Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Sonata 2000

Хендай Соната 2000 — отзыв владельца

, Саратов
2128
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.9
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Машина приобреталась давно, примерно лет 8 назад, за смешную сумму около 30т. С торчащим из блока двигателя шатуном. Из за того что вместе с ремнем грм не поменяли ремень балансиров. Итог он порвался и залез под основной ремень. Бралась машина для кучи, раньше приходилось ездить на 3 сонате с пробегом около миллиона и мне она очень понравилась . Раньше я много раз чинил сириусы и с этим проблем не стало. Мотор собрал почти из мусорки. По стандартной схеме удалил балансирные валы и заглушил масляные каналы. Если у кого дилема по валам, удаляйте смело. Толку от них нет. На один ремень меньше и мощность немного прибавится. Ходовая на ней очень крепкая. Поменял сразу 4 стойки и кое какие резинки и шаровые в верхних рычагах. Вообщем наездил на ней более 100000 потом ездила знакомая, теперь оставил ее отцу. Какое то время хотел продать, но за сто с небольшим отдавать не хочется, а так как машина не разу не подводила оставил в семье как ''пожарный'' авто. Вообщем обо всем по порядку.
Двигатель и расход.
Мотор неприхотливый. Масло всегда самое дешевое лук тнк или газпром. 10 / 40 всегда и зима и лето. Меняю через каждые 6 т км. Перед каждой заменой вливаю в горловину 1 л соляры и на холостых 5 мин. Потом сливаю со старым маслом.  Недавно менял прокладку клапанной крышки, движок во внутри почти как новый. На всех этих движках есть определенный расход масла, а страдают от нехватка в первую очередь балансирные валы у кого они есть,  так что надо стараться держать пол уровня. Расход топлива я не считаю большим, с нашими саратовскими пробками, на 2, 3 литра больше чем у соляриса. Бензин лил всякий, в том числе по началу и 80 ела. Мощность для 136 лошадок вполне приемлима. Если надо резко выехать движок резко поднимает до 6тыс. Так же и на обгонах, газ в пол и автомат перекидывает на две передачи вниз.
Автомат.
Надежен. Переключает плавно. Едешь как на троллейбусе . Если у вас на сонате запинался автомат, 90 % смотрите фишки и провода на кпп. И еще не трогайте без причины датчик на дроссельной заслонке. Он тоже отвечает за переключение передач и регулируется. Масло поменял сразу как купил и больше не менял. Проверял, чистое.
Салон.
Сиденья из высококачественной кожи, такие сейчас не делают. Неудобно что руль нельзя подвинуть на себя. Печка хорошая. Греет быстро. Подогревы сидений очень слабые, на зиму приходится стелить овчинку. Поражает что на современных авто руль зачастую к 100т км уже не на что не похож, тут больше 300т все хорошо.
Ходовая.
Немного валкая по трассе, но очень энергоемкая на бездорожье. Клиренс низковат, но на проходимость это похоже не влияет. Всю зиму на брюхе но ползет как танк. Автомат не дает срываться колесам в пробуксовку, от того и такая хорошая проходимость. Вообщем в поцессе эксплуатации менял несколько резинок и то по своей прихоти.
Кузов.
Подвержены коррозии пороги, и задние арки и стрелы под передними крыльями. Пороги когда снял пластик оказались гнилыми, итог- согнул на листогибе пороги из 1мм оцинковки и приварил. Полы и усилители под ними целые.
Итог.
Рабочая лошадка. Я и сейчас когда ставлю машину на обслуживание сажусь на нее. Возил на ней пол тонны волмы за раз когда делал ремонт. Задние сиденья складываются, это очень удобно. Зимой перепрыгивал на ней наледи из за разлива воды. Даже внедорожники разворачивались. И даже ничего не повредил. Бампер передний, незнаю из чего он сделан, но это какие то нано технологии будущего которые ушли в прошлое. Знакомого заводил не было веревки, так упер его в задний бампер и растолкал. Не люблю я дрочиться над машиной, переживать где оставить и как бы не поцарапать, потому не куплю себе новую машину. А платить такие деньги за современные одноразовые авто считаю неправильно. Кто нибудь скажет большой расход, но и класс машины другой. А если учесть расходы на эксплуатацию и то что после 100 т с чем то км на многих авто идет замена или сложный ремонт мотора. Да и цена машин такого класса давно перевалила за лям, то простая арифметика поможет понять что держать такой авто для меня в десятки раз выгоднее.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

12168835
Можно подробней про удаление балансирных валов на Сириусе, ну или ссылку на информацию. Ни разу о таком не слышал. Сам правда на bete ездил, сейчас на дельту пересел. По поводу альтернативы данному авто согласен, это относится и к этому и к ef поколению.
2
 
Ответить
Vitizz
Краснодар
12168835
Можно подробней про удаление балансирных валов на Сириусе, ну или ссылку на информацию. Ни разу о таком не слышал. Сам правда на bete ездил, сейчас на дельту пересел. По поводу альтернативы данному авто согласен, это относится и к этому и к ef поколению.
На драйве смотри, куча тем про удаление балансиров на 63 и 64 движках
 
 
Ответить
DenisS
Москва
Такие сонаты у нас на фирме рабочие были, их как только не дрючили, а они живее всех живых. Пока об стену не убьешь, будет ехать. Правда у нас на ручке были. Очень удачное авто.
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12795
Молодец
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
17392558
автор
12168835
Можно подробней про удаление балансирных валов на Сириусе, ну или ссылку на информацию. Ни разу о таком не слышал. Сам правда на bete ездил, сейчас на дельту пересел. По поводу альтернативы данному авто согласен, это относится и к этому и к ef поколению.
Я не фоторгафировал этот процесс. Но там все просто. Два балансирных вала. Тот который приводится в движение маслонасосом у него маслоканал внутри. Его отрезаем оставляем 2см что бы заварить маслоканал полуавтоматом. Второй вал приводится в движение малым ремнем. Его выкидываем, втулки в блоке надо выбить. У меня есть самодельная оправка. И заново забить так что бы маслоканалы не совпадали с дырками во втулке. Тем самым повышается давление на вал и масляные форсунки. А дырку в передней крышке где торчал вал и остался сальник надо заглушитькакой ниб. Толстой шайбой зафиксировать сквозным болтом с гайкой и посадить на герметик.
1
 
Ответить
Рус
Екатеринбург
Здравствуйте.У меня кариб 115 с пробегом триста тысяч.В маслозаливной горловине бархатный налет.Есть смысл солярку ливануть или лучше не рисковать?
 
 
Ответить
17392558
автор
Рус
Здравствуйте.У меня кариб 115 с пробегом триста тысяч.В маслозаливной горловине бархатный налет.Есть смысл солярку ливануть или лучше не рисковать?
Здравствуйте. Конечно есть. Прям в старое масло, но не больше литра. И на холостых оборотах. Промывает лучше всякой промывки. Мотор чистится каждый раз все больше. Это проверенно на многих машинах. Но иногда есть смысл снять картер. Там собирается толстый многолетний грязный налет который не растворяется промывками и гадит чистое масло.
3
4
Ответить
12378
Москва
Классное авто
3
 
Ответить
илья
Кемерово
Рус
Здравствуйте.У меня кариб 115 с пробегом триста тысяч.В маслозаливной горловине бархатный налет.Есть смысл солярку ливануть или лучше не рисковать?
Залей, залей. Подымет весь шлам и каналы по забивает. Как вариант мотор стукнет. Сосед у меня на филдере движку убил. А хотел как лучше.
6
 
Ответить
17392558
автор
илья
Залей, залей. Подымет весь шлам и каналы по забивает. Как вариант мотор стукнет. Сосед у меня на филдере движку убил. А хотел как лучше.
Я давно так промываю, и за всю историю ни один мотор у меня не стуканул. Грязь вся в фильтре старом остается.
1
 
Ответить
илья
Кемерово
17392558
Я давно так промываю, и за всю историю ни один мотор у меня не стуканул. Грязь вся в фильтре старом остается.
А причём тут фильтр? Прежде чем туда попасть, грязь пойдёт по системе смазки. Где нибудь в кшм перекроет маслоканалы, либо маслоприемник в поддоне картера забьется. То, что у вас ничего не происходит, не значит, что другим повезёт.
1
 
Ответить
Vitizz
Краснодар
17392558
Я не фоторгафировал этот процесс. Но там все просто. Два балансирных вала. Тот который приводится в движение маслонасосом у него маслоканал внутри. Его отрезаем оставляем 2см что бы заварить маслоканал...
Зачем так извращаться? Есть родной короткий вал и заглушка от моторов без балансиров. От 93 вроде.
2
 
Ответить
17392558
автор
Vitizz
Зачем так извращаться? Есть родной короткий вал и заглушка от моторов без балансиров. От 93 вроде.
Ну так это совершенно бесплатно. И надежно.
 
 
Ответить
17392558
автор
илья
А причём тут фильтр? Прежде чем туда попасть, грязь пойдёт по системе смазки. Где нибудь в кшм перекроет маслоканалы, либо маслоприемник в поддоне картера забьется. То, что у вас ничего не происходит, не значит, что другим повезёт.
И у меня и у других. Я так промываю моторы около 10 лет и заклиниваний моторов не было.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Sonata 2000 в России