Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Sonata 2007

Хендай Соната 2007 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
4757
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.7
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 220 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Всем привет!

В последнее время очень часто стал пользоваться отзывами, как неотъемленным средством по поиску автомобилей (да и не только).

  Стал обладателем хорошего "зверя" в 2016 году, а именно Hyundai Sonata  на автомате с объёмом двигателя 2.0 л и 137 лошадками под капотом.

Мне прям срочно нужно было менять Ваз 21144 на что-то, более интересное, иначе никак, так бы на 14-ке и проездил еще лет десять. Брал б/у авто у знакомых, подводных камней не планировалось. По отзывам и слухам от СТОшников и рядом приближенных людей (сто раз спроси - один купи), решил брать, не откладывая решения в дальний ящик. В принципе, не прогадал.

   Как всегда коротко и сухо. Плюсы: просторный салон, неплохая мощность, надежный в плане безопасности (капот большой и жесткий), климат контроль, простой автомат с типтроником (зимой в снегу неплохо выручала 1 скорость), складные сиденья задние (перевозил длинные стройматериалы - от багажника до переднего стекла многое можно укомплектовать),  простая в обращении. Минусы: относительно низкая (но Ford Focus 3 ниже - "больная тема"), 4 скорости маловато для 2 л - из-за этого расход увеличивался при езде от 100 км/ч, нет стабилизации при заносе, как оказалось развал-схождение есть и на задних колесах (до этого машину шатало при неровностях любых!!!), тяжелая, отсутствуют всякие примочки (мульти-руль, противотуманки, современная магнитола и прочее).

   Наверное за первые полгода поменял только расходники и свечи перед зимой. Зима выдалась относительно теплая ( -32 было всего дней 5), поэтому авто пережило зиму хорошо. Воздушные фильтры легко меняются, что в салоне, что в отсеке для двигателя. Неприхотливая - заправлял 92. Как-то раз пришел в негодность генератор за городом, ничего не заблокировал (имеется ввиду зажигание), доехал до города на повышенных оборотах, ремонт встал в 6 т.р., терпимо. Также зимой замерзает вода, если не прогазовывать - заводишь, обязательно прокатись раз в сутки, если замерзло все, только теплый бокс и эвакуатор.  А еще шланг оторвался для ГУРа, неделю ездил без помощника (нельзя! Но ведь ездила же!). Перед продажей решил отремонтировать ходовку - 15 т.р. + работа (ну за 3 года можно и починить чегой-нибудь). Проблем в запчастях нет, многое подходит и от сторонних машин.

    Мой вердикт (а я очень требовательный к машинам и удобствам, а главное к практичности): если бюджет до 300 т.р. и состояние авто хорошее - брать! Я бы даже сравнил наверное (так как есть опыт), что лучше Соната 2007, чем Киа Рио 2014, но это мое личное мнение, основанное на практичности и надежности.  

   Хороших, а главное, удачных покупок! И чтобы "подводные камни" были только под водой!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл совсем про антенну! она сзади на крыле, при запуске двигателя автоматически выходит. Но у моей ласточки, кто-то поиграл (дети во дворе) и она при запуске не выходила а только пыталась - и так страшно стучала ) так что не пугайтесь. Кто-то ее вообще вытаскивает и выкидывает.

, пробег 135 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Wimkrsk
Красноярск
У нас часто можно было увидеть "трупики" Сонат у автосервисов, сейчас на них появились недорогие контрактные агрегаты, оживлять стали.
6
3
Ответить
DenisS
Москва
Были у нас на работе такие. Было ощущение, что они вечные)) пока об стену не разобьешь, ездят и ездят. Главное следить нормально за мотором
10
 
Ответить
В бюджет 300 т.р. вполне достойный аппарат. Ездил на таком, только на механике тагазовской сборки до 200 тысяч( покупал с пробегом 130 тысяч), проблем не было.
Единственное, что найти сейчас живую сонату наверное нереально.
10
 
Ответить
16718691
автор
Сургут
DenisS
Были у нас на работе такие. Было ощущение, что они вечные)) пока об стену не разобьешь, ездят и ездят. Главное следить нормально за мотором
Да верно, главное следить. Я вообще склонен думать, что если следить за авто и проходить тех. обслуживание вовремя - малой кровью можно отделаться. Но в большинстве их берут как рабочую силу - такси, все выжать и продать.
6
 
Ответить
16718691
автор
Сургут
Vlad Tcepech
В бюджет 300 т.р. вполне достойный аппарат. Ездил на таком, только на механике тагазовской сборки до 200 тысяч( покупал с пробегом 130 тысяч), проблем не было.
Единственное, что найти сейчас живую сонату наверное нереально.
Во-во! Меня тогда "Тагаз" вообще смутил ) я думал все - попал, аналогичный советский автопром... но ничего подобного!
2
 
Ответить
16718691
автор
Сургут
Wimkrsk
У нас часто можно было увидеть "трупики" Сонат у автосервисов, сейчас на них появились недорогие контрактные агрегаты, оживлять стали.
Да уж есть такое явление. Вместе с тем время вперед движется - сейчас уж задумался бы - брать "старину" или сыпаться дальше начнет. Но за бюджет до 300 т.р. - это явно хороший аппарат.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2083
Страшная писец
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
1
17
Ответить
16718691
автор
Сургут
Popsa
Страшная писец
Ниче что крокодил, главное, чтобы ехал )
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 441
Vlad Tcepech
В бюджет 300 т.р. вполне достойный аппарат. Ездил на таком, только на механике тагазовской сборки до 200 тысяч( покупал с пробегом 130 тысяч), проблем не было.
Единственное, что найти сейчас живую сонату наверное нереально.
реально) мой дед продал сонату точно такую же, но 2006 года, пробег 108 тысяч был. несмотря на детский пробег, задние арки начали ржаветь уже
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
2
5
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Хорошая машина, была у меня такая новая на механике с 2008 по 2014, 100 с копейками пробежала, из проблем только датчик заднего хода залип в кпп и все. На родных колесах 205/60-16 клиренс 16 см- это очень удобно и бампера скошены, в колее никогда не сидел, а благодаря антибуксу по снежной каше и льду перла будь здоров, после сильных снегопадов первые сутки обычно во двор человейника заезжали ток 4вд и я на Соньке) На задней арке был скол, задел в первый же год владения - подкрашивал раз в год и ничего там не ржавело - кузов оцинкован. Зачем ей контрактные агрегаты? Там двиг чугунный, имеет два ремонтных размера, в отличие от современных сонат, мкпп вообще вечная, надежная 4акпп - знаю тоже чинят без проблем (знакомый отдавал) но там пробег уже за 300 точно был! Сейчас таких надежных авто не делают!
7
1
Ответить
7784057
Хорошая машина, только за ГРМ следить и менять раз в 50 тысяч. Иначе все может быть неприятно для кармана.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2582
Марк Генрихс
Хорошая машина, была у меня такая новая на механике с 2008 по 2014, 100 с копейками пробежала, из проблем только датчик заднего хода залип в кпп и все. На родных колесах 205/60-16 клиренс 16 см- это очень...
откуда там оцинковка?
сам на такой откатал 4 года и 50 тыс км.
Машина хорошая, но есть болячки, которые убивают желание владеть ей.
Кузов гниет, я себе кое-как нашел максимально целую, но к 4 году уже начали пузыриться задние арки.
Так же гниет левый передний стакан.
Болячка - бегут топливные баки (американская версия исключение)
Подвеска валкая, пружины задние тонкие и при постоянных больших загрузках при путешествиях сжирает резину. При этом сход-развал в норме.
2.0 на 131 лошадь имеет проблемы с частым обрывом ремня ГРМ.
Моторы и коробки надежные. На моей пробег 250 был - износ в двигателе 1 сотка. Нанесли хон, новые поршни с кольцами и погнали дальше.
3
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Алексей1991
откуда там оцинковка? сам на такой откатал 4 года и 50 тыс км. Машина хорошая, но есть болячки, которые убивают желание владеть ей. Кузов гниет, я себе кое-как нашел максимально целую, но к 4 году...
Я говорю про свой опыт!!! За сто тык с нуля рыжиков вообще не было!!! Кроме моей коцки на арке с двухрублевую монету и то под слоем краски, серый цинк!!!! Если Вам ушатай попался, это не значит, что все такие-же. Вон в Москве гниет даже пластик))) У меня была 137 сил, ГРМ не менял, так и продал с родным, АКБ тоже родной был, пружины, да подсели, но я на ней ремонт в двух квартирах сделал, грузил до отбойников). Резину у меня в поездках на моря не жрало, до тех пор пока одни рукоджобы, у официалов, поменяв задний левый рычаг, не сделали развал, хотя должны были, вот я и выкинул баллон по приезду, правда и проехал тогда 8 тык на нем до Парижа и обратно. По всей видимости у Вашей Сонаты пробег был куда больше чем 250 тык...
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 441
Марк Генрихс
Я говорю про свой опыт!!! За сто тык с нуля рыжиков вообще не было!!! Кроме моей коцки на арке с двухрублевую монету и то под слоем краски, серый цинк!!!! Если Вам ушатай попался, это не значит, что все...
не знаю какой там цинк, но арки действительно гниют
1
 
Ответить
6832578
Ноябрьск
Алексей1991
откуда там оцинковка? сам на такой откатал 4 года и 50 тыс км. Машина хорошая, но есть болячки, которые убивают желание владеть ей. Кузов гниет, я себе кое-как нашел максимально целую, но к 4 году...
У меня тоже за 70 тыс пробега 2 поры резины сожрала зад
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Sonata 2007 в России