и дверей «под дерево», ГУР, блокиратор КПП, ксенон(не штатный-кстати первый опыт эксплуатации ксенона), ПТФ, центральный замок, блокировка управления стеклоподъёмниками, пробег 110000 км на одометре(явно не родной), полная перекраска кузова в недалёком прошлом, два комплекта резины, один комплект неродных литых дисков. Вроде всё.

Менял за время владения:
1. масла ДВС и КПП, фильтры (кроме топливного),
2. сайлентблоки задних верхних рычагов,
3. задние амортизаторы + все резинки для них – аморики брал недорогие, не дороже 1500 за шт.,
4. ступицы в сборе задние(загудел подшипник на одной стороне) – по 2500 за шт.,
5. стойки стабилизатора перед+зад,
6. рулевую тягу левую,
7. отдельно стоит отметить следующий ремонт. Авто начал активно расходовать масло ДВС и выпускать сизый дым из выхлопной(с каждой неделей наращивая объём дыма). В сервисе у хорошо знакомого человека было сказано так: либо движку хана, либо маслосъёмные колпачки. Проверка только по факту. Решил поменять для начала МСК. За работу взяли 7000 руб. (в другом, легально работавшем автосервисе зарядили 15000 руб. Сколько взяли бы офицалы и думать страшно). МСК вышли по моему на 2000 руб. где-то + всевозможные прокладки(стоимость не помню). Помогло. Уровень масла перестал убывать на глазах и вошёл в более приемлемые нормы(около 1 литра на 10000). Дымить перестала вообще.

Что понравилось в машине:
1. Большие размеры салона – реально удобно было сидеть всем и везде.
2. Приемлемая динамика для такого двигателя и такой массы авто.
3. Особо отмечу качество салона – отлично! Пластик мягкий, глянцевый-смотрится хорошо и не скрипит. Кожа также не плоха. Конечно, он уже устарел. Но грамотная доработка могла бы оживить его.
4. Дизайн экстерьера. Один из самых примечательных пунктов. Автомобиль достоин выпускаться и поныне. Выглядит очень солидно, красиво и в тоже время универсально что ли. Легко можно в ней представить и молодого парня, вроде меня, и чиновника средней руки(естественно Соната будет служебной в этом случае) или просто семейного человека, любящего большие и комфортные авто.
5. Поведение на дороге.
6. Цены на запасные части. Сопоставимы с ценами на наши Приоры и Ларгусы.
7. Объём багажника + механизм открывания его крышки-нет петель, которые съедают полезное пространство.
8. Газовые опоры капота-маленький, но всё же плюс.
9. Высокий клиренс(относительно).
10. Работа КПП-на пять с плюсом. Более чёткой коробки пока ещё не встречал (сравнение-Ниссан Х-трейл, Элантра G4, Рено Клио2, Ниссан Альмера).

