Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Sonata 2005

Хендай Соната 2005 — отзыв владельца

, Уфа
21327
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
263
голоса
4.9
5 — 245 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 2000 куб.см, 133 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 290 000 км
Руль: Левый
                Всем доброго дня и хорошего настроения уважаемые автовладельцы и просто посетители данного сайта!!!!
                                                             Ассаламагалейкум вэ рахмэтуллахи ва баракатух!

Ну, пожалуй, начнем...сразу скажу, я сам не русский, с грамматикой, порой,  бывают проблемы, да и с речью не все по-русски! Но в основном-меня , в принципе, можно понять, так что не судите строго!)

Этот автомобиль купил в 2006 г. у своего друга, по тем временам за неплохую сумму-475 т.р., с пробегом 33 т.км., новая в аналогичной комплектации в Москве стоила 550 т.р. в Уфе -  немного дороже. Кстати говоря - у меня комплектация GLS (все есть - для мотора 2,0; кроме автомата, и омывателей фар, ксенона и люка). На данный момент пробег около 290 т.км. (+- 2 т.км.)

Постараюсь, немного, по-порядку разложить, надеюсь для вашего восприятия будет так лэгьшэ.
1. М О Т О Р
-за этот пробег, в принципе, особых проблем мне не доставила-капиталки НЕ просит. Бывала перегревал ее, но это пока никак не сказалось на ее характеристиках, хотя мощности иногда уже стало не хватать, быть может, тысяч  через 50 и попросит капиталку,я не могу жаловаться на нее, так как эксплуатация, можно сказать нещадная...неудобство в том, что надо постоянно, через 50-60 т.км менять, обязательно, ремени ГРМ, кондиционера и т.п. с роликами, через раз менять натяжитель. Данная процедура не совсем простая, так как, надо ставить метки на все обслуживаемые агрегаты, и стоит, это все - 6,7 т.р., не учитывая работу, а это, примерно, 1,5-2 т.р., для меня-это нормально,думаю, кому как.Что еще, масло, через каждые 8 -10 т.км.-Шэлл или Кастрол-особой разницы не вижу, на угар-примерно,500 мл., иногда и меньше, если высоких оборотов, постоянно, не давать...Года 2 назад, иногда, замечался, сизоватый дымок при запуске, поменяли маслосъемные колпачки, продали как оригинальную запчать-не знаю, пока нормально. (запчать+работа-3т.р.), как таковой, масло и тогда не особо ела. Пока, вложений мотор,не требует.
Не хватает ей динамики,лошадок-20-25.Машина тяжелая (1498 кг), если еще и гружен и с кондиционером,то явная не хватка-налицо,хотя, я не гонщик-мне хватает,иногда,когда трасса пуста даю 180 км/ч.для адреналинчика и все-это раза 3-4 за весь год, наверное, а так не гоню.
Что еще, мотор многовато работает,особенно на холостых,* (*отмечу вперед-на газу шума меньше) тарахтит-неисправностей никаких нет хотя, и на других сонатах есть такое,замечал..или это просто моя придирка. Но стоит отметить, что V6 2,7 работает. тише.Вот.Насчет жора масла сказал, после замены колпачков, расход практически и не изменился,всегда такой был-для меня привычно.Насчет топлива-ест 92й, на 95м чуток расход меньше, но фатальной разницы нет.
__в городе, в потоке,без рывков- 13 л. (лето,кондиционер), а зимой +  от 2 л.
__на трассе,без резких маневров и резких частых обгонов,до 120км/ч. при 3000об/мин колвала - 8,3-8,5 л.* (данные параметры расхода указаны для бензина), на газе расход больше ровно 1,5 л.
По мотору,у меня, в принципе все. Мозги не е...., главное-это.

2.КПП.
-за этот пробег никаких нет проблем с ней. Масло Кастрол синтетик каждые 50 км.-и все, ничего никаких звуков колебаний нечеткостей нет.все нормально. Сцепление-тут есть такой момент-родное сцепление прошла 150 т.км, вторая замена чуть больше 100 т.км.-я думаю, что запчати такие попались,я не буксую и тяжелых вещей не таскаю, вот не давно поменяли, вроде все четко пока-запчати и замена -  12 т.р. Коробка имеет "очень длинные передачи", поэтому и динамика не впечатляет, зато меньше нагрузки на мотор и экономичнее. Все тут.

3.Подвеска.
Передняя-значит по ресурсу могу сказать,что очень живучая и особых звуков не издает, родная прошла 140 т.км., без замены стоек пружин рычагов, стабилизаторов, наконечников,( стойки стабилизатора прошли 50 т.км), второй капремонт подвески прошел через 120 т.км.-не везде оригинал,но в принципе,терпимо, стойки поставил Каяба спорт, типа управляемость лучше будет, на деле не особо, просто они кородкоходные и при проезде крупных ям, эффект нехватки хода заметен путем неприятного стука.Пружины поставили немного другие,якобы усиленные,но прям кардинальной разницы не вижу. Машина сама по себе шаткая и валкая, не для "зажигалок" и крутых маневров,это не БМВ. Я и сам не лихач и не "шахматист", мне хватает.
-З а д н я я -вот тут, товарищи корейцы явно промахнулись, задняя подвеска-это просто ужас...Непонятно и невнятно себя ведет абсолютна! При проезде крупных ям,волн,ухабов,"лежачих полицейских" работает нормально, а как дело доходит до мелких недостатков-то пасует просто-допускает непонятные звуки и всевозможные раскачки-ОСОБЕННО ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ,это просто ехать невозможно иногда,и шины задние жуються. Если еще и груженая-то вообще просто атас! Сколько раз пытался справиться с этим,но особых результатов не дает, разве,что не груженая-то тогда нормально.Подвеска,полностью исправна, но причину не могу выявить из-за чего так, вот недавно, заказал усиленные пружины и стойки каяба спорт-посмотрим что будет. По ресурсу-постоянно требует вложений-то сайленд блоки, то втулки и резинки, в общем-это самое главное-что меня в этой машине разочаровывает.благо,хоть запчастей уйма и цены не кусачие (были уже). Может кто и сталкивался с этим и знает как это лечиться-подскажите,пожалуйста-буду признателен,очень!!!

4.Салон.
-уже по нынешним меркам-раритет, скучный конечно, но я уж прям не такой меломан, мне уже скоро 60 будет. А так собран очень даже прилично,и за весь пробег-НИКАКИХ СКРИПОВ НЕТ!Материалы, в принципе, не дурные. Правда кожа вся уже потрескалась во многих местах, но в общем еще нормально.Правда кожа-то еще удовольствие-зимой дубак, а летом сковорода! Поэтому накинул чехлы из бараньей шерсти - 12 т.р. за пару. Салон, просторный, в принципе удобный, сиденья особенно, от долгих поездок спина не затекает и особо не устаешь.

5.Кузов.
-за 11 лет лет тяжелой эксплуатации, держится молодцом! После многочисленных "отличников летной подготовки", всякого рода животных, выбегающих на дорогу и лавин снега,накрывающих все и вся-я крепкостью кузова доволен! Нигде жучков,гнили,ржавчин нет! Все железо родное, крепкое и толстое, но красить все-таки пришлось,местами. Бампера-заводские-очень живущие и устойчивые к разным температурам, их тоже красили. Что еще сказать-качество покраски-не дурное, особо так не царапается, хоть и черная машина. Пожалуй все.

6.Поломки.
Скажу сразу-машина меня, ни разу, не подвела! Т.е.на дороге меня не оставила не разу, но поломки,все-таки,были, и они не фатальны.
Примерно на 80 т.км.-сломался резистор печки-работала только на самой высокой скорости-запчать  (оригинал)+работа-1100 р.
Примерно на 120 т.км.- сломался датчик давления масла и через него секло мало и попадало прямо на горячий мотор-отсюда и запах и дым,ладно хоть, не на трассе и не в дали от дома-доехали посмотрел, увидел и устранил-цена впроса 800 р.+доливка масла.
Примерно на 140 т.км.при запуске отказал датчик положения коленвала, нет искры и все тут-купил китайскую за 2 т.р.и все норм.
Примерно на 145 т.км.в гараже вырубилась и  аналогичная ситуация-тут уж купил оригинал-4700 р.-пока нормально.
Примерно на 220 т.км. сломался мотор печки-купил не оригинал, но сказали качественный корейский аналог-3500р.работает шумновато.
БОЛЬШЕ ПОЛОМОК НЕ БЫЛО.
Расходники на  подвеску, ГСМ и лампочки, мойку и аксессуары не в счет, я думаю, как вам виднее тут хотя.



7. Дополнения.

1)Примерно на 150 т.км. поставил ГБО 4го поколения BRC (итальянская вроде)
Я очень-очень доволен! В месяц у меня расход на топливо уходи около 3500-4000 р., а не 8800-9000 т.р.-разница есть,да?
Само оборудование,полностью автоматическое,и никаких вмешательств не надо! Стоило мне тогда это в 25 т.р. и окупилось все очень даже быстро, я рекомендую! Тут стоит добавить-надо оборудование ставить в спец.учреждениях-там должны подобрать именно то оборудование, которое подходит вашей машине и ее электронной и топливной системе.И установщик должен быть с головой и с руками, иначе-это просто опасно! Хотя в современных ГБО система безопасности на высоте! Также хочу добавить, что оборудование должно обслуживаться каждые 10 т.км.-сюда входят диагностика и калибровка, замена свечей, фильтров (тонкой, грубой очистки, воздушного фильтра). На работу и динамику мотора никак не влияет, я специально не измерял, но разницу я сам, не чую. Стоит отметить, что обороты коленвала - на газу, не должны превышать более 3000-3500 об/мин., так как это не благоприятно скажется на клапанах. Что еще, при запуске мотор работает на бензине до прогревания в 60 гр. а потом автоматически переходит на газ, а после того, как газ заканчивается-он автоматически,переходит на бензин, предупреждается только звуковым индикатором.
    В чем минус ГБО, в багажнике лежит запаска, а она большая 16 радиус и место занимает прилично,хоть и сам багажник,большой.
Требователен к качеству топлива-лучший газ в нашем регионе-Чайковский-из Преми, из Татарстана привозят-уже не то, и сказывается на динамике, но мало того-плохое топливо может в раз убить или топливную рампу,а это не дешево (на некоторых моделях от 5т.р.), или же топливную форсунку-1000р. Так что есть и такое. Так же очень часто умирают свечи, какие я только свечи не ставили импортные за 2 т.р. и наши-некоторые даже и 1000 км не ходят, вот недавно просто самые дешевые поставил 200 р. уже 20 т.км.не беспокоят.
Короче говоря,для меня ГБО-отличная вещь,и кто ездит много и расход топлива большой-то стоит оно того!
2)Стоит упомянуть, что свет-тоже слабое место у сонат-его просто как бы и нет! По сравнению с Вестой,Калиной-это просто дешевые фонарики и никак там ситуацию не поправить,ни ксеноном ни хорошими лампочками. Не ставьте китайскую оптику-откорректировать свет- невозможно и светятся просто ужас-зато слепят отлично! Кстати, за 11 лет на противоткманках еще заводские лампочки, и я их постоянно включаю как ДХО и ночью. Также еще оригинальные задние лампочки, правда уже со временем подтусклели, но не критично.
3)Управляемость и динамика-не конек этой машины, вовсе не для этого она. Для неспешной езды-самое то-мягкая тихая, вальяжная! Для более динамичной езды мотор надо крутить в районе 3500-5500 об/мин., вот тогда еще можно тягаться с кем то в чем то, если уж так надо.Тормоза так себе-диски не очень долго ходят.
4)Раньше запчасти были очень даже доступными-сейчас об этом пришлось позабыть, цены,даже на расходники очень подорожали.Может из-за курса рубля, может, просто, спекуляция или тупая жадность человеческая,куда уж без нее .
5) Вот из будущих расходов-надо поменять рулевую рейку-22 т.р за оригинал, еще полтора года назад стоила 14. И Стала проявляться дрожь на руле-пришла пора приводов-оригинал в сборе 14 т.р., пока не знаю, может на разборе буду искать. Кстати, колесные диски ни разу не впралял, может аккуратно езжу и дороги стали у нас хорошими, может действительно крепкие.Из ступичных подшипников за 11 лет поменял только пару,остальные родные еще, не гудят.
6) Ну все таки, годы и третий круг пробега берут свое-это все железо, но пока меня устраивает.


В ОБЩЕМ, В С Е.

Выводы каждый сам за себя, выбор ,нынче, велик! Изобилие, просто завораживает! Я же своим словом может и помог определиться с выбором, надеюсь, вам было,хоть немного, интересно почитать! Фоток особо нет, да и в каждом городе сонат, наверное, пруд пруди!

ВСЕМ ОТ ВСЕЙ ДУШИ,ЖЕЛАЮ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ,СЧАСТЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ И ЗАБОТАХ! ВЕРЫ И ТЕРПЕНИЯ!

У Д А Ч И     Н А     Д О Р О Г А Х!!!
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!!!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Я не написал про зимнюю эксплуатацию, а это важно для нас...заводится в любой мороз, который был у нас за последние 11 лет. С первого оборота причем, но тут стоит казать, что аккум должен быть нормальным, иначе никак. Зимой в машине не холодно, так скажем, но и сказать, что прям тепло, что можно в футболке сидеть, нет...кожанный салон играет в этом роль. Прогревается не особо долго, на ходу быстрее конечно. Года 3 назад купил "шубу"-классная вещь, помогает очень хорошо. (1500 р.)

Аэродинамика очень не дурная и, соответственно, машина не так быстро пачкается.и стекла в районе зеркал всегда, практически чистые....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Sonata, 2004
4.5
31518
Hyundai Sonata, 2004
Vadim1987, Волгоград
Hyundai Sonata, 2004
4.2
37571
Hyundai Sonata, 2004
Olga 82, Краснодар
Hyundai Sonata, 2008
4.5
34038
Hyundai Sonata, 2008
7958825, Краснодар
Hyundai Sonata, 2008
4.1
18479
Hyundai Sonata, 2008
5865512, Салехард
Hyundai Sonata, 2008
4.7
13577
Hyundai Sonata, 2008
Роман, Калуга

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 68
за 300тр км поломки не существенные. коротко и по существу. 5
63
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
28
6
Ответить
 
Сообщений: 180
10 лет в одних руках! Судя по всему, автор умеет грамотно эксплуатировать технику.
49
1
Ответить
дамир
Белебей
3 дня назад продал Соню. 3,5 года владел, проехал около 120 тыс.км. все что автор указал, один в один болячки были. А так нормальная и надежная машина.
31
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3645
Классный отзыв! Серьёзная и объёмная эксплуатация вышла у Вас. 10 лет на одном авто нынче редкость, а сколько ещё проедите... Только 5!
28
3
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 915
У дяди была такая же служебная, только на автамате и велюром в салоне (гораздо приятнее тактильно, и удобнее в эксплуатации), приятная машина, по межгороду самое то, обслуга дешёвая, надёжность неплохая, на момент продажи пробег составлял за 350 т.км, и никаких капиталок и масштабных вливаний не было!
Мой отзыв: Opel Astra 2008
20
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3345
дядька, с русским у тебя лучше, чем у некоторых русских.
5.
77
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13280
Хорошая машина.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
18
1
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 307
Впринципе нормальная машина.
16
2
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Пять баллов.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
15
3
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 722
2,7 все ж веселей машинка будет, а расход такой же, с учетом АКПП. Задняя подвеска тихий ужас, особенно если гбо стоит. У меня рабочая такая, хвала богу без газа. Кожа дебелейшая, очень удобный салон, пусть и древний.
18
 
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
ну вот,купил с не конским пробегом,и проездил нормально. а то понаберут хлама из за шильдика,потом темы пилят помогите.
куплю контрольный пакет акций ммм
15
 
Ответить
5956887
Дружище, по поводу мягкости задней подвески_лечится просто: заказываешь на автодоке задний стабилизатор поперечной устойчивости от Хендай XG, и резинки к нему, стойки стабилизатора подходят родные, пружины передние от ВАЗ-классика ( предварительно отпилив 1,3 витка, амортизаторы-по вкусу, я ставил Finwall-для меня самое то)
9
1
Ответить
5956887
55511-39600-Стабилизатор поперечной устойчивости задний, Hyundai XG
55577-39600-Втулки стабилизатора
Поставь и будет тебе счастье!)
9
 
Ответить
Отличный отзыв, все разложенно по полочкам.Прочитав такие отзывы,купил Соната 7 гибрид лимитед...посмотю ее в эксплуатации.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Sonata 2005 в России