Привет всем! Хочу оставить свой отзыв о годовалой эксплуатации Сонаты 6-го поколения. Эта тачка у меня по счету 22-ая! Заказал себе с Кореи, она в комплектации N20, т.е. двигается чисто на газе с объемом 2.0.! Денег было мало, поэтому заказал недорогую в обычной комплектации. Привезли мне конечно бывшую таксишку, с пробегом 255 тыщ.км. Пробег не хилый, в начале думал не брать, из-за кризиса все таки взял (пишу по состоянию на 2016 год). Была частично покореженная, как по кузову, так и по салону, но с целой рамой, двигателем и коробкой. Заменил все жидкости, новый аккумулятор поставил, вкрутил свежие лампочки в габаритках и все!!! Езжу год, ничего не дребезжит, не скрипит, только положительные эмоции.
Расход меня устраивает – в среднем 12 литров газа на 100 км в смешанной езде, с учетом горной местности (г.Алматы), пробок и т.д., короче полного бака мне хватает поездить 500 км (бак – 60 литров). Машина резвая, когда я один езжу или с одним пассажиром, но с полным салоном уже чуток напрягается. Багажник у меня можно сказать мал, т.к. там стоит газовое оборудование, но лежит полноценная запаска, при этом газобаллон, кстати никаких запахов не издает! Колеса 15-го размера, не низко и экономно. Зимой в минус 20-25 заводил без проблем, хотя в салоне на панели стоит кнопочка, что то типа принудительного спуска газа перед морозами, но я про нее забыл даже.
По клиренсу все в порядке, почти как у камри 30, претензий нет. Мягкая. Руль средней тяжести, примерно как у субару легаси (2011 г.в.), но по качеству кака))), По нему можно бить пальцами в такт музыки, звонкий собака))). Салон просторный по ширине. По сравнению с сонатой 7-го поколения, там теснее. Мой вес 85 кг и рост 175 см. На водительском сиденье меня устраивает сидеть, но я не зря указал свой рост, выше ростом человеку там будет сидеть, мне кажется неудобно. Я отодвинул сиденье до упора, хотя и не сильно люблю сидеть вразвалочку. При этом задние пассажиры не страдают, ни как. За рулем сидишь удобно, все на своих местах, все просто, все крутилки, кнопочки мягкие. Дворники работают отлично, есть режим выбора скорости, причем их там куча. Двигатель в салоне вообще не слышно, однако из под колес доноситься шорох и то не критично, и то на плохом асфальте. А так в целом шумоизоляция нормальная. Потолок высокий, у меня нет люка. Подлокотник такой средний, можно было и повыше его поставить, а так там много че умещается, он двойной. Фары светят изумительно, можно не ставить ксенон или ЛЭД, все и так светит шикарно, при этом я даже противотуманки не ставил. Лампочки в фарах меняются просто, но только в правой, а в левой чтоб поменять габаритку, нужно снимать всю фару и то просто, там два шурпа с верху. Зеркала заднего вида отличные, они удлиненные.
В Алмате с запчастями нет проблем, все в изобилии, да и по ценам дешевле, чем на некоторые тойоты, субары, хонды и т.д. В общем, кто захочет такой автомобиль, советую. Потому-что экономичный (антикризисный!), неприхотливый, отчасти солидный. Пишу в первые, поэтому не судите строго, о других своих тачках поделюсь позже, всем удачи!