Неприятные моменты:
1. РАСХОД БЕНЗИНА-убивал напрочь! До 16 литров зимой по городу и до 9,5 по трассе в тот же сезон. Очень много.
2. Невысокий проём багажника, сводивший на нет весь п.7 в «+». Перевезти что то габаритное уже не получиться. Хотя, для кого-то это сомнительный минус-не те задачи у данной модели.
3. Работа климат-контроля. Редко когда не приходилось менять по нескольку раз температуру-то холодно, то жарко.
4. Неоднократно видел «цветущие» экземпляры (в частности, моя),
5. Скудноватый бортовой компьютер,
6. Неприятная, откровенно устаревшая подсветка панели(хотя у меня уже была частично переделана).
Теперь о некоторых пунктах поподробнее.
Когда появилась проблема с МСК, я владел ей 7 месяцев и вовсю уже пытался продать. Причина такая - очень хороший знакомый решил продать Ниссан Примьеру P12. Состояние и комплектации хорошие. Хорошая была и цена. Я не успел продать свою, и Ниссан был сдан в трейд-ин. Объявление сразу снял, однако машину показал покупателям из соседней Владимирской области, ибо уже пообещал. Это были молодая пара, только сыгравшая свадьбу и отец новоявленного мужа. Их всё устраивало, несмотря на мои неоднократные намеки на не самое приятное состояние авто, уже готовы были купить, как ОТЕЦ заметил дым. Причём чёрный и обильный(видимо дальтонизм). После, с криками и визгами: «здесь движку пи..ец!!!!», начал отговаривать сына от покупки,  угрожая космическими вложениями. Полностью отрицал поломку МСК. В результате уехали смотреть Пежо (по-моему 407) за 250000 руб. Воображаю что они там купили. Надеюсь, что этот очень умный мужик прочтёт этот абзац. Может в след. раз не будет глупости говорить.
Запчасти в основном все в наличии. Как минимум, на ТО найдётся. Оригинал подчас дешевле аналогов. Правда, открыт вопрос по качеству. По клиренсу - сравнивал  с Хёндай Элантра. Соната выше.
По кузову. Рыжики появились в районе задних арок. Сначала просто вспучилась краска, далее разрослось на рыжи размером с двухрублёвые монеты. К слову, этот факт стал определяющим в решении продать. Хотел бы задать вопрос опытным владельцам данных автомобилей-это норма для них, или нет?? Все что я видел в этом отношении делятся примерно 50/50.
Расход топлива. Был опыт общения с владельцем Сонаты с двигателем 2,7л. С его слов, расход на ней был 13л. максимум, при заметно лучшей динамике. Мои же 16 литров зимой город просто повергали в ужас. Возможно двигатель 2,0 литра 137 л.с. уже более доработан-не знаю.  
В салоне можно отметить подлокотники. Передний имеет два уровня, однако объём большего отсека маловат для меня. Задний, также двухсекционный, при откидывании ложиться на сидение, что считаю более надёжной опорой. В Октавии ,например, висит в воздухе. Вообще в салоне достаточно различных кармашков, отсеков под разные вещи. Некоторые из них закрываются декоративными откидными крышками. Удобно и практично.
У климат-контроля, по мимо отмеченной не совсем адекватной работы, можно выделить плюсом такую особенность: и в ручном, и в авто-режиме отображается загоранием соответствующего диода направление обдува(ноги, «лицо», лобовое стекло и т.д.). В Шкоде такого нет и при слабом потоке воздуха тяжело понять, куда поступает воздух.
Багажник, имея такой невысокий проём существенно сужает его применяемость. При откидывании сидений(не помню уже, есть ли в задней спинке окно для длинномеров) спокойно увозил трёхметровые пластмассовые карнизы, изгибая и упирая их в стык панели и лобового стекла. Однако, небольшая тумба для ТВ влезла в него еле-еле. Что то более габаритное перевезти уже вообще не получиться. Есть выход-верхний багажник. Но смотрится он очень убого на ней.
В итоге хочу сказать, что считаю данную модель вполне удачной. Спросом на вторичном рынке пользуется. Однако, откатив время назад, я искал бы версию на двигателе 2,7л с механикой и максимальной для данной компоновки комплектацией.
Сегодня машина уже конечно продана, куплена давняя мечта- Шкода Октавия. Всем успехов в выборе авто, и прошу помнить – всё выше сказанное исключительно моё мнение, не претендующее на статус истины, но имеющее право на жизнь. Спасибо.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3950
Пробег явно не 110, уже и облить успели, побегала машина знатно. Либо не щадили.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
16
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Конечно. Пробег я написал тот, что был на одометре. Сам в него не верил никогда)
8
1
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 980
АнтонMAS1992:
Настоятель но прошу всех прочитавших оставить комментарий, если что-то в нём не устроит с указанием конкретных моментов.
Нормально все изложил, по полочкам. По мере эксплуатации пиши про Шкоду. 5 баллов.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
13
 
Ответить
Антон
Салехард
Машина-огонь!!! Моя первая ласточка..Была точно такая же, только бежевая) Продал из-за того что на Севере нужен хотя бы кроссовер...
2
2
Ответить
Антон
Салехард
ПСЫ.
А расход, да действительно такой) у меня и до 23л. доходил... так как дольше грел ее зимой, чем ехал..
3
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 210
Про расход бензина , похоже что это у всех , кто имеет двухлитровый двигатель на АКПП . Будучи пассажиром на таком авто , заметил немного неадекватнуюю работу той самой АКПП , а именно непредсказуемые переключения и нехилые дерганья при этом . Бывалые сонатоводы в корейском исполнении говорят , что коробка отлично работает . К слову пробег авто про который говорю 80000 с копейками .
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
1
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3349
5. приятно было читать.
6
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10045
из минусов ещё слабый свет фар
7
1
Ответить
1234
Кемерово
Отзыв хорош , только какие то вы расходы бензина не реальные пишите у меня точно такой же аппарат был с 2010 по 2012 оболденный авто но расход более 13 литров по городу зимой с прогревами даже не подымался
2
1
Ответить
13
Шелехов
Я С 11-ОГО ГОДА НА ТАКОЙ ЖЕ ЕЗЖУ, РАСХОД ВООБЩЕ УСТРАИВАЕТ , РЕДКО ЗА 10 ЛИТРОВ ВЫХОДИТ, ПРИ ЭТОМ МЕДЛЕННО НЕ ЕЗЖУ! ИЗ ИРКУТСКА ДО КРАСНОЯРСКА, ТУДА И ОБРАТНО, ЧЮТЬ БОЛЬШЕ ТРЁХ БАКОВ СПАЛИЛ СРЕДНЕЯ СКОРОСТЬ ПРИ ЭТОМ 120 БЫЛА
4
6
Ответить
13
Шелехов
да и после покупки сразу обработал антикором, в этом году повторил, даже намёка на рыжиков нет!
1
1
Ответить
Илюха Илюха
13:
Я С 11-ОГО ГОДА НА ТАКОЙ ЖЕ ЕЗЖУ, РАСХОД ВООБЩЕ УСТРАИВАЕТ , РЕДКО ЗА 10 ЛИТРОВ ВЫХОДИТ, ПРИ ЭТОМ МЕДЛЕННО НЕ ЕЗЖУ! ИЗ ИРКУТСКА ДО КРАСНОЯРСКА, ТУДА И ОБРАТНО, ЧЮТЬ БОЛЬШЕ ТРЁХ БАКОВ СПАЛИЛ СРЕДНЕЯ СКОРОСТЬ ПРИ ЭТОМ 120 БЫЛА
На Приоре,рабочей,при скорости 100-120км/ч,расход 8-9л./100км.газа.При 80-90кмч-10-11л./100км.Я думаю,что на Сонате двигатель оборотистый,на бОльших оборотах выдает больший крутящий момент.По этой причине не нужно давить на газ на подьемах,вот и расход меньше.Я не инжинер,но другого обьяснения меньшего расхода на большей скорости не нахожу.А машина мне нравится и цвет хороший
2
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
По расходу:прошу не забывать, что пробег на ней явно за 200-300 тыс. Как написал Илюха Илюха , я тоже не инженер, но думаю и это накладывает отпечаток. Я, наверное, не уточнил, что расход писал по городу и это максимально достигавшие значения. По трассе засекал на 500 км. зимой вышло где-то 8-9 литров. Коробка механика.
По антикору. Тоже обработал. Днище, динитролом 479. Правда, дно перед обработой не мыл. При обработке заметил, что уже до меня данную процедуру проводили. Скорей всего перекрас повлиял на появление рыжей.
Кстати не написал, что всё время владения был стук в рулевом. Как выяснил, умерла рейка! Менять не стал. Так ездил, так и продал.
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
P.S. за свет забыл. Читал что ГО плохое. Но выручал ксенон! Вещь очень хорошая, никогда никто не дал понять, что слепит, и ГИБДД не трогали.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 173
Интересно читать. Отзыв хороший.
1
 
Ответить
1234
Кемерово
по свету скажу честно когда свою купил тоже не видно ни чего, купил дорогие лампочки филипсы и фары настроил на стенде и все отлично.
КОРОЧЕ ЧЕ ДИСКУТИРОВАТЬ И ОТЗЫВ ХОРОШ И ТАЧКА ОГОНЬ САМ БЫ НИ КОГДА НЕ ПРОДАЛ ЕСЛИ БЫ НЕ ЛЮБОВЬ К ВНЕДОРОЖЬЮ И РЫБАЛКЕ
4
1
Ответить
Александр
Кемерово
У меня такая сонька! Очен доволен! Расход зимой литров до 13 доходит! Не больше!!
2
1
Ответить
7674657
Ревда
kkos123
Про расход бензина , похоже что это у всех , кто имеет двухлитровый двигатель на АКПП . Будучи пассажиром на таком авто , заметил немного неадекватнуюю работу той самой АКПП , а именно непредсказуемые...
Что-то не припомню неадекватное поведение... По поводу дерганья, скорее всего Вы немного перепутали если идет переключение с 3 на 4, то на 4 если скорость в пределах 55-60 км/ч и не увеличивается есть как бы "подскорость". Т.к. это все таки автомат от Мицубы (как и ДВС) при чем лицензия, а не реплика, поверьте скорее всего с тем с кем Вы ехали, коробке хана. На моей 224 000 и НИКАКИХ дерганий не наблюдаю! При чем у товарища Шева Круз, вот таааам переключения чувствуются, а на Соне все плавно! Запомните, если хотите погонять на 2.0-ом моторе, то увы не получиться. Очень радует подхват на трассе: идешь примерно 100 км/ч и надо срочно ускориться, вот здесь 2.0-ух литровик вывозит на 100% за секунду до 130-140 разгон.
 
1
Ответить
вячеслав
Бийск
Мотор 2.4 прет как зверь расход трасса 8 все в шоке от такого. Но с электрикой беда
 
 
Ответить
23877381
Нижний Новгород
А теперь этим авто владею я. После отзыва Антона, у машины было 2 владельца, у последнего умерла окончательно. Купил случайно, последний собственник отправил бы на разборку, но она попалась мне. Сразу вложил около 100 тыс.руб. Сейчас ездит каждый день, вкладывать конечно есть куда, но не критично.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Sonata 2005 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Соната.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Хендай Соната: Модельный ряд Хендай Соната, продажа Хендай Соната

Подробные отзывы реальных владельцев Хендай Соната с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром