Отзыв автовладельца Hyundai Sonata 2005

Хендай Соната 2005 — отзыв владельца

, Уфа
18787
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
238
голосов
4.9
5 — 222 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 2000 куб.см, 133 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Пробег: 290 000 км
Руль: Левый
                Всем доброго дня и хорошего настроения уважаемые автовладельцы и просто посетители данного сайта!!!!
                                                             Ассаламагалейкум вэ рахмэтуллахи ва баракатух!

Ну, пожалуй, начнем...сразу скажу, я сам не русский, с грамматикой, порой,  бывают проблемы, да и с речью не все по-русски! Но в основном-меня , в принципе, можно понять, так что не судите строго!)

Этот автомобиль купил в 2006 г. у своего друга, по тем временам за неплохую сумму-475 т.р., с пробегом 33 т.км., новая в аналогичной комплектации в Москве стоила 550 т.р. в Уфе -  немного дороже. Кстати говоря - у меня комплектация GLS (все есть - для мотора 2,0; кроме автомата, и омывателей фар, ксенона и люка). На данный момент пробег около 290 т.км. (+- 2 т.км.)

Постараюсь, немного, по-порядку разложить, надеюсь для вашего восприятия будет так лэгьшэ.
1. М О Т О Р
-за этот пробег, в принципе, особых проблем мне не доставила-капиталки НЕ просит. Бывала перегревал ее, но это пока никак не сказалось на ее характеристиках, хотя мощности иногда уже стало не хватать, быть может, тысяч  через 50 и попросит капиталку,я не могу жаловаться на нее, так как эксплуатация, можно сказать нещадная...неудобство в том, что надо постоянно, через 50-60 т.км менять, обязательно, ремени ГРМ, кондиционера и т.п. с роликами, через раз менять натяжитель. Данная процедура не совсем простая, так как, надо ставить метки на все обслуживаемые агрегаты, и стоит, это все - 6,7 т.р., не учитывая работу, а это, примерно, 1,5-2 т.р., для меня-это нормально,думаю, кому как.Что еще, масло, через каждые 8 -10 т.км.-Шэлл или Кастрол-особой разницы не вижу, на угар-примерно,500 мл., иногда и меньше, если высоких оборотов, постоянно, не давать...Года 2 назад, иногда, замечался, сизоватый дымок при запуске, поменяли маслосъемные колпачки, продали как оригинальную запчать-не знаю, пока нормально. (запчать+работа-3т.р.), как таковой, масло и тогда не особо ела. Пока, вложений мотор,не требует.
Не хватает ей динамики,лошадок-20-25.Машина тяжелая (1498 кг), если еще и гружен и с кондиционером,то явная не хватка-налицо,хотя, я не гонщик-мне хватает,иногда,когда трасса пуста даю 180 км/ч.для адреналинчика и все-это раза 3-4 за весь год, наверное, а так не гоню.
Что еще, мотор многовато работает,особенно на холостых,* (*отмечу вперед-на газу шума меньше) тарахтит-неисправностей никаких нет хотя, и на других сонатах есть такое,замечал..или это просто моя придирка. Но стоит отметить, что V6 2,7 работает. тише.Вот.Насчет жора масла сказал, после замены колпачков, расход практически и не изменился,всегда такой был-для меня привычно.Насчет топлива-ест 92й, на 95м чуток расход меньше, но фатальной разницы нет.
__в городе, в потоке,без рывков- 13 л. (лето,кондиционер), а зимой +  от 2 л.
__на трассе,без резких маневров и резких частых обгонов,до 120км/ч. при 3000об/мин колвала - 8,3-8,5 л.* (данные параметры расхода указаны для бензина), на газе расход больше ровно 1,5 л.
По мотору,у меня, в принципе все. Мозги не е...., главное-это.

2.КПП.
-за этот пробег никаких нет проблем с ней. Масло Кастрол синтетик каждые 50 км.-и все, ничего никаких звуков колебаний нечеткостей нет.все нормально. Сцепление-тут есть такой момент-родное сцепление прошла 150 т.км, вторая замена чуть больше 100 т.км.-я думаю, что запчати такие попались,я не буксую и тяжелых вещей не таскаю, вот не давно поменяли, вроде все четко пока-запчати и замена -  12 т.р. Коробка имеет "очень длинные передачи", поэтому и динамика не впечатляет, зато меньше нагрузки на мотор и экономичнее. Все тут.

3.Подвеска.
Передняя-значит по ресурсу могу сказать,что очень живучая и особых звуков не издает, родная прошла 140 т.км., без замены стоек пружин рычагов, стабилизаторов, наконечников,( стойки стабилизатора прошли 50 т.км), второй капремонт подвески прошел через 120 т.км.-не везде оригинал,но в принципе,терпимо, стойки поставил Каяба спорт, типа управляемость лучше будет, на деле не особо, просто они кородкоходные и при проезде крупных ям, эффект нехватки хода заметен путем неприятного стука.Пружины поставили немного другие,якобы усиленные,но прям кардинальной разницы не вижу. Машина сама по себе шаткая и валкая, не для "зажигалок" и крутых маневров,это не БМВ. Я и сам не лихач и не "шахматист", мне хватает.
-З а д н я я -вот тут, товарищи корейцы явно промахнулись, задняя подвеска-это просто ужас...Непонятно и невнятно себя ведет абсолютна! При проезде крупных ям,волн,ухабов,"лежачих полицейских" работает нормально, а как дело доходит до мелких недостатков-то пасует просто-допускает непонятные звуки и всевозможные раскачки-ОСОБЕННО ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ,это просто ехать невозможно иногда,и шины задние жуються. Если еще и груженая-то вообще просто атас! Сколько раз пытался справиться с этим,но особых результатов не дает, разве,что не груженая-то тогда нормально.Подвеска,полностью исправна, но причину не могу выявить из-за чего так, вот недавно, заказал усиленные пружины и стойки каяба спорт-посмотрим что будет. По ресурсу-постоянно требует вложений-то сайленд блоки, то втулки и резинки, в общем-это самое главное-что меня в этой машине разочаровывает.благо,хоть запчастей уйма и цены не кусачие (были уже). Может кто и сталкивался с этим и знает как это лечиться-подскажите,пожалуйста-буду признателен,очень!!!

4.Салон.
-уже по нынешним меркам-раритет, скучный конечно, но я уж прям не такой меломан, мне уже скоро 60 будет. А так собран очень даже прилично,и за весь пробег-НИКАКИХ СКРИПОВ НЕТ!Материалы, в принципе, не дурные. Правда кожа вся уже потрескалась во многих местах, но в общем еще нормально.Правда кожа-то еще удовольствие-зимой дубак, а летом сковорода! Поэтому накинул чехлы из бараньей шерсти - 12 т.р. за пару. Салон, просторный, в принципе удобный, сиденья особенно, от долгих поездок спина не затекает и особо не устаешь.

5.Кузов.
-за 11 лет лет тяжелой эксплуатации, держится молодцом! После многочисленных "отличников летной подготовки", всякого рода животных, выбегающих на дорогу и лавин снега,накрывающих все и вся-я крепкостью кузова доволен! Нигде жучков,гнили,ржавчин нет! Все железо родное, крепкое и толстое, но красить все-таки пришлось,местами. Бампера-заводские-очень живущие и устойчивые к разным температурам, их тоже красили. Что еще сказать-качество покраски-не дурное, особо так не царапается, хоть и черная машина. Пожалуй все.

6.Поломки.
Скажу сразу-машина меня, ни разу, не подвела! Т.е.на дороге меня не оставила не разу, но поломки,все-таки,были, и они не фатальны.
Примерно на 80 т.км.-сломался резистор печки-работала только на самой высокой скорости-запчать  (оригинал)+работа-1100 р.
Примерно на 120 т.км.- сломался датчик давления масла и через него секло мало и попадало прямо на горячий мотор-отсюда и запах и дым,ладно хоть, не на трассе и не в дали от дома-доехали посмотрел, увидел и устранил-цена впроса 800 р.+доливка масла.
Примерно на 140 т.км.при запуске отказал датчик положения коленвала, нет искры и все тут-купил китайскую за 2 т.р.и все норм.
Примерно на 145 т.км.в гараже вырубилась и  аналогичная ситуация-тут уж купил оригинал-4700 р.-пока нормально.
Примерно на 220 т.км. сломался мотор печки-купил не оригинал, но сказали качественный корейский аналог-3500р.работает шумновато.
БОЛЬШЕ ПОЛОМОК НЕ БЫЛО.
Расходники на  подвеску, ГСМ и лампочки, мойку и аксессуары не в счет, я думаю, как вам виднее тут хотя.



