Добрый день форумчане!!! Впервые пишу здесь отзыв про свой автомобиль. И так начнем...
В далеком 2014 году мною в автосалоне был куплен новый автомобиль Киа Сид JD с АКПП в комплектации комфорт. Автомобиль меня полностью устраивал, за 5,5 лет владения ни разу не подвел, внеплановых поломок или отказов не было, заводился в любую погоду. От владения Киа сид были только положительные эмоции. Но вот наступил 2019 год, пробег на автомобиле превысил отметку 150000 км. И я начал задумываться о замене автомобиля на более новый и современный. Ездил на тест драйв нового Киа Сид - вообще не впечатлило. Цена за хорошую комплектацию была в районе 1200000, а чего-то революционно нового, отличающего нового сида от старого не было. Стал присматривать другие автомобили за эти деньги и чуть дороже. Марка КИА зарекомендовала себя в моих глазах как надежная. Поэтому выбирал автомобили КИА/Хендай (один и тот же концерн). Ездил на Киа Оптима - понравилась размерами, в топовых комплектациях хорошее оснащение, жестковата, настроена больше на драйверский стиль вождения. Хорошая комплектация была в районе 1550000. Киа Спортейдж - хороший городской паркетник, большой салон, высокий клиренс, но цена...за 1600000 практически пустой. Решил посмотреть Хендай автомобили. Взгляд зацепился за Хендай Соната в максималке двигатель 2,4л на белой коже. Выглядело очень дорого и солидно. Пообщавшись с продавцом в автосалоне, выбрали оптимальный для меня вариант - максимальная комплектация на 2х литровом двигателе с черной кожей в салоне. Датчики света, дождя, давления шин, светодиодная оптика в круг (габариты, повороты, ближний/дальний свет), автоматическое открывание багажника и много других плюшек есть. Первые 200 км ездил по городу, расход не превышал 10 литров на сотню. Я не гонщик, но и не ползаю как черепаха. Просто еду как все в потоке. Мощности в городе вполне хватает. Да и не хочется совсем гонять на таком авто. Машина для спокойных комфортных поездок. Салон большой, за собой я сел и запас в ногах был огромный (рост 178). Потом была поездка Магнитогорск-Челябинск 300 км в одну и в другую сторону. По трассе мощности хватает на 100%. Выставил на круиз контроле 100 км/час. Расход туда-обратно получился по трассе 5,7 л/100км. Машина едет плавно, хорошо глотает всякие мелкие стыки и кочки. Где мой бывший Сид подпрыгивал Соната проезжала практически не чувствуя. От поездки вообще не устал. Скажу честно - есть достаточно ощутимый шум от колес. Но наверное это единственный шум во время езды. Когда ехал по трассе даже как то заскучал - слишком тихо, спокойно и мягко. Пришлось немного приоткрыть окно, чтобы стало попривычнее шумно. Автомобиль в моей комплектации стоит 1575000. Дилер сделал скидку 230000. Плюс бесплатные плюшки - сигнализация с автозапуском, полный набор резиновых ковриков в салон и багажник, стальная защита двигателя, тонировка задней части автомобиля. Просил еще полную шумоизоляцию, но договорились только на скидку в 50%.