Всем добрый вечер, прошло чуть больше месяца владения Сонатой и по прежнему она дарит наслаждение и удовольствие от вождения. Подвеска отрабатывает отлично, сидения удобные в общем в комфорте передвигаешься по своим делам.
В этом дополнение хотел рассказать о режиме drive mode:
Режим comfort- режим включенный по умолчанию, проездил на нём большую часть времени, вполне хватает для комфортного передвижения по городу и по трассе, но думаю он больше подойдет тем кто старше 30-35 лет. Единственный недостаток при начале движения с места,для того чтобы влиться в поток или войти на кольцо быстро въехать не получится. Идет провал 2-3 секунды после которого,машина начинает резво набирать скорость.
Второй режим-Режим ECO. Включил один раз и больше никогда его не включал. Полностью овощной задушенный автомобиль( есть подозрение,что так едет 2 литровая версия, хотя может и ошибаюсь, не ездил на данной версии.
Ну и сладкое напоследок- режим Drive. Вы понимаете за,что заплатили деньги именно за версию с мотором 2,4 литра. Резкий бодрый старт без задумок, при нажатие на педаль газа, мотор с уверенным рыком крутит обороты до 5000 и выше. Думаю этот режим по достоинству оценят молодые люди и водители любящие драйв и ускорение. Есть с чем сравнивать, так как до этой машины был автомобиль с 3 литровым атмосферником. Правда используя этот режим будьте готовы к увеличению расхода топлива на 2-3 литра.
P.S. Системы автомобиля на зимней дороги отрабатывают отлично,машина уверено держит дорогу,Свою полосу, все системы отрабатывают на 5+. Пока не разобрался с режимом автоматического головного света, в данном режиме даже уже при хорошейй освещенности могут включиться фары, поэтому переключил обратно на габариты и фары включаю лишь при необходимости. Понаблюдаю за этим режимом, может это какая-то ошибка с блоком и придется ехать к официалам.