Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Пора снимать розовые очки

Пора снимать розовые очки

Hyundai Sonata 2019

, Москва
Пробег: 7 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Решил немного дополнить отзыв. Теперь без слюней, машина во владении уже больше месяца. Съездил на тачке в Туапсе из Балашихи, затем вернулся и поехал через неделю в Ялту, отсюда такой пробег. Датчики дождя все также без нареканий, попадал под жуткий ливень под Краснодаром. Система автоматического антизапотевания работает на ура. Окна не потеют даже в сильный дождь, почувствовал, что в машине стало как-то прохладнее, система включилась))) Свет ночью все также радует. Я водитель с большим стажем и по серпантину ездил неоднократно, поэтому могу сказать, что при загруженности авто, три человека и полный багажник, мне показалось, что мощности на подъем маловато, если не крутить до отсечки. По прямой без нареканий. Разгонял до 220 идёт спокойно, если бы не загруженность трассы и камеры, скорость под 180 можно держать всю дорогу, правда расход будет в районе 11 литров. Так средний расход (люблю поднажать) в районе 8 литров по трассе, при скорости 110 на круизе, около 6.5 литра. Перед покупкой авто смотрел множество видео на YouTube, и самые известные блогеры(делаю вывод по количеству просмотров на их канале. Имён, фамилий и ник неймов не помню, т. К. смотрю редко) говорили, что sport режим полная ерунда и, что у машины, только тяжелеет руль, а в остальном, разницы между sport и comfort нет. Я с ними полностью не согласен. Разницы нет, если утапливать педаль в пол. Естественно, машина переключается на пониженную передачу в обоих режимах. Если не утапливать, то на sport режиме, машина дольше держит передачу, не переключаясь на повышенную. Создаётся эффект ручного переключения передач, и это здорово, особенно при длительных обгонах в гору. Переключаю в режим sport регулярно, особенно в горной местности. Пока ничто и нигде не скрепит, все работает без нареканий. Головное устройство буду менять, т. к., его работа не приводит в восторг. Сегодня поднимался на ай-петри, ехать одно удовольствие (дорога плохая), машина сглатывает все неровности, в повороты входит отлично, крен минимальный. Честно говоря машина радует, не понимаю камри дро.. Ров, ездил на новой камри, соната больше нравится. Единственное, что качество кожи на сиденьях вызывает сомнения, поэтому каждую неделю обрабатываю кондиционером. За день проезжал максимум 1200 км, выходишь из машины в конце поездки и понимаешь, что практически не устал, поясничный подпор и сами сидения этому способствуют. На солярисе после такого расстояния, выходил, поднимался до кровати и падал без задних ног с ощущением, что ещё еду.

Вентиляция сидений вещь хорошая. При жаре 35 градусов в Туапсе, ни разу попа и ноги не вспотели. Климат контроль в самые жаркие дни никогда не включал на мощность больше середины. Пассажиры сзади просто кайфовали в поездке, сказали, что места как грязи. На счёт клиренса, хватает везде,даже по мелкому бездорожью, обьезжал пробки по дороге в Ялту, были приличные ямы. Нытики, которые жалуются на маленький клиренс, учитесь объезжать неровности, или берите паркетники. Лично я разницы между солярисом и сонатой в клиренсе не почувствовал. В солярисе данный аспект вообще не вызывал затруднений. Краткий итог: покупкой очень доволен, фото выложу чуть позже, сейчас ласточка грязная.

P. S. Купил классные дифлектор на окна, приехал на место в ялте, обнаружил, что одно заднее отсутствует, улетело((( отдал за них 2700, теперь покупать новые, думаю один такой же врятли найду((

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Sonata 2019 в Москве

Комментарии

Роман Карлагин
Все ничего, только вот дЕфлектор, вряД ли, и ничего не скрИпит
2
 
Ответить
15758567
автор
Роман Карлагин
Все ничего, только вот дЕфлектор, вряД ли, и ничего не скрИпит
Уж извините, писал быстро, над ошибками вообще не думал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter