здравствуйте хочу немного рассказать о своей тачке. Машину приобрел в сентябре 2011 года на заказ пригнал с Кореи, почему именно гибрид наверное потому что люблю новшества и стараюсь идти в ногу со временем да и увидев предложение продовца сразу влюбился в машину. Когда мне ее пригнали на спидометре было всего 33 тыс км. Машина самой полной комплектации и немаловажный факт корейская сборка намного качественней российской. Поначалу было непривычно ехать и совсем не слышать ДВС он просто шелестит. Машина резвая и экономичная
2011 год, 2.4 л, гибрид, автомат, передний, комплектация: Limited
Пользовался гибридной сонатой около месяца ввиду того, что предложили ее в обмен на мою машину, а на седане ездить не планировал, то и продал ее буквально в течение месяца. За этот короткий промежуток времени проехал на машине около 4 тысяч км. Машина удивила своей надежностью, комфортом и понятностью своих проблем и их недорогим решением.
Низкий клиренс и слабая шумоизоляция.
Адресую данный абзац Сергею, на сонате при выходе ошибки гибридной системы стоит проверить:
1. натяжение обводного ремня, т.к. ввиду возможного прослабления натяжения может прекратить заряжаться стартовый (малый) аккумулятор и компьютер выведет эту ошибку как вариант возможно тупо выработан ресурс малого аккумулятора и достаточно будет его хорошо зарядить либо вообще заменить.
2. уровень антифриза в гибридном контуре, возможно снизился уровень;
3. состояние суппортов на всех колесах, т.к. при езде мог повредиться любой из них, а учитывая, что зарядка ВВБ происходит за счет рекуперации, т.е. вращения колес, то и повреждение одного из элементов этой системы неизбежно выведет ошибку.
Лично сам столкнулся со схожей ситуаций и в дальней дороге когда из-за слабой зарядки аккумулятора на приборке выскочила ошибка гибридной системы, которая исправилась его банальной зарядкой в ближайшей шиномонтажке и незначительной регулировкой натяжителя.