7. Дополнения.

1)Примерно на 150 т.км. поставил ГБО 4го поколения BRC (итальянская вроде)
Я очень-очень доволен! В месяц у меня расход на топливо уходи около 3500-4000 р., а не 8800-9000 т.р.-разница есть,да?
Само оборудование,полностью автоматическое,и никаких вмешательств не надо! Стоило мне тогда это в 25 т.р. и окупилось все очень даже быстро, я рекомендую! Тут стоит добавить-надо оборудование ставить в спец.учреждениях-там должны подобрать именно то оборудование, которое подходит вашей машине и ее электронной и топливной системе.И установщик должен быть с головой и с руками, иначе-это просто опасно! Хотя в современных ГБО система безопасности на высоте! Также хочу добавить, что оборудование должно обслуживаться каждые 10 т.км.-сюда входят диагностика и калибровка, замена свечей, фильтров (тонкой, грубой очистки, воздушного фильтра). На работу и динамику мотора никак не влияет, я специально не измерял, но разницу я сам, не чую. Стоит отметить, что обороты коленвала - на газу, не должны превышать более 3000-3500 об/мин., так как это не благоприятно скажется на клапанах. Что еще, при запуске мотор работает на бензине до прогревания в 60 гр. а потом автоматически переходит на газ, а после того, как газ заканчивается-он автоматически,переходит на бензин, предупреждается только звуковым индикатором.
    В чем минус ГБО, в багажнике лежит запаска, а она большая 16 радиус и место занимает прилично,хоть и сам багажник,большой.
Требователен к качеству топлива-лучший газ в нашем регионе-Чайковский-из Преми, из Татарстана привозят-уже не то, и сказывается на динамике, но мало того-плохое топливо может в раз убить или топливную рампу,а это не дешево (на некоторых моделях от 5т.р.), или же топливную форсунку-1000р. Так что есть и такое. Так же очень часто умирают свечи, какие я только свечи не ставили импортные за 2 т.р. и наши-некоторые даже и 1000 км не ходят, вот недавно просто самые дешевые поставил 200 р. уже 20 т.км.не беспокоят.
Короче говоря,для меня ГБО-отличная вещь,и кто ездит много и расход топлива большой-то стоит оно того!
2)Стоит упомянуть, что свет-тоже слабое место у сонат-его просто как бы и нет! По сравнению с Вестой,Калиной-это просто дешевые фонарики и никак там ситуацию не поправить,ни ксеноном ни хорошими лампочками. Не ставьте китайскую оптику-откорректировать свет- невозможно и светятся просто ужас-зато слепят отлично! Кстати, за 11 лет на противоткманках еще заводские лампочки, и я их постоянно включаю как ДХО и ночью. Также еще оригинальные задние лампочки, правда уже со временем подтусклели, но не критично.
3)Управляемость и динамика-не конек этой машины, вовсе не для этого она. Для неспешной езды-самое то-мягкая тихая, вальяжная! Для более динамичной езды мотор надо крутить в районе 3500-5500 об/мин., вот тогда еще можно тягаться с кем то в чем то, если уж так надо.Тормоза так себе-диски не очень долго ходят.
4)Раньше запчасти были очень даже доступными-сейчас об этом пришлось позабыть, цены,даже на расходники очень подорожали.Может из-за курса рубля, может, просто, спекуляция или тупая жадность человеческая,куда уж без нее .
5) Вот из будущих расходов-надо поменять рулевую рейку-22 т.р за оригинал, еще полтора года назад стоила 14. И Стала проявляться дрожь на руле-пришла пора приводов-оригинал в сборе 14 т.р., пока не знаю, может на разборе буду искать. Кстати, колесные диски ни разу не впралял, может аккуратно езжу и дороги стали у нас хорошими, может действительно крепкие.Из ступичных подшипников за 11 лет поменял только пару,остальные родные еще, не гудят.
6) Ну все таки, годы и третий круг пробега берут свое-это все железо, но пока меня устраивает.


В ОБЩЕМ, В С Е.

Выводы каждый сам за себя, выбор ,нынче, велик! Изобилие, просто завораживает! Я же своим словом может и помог определиться с выбором, надеюсь, вам было,хоть немного, интересно почитать! Фоток особо нет, да и в каждом городе сонат, наверное, пруд пруди!

ВСЕМ ОТ ВСЕЙ ДУШИ,ЖЕЛАЮ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ,СЧАСТЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ И ЗАБОТАХ! ВЕРЫ И ТЕРПЕНИЯ!

У Д А Ч И     Н А     Д О Р О Г А Х!!!
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!!!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Я не написал про зимнюю эксплуатацию, а это важно для нас...заводится в любой мороз, который был у нас за последние 11 лет. С первого оборота причем, но тут стоит казать, что аккум должен быть нормальным, иначе никак. Зимой в машине не холодно, так скажем, но и сказать, что прям тепло, что можно в футболке сидеть, нет...кожанный салон играет в этом роль. Прогревается не особо долго, на ходу быстрее конечно. Года 3 назад купил "шубу"-классная вещь, помогает очень хорошо. (1500 р.)

Аэродинамика очень не дурная и, соответственно, машина не так быстро пачкается.и стекла в районе зеркал всегда, практически чистые....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 65
за 300тр км поломки не существенные. коротко и по существу. 5
60
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
28
6
Ответить
 
Саратовская область
Сообщений: 208
10 лет в одних руках! Судя по всему, автор умеет грамотно эксплуатировать технику.
45
1
Ответить
дамир
Белебей
3 дня назад продал Соню. 3,5 года владел, проехал около 120 тыс.км. все что автор указал, один в один болячки были. А так нормальная и надежная машина.
31
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3654
Классный отзыв! Серьёзная и объёмная эксплуатация вышла у Вас. 10 лет на одном авто нынче редкость, а сколько ещё проедите... Только 5!
26
3
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 909
У дяди была такая же служебная, только на автамате и велюром в салоне (гораздо приятнее тактильно, и удобнее в эксплуатации), приятная машина, по межгороду самое то, обслуга дешёвая, надёжность неплохая, на момент продажи пробег составлял за 350 т.км, и никаких капиталок и масштабных вливаний не было!
Мой отзыв: Opel Astra 2008
20
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3282
дядька, с русским у тебя лучше, чем у некоторых русских.
5.
72
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11120
Хорошая машина.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
18
1
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 310
Впринципе нормальная машина.
16
2
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Пять баллов.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
15
3
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 720
2,7 все ж веселей машинка будет, а расход такой же, с учетом АКПП. Задняя подвеска тихий ужас, особенно если гбо стоит. У меня рабочая такая, хвала богу без газа. Кожа дебелейшая, очень удобный салон, пусть и древний.
18
 
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
ну вот,купил с не конским пробегом,и проездил нормально. а то понаберут хлама из за шильдика,потом темы пилят помогите.
куплю контрольный пакет акций ммм
14
 
Ответить
5956887
Дружище, по поводу мягкости задней подвески_лечится просто: заказываешь на автодоке задний стабилизатор поперечной устойчивости от Хендай XG, и резинки к нему, стойки стабилизатора подходят родные, пружины передние от ВАЗ-классика ( предварительно отпилив 1,3 витка, амортизаторы-по вкусу, я ставил Finwall-для меня самое то)
9
 
Ответить
5956887
55511-39600-Стабилизатор поперечной устойчивости задний, Hyundai XG
55577-39600-Втулки стабилизатора
Поставь и будет тебе счастье!)
8
 
Ответить
Отличный отзыв, все разложенно по полочкам.Прочитав такие отзывы,купил Соната 7 гибрид лимитед...посмотю ее в эксплуатации.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Sonata 2005


Добавить отзыв