Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Sonata 2005

Хендай Соната 2005 — отзыв владельца

, Уфа
22971
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.6
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 172 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 122 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
В качестве машины для поездки на работу использовал Хундай Акцент, отзыв о котором разместил ранее. Машина полностью устраивала, и тут один друг пригнал из Москвы Хундай Сонату ТагАЗ 2.7 литра, 2009 года за 390000 р., прокатившись на ней я загорелся этой машиной, тем более цена бюджетная. Начал ежедневно мониторить Авито по всей России, искал именно 2.7 на автомате, 1 хозяин и пробег не более 100 тысяч в максимальной комплектации, в итоге на примете появились 2 Сонаты, одна с Белгорода, вторая с Тамбова. Учитывая что Тамбов ближе начал мониторить Тамбовскую Сонату,  позвонил попросил скинуть допфотки, цена была 350 тыс., хозяин известный учёный. Изучив все фото и историю авто, решил рискнуть и выехать за 1000 км. за авто. Машина оправдала ожидания, пробег 90000, гаражное хранение, хозяин - интеллигентный человек, имеет служебное авто, передвигался только по выходным. Итого сошлись на 330 тыс. и я полетел на ней обратно.
1. Сразу стало непривычно от мощного движка,  2.7 литра и V6 это что то. На обгонах чувствуешь себя уверенно, машина держит дорогу отлично, на 140 км скорость не чувствуешь.
2. Салон комфортный, кожа крепкая, все удобно, есть электропривод водительского сиденья, электропривод зеркал. Свет ксенон с противотуманными фарами, ближнего ксенона мне хватает, часто не пользуюсь дальним, климат-контроль.
3. На 100000 заменил все ремни, поставил свечи иридиевые DENSO, масло ДВС поменял с Шелл на Мотуль. Однако на Мотуле снизилась динамика авто, в итоге на 110 вернулся к Шеллу и авто снова стало шустрее. Кстати ДВС кушает масло, примерно доливаю до 300-400 грамм на 10 тыс. км. В движок при замене лежит 4.5 литра масла
4. Омывателями фар не пользуюсь, зимой иногда их клинит и они обратно не уходят.  Есть подушки безопасности всех пассажиров.
5. Пробег на авто уже 122000, необходимо ходовую заднюю перебирать, перед ещё живой.
6. Отдельно про расход, в отзывах все пишут что по городу расход 15, но это неправда у меня по городу расход все 20 литров, но мне их не жалко, я езжу от души, тапка в пол, на светофорах когда кто-то пытается со встречной полосы перестроиться первым, Соната спуску не даёт, 172 лошади свое отрабатывает на УРА. Заливаю раз в 2 недели 50 литров и по городу проезжаю 250 км. Расход в городе это единственный минус автомобиля.
По трассе расход при скорости до 150 км. в час выше 10 литров на сотню ни разу не переваливало.
7. Отдельно необходимо отметить выдвижную антенну, уже 2 раза менял, живут они до зимы, потом замерзают и перестают уходить в лунку. Недоработка производителя.
8. Зимой в любой мороз заводится, движок V 6 схватывает шустро. В салоне зимой очень тепло.
Несмотря на 2005 год и городской расход менять его не собираюсь, не вижу смысла тратить больше ляма на достойный авто. Авто однозначно стоит своих денег, продав Акцент за 210000 и купив Сонату за 330000 я пересел на реальный комфортный бизнес класс. За такие деньги нет аналогов в ценовой категории. По трассе ехать на авто одно удовольствие, вообще на ней на дальние расстояния не устаю. Соседи на бэхах и кайенах косо смотрят, но меня это вообще не волнует, купить дорогую тачку это не про меня). Есть второй в семье аутлендер, для поездок с детьми.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл дополнить про конский налог за 172 л.с., он составляет 8600 руб, страховка с учётом коэффициента КБМ составила около 5000 р

, пробег 122 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 7452
Чудесный корейский е класс.
5
сочувствующий
21
18
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Всё бы хорошо ,но 20 на 100 как то многовато )))
Удачи .
34
4
Ответить
Bradd
В том то и проблема - этих машин- что на 150 скорость не чувствуешь здесь, поэтому и разбиваются на этих корытах. На них на 70 лучше н попадать в аварии разнесет в щепки
18
40
Ответить
Александр
Омск
Интересный автомобиль, подумываю на счет него.
5.
7
4
Ответить
8495895
Иркутск
Щас поналетят эксперты. С чувством нормальной человеческой машины поддерживаю. Тоже продал бюджетку и взял подороже, совсем другой мир. На себе экономить нельзя!
10
5
Ответить
    
Сообщений: 1373
egorlike
Чудесный корейский е класс.
5
Вообще-то D. За свои деньги машина хороша, но со стойкостью к коррозии проблемы. И движки мицубовские (по крайней мере 2.0) масло литрами едят + оно течёт из под крышки. Лечится, но на время, потом всё по-новой. Про V6 не знаю, если он как на Туксоне, то жрёт и неедет (не в обиду автору).
12
19
Ответить
     
Сообщений: 3670
Для своей небольшой цены - честная машина. Надежный 2,7 и акпп, нормальная шумка и достаточно комфортная подвеска. Правда внешность на любителя и салон немного устарел.
Сейчас у корейцев наоборот - красивый фантик и высокая цена.
22
2
Ответить
    
Сообщений: 59
Если вас конский расход бензина не напрягает, вы должно быть довольно состоятельный человек.
Мой отзыв: Hyundai NF 2010
10
4
Ответить
Виталий
Надым
Хавает как мой финик 3.7 на полном приводе.
Автор всех нагибает на своем v6 и 170 лс. Улыбнуло конечно
32
4
Ответить
БАЗ
автор
Уфа
rimtar07
Если вас конский расход бензина не напрягает, вы должно быть довольно состоятельный человек.
Не напрягает, деньги Слава Богу есть.
6
4
Ответить
Осирис83
Вообще-то D. За свои деньги машина хороша, но со стойкостью к коррозии проблемы. И движки мицубовские (по крайней мере 2.0) масло литрами едят + оно течёт из под крышки. Лечится, но на время, потом всё по-новой. Про V6 не знаю, если он как на Туксоне, то жрёт и неедет (не в обиду автору).
Вы ездили на 2.0? Лично прошёл на такой 200 тысяч. Масло доливал в пределах литра максимум от замены до замены.
8
5
Ответить
    
Сообщений: 1373
Vlad Tcepech
Вы ездили на 2.0? Лично прошёл на такой 200 тысяч. Масло доливал в пределах литра максимум от замены до замены.
Ездил 7 лет. Ещё очень плотно общался с владельцем СТО, который на корейцах специализировался. Да и в инете инфы полно.
4
7
Ответить
111
Томск
rimtar07
Если вас конский расход бензина не напрягает, вы должно быть довольно состоятельный человек.
Так автор проезжает за 2 недели 250 км и тратит 50 литров бензина, в деньгах 2300 где то, на неделю 1150 на бензин я не думаю что это много
17
2
Ответить
Осирис83
Ездил 7 лет. Ещё очень плотно общался с владельцем СТО, который на корейцах специализировался. Да и в инете инфы полно.
И жор масла был?
2
1
Ответить
     
Сообщений: 72
"Однако на Мотуле снизилась динамика авто, в итоге на 110 вернулся к Шеллу и авто снова стало шустрее."

Чего чего? А если незамерзайку поменять на синюю может динамика ещё вырастит? Или ёлочку в салоне другую повесить.
37
4
Ответить
1836055
Волжский
пускакй соседи лишние деньги в сервес носят
4
1
Ответить
Евгений
Озёрск
за 330000 есть получше аналог Опирус)))гораздо интереснее авто
6
3
Ответить
dayton701
Москва
Была такая, тоже V6 на автомате - релакс-машина, едешь как в тарелке с желе, любую дорогу "разглаживает". Жижу и правда жрёт как слон банные веники. Поставил гбо с вариатором и кошелёк вздохнул спокойно, и динамики даже прибавилось после колдунства с настройками. Продал её из-за тоски по 4WD.
Кстати автор - зачем антенны меняешь?! У меня тоже вусмерть закисшая была, проливал WDшкой (баллон убил) и драконил её туда-сюда потихоньку + 45 минут времени - всё стало работать изумительно!
5
 
Ответить
dayton701
Москва
Евгений
за 330000 есть получше аналог Опирус)))гораздо интереснее авто
Дрова-дровяные будут в эти деньги что опирус, что грандер.
4
1
Ответить
6871398
Сургут
Осирис83
Вообще-то D. За свои деньги машина хороша, но со стойкостью к коррозии проблемы. И движки мицубовские (по крайней мере 2.0) масло литрами едят + оно течёт из под крышки. Лечится, но на время, потом всё по-новой. Про V6 не знаю, если он как на Туксоне, то жрёт и неедет (не в обиду автору).
Была с 2х литровым. От замены до замены ни грамма. И у друга была 2х литровая также фигня.
Он как пенсионер ездит, я очень быстро....
5
 
Ответить
6871398
Сургут
Конский налог и деньги на бензин есть как то не вяжется. Налог по сути копеечный.
6
2
Ответить
Евгений
Озёрск
dayton701
Дрова-дровяные будут в эти деньги что опирус, что грандер.
грандёр за эти деньги не найдёшь,либо совсем дрова,а Опирусов не мало в продаже дорестайл,при средней цене 350т.р. найти можно не плохой экземпляр
2
1
Ответить
БАЗ
автор
Уфа
За аутлендер меньше 6000 выходит, поэтому в сравнении с ним, налог завышенный
4
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 19
Вроде все хорошо НО ЭТОГО Я НЕ ПОНЯЛ (Однако на Мотуле снизилась динамика авто, в итоге на 110 вернулся к Шеллу и авто снова стало шустрее. )как масло в двигателе на скорость влияет
3
 
Ответить
15312053
Советский
6871398
Была с 2х литровым. От замены до замены ни грамма. И у друга была 2х литровая также фигня.
Он как пенсионер ездит, я очень быстро....
У меня тоже 2-ка, масло от замены до замены. Постоянно на дальних расстояниях 140-160 езжу
1
 
Ответить
17309797
Тюмень
Автор, здравствуй , хотел бы по общаться с тобою такую ж хочу взять с ДВС 2.7
Как связаться можно ?
2
 
Ответить
Сообщений: 1
Если менять масло раньше как положено а не через 10 тыс, то и расхода масла не будет, или будет не заметно гр 50. Вообще когда слышу что люди масло меняют через 10 тыс, сразу залаюсь вопросом на хрена вам авто?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Sonata 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Соната.
Посмотреть всё о Хендай Соната

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Соната с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром