Здравствуйте, друзья)
По прошествии полугода после продажи Соньки, решил написать о своем опыте эксплуатации этого достойного авто. На самом деле их у меня было две. Первую купил совершенно не глядя,в июне 2012. на рынке, просто потому что продал предыдущую ( Рено-Лагуна 2002г.в, как нибудь напишу и про нее если кому интересно), и деньги жгли руки и нужны были колеса, т.к. долго пешком ходить не привык. Машин был 2005 года, на ручке, 2л-Сириус. (131 л.с) на спидометре было 161 т.км. но меня это не отпугнуло, а даже наоборот я подумал что пробег не скручен ( наивный парень)), Короче, машина оказалась скорее всего таксишной и реальный пробег был в районе 300-350т.км... вообщем после полугода эскплуатации (20000 км) и двух обрывов ремня ГРМ ( с одинаковым интервалом в 8000 км, скорее всего из-за некачественной партии ремней Contitech...), моторист посоветовал срочно от нее избавится, т.к. "Еще одного такого удара ГБЦ не выдержит!")), что я и сделал продав ее за 2 месяца на 25000 руб дороже чем покупал.. (правда чтобы довести ее до ума за время эксплуатации и ремонтов примерно эту же сумму и потратил, запчасти-достаточно дешевые если сравнивать с ауди, маздой, опелем (3 шт) рено, фордом которые у меня были до хендаев, про несчетное число тазиков, я вообще молчу..)) Как вы уже поняли друзья, стаж вождения у меня приличный-более 20 лет, не считая мото..), наезжаю в год 20-40 т.км. С детства интересуюсь (много читаю и общаюсь с друзьями) и эксплуатирую технику, инженер по образованию, могу делать в принципе любой ремонт (при наличии места, желания и инструмента). Поэтому кое-что в автомобилях понимаю)
Так вот, продав Соньку задумался-что дальше..? Уж очень она мне понравилась, в первую очередь комфортом, (ПЛАВНОСТЬ хода), внешность интересная (очень часто путают с глазастым мерином)), неплохой шумоизоляцией, дешевизной обслуживания, экономичностью, вместительностью ( хотя салон коротковат по-моему). Вообщем посмотрев две Рено-Меган, два Форд-Мондео, одну Сонату, взял Форд Фокус 2 (будь проклят тот человек который делал шумоизоляцию этой "компьтерной разработки" машины!!!))
Простите, отвлекся!) Так вот, через полгода езды на Фокусе и через несколько фокусов которые он мне преподнес, решил срочно от него избавиться и снова взять Соньку, ( только мотором Beta-(137 л.с.более надежная схема ГРМ). Купил точно в такой же комплектации и цвете, декабрь 2010 г.в. (последняя партия, с января 2011 г. ТАГАЗ прекратил выпуск этого автомобиля, жаль....), с пробегом 59000 км (но скорее всего он тоже был скручен)) И благополучно отъездил на ней 2,5 года и 100000 км) Продал только потому что весь кузов пошел рыжиками(( И это при нашей, северной эксплуатации!!!
Менял: Стойки, ступичные подшипники, тормозные диски, верхние рычаги, шаровые, рулевые, стойки стабилизатора, сцепление. По электронике была проблема только с датчиком положения коленвала (болезнь мотора Сириус.) и датчик заднего хода менял. Практически все заказывал на Автодоке. Старался бать только оригинальные запчасти.
Выводы: Плюсы: Комфорт, плавность хода! экономичность(8-10 л, 92 бензин, для такой баржи неплохо я считаю), надежность ( заводилась в -35 без проблем), дешевизна экплуатации, кстати, мотор до 300000, ( а может и больше) масло вообще не ест. Кстати, разгонял ее до 195 км/ч, дальше побоялся, т.к. стояла отечественная Матадор. Ездил два раза в Крым с семьей, средний расход за 7000 пробега составил 8-8,5 л/100км при скорости 90-150 км/ч.
Минусы: Качество металла и покраски (ТАГАЗ!), отсутствие круиз-контроля, клиренс-длинные свесы спереди и сзади. Ну что еще, даже не знаю что и добавить)
Резюме: За такие деньги очень достойный аппарат!
Кому что интересно спрашивайте) Фото стырил из объявлений о продаже,(прости Друг!), просто потому что в компе этом их нет)
Сейчас езжу на Туксоне, но это уже другая история)