Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Sonata 1995

Хендай Соната 1995 — отзыв владельца

, Кемерово
44669
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
235
голосов
4.1
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 10/13 л/100км
Руль: Левый
Название: Gold
Цвет кузова: песочно-серебристый металлик
Цвет салона: Темно-серый
Ну, поскольку появились отзывы по леворульным, хотелось бы немного вспомнить и рассказать о прошлом, о 2-х летнем владении Сонаты 2. Это была моя первая личная иномарка (до этого служебная Карина Е, в настоящее время уже 2 года Ниссан АД 11). Несмотря на ряд недостатков, машинка оставила о себе самые теплые воспоминания, и до сих пор, нет-нет да и посмотришь вслед уже более современной но уже доступной, Сонаты 5 и подумаешь - а может...?
А теперь об эксплуатации. Первые впечатления были полный восторг. Встречают ведь по одежке. По этому сначала о комфорте. Корабль огроменный! Просторность салона достаточно высока. Данный критерий я всегда оцениваю именно по комфорту на задних сидениях. Впереди места хватает всегда, но сзади бывает по-разному. Скажу только одно - когда я садился в нее пассажиром, всегда хотелось назад. Там такой диван!  Расстояние до передних сидений настолько большое, что достать коленями передних просто невозможно, даже если за руль сядет дядя Степа. Багажное отделение подстать салону - огромное. Кузов подвержен коррозии, поэтому требует внимательного ухода. Шумоизоляция на 4 балла. Комфорт при вождении обеспечен за счет независимой многорычажной задней подвески. Но она весьма капризна и требует бережного отношения. Запчасти недешевые и недолговечны. На трассе по неровностям не бросает. Тут в сравнение приходит Волга 3110 - плывет как корабль. Оснащение в салоне более чем достаточно - проще сказать чего не было, это климат-контроля и эл. привода и подогрева сидений. Из пластика в салоне только вставки под дерево - остальное винил.
Двигатель туповат на низах, дает жару только после 3000 об. Имеет некоторые проблемы после 150 000 км эксплуатации. Такие как его вибрация на холостых и при запуске. Причина кроется внутри (есть там балансировочный вал - он и шлет привет, хотя на более свежих моделях стоит уже два распреда и этой проблемы нет). На АКПП имеется три режима вождения: Нормальный, скоростной (передачи переключаются между 4000-5000 об.,) и зимний, кода трогаемся со второй и мотор не развивает более 3000 об., переключаясь на пониженную передачу. Этот режим очень хорош также при еще непрогретом двигателе - работает в мягком режиме. Но ресурс АКПП, увы, невысок. После 150 000 км возможна капиталка (зависит от экплуатации), которая может встать в копеечку в следствии редкости запчастей. Поэтому я бы предпочел механику - проще в обслуживании, да и расход поменьше.
Подводя итог, могу сказать следующее. Наряду с комфортом эксплуатации можно испытать разочарование при техобслуживании. резюме таково - автомобиль не для работы, скорее для удовлетворения семейных нужд, с чем он и справлялся на  все 100%.
И все-таки хочется опять пересесть на Сонату, ведь что-то в ней есть!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Sonata, 2006
4.7
4001
Hyundai Sonata, 2006
Александр, Архангельск
Hyundai Sonata, 2005
4.9
3728
Hyundai Sonata, 2005
agapcheck, Краснодар
Hyundai Sonata, 2018
4.5
6798
Hyundai Sonata, 2018
Алексей, Ульяновск
Hyundai Sonata, 2021
4.7
13215
Hyundai Sonata, 2021
27925573, Москва
Hyundai Sonata, 2007
4.7
4672
Hyundai Sonata, 2007
КвадроДен, Ижевск

Комментарии

nikita666
Санкт-Петербург
Отличная машина,после ТАЗа........
11
17
Ответить
данным авто 95 года выпуска владею с 2000 года т.е. 7 лет, и со многим не согласен, машина не дорогая в эксплуатации, а ходовая довольнатаки крепкая, поверьте мне как я её убиваю, т.к. я заядлый охотник и езжу везде на своей сонате, хотя кому в каком состоянии она еще досталась...
а насчет запчастей так не покупайте китайские, хотя те что выдают за оригинальные тоже китайские но довольно-таки на порядок лучше.
25
3
Ответить
Этим агрегатом пользовался в течение ₮х лет. Брал дорого но хорошую машину. Механика, -ех литровый движок. До этого были Мерс 230-ый, Nissan Presea R-10, Nissan Sunny FB13, MMC RVR и Hyundai Exel. Сразу скажу Sonata2- машина ненадежная, хорошо что запчасти недорогие. Но притрагиваясь к любой мелочи чувствуешь нутром что машина дешевка. Это после B13ти то... Сейчас пересел опять на MMC RVR, Sports gear, 1195 г. N23W. Хорошо, про Сонату... Ну чо машинка ехала, служила, но больше не хочу, друг купил Сонату-5. Тоже Г...НО с большой буквы. Недавно ездили на природу. Снега 5-10 см.... Лучше бы на одной машине поехали , а так с прицепом всю дорогу 150 км то с прицепом то... Вот такие впечатления после 4-х лет. Рад что всётаки пересел на яврик. Тем более есть опыт владения
4
29
Ответить
у самого трёшка 97 года, накатал 250 тыс. для моего роста в 194 см не очень уж и просторно. у такого двигла 96 лошадей.двигло я запорол по-глупости на 180 тысячах, тёк сальник коленвала задний и масло тупо проворонил, перебрал "на коленке" в гараже за полтора месяца, реально переборкой занимался не больше 4 дней, остальное время ждал коленвал. коробку отдавал в перебор после 160 тысяч, поизносились подшипники, а шестерни и синхронизаторы в порядке, грешу на масло плохое. один раз менял стойки вкруговую и задние пружины и опять пора менять, на передней подвеске шаровые и сайлент блоки. втулки стабилизатора часто менять приходится, но это мелочи. заменил рабочий цилиндр сцепления. из недостатков это откровенно мягкая задняя подвеска и подшипники передних ступиц ходят не более 20 тысяч. а в общем автомобиль с учётом его "старинности" на 4-ку тянет легко
16
4
Ответить
да и свес передний ну очень длинный теплотрассы зимой плохо переезжать. а проходимость для такого автомобиля, я считаю замечательная, лопатой работал только тогда, когда она садилась на пузо, ну конечно при наличии нормальной зимней резины
10
1
Ответить
здраствуйте, юзаю сонату пятую (2002г) чисто корейская очень нравится по трассе и в городе очень комфортно, на механике 2.0L по трасе при скорсти 140 -150 км/ч расход около 8 литров ! Хюндай РУЛИТ!!
18
2
Ответить
Всё правильно написал,т.к опыта эксплуатации подержаных сонат не было (у меня 2006г.в. пробег 88000км) скажу что многие недостатки из вышеперечисленых присутствуют и на свежих моделях а вообще за такие деньги нормальный автомобиль.
8
1
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 97
Название то какое,,, ХЮН---ДАЙ!!! А чё у кореяк ХЮН эт денежки такие?
А так ниче, афтору 4.
В России к двум бедам
дуракам и дорогам....добавилась третья - ДУРАКИ НА ДОРОГАХ!
1
15
Ответить
нвапр
соната 5 полное х потому что обороты сами по себе подним все скрипит генератор полетел машина очень слабая так что думайте
1
8
Ответить
Adolf Hitler
Уже пошел второй месяц как езжу на пятой сонате ТАГазовской сборки, накатал, 2300 км, пока нареканий нет, авто супер, комфортное и вместительное, за 600 тыр получаешь климат, подогревы сидений и кожаный салон, не считая многих мелочей, которых нет в японках. Подобные комплектации, на ПР япах чаще из Сингапура, а на НОВЫХ стоят нереальных денег!!! ИМХО
Да земляку из Саратова: Хёндай с корейского переводится как "Лучший"
5
3
Ответить
за такие деньги реальную машину можно взять))
2
11
Ответить
Всем ПРИВЕТ! Кто подскажет про СОНАТУ справым рулём 2003-04 г. выпуска
 
 
Ответить
     
Сообщений: 95
Денис ,
а что услышать хочешь ?
ну я купил и что ?
 
 
Ответить
Nik570
Афто классное. Купил в 2006 б/у АТ3 2,0 л 04 гв, ТАГазик, пробега было 23 тышшы, на сегодня 65... никаких проблемофф при безпощадной езде.
С поиском редких чечек и ремонтом по крупному не сталкивался вообще (акромя замены колодок по кругу (уже 2 раза) и передних тормозных дисков, ащё регулярных замен масла каждую 10ку км (менее можно - более не приемлю) и на 45 штуке замена масла в АКПП). В общей сложности за 2 года на ТО и чечьки ушло менее 40 тыров. единственный минус аффто - это обалденный расход по городу - в районе 18 на сотню (летом) и с прогревами зимой около 24 л (стоит на улице, котла-вебасы нету тока автозапуск, снег на улице с сентября по май...морозы соответствующие... до - 40 с копейками), по трассе на удевление при скорости 120-140 около 8,5 ну а уж при 170-180 в 10ку укладываюсь. пробовал поэкономить на скоростях 40-50... неполучается... ноги тяжёлые - сами на педальку давят ;-)
на сегодня хочу поменять на более большее аффто, т.к. семья приросла на 2го ребенка... коляски-велики не ффходят в багажник... прходиться выгружать саб и койкакое барахлишко... еслиб был такой аппарат в универсале взял не задумываясь... аффто стоит этих денег и отрабатывает их по полной комфортом-комплектацией-безотк азностью )))), тока ещёб воздухом питалась))))
2
1
Ответить
Купил сонату 3 97года выпуска,мотор 3 литра,с пробегом 250000км АКП сам проехал 50000за год,ну что сказать машина класс,поенял стартер,2 задних рычага,подушки двигателя,моторчик вентилятора радиатора,начяли шалить прборы (спидометр,тахометр)загорелся датчик АБС,ходовая оказалсь крепкой несмотря на качество украинских дорог,непонравилось___плохая устойчивость к карозии,недешовое обслужевание,радиус разворта,прожорливость в городском цыкле,оромный руль,очень низкая передняя часть автомобиля из за оромного V6 без хорошей защиты поддону кирдык!А так машинка приятноя,агресивная внешность,удобный-просторный салон,и багажник.Я свою продал,но больше хундай,я не хочю!
1
3
Ответить
я владею второй сонатой 94г.в. уже три года.машинка шикарная,все неровности проходит очень мягко,только уж на очень больших ямах немного отдаёт(может просто перелитаю конечно)поминял по ходовой:передние колодки и наружную гранату(лень было сразу пыльник поменять)морда была оч высокая,немного опустил.за весь период эксплуатации зимнюю резину даже неставил и несобираюсь,так как она себя прекрасно показывает на дороге.особенно зимой разворачиваюсь на месте непарясь и оч плавно(в один из таких моментов девушка спросила нелетающая это тарелка случайно.)комфорт поездки просто непередать.хотя по работе приходится ездить и на новых хороших машинках.(моя неуступает)единственная проблема у меня с ней была это двигло.с ним я наковырялся просто труба.в сервисе уроды сделать немогут(оборжатся,фкладыши забыли поставить)шумка кстати на высоте.сейчас перевариваю пороги и перебираю двигло,покрашу и оставлю отцу покататся на старости лет.продавать нехочу,очень она мне нравится.особенно после тюнинга.переделал бампер и удлинил капот,сама на себя непохожа стала,появился огрессивный внешний вид.и поставил кстати спортивный руль,родной действительно велик.ну и всё
5
5
Ответить
ERSH1
Смешно читать комментарии... У меня соната 5, пробег 295 000, за все время менял сцепление,расходники, подшипники в коробке, и гранаты...
9
1
Ответить
Всем привет,будьте так добры,подскажите,можно ли найти сейчас сонату хорошего состояния в пределах 200тысяч в новосибирске и сколько в реднем стоит ее обслуживание ("в среднем" конечно же зависит от состояния).Машина у меня будет первая пока в них не силен,но очень нравится соната. Заранее огромное спасибо
6
 
Ответить
Вячеслав2806 привет есть соната 2 1996 года отличное состояние прошла 200000 тысячь если интересно можно скинуть фото
6
 
Ответить
а сколько денежек стоит? я прост себе купить в Курске хочу, вот интересно
1
 
Ответить
Спс, Ден, хорошо написал, конкретно, без емоцый!
1
 
Ответить
Стоит у меня Соната 3 1997 г. 2 литра. Продавать буду. Машина класс! Огромный салон, мощный двиган (139л.с.-катализатор вырезан), отличная управляемость и плавный ход.Купил за копейки год назад в убитом состоянии. Запчасти дешёвые- за 40 т.р. поменял пол машины. В процессе ремонта выяснилось, что все проблемы из-за раздолбайства прежнего владельца (дело было не в бобине...). Не надо охаивать хорошую машину-лучше лишний раз открыть капот, встать раком у переднего бампера и проверить нет ли течи, чем потом платить за ремонт и писать ересь.
18
 
Ответить
ivan300030
хочю купить Соната 1994 года,требуется мелкий ремонт по кузову в круголя/ремонт бамперов/движка и коробка переберались недавно/коробка механическая/1,8 просят 100 000 ещЁ граната хрустит ,половина кнопок не работает и
капот делать надо,шпоклЁвка отвалилась
2
1
Ответить
Машинка крутяк! мне очень нравиться у меня соната 2 ,взял 3года назад.За это время поменял диск сцепления, корзину, рабочий цилиндр сцепления мозги парит. В остальном нормально вот только по своей глупости 2раза разбил,первый раз сделал,второй ни как не могу бабки собрать,так-то она на ходу передок надо только подшаманить крылья,капот рихтануть, бампер,фару ,поворотники купить. ПРОДАВАТЬ жалко.
8
 
Ответить
Толя33
Adolf Hitler:
Уже пошел второй месяц как езжу на пятой сонате ТАГазовской сборки, накатал, 2300 км, пока нареканий нет, авто супер, комфортное и вместительное, за 600 тыр получаешь климат, подогревы сидений и кожаный салон, не считая многих мелочей, которых нет в японках. Подобные комплектации, на ПР япах чаще из Сингапура, а на НОВЫХ стоят нереальных денег!!! ИМХО Да земляку из Саратова: Хёндай с корейского переводится как "Лучший"
За такие деньги можно и лучше взять.
2
3
Ответить
Усть-Каменогорск
Сообщений: 1
Всем доброго дня! Третий год владею сонатой 3 1997г. Согласен с коллегами, что коррозионная стойкость не на самом высоком уровне, но машина за такие деньги себя оправдывает на все 200%. С учетом крайне интенсивной эксплуатации по 3000км в месяц ремонт ходовой раз в год по расходникам даже не обременяет. Чем хотел поделиться, так усилил заднюю подвеску пружинами от кия спортедж, это на любителя, размер абсолютно одинаков лишь толщина витка больше. Машина стала гораздо жестче, но и так хорошая управляемость выросла в разы и клиренс для наших крайне убитых дорог несмотря на загрузку стал категорически радовать. Стойки вообще перестали пробиваться.
1
1
Ответить
andrew77
Черногорск
Чем хотел поделиться, так усилил заднюю подвеску пружинами от кия спортедж, это на любителя, размер абсолютно одинаков лишь толщина витка больше. Машина стала гораздо жестче, но и так хорошая управляемость выросла в разы и клиренс для наших крайне убитых дорог несмотря на загрузку стал категорически радовать. Стойки вообще перестали пробиваться.

у меня sonata2(y3) ставил задние пружины от ваз классика(передние)витки толще машинка стала жоще !
1
 
Ответить
andrew77
Черногорск
gayaz:
Стоит у меня Соната 3 1997 г. 2 литра. Продавать буду. Машина класс! Огромный салон, мощный двиган (139л.с.-катализатор вырезан), отличная управляемость и плавный ход.Купил за копейки год назад в убитом состоянии. Запчасти дешёвые- за 40 т.р. поменял пол машины. В процессе ремонта выяснилось, что все проблемы из-за раздолбайства прежнего владельца (дело было не в бобине...). Не надо охаивать хорошую машину-лучше лишний раз открыть капот, встать раком у переднего бампера и проверить нет ли течи, чем потом платить за ремонт и писать ересь.
соня 2y3 та же фигня прошлые хозяева за ней не смотрели совсем(довожу до ума!
 
 
Ответить
надежда
Улан-Удэ
мужчины подскажите стоит или не стоит покупать сонату 1995г.в. спасибо.
4
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Sonata 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Соната.
Посмотреть всё о Хендай Соната

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Соната с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром