Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Sonata 2005

Хендай Соната 2005 — отзыв владельца

, Челябинск
58179
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
488
голосов
4.8
5 — 437 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-16 город трасса - пока не в курсе л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный металик
Цвет салона: черный
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
     Здравствуйте  товарищи дамы господа, дедушки и бабушки девочки и не девочки в общем интернетовская братва)) шутка
     Хочу рассказать вам как я из японовода с 8 летним стажем стал опять ездить на левом руле и почему купил этот свой корейский «мерседес» Отзыв будет не маленький сразу предупреждаю, много лирики и другой ненужной болтовни, кому в лом лучше не читайте вообще. Получилось длинно но зато я думаю кому что интересно выберут из заголовков нужное и ускорят ознакомление.  А еще напоследок если будут ошибки или неправильное корявое изложения то это неспецом главное чтоб понятно было а то начнут писать в комментарии типа иди учи язык и все такое.

       Вступление…. Хоть мне и не много годков чуть больше тридцатника ну ностальгия уже присутствует. Люблю я все старое, совдеповские мороженки люблю или например пиво, а вот например группа «мираж» или «бэд бойс блюю» мммм супер или 21 волга)  или вот например кино про Шурика или про доцента)) ну или даже со Шварцем «Вспомнить все» все  понятно и интересно, или уж несовсем старая ностальгия нокия 3310 этакий кирпич надежный и простой как автомат калашникова а щас уронил  все пиндярики выкидывай. Романтизма нету щас … Раньше все делали просто и надежно. Ну это я так понастольгировал а теперь по порядку:

1. ВЫБОР И ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТО
2. О МАШИНЕ
           2.1 ЭКСТЕРЬЕР и КУЗОВ:
           2.2 САЛОН:
           2.3 МУЗОН:
           2.3 ДВИГАТЕЛЬ:
           2.4 ПОДВЕСКА  КОРОБКА КОЛЕСА и ТОРМОЗА
           2.5 СВЕТ:
           2.6 БАГАЖНИК:
           2.7 БЕЗОПАСНОСТЬ
      3. ВЫВОД (плюсы и минусы)


1. ВЫБОР И ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТО.  Или почему все таки склонился к этой машине. До              Сонаты у меня было всего 2 японских авто, это Мицубиси Галант (1991 год 4 ВД механка 1.8 срок владения 5 лет) и Тойота Камри (1996 год 2 литра автомат 3 года).
Тойота  очень понравилась ни разу не ломалась не отказывала заводилась всегда сама, запчастей особо много не требовала а цены на зап части просто радовали. Машину  брал на рынке Новосиба  за дорого и уже тогда я чувствовал что я тут последний раз.
Найти пробежную нормальную машину было оооочень трудно. А продавца на рынке в большинстве хамы типа «Че вы ее ковыряете  все ходят ковыряют….инопланетяне» это самый мягкий комментарий привожу. Хотя машины почти все битые намазанные шпаклевкой  а то и дымящие.
      Ну да ладно речь не о том. В общем покатался я 3 года на камри в 41 кузове и понял пора менять машину, просто пробег уже был большой  и я чувствовал машинка стала уставать хотя я довел ее до идеала. Начал зондировать почву и понял что япошки  потеряли свой главный козырь перед другими тачками – привлекательность в цене. Если  мицубиси Галант десятилетний  я в 2000 году взял за 3 тыщи баксов то Камри десяти летку  в 2005 уже почти за 7 тыщ баксов.
      Изучая наш Челябинский рынок я понял что «Челябинские продаваны настолько суровы что надо про них сразу забыть»))) а если серьезно то при моем бюджете в 350 штук большой мошный седан свежих годов не взять, хотя не сильно они и нужны эти навороченные тачки, не люблю я это все, взял бы старое че нить из того века но чтоб новая была физически. И еще сравнивая цены  понял что с правым рулем пора прощаться, т.к. пропадает особый смысл. Да качество на высоте упаковка техническое совершенство и так далее на высоте но ребята почти то же самое можно взять и  с левым рулем….. тем более чашу весов склонило то что продавать у нас на Урале праворульки стало все труднее….я это заметил видя одни и те же машины в газете по продажам висели месяцами хотя цена была нормальная. Да и сосед по стоянке продавал свой Хонда одиссей больше года, хотя средняя цена на него была 370 он отдавал за 330 но безрезультатно хотя машина была в идеале стояла на стоянке и на ней не ездили.
       Мониторя рынок и газеты и инет понимал что за 330- 350 возьму только Ист или чето подобное типа Нисан виноград. Доходило до смешного, читаю Нисан Цефиро 2002 год 360 тыщ Нисан максима 2002 год 375-390, я понимаю что цефиро истинное японское качество но максима то упакованная была даже сильнее японца плюс сервисная книга  с печатями о тех. обслуживании и все такое. Кароче  бросил я смотреть правый руль стал искать левый или Максиму или чето падобное и пахожее, желательно простое по устройству или даже из прошлого века)) Однажды впереди меня остановились два авто, вроде разные но очень похожие. Ягуар и соната)) ясен пень что сонату содрали  с ягуара (попу) а морду с мерса «очкарика» ну да и пусть получилось вроде даже ничего. Классический дизайн он всегда в моде.
        Стал я смотреть сонаты изучать цены  читать отзывы. А отзывы как всегда противоречивы. Кто  радуется и балдеет кто то в шоке  в общем как и с япошками часто бывает. В общем забил я на  отзывы, на измену и дрожалки в ногах перед другими марками кроме япошек,  подумал  что надо искать сонату хотя бы попробовать поискать че найду. В инете утром  вижу фотку и обьяву о продаже соната 2005 год черная  сразу звоню. Еду смотреть черная соната 2005 год пробег 60 тыш все ТО все чеки распечатки все есть, продавец  оказался реальным дядей все рассказал все показал прокатил. Я ему говорю будешь меня ждать я продам камри беру кредит и забираю сонату он сказал сегодня еще 2 покупашки будут если заберут не  обижайся….. ну он и прав был. Приехал дамой сижу грустю жена говорит да не парься ты он перезвонит и я чую она будет наша. В итоге на следущий день он правда звонит и говорит чето меня все  эти перекупы  задолбали все суют 300 штук и забирают типа не глядя я всех послал давай задаток и я буду тебя ждать максимум 3 месяца)) вот такие дела ребята. Выставляю камри на продажу…..приезжают 2 брата на Кресте смотрят слушают я все рассказываю они балдеют показываю тетрадку с записями че когда делал менял они в шоке от моей педантичности бьем по рукам, просят скинуть  …..не уступаю ни рубля и прошу не обижаться т.к. машина в идеале и я ее продам в любом случае (ага как же знакомые по пол года продают)))) парни соглашаются без претензий, снимаю в выходные музыку!!!!!! меняю на последок свечи полирую кузов прощаюсь со своей ласточкой и она уходит за нереальную кучу бабла пацанам. Они эти покупатели мне еще потом и сигналку со скидкой поставили шерхан 6. Вот что значит правильный подход к людям е мое:-)

2. О МАШИНЕ.

2.1 ЭКСТЕРЬЕР и КУЗОВ
Всегда нравились округлые формы….круглые попки и буфера)) Это еще с Галанта  я понял, чесно скажу новые формы и грани типа форд фокус ну чето не вставляли.
На мой взгляд экстерьер сонаты удачен пропорции вроде тоже с какой стороны не подойду – красиво нравится, а это не маловажно каждое утро подходя к машине любуешся) Задняя оптика, «типа» ягуар передняя «типа» мерс с боку тоже красота. В общем тут дело вкуса.  Сразу когда начал мыть первый рас  поковырял постучал везде….. мда железо точно раза в 2 толще чем на тойоте (но примерно такое же как на Галанте 91 года) говорит о чем? Заэкономились вы господа японцы. Покрашено везде вроде бы нормально зазоры более менее хотя конечно не такие ровные маленькие и идеальные как на япошках. Ну а че вы хотите все таки это же русский кореец, наши корявые  рученки приложены были)) А вот крышка бензобака с левой стороны (где и водитель) напрямую говорит о том что соната приемник  галанта тока руль переставили, т.е. у моей машины японские корни как не крути. Черный цвет это моя слабость, люблю темные машины,  хотя особенно не выбирал, друг Саня говорил бери тока черную тебе идет черный) вот и повезло. Уже  раз 5 ее полировал , вообще всегда рас в месяц полирую и всем советую. У меня разных видов полироли штук 5 где царапинки беру побольше абразив где нет помягше. Еще попробовал полироль подкрашивающую черную, ну вообще заблестела капец как у кота яица)) Долго думал как тонировать  в итоге зад 15 перед 20 видно все хорошо, менты правда уже один раз докапались но отпустили с миром. Два года покатаюсь потом на тех осмотр отклею пройду и потом опять заклею на 2 года.



2.2 САЛОН
Салон порадовал тишиной и нормального качества пластиком я даже не ожидал думал хуже будет например на том же фокусе просто ужос… Все что надо для комфортной жизни есть;
Кондиционер простой не климат.
Стеклоподьемники ЦЗ, обогрев зеркал и заднего стекла, противотуманки  задние в передних вытащил заглушки выточил дыру и туда вклеил светодиодные  лампы от чего не буду говорить чтоб не ржали)) светит ярко белым светом мощность по 1 ватту т.е. у меня получился дневной яркий экономичный свет. Подкалывал знакомых из далека говорил смотри у меня новый тип ксенона  пикал сигналкой (габариты мигают при снятии постановке) и диоды мигали  они невпонятках как так ксеноном нельзя мигать) мона если нуна)
Электрокорректор фар, подочечник прикуриватель как же без него, руль ясен пень туда сюда  ходит вверх вниз да вот вроде бы и все. Все что было в камри получил и здесь даже с некоторыми дополнениями.
Велюр на сиденьях  ужасен….грубый, впитывает в себя пыль нереально чем то оттереть, волосья   липнут…. Буду одевать дорогие  цехлы из хорошего велюра. Кто Челябинский знает эту фирму  «Демидов» туда поеду.  Сидеть как то тоже не очень удобно было.  Хочется и сейчас пониже сидушку опустить а нельзя. Если кто то сбил настройки сидения повторить их будет нереально почему так непойму.
  Не оказалось автоматического открывания стекла водителя и расположение не продуманно. Постоянно попадаю на задние подъемники и их открываю.
Печка греет на 4, на камри грела на 5 с плюсом ваще Африка тут малость похуже дует, может из за фильтра салона? На камри его небыло а тут стоит. Не знаю но когда я вынул его после тысячи пробега по городу Челябинску посмотрел на эту черноту и решил пусть стоит здоровье дороже. Что убивает в системе отопления так это то что включаю подачу на стекло включается кондер че за дурдом приходится постоянно выключать его. Кто придумал это не знаю. Типа когда в дождь делаеш на стекло от запотевания что ли? А зимой мне эт зачем? Или завожу движок  обдув на стекло стоит автоматом врубается кондер….мотор не  прогрет еще сам неустойчиво работает и включается кондер…тупость.


2.3 МУЗОН.
Я являюсь поклонником качественной музыки. Особенно старой. Музыка будь то классика рэп рок должна быть качественной, это не фабрика или еще какаято гадость. Люблю разную музыку но главное качественную, ну Рамштайн, 50 центов, и Наговицына и Круга, и бум бум, и Мираж)) в общем  аудиосистема должна быть способной на все и на плотный бас для рэпа и  жесткий для рока.. Заболел я этим делом когда один рас  посидел в машине с которой поработали мастера звука…я был в шоке и понял что мне надо так же и даже лучше. Был это 96 год. Первая настоящая система была построена в мицубиси, все бюджетно но своими руками, саббуферы переделывал 4 раза подиумы в двери 2 раза. В камри уже была правильная система с первого раза. Ну в сонату установка  разрабатывалась в «голове» задолго до покупки.
Голова CD ресивер топ класса JVS 9101, признан лучшим в Европе в 2004 году, стоил 500$ куплен мной в 2006 году за 7 тыщ рублей, т.к.  был последний в продаже и уже типа «старая» модель. Никогда его ни на че не поменяю. Семь полос эквалайзер процессор звука отдельное управление сабом  солидный дизайн алюминиевая панель пульт ДУ моторизированная панель, 24 битный ЦАП (цифровой аналоговый преобразователь – то от чего напрямую зависит какчество звука) В тойоте стоял и тут будет стоять до скончания века.
Передние двери разобраны куплена шумоизоляция 2 вида герлена. Лента шириной 20 см, одна с тканевой основой другая с фольгированной. На каждую дверь ушло фольгированной метров 5-6 плюс 2  тканевой. Фольгированая на внутреннюю и наружную стороны двери, получился почти герметичный обьем а тканевой проклеивал обшивки дверей. Грел  все промышленным феном и на обезжиренный метал катал.
Дверь потяжелела стала закрываться  так «чпоооок». Динамики в дверях на 16 «Иволга» серебряная пуля. Всем рекомендую. Увеличенная звуковая катушка  держит реально мошность и играет средние басы супер а стоит смешные деньги 2300 рэ. У меня они в тойоте стояли сюда их же поставил.
Усилитель хотел как и раньше взять «Иволга 1004 не было, парни у которых я затариваюсь (Саня и Вася привет если че) порекомендовали усилок еще не раскрученной фирмы MRM, 4х125 ватт предохранители на 90 ампер. Реальная такая плита килограмма на 4)) еще и вольтметр на передней стенке есть и сделан очень качественно. Взял на свой страх и риск и не пожалел, очень хорошие фильтры а дури хватает за  глаза. 8 штук цена, ну конечно скидку зделали так что реально дешевле. Усилок подвешен под задней полкой (полка тоже шумовиброизолирована) на спец. подставке из ДСП так что когда заглядываеш в багажник усилка ваще не видно и он не мешает и хорошо охлаждается.
Больше всего заморочек было по сабу. За задний диван делать ящик как в тойоте не хотел. Во первых слишком просто (уже не интересно) во вторых а доски как возить если че?)) или там стеновые панели для ремонта  хотелось чтоб саб был мощный но не объемный. «Нарисовался» объем в крыле по прикидкам литров 25-30. Как всегда был разобран очередной шифонер (или плательный шкаф фиг его поймеш) старых годов выпуска, я вам скажу раньше делали на совесть (кто бы сомневался) саморез держится отлично в таких панелях не то что в современных. Нарезал картона и стал подгонять к крылу в итоге получилось штук 10 стеночек все собрал в черновую померил, идеально входит. Все разобрал  замазал эпоксидкой собрал потом стеклотканью в нутрии в 1 слой потом высохло вибропластом. После этого принес домой залил 35 литровых баночек воды…… поехал  в магазин сказал у меня 35 литров ровно и 5 косарей денег…выложили на стол 3 варианта, КИКЕР, МТХ,  и ОРИС. Ковырял минут 40… уехал домой. Собрал подшивку журнала Авто Звук нашел  тест от МТХ  умные мужики тестировали его и сказали идеальная машина для баса ему надо 35 литров …все беру. Забрал поставил кое как  донес  саб с головкой в машину поставил включил настроил….есть бас….плотный но пока еще не мошный. Прогрел головку в течении пары недель отрегулировал частоты….ууууууууу….. лучшее что я делал в своей жизни басс в машине есть и почти не занимает места. Сейчас ручка регулировки баса стоит в среднем положении мощности, т.к. на полной устают мышцы шеи от постоянной борьбы с удержанием головы))) да и гиморой от полной мошности можно получить)). Получается что саб работает в пол силы и большой запас у него ну типа на пляже можно и крутнуть ручку на полную чтоб  зацепило если че))
Проводка для всего этого дела покупалась сразу набором ОРИС, силовой провод на усилок 16 квадратов проведен от аккума под подкрылок потом в порог по порогу в нутрии салона в багажник. Реальный такой проводок, в гараже проходил знакомый говорит эт че от сварочника?)) Можно было сэкономить и купить все отдельно на рынке но чето реально сломало бегать.
При движении безопасность прежде всего поэтому пульт ДУ на руль стал уже давно верным другом. Повторил то же, что и в тойоте. Из маленького пультика к JVC выпаивается ИК передатчик ну светодиод грубо говоря удлиняется проводком сантиметров 5 делается из пенопласта основа потом стеклоткань потом кожа и в руль его. А излучатель с обратной стороны руля бьет в  сидюк вот и все ДУ управление. На все про все 2 вечера работы. Литивая батарейка работает уже 3 год. Поставил блок ВЧ и СЧ частот в стойки. Пищалки старые добрые (лет 10 им уже) МАКРОМ шелковые, серединка уже проверенные ИВОЛГА. Подключил на времянке послушал примерно нашел угол,  на отражение от стекла играет правильно. Стойки снял на них кольца зафиксировал , запенил потом обрезал  колготки эпоксидка шкурка шпаклевка  кожа результат на фото виден. Эпоксидку щас делают барахло от фена поплыла  поэтому в некоторых местах на подиуме стала неровной, что меня расстроило ну да ладно. Фильтры на СЧ спаял и намотал сам все приклеено в нутрии стойки. В общем звук получился  я вам скажу ..мммм)) да еще и бабла сэкономил море. Следующий этап будет установка видео аппаратуры  монитор на панель ДВД камеру заднего вида, но это будет уже другой рассказ.

2.4 ДВИГАТЕЛЬ
2 литра 16 клапанов старый добрый мицовский 4G63, ни тебе джидаев ни тебе Д4 ниче такого нет. 137 лошадей до 2000тыс оборотов мертвый к 3000 оживает после 3500 реально пуляет ну для своих 137 лошадей конечно но прет реально быстрее камри хотя  машина на 200 кг тяжелее. Моторчик после 3000 тыщ отчетливо слышно в салоне, а работает он как «гномик» по звуку кажется что в нем лошадей 50)). Жрет когда тепло  в районе 12 литров по зиме с прогревами 14 а иногда и 16 (если по ночам автозапуск стоит)  Масло залито было МОБИЛ 1  5W50 не знаю мне кажется  густоватое оно  поменял неделю назад на Мобил 3000. Свечки еще ни разу не менял т.к. все в машине поменяно было бывшим хозяином о чем записи в книге есть и заказ-наряды, но руки чесались снял пластиковую крышку с двигла посмотрел, проводов высоковольтных нет свечки вот они с катушками все рядом и похоже легко меняется это радует. На сонаты еще ставят 6 цилиндровый агрегат вот там говорят чтоб свечи поменять надо сверху все поснимать коллектор и разную требуху, и свечки типа тока платина а на мой движок простые цена от 80 до 150 р. Заводится с утра в мороз минус 20 градуса  запросто всегда с первого раза после этого гудит свистит там роликов разных много  вот они минуты 3 свистят потом затихают. На Галанте было все точно так же только в минус 20 он уже заводился с трудом  хоть все новое поставил свечи провода аккум бестолку , в этом отношении соната получше будет. Проехал я на ней не сильно много за пол года тыщ 8-9 примерно, масло не доливал ниразу!!!!!. Не жрет вообще. После тойоты с ее доливкой как то даже не привычно.

2.4 ПОДВЕСКА  КОРОБКА КОЛЕСА и ТОРМОЗА
Подвеска мягкая, очень комфортная и вальяжная. Езда расслабляет, нет желания гонять. Спереди многорычажка с зади тоже, море шаровых которые если по правде боялся сначала (на нисан максиме то там вообще в подвеске нет ниче мак ферсон и балка сзади). Ну ведь столько такси сонат и ездят  значит подвеска не нежная? Пока ниче не гремит. Минус в подвеске когда сидят 4 чела на борту и попадает на бугристую дорогу зад как то нездорово кидает  рыскает слегка по сторонам типа как на шохе…... Лечить наверное можно только более жесткими пружинками и аммортизаторами.
Коробка…..что сказать про коробку…МЕХАНИКА!! Как же я за 3 года  с тойотой и автоматом  соскучился по механке) Первое время  я вваливал ей постоянно щелкал переключал балдел, коробка точная переключается мягко и точно даже щелкает как то приятно когда едеш в тишине без музыки просто балдею от этого) Правда после  автомата неделю привыкал то заводил на скорости то тормозил без нейтрали но потом привык) Все таки мужики коробас это тема, автомат превращает нас в лентяев сел расплылся по сидушке и сидиш как квашня…коробка она как в армии дисциплинирует) А есть один несущественный но минус если открыта пепельница то при включении 1й и 3й рукой в нее долбишся (сам не курю так что для меня это не минус)
Колеса стояли   штамповка  205/65/R15  с какой то новой китайской всесезонной резиной, резина зимой так себе. Взял диски на 16 литые. В магазинах ниче толком не мог найти. Выручил инет, диски заказал привезли с Екатеринбурга. Дизайн классический звезда, долго выбирал вроде  бы подходит к машине.
Тормоза с АБС сначала не понравились трещат толком не тормозит юзом прерывисто не тормознеш  как менять тормозуху в такой системе тож не знаю, сейчас привык. Кстати тормоза хуже тойотовских однозначно, у тойоты были цепкие тормоза очень нравились тут на трояк тормоза если честно. Хотя везде дисковые стоят и свежие колодки.  Порадовал ручник. Палка между сиденьями все таки привычнее ручника-ножника)) вообще если сравнивать с Галантом (1991)  и камри (1996) то соната окажется по подвеске  и плавности хода как Галант похожа, по динамике примерно как камри ну побыстрее конечно дэцл. Чувствуется что соната заметно тяжелее этих двоих. Галант то 4вд и 1.8 литра ваще тихоход был камри резвее, она как легкая лань а соната как  толстая лошадь)) вроде бежит быстрее но по ощущениям медленее.


2.5 СВЕТ.
Фары  стояли обычные не ксенон,  свет был ужасающий.. Купил ксенон «ШУ МЕН» за 3200, в ближний свет, сам поставил тщательно в гараже,  сэкономил косарь и главное все  на совесть сделал, а не как тяп ляп эти клоуны в сервисах…….  Настраивал фары часа 3 примерно, выявил обломанный усик электрокорректора  ремонтировал и настраивал. Когда  поехал первый рас в темноте просто тихо прибалдел я как будто прозрел, стал видеть на обочинах далеко людей и собак в общем три рубля потрачено не зря а напрямую повысили безопасность меня и моей семьи ну и канешно же других людей. Дальний оставил штатный но пользуюсь им очень редко тока для того что бы предупреждать о мусорских засадах))) Фары выключаются после открытия дверей, если вытащить ключ из замка зажигания - аккумулятор не сядет.
Есть  вежливая подсветка салона, а также  замка  зажигания, габаритов дверей, бардачка, есть светильник у  задних пассажиров. Купил пакетик (штук 50 примерно) ярких зеленых светодиодов, везде где хочется света  буду ставить их, во первых красиво во вторых полезно в третьих мало жрут энергии в четверных вечны. В мицубиси Галант везде делал тока синие, молодой был понты хотел, а щас  эстетизм прет рас подсветка  приборов зеленая то и ноги, багажник и двери   будут освещать зеленые  диоды.



2.6 БАГАЖНИК.
Багажник поменьше чем у камрюхи, но не намного. Спинки раскладываются, удобно доски в сад возить. Естественно, для доступа к запаске багажник необходимо весь разгрузить. Под полом находится настоящее большое колесо а не докатка, домкрат. Есть свободное место, где  вожу аптечку, знак и огнетушитель.
Открывается багажник от кнопки на ключе с сигналки или с двери там тож кнопка. Петли багажника классно сделаны не занимают места в багажнике вообще, вся система хитрая стоит как бы сверху плюс амортизаторы)



2.7. БЕЗОПАСНОСТЬ.
Безопасность это самое после аудиосистемы  главное  в автомобиле)) Присутствуют ремни везде и 2 подушки спереди. Ну и АБС я уже говорил вот и вся безопасность, главная безопасность в голове, не гоняйте мужики целее будете.

3. ВЫВОД

ПЛЮСЫ
1. Цена за  большой сарай 2005 год триста с небольшим тысяч  рэ я думаю неплохо
2. Ну в плане ликвидности и погонялок по трассе – левый руль, хотя сам придерживаюсь мнения что правый руль не хуже.
3. Ну красивый  солидный внешний вид.
4. простая проверенная (еще япошками) конструкция основных агрегатов.
5. Механика (дергай буксуй тяни) покрепше автомата
6. Отсутствие разных джидаев типтроников и разной лабуды.
7. Навалом запчастей (стекло например стоит 2 штуки)
8. Неплохой  даже по сравнению с более именитыми моделями салон.
9. Хорошая шумоизоляция.
      10. Мягкая подвесочка, приятно попу возить с комфортом))


МИНУСЫ.
1. Машина не для гонок и слалома хоть и многорычажная подвеска, спортивничать не хочет.
2. Хороший аппетит. Экономить бабосы на топливе не получится, лопает с удовольствием.
3. Нет автоматического режима в стеклоподьемниках.
4. При направлении воздуха на стекло автоматически включается кондер (уже достало вырубать)
5. При хорошей загрузке на кочках зад кидает в стороны (вылечить жесткими амортизаторами наверное можно)
6. сиденье для водил ростом больше 180 хочется опустить пониже. (а не получается)
7. если открыта пепельница то при включении 1й и 3й рукой конкретно задеваеш ее.
8. Велюр на сидушках грубый и  быстро загрязняющийся .
9.Родной свет слабый (лечить хорошим ксеноном)

Соната  это тщательно выверенный продукт корейцев, с виду почти мерс стоит как половина камри качество соответственно тож похуже. Ну а че вы хотите за такое бабло? Зато ездит без проблем и не хуже других и з/ч море. Соната машина которая однозначно подойдет не всем,  больше подойдет спокойным челам после 30 лет, типа семейным солидным людям как альтернатива  правому рулю типа двушечных камри  виста корона или что то подобного. До бизнес класса не дотягивает однозначно. Марк креста и тому подобные лайнеры далеко впереди. Да и вообще если чесно все равно япошки лучше. А мне  просто надоело заезжая на парковку вылазить и обходить машину тыкать картой открытия шлагбаума, надоело с ментами на тех осмотре бодаться, надоело правительство наше то запретят то не запретят, пошлины постояк поднимают …еще этот регламент технический хотят ввести  угол обзора с места водителя…..ээх не ту страну назвали Гондурасом ….задушат они ввоз праворулек однозначно… А в общем то я полюбил эту машину, и чем дальше тем сильнее она мне нравится ниразу никапли не пожалел о своем выборе)) кароче я ее люблю) В планах моих когда куплю свой дом, куплю какую нибудь безумную старую машину типа соарера или скайлайна разберу весь отреставрирую на учет не буду ставить нафиг надо  буду по выходным выежать и кататься…..))
Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах, здоровья вам вашим детям и родственникам и вашим железным коням какие бы они небыли русские японские немецкие или корейские.
С уважением "Sanya"

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Sonata, 2005
4.2
44269
Hyundai Sonata, 2005
sledak, Ростов-на-Дону
33692
Hyundai Sonata, 2008
Максим, Чебоксары
Hyundai Sonata, 2005
4.5
72028
Hyundai Sonata, 2005
Ma(XXX), Ханты-Мансийск
2755
Hyundai Sonata, 2005
ni4egonepridumal, Челябинск

Комментарии

"корейский мерседес" улыбнуло. за отзыв 5!
65
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11811
для мерседеса салон убогий - даже 80ых годов :)
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
21
73
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 13
Отзыв на 5 машина тоже неплохая но года её убьют быстрей чем япу!
Мой отзыв: Pontiac Bonneville 1986
23
33
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Очень интересный отзыв, особенно про акустику.
18
1
Ответить
  
Сообщений: 448
Классный отзыв! и машина хорошая, хотя и специфическая) 5+
Ален Делон не пьёт "Тройной одеколон".
25
2
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36178
хороший аппарат,сам отъездил ровно 3 года...задняя подвеска уж слишком мягкая,будет пробиваться при загрузке на кочках..ступичные подшипники только вместе со ступицей..не дешево,мотор простой и надежный...5
17
2
Ответить
   
Курск
Сообщений: 892
Расход на мехе 12-16 это не круто! Как на скайлике 2,5! А так отзыв довольно занимательный!
Toyota Tercel 1993г. EL-41 1.3
11
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1339
За вступление 5, дальше читать не стал - букав много.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1998
8
51
Ответить
   
Дукат Магаданская обл.
Сообщений: 18193
Интересно написано, на пять. Машина однако внутри унылая, взгляд не задерживается.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
19
9
Ответить
     
мск
Сообщений: 74
5, оч понравился отзыв
Мой отзыв: Mitsubishi Legnum 2002
19
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 85
За труды 5.За хорошие пожелания 5.За любовь к машине 5.За саму машину 3. Итого 4 с +.
Люблю большие машины.Но КАМАЗ-уже перебор.
7
11
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3378
Хорошо написал! Пять.
18
 
Ответить
фукуо
литье не тему=(
а вот моя)))
11
61
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
Молодец.
Семей Казахстан Прадо 150
6
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
читать приятно такие адекватные отзывы. размышления автора прям как мои. 5 однозначно
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
27
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 93
А зачем ты свечи поменял перед продажей камри?
Impreza 2004г.в. 1,5 но зато 4WD
3
11
Ответить
хоть убейте не могу понять в чем смысл закрывать тряпками, замазывать в фотошопе свои номера, зачем это делать парни ? Мне например глубоко пох... что другие знают номер моей машины, а если, например, ФСБ нужно будет узнать твой номер, они и так его узнают, хоть 10 раз замажь, в чем смысл, парни ?
31
11
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 107
У меня такая же! Машина не очень!!
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
4
25
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
возможно,авто включение кондёра,при направлении на стёкла,можно вылечить,включич зажигание и несколько раз нажимая на клавишу рециркуляции воздуха по салону.хз может поможет..
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
2
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 346
Блин читать тяжело,с пунктуацией вообще плохо(
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
10
25
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 581
Машинка стоит своих денег, но насчет металла в 2 раза толще чем на японцах....это ты погорячился гниют сонатки, ой как гниют..За отзыв 5!
Mark II Qualis / マークIIクオリス '01 FOUR tourer edition (MCV25)
Cresta / クレスタ '94 Tourer V (JZX90)
7
11
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 93
Хорошо отписался, самоделкин. 5.
Impreza 2004г.в. 1,5 но зато 4WD
10
 
Ответить
симпотичный Авто с переди ну точно Мерс лупатый 5
8
 
Ответить
headder
Екатеринбург
Автор!!!РЕСПЕКТ тебе!!!давно уже не видел сдесь столь подробного,грамотного и продуктивного отзыва!
Особо улыбнуло про тетрадочку с камри - сам так же всё записываю))))))
28
 
Ответить
w210e230
Набережные Челны
респект тебе sanya хороший отзыв сразу видно машину любишь 555 тебею
8
 
Ответить
**888***
"взял бы старое че нить из того века но чтоб новая была физически"
Возьми Жигули
6
13
Ответить
    
Сообщений: 33782
неплохой пепелац, но салон это жесть
4
7
Ответить
    
Сообщений: 1323
За отзыв сразу 5, очень понравилось, адекватно и приятно читать.
Правый руль ты предал, твой выбор, осуждать никто не в праве, но я пойду в его поддержке до конца, уже прокручиваю варианты с перекидкой руля на своём Марковнике, т.к. смелости запретить эксплуатацию плюбому хватит кой у кого. Хотя сложно это без леворукого аналога, ой сложно.
4G63 бодрее чем 3S-FE исключительно за счет мехи.
За музыку огромный респект, хоть сам и не болею.
А вот скалу или сайру от души желаю, но не уверен, что будет у тебя такая возможность.
Дизайн сонатки - на любителя, меня воротит, друг балдеет от неё. Ме у япов да, не вдвое, но стал тонкий(что гниль не провоцирует кстати).
Удачи с ней...
P.S. Марки и Камри одних годов стоят одинаково, если она почти как Камри и хуже(по твоему) Кресты, может был смысл присмотреться к маркообразным?
11
3
Ответить
Год ездил на такой, двигун вообще мертвый ,вообще не едет, а так нормальный авто мягкий, большой, удачи на дорогах!
2
11
Ответить
Омск
Сообщений: 2
Отлично!!! 5
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 69
на 5-ой фотке видно номер....!!!!:)
Мой отзыв: Honda Rafaga 1995
2
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 867
Хорошо подготовил отзыв...очень подробно...сложилось впечатление что проблем с авто не было(в плане надёжности). За отзыв 5
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
5
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 20113
Отличный отзыв!!!!!
Все бы так писали,молодец.
Mitsubishi Dion 2000г.4G94-GDI,
CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T
8
 
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Боюсь "корейцев"(по рассказам)!Езжу на "японце".Но если не дай бог запретят правый руль,то придётся брать "корейца".На европейку нормальную денег НЕТ,а китайцев и автоТАЗ КОРМИТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ.
Автору- УДАЧИ в эксплуатации!!!
За отзыв и фото- 5!!!
6
1
Ответить
Дельный отзыв. Только зря ты оправдываешься за левруль. Это твой выбор.. Худший или лучший - другой вопрос. Но твой. В Челябе соната рулит. А во владике даже кастрюли только с правой ручкой. -))) Музыкой поразил. Даже не все понял, что ты сделал. Зачет.
9
1
Ответить
NISSAN!!!!
Нижневартовск
У меня такие же диски на ниссанчике стояли:)
 
 
Ответить
Насчет кондюра, у меня на спектре точно также было, очень раздрожало, включение кондиционера, при направление обдува но стекло, нужно перевести сакорост подачи воздуха в положенеие 0, и не менее трех раз быстро нажать кнопку рецеркуляции воздуха, и будет счастье, кстати в книжке по эксплуатации это написано(я узнал через год),но русский человек сначала бабу вые.ет, а потом инструкцию прочитает:-) Думаю что у тебя также должно отключаться.
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 207
отзыв супер! Спасибо. только мучает вопрос. Из чего же всётаки туманки сделал? оч инитересно. смеятся не буду....
Camry sv41 94г(3S-FE)->Нighlander 2001. 2az. 4x2
1
 
Ответить
Вячеслав82
Челябинск
Хороший отзыв 5 + Земляку!
 
 
Ответить
Всем большое спасибо за коменты. Быстренько отвечу на некоторые вопросы и коменты с вашего позволения)
- Салон не убогий а просто черный понятно дело вставки под дерево его типа освежили но я не критичен, и уж лучше так чем серебристые панели крашенные...Сел в максиму 98 года тоже все черное солидное че тоже что ли убогое?)
- вкусы насчет литья сугубо индивидуальны) мне нравится и это главное все мои знакомые сошлись во мнении что оно в тему.
- свечи перед продажей камри поменял потому что время подошло, потому что покупатель понравился и потому что работать с ними она стала лучше.
- про тряпку на номере, ФСБ ту тне причем просто время щас такое ....нарки не дремлют...у знакомого разбили стекла увидев пакет между сиденьями...а он мусор забыл выбросить...нарки не дремлют и зачем мне чтоб какой то нарк например знал что у меня стоит саб и усилок например? да и вообще тряпка сохнет на номере успокойтесь))
- метал конечно не в 2 раза толще, но толще. Моя камри бывшая заденеш дверь пластиковым ведром уже вмятина.... отбортовку порогов запросто отгибал плоскогубцами... на мицубе то же самое делал тока купалдой.... и по ошущениям толще тут метал на сонате хоть че говорите а мне это приятно на душе. А то что будет ржаветь так ребятки щас все новые ржавеют и новые теаны видел с царапинами цветушими и камри че тут базарить. На мицубе 15 летней моей белой что на фотке такого небыло и после 15 лет.....А свою сонату я намажу поставлю подкрылки мне хватит на мой век я на ней вечно ездить не буду .
- правый руль я не предавал я к нему все еще дышу не ровно) ну жисть такая. А марк мне нравится только в 90 кузове остальное нет, и у него задний привод и маленький багажник мне это не подходит вот и все дела. А вот то что не возьму сайру или скайлан эт вы зря)) вы не знаете моих возможностей.
- музыка да сразу не поймеш что к чему) кому интересно адрес пишу пишите поговорим marioson@mail.ru
- спасибо за подсказку насчет кондера, инструкцию читал не раз нет там ни слова об этом отключении принудиловки. попробую сегодня
- "туманки" это лампы которые ставятся в потолок подвесной обычно, ну они есть на 220, на 12 вольт в том числе и новая фишка на светодиодах) есть разного цвета) они все на 12 вольт стоят не дорого хотел сам паять но подумал что заводские будут надежнее. Включил габариты зажглись эти диоды в бампере светят очень ярко аля ксинончиг)))
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 190
Автор за отзыв 5, но в некоторых местах ты не прав.
У нас в банке такое же авто служебное, езжу с водилой чаще всего я, что можно сказать после 1,5 лет аккуратной эксплуатации и всегда вовремя пройденного ТО.
1) Металл очень слабый, просто очень - проверено, тонкий и очень мягкий.
2) Подвеска передняя неплохая, задняя короткоходная и слабая, при пробеге в 28 тысяч менять процентов на 60.
3) Хавает движок примерно, как описано, но при этом не едет, хотя у нас автомат - может из-за этого.
4) Шумка слабая, чуть лучше чем в новом Цивике, но сильно уступает тому же Лаурелю, хотя класс машин считается одинаковый, разница в типе привода не в счет.
5) Стали расходиться панели торпеды в салоне - это просто недопустимо для новой машины.

