Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Всем доброго дня. Моразм с ОД продолжается.

Hyundai Sonata 2019

, Тюмень
Пробег: 5 300 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
5

Как писал выше, мне позвонили и пригласили на замену поршневой группы на сервисное обслуживание как они сказали. Так как автомобиль был приобретён мной новым в салоне и смена поршней является кап ремонтом двигателя, я отказался от данного сервиса и написал претензию через юристов на возврат мне полной суммы за авто или заменой на новый без такого дефекта.

После этого меня пригласили на сервис для опечатывания двигателя от слива и долива масла и контрольной проверки расхода масла. ОФ мне сказал что замена поршневой группы не является капитальным ремонтом двигателя, да и допустимый расход в руководстве по эксплуатации написан норма до 1 литра на 1500 км (фото 1). Этим они меня очень удивили. То есть на данном авто с двигателем 2.5 литра при межсервисном интервале в 15000 км я могу допустимо доливать 10л масла и это будет являться нормой. Полная чушь, но это написано у них в руководстве. Я так полагаю этим действием компания Хендай защищается от претензий покупателей. После предъявления ОД данного расхода я им показал что в моей книге по эксплуатации (фото 4) такого расхода не написано. Они сказали что ОД в праве задним числом эти данные поменять. Что является прямым нарушением прав потребителей. Убеждаюсь в очередной раз что дурят народ без зазрения совести.

Если не будет положительного ответа на мою претензию, буду обращаться в суд. Расход при последнем пробеге в 400км составил порядка 300мг, что я считаю недопустимым для нового атмосферного двигателя. Пока у меня все, написал сумбурно, так как нет особо времени. Если у кого то есть аналогичные проблемы пишите, как вы этот вопрос будуте решать или уже решили. Как будет результат дополню отзыв. Всем спасибо за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Sonata 2019 в России

Комментарии

Макс
Челябинск
Никогда такого не было и вот опять
13
1
Ответить
TwilightSky
Тольятти
Корейцы такие корейцы... Сочувствую автору...
6
1
Ответить
Евгений
Белгород
Вот пусть прочитают те, кто исправно отвозит к ОД энную сумму денег за ТО и говорит о том, что .......машина же на гарантии.... Как только наступает случай подобный вашему или еще серьезнее ни один ОД(любой марки) не будет по вашему щелчку менять АКПП или ДВС, как только народ это не понимает. Автор - вам удачи в этой не легкой и не приятной ситуации. Делаешь дорогую покупку, а потом еще и идиотом выглядишь - жесть, как она есть.
11
1
Ответить
Алексей Макаренко
Автор, сочувствую! Но вы не одиноки, если зайдёте в ближайший сервис, и поинтересуетесь, сколько же корейских двиглов ремонтируется в течении года! 💯 % неприятное удивление гарантированно!
6
4
Ответить
16060192
Советую всем больше не покупать эту модель. Наверное, Хундай как и фольксваген, стали лепить ужасные моторы, у которых ресурс 100 тыс км.
5
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром