Как писал выше, мне позвонили и пригласили на замену поршневой группы на сервисное обслуживание как они сказали. Так как автомобиль был приобретён мной новым в салоне и смена поршней является кап ремонтом двигателя, я отказался от данного сервиса и написал претензию через юристов на возврат мне полной суммы за авто или заменой на новый без такого дефекта.
После этого меня пригласили на сервис для опечатывания двигателя от слива и долива масла и контрольной проверки расхода масла. ОФ мне сказал что замена поршневой группы не является капитальным ремонтом двигателя, да и допустимый расход в руководстве по эксплуатации написан норма до 1 литра на 1500 км (фото 1). Этим они меня очень удивили. То есть на данном авто с двигателем 2.5 литра при межсервисном интервале в 15000 км я могу допустимо доливать 10л масла и это будет являться нормой. Полная чушь, но это написано у них в руководстве. Я так полагаю этим действием компания Хендай защищается от претензий покупателей. После предъявления ОД данного расхода я им показал что в моей книге по эксплуатации (фото 4) такого расхода не написано. Они сказали что ОД в праве задним числом эти данные поменять. Что является прямым нарушением прав потребителей. Убеждаюсь в очередной раз что дурят народ без зазрения совести.
Если не будет положительного ответа на мою претензию, буду обращаться в суд. Расход при последнем пробеге в 400км составил порядка 300мг, что я считаю недопустимым для нового атмосферного двигателя. Пока у меня все, написал сумбурно, так как нет особо времени. Если у кого то есть аналогичные проблемы пишите, как вы этот вопрос будуте решать или уже решили. Как будет результат дополню отзыв. Всем спасибо за внимание.