Доброго времени суток всем читателям. Речь пойдет об автомобиле D класса корейского производства под названием Хендай Соната. Автомобиль приобретался в качестве первого авто, ну так сказать научиться ездить. Состояние на момент покупки оставляло желать лучшего, но от части по необъяснимым причинам авто был куплен, и вот началась моя дорога на нем. Как я уже сказал, состояние было не самым лучшим, кузов в шпакле, 2 и 5 передача включаются с хрустом а так же во время езды понял что выжимного там уже почти нет, сорванная резьба на крышке клапанов из за чего крышка прилегала не плотно и из под нее текло масло, то же самое на поддоне, куча косяков по салону и электрике, но это ничего не пугало.
Расскажу о впечатлениях. Машина большая, комфортная, место более чем предостаточно для седана, багажник достаточных размеров (но есть седаны и с багажником по больше). Кресла очень удобные, практически не устаешь, мне как начинающему водителю через 3 месяца выпала дальняя поездка протяженностью 500 км и я преодолел ее без катострафической усталости. По трассе идет мягко, дорогу держит отлично. Двигателя хватает, 110-120 можно ехать спокойно, но вот дальше уже хуже, да а какой смысл насиловать агрегаты авто если машина на это не расчитана? Расход приятно удивил, по трассе выходит около 8 литров, по городу 10-11, привередлива к качеству бензина, стараюсь кормить только 95 как написано в тех рекомендациях. Слабый ближний свет, за то дальний просто отличный.
Из вложений:
Замена коробки на контрактную 18000 рублей + 2000 установка
Ступичный подшипник 400 рублей в наличии почти во всех магазинах
Гранаты по 1200 рублей в наличии
Стойки 1900 передние за 1 штуку
Нарезка резьбы во многих местах, по 100 рублей за отверстие
Моторчик дворников 1000 рублей ждал 2 дня
Трапеция дворников 800 рублей в наличии на разборке
Колодки 900 рублей комплект (не оригинал)
Свечи + провода 800 рублей
Ремень генератора 450 рублей
Масло меняю каждые 5000 км строго, лью полу синтетику 10-W40 газпром, проблем ни каких нет
Заводится в морозы нормально, но вот ниже -35 уже туго, стараюсь в такую погоду обходится без поездок на авто.
Не очень понравилась идея с штатной магнитолой, разделена на 2 части, радиоприемник и сама магнитола, поэтому если хотите заменить то магнитолу лучше ставить размером 2 дин, либо 1 дин и кормашек для полезностей.
Покупал на 14 колесах сверловка 4 на 114, как то не нравилось, но было написано что по регламенту идут 14 радиус, зимние поставил 15тые, встали без проблем, с запасом, такое чувство что могут и 16 поместится, но это уже будет слишком. На шиповонной резине вполне тихо едет, бывает на много хуже.
После того как многое сделал, проехал уже 20000 км и ни каких сюрпризов машина не предподносила что очень радует.
Фото прилагаю ниже