Удачи! На металл не надейся.
Если все хорошо - это случайность!
1
5
Ответить
Первый хозяин оставил мне все бумаги по ремонту ездил тока к офицалам , машина все еще на гарантии а офицалы любяn бабло стрич. Так вот в передней подвеске поменяны на 60 тыс профилактически нижние шаровые в задней не меняно вообще ничего кроме тормозных колодок. Это факт и я бумажкам с печатями верю больше чем дядям с рынка которые говорят машина в идеале а потом вылалиют косяки, покупал нf рынке знаю, поэтому тойоту продавал в идеале и за дорого потому что был уверен в ней. Так что говорить о ненадежности подвески смысла нет. По железу ниче не скажу мягкое твердое не знаю но когда я давил на дверь и крылья камрюхи дверь намного деформировалась так же и в других местах, и двери были просто невесомы при открытии после галанта вообще был в шоке.
Насчет едет неедет я если чесно не гоняю) мне этого двигана хватает но когда давиш он серьзно после 3000 пуляет неплоха. У брата максима 2001 года 2 литра механка прокатился говорит ну прет как моя даже чуть быстрее)
Шумка лучше камри в 40 кузове ) в новой хонде джаз ездил вот там табуретка и балалайка ваще не сравнить с соней а поправляется шумка просто и элементарно 2 рубля денег и пару дней работы опыт у меня есть я вообще не считаю это минусом.
Панели пока не расходятся будут расходится приклею и обтяну натуральной кожей и тогда уже никто не скажет что отделка фиговая)
2
1
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 740
Диски похоже Красноярские - K&K Реверс вроде.
Не давайте взяток!
 
 
Ответить
Классная тачка! у меня такая же была только в комплектации глс с кожей. за эти деньги реальное авто
4
 
Ответить
555064
Прям как курсовая)))), молодец, детально подошёл к делу),зачтено, 5!
2
 
Ответить
Костя Челябинск
Челябинск
А почему не купил оригинальный пульт на руль? В Рембыттехнике стоит 350 рублей. Нафига такой колхоз?!
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18279
Написано с душой! У друга такая же, тоже 2005 года, тоже 2 литра, тоже механика. У меня Цефиро А33 2000 года. И тут, уж извини, сравнение не в пользу Сонаты. Ни по цене, ни по шумоизоляции, ни по комфорту... Ну да это не суть важно. Главное, что ты доволен, как слон. Вот что важно! Нравится же! Молодец!
 
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18279
Да, что касается цены на Цефиро 2000 года и Сонату 2005 года... Состояние Цефиры было даже лучше, как ни странно... По металлу, ибо машины у нас стоят рядом, вместе пылесосим, чистим пластик и регламент тоже вместе. Итак, у Сонаты 2005 года маленьких ржавых пятнышек по кузову НЕ МЕНЬШЕ, а то и БОЛЬШЕ, чем у моей Цефиры. Цефира в Москве с 2006 года. Вот и думайте, где металл лучше
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Изложение зачетное! :) 5+. Понравилось особо честность и прямота автора. Джи ви сы мне по звуку как то не очень,Пионер 77 больше иных понравился за свои деньги.Тоже старенькое по душе:)Потому и не тянет на свежие авто(почти одноразовые,мля)
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
1
 
Ответить
Да я не собираюсь даже спорить) по любасу япошки лучше я это в отзыве отмечал уже. У моего брата максима 2000 года чето я особой разницы в комфорте с сонатой не заметил если чесно, по шумке да максимка получше но не кардинально, это когда в мерина садишся вот там да как в аквариуме. Шумоизоляция дело поправимое. По железу я про толщину говоря не имел в виду что если толще то ржавеет меньше. Все машины разные и условия эксплуатации разные, у брата на максиме после этой зимы пошли точки ржавые...время пришло? у меня на галанте 91 года небыло ржавчины ВООБЩЕ! Щас все машины хреново защищают и красят это факт.
Пионер 77 это тема) ну вот просто так по жизни получилось что прет от джи ви сов)
Диски не красноярские а какието не наши RW называются.
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
основательный подход! только 5!
сам на Сонаты посматриваю давно - теже мысли про возможные запреты ПР посещают, но по пока что я гоню их прочь под мелодии группы "Мираж" )))))
недавно взял как раз Камрю sv41, взял по причине надежности и проверенности японских авто 90-х годов и простоты узлов и механизмов - после кризиса посмотрю чекаво.
удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации!
ps а мну тож тетрадка в бардачке с записями
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
3
 
Ответить
за отзыв +5 и пульт в руле-красавчик придумал +5
но машина не для молодежи))))
1
 
Ответить
за отзыв +5 и пульт в руле-красавчик придумал +5
но машина не для молодежи)))) отжечь не получится!
 
1
Ответить
Да это однозначно отжигать надо на других машинах) лично я свое уже наотжигал по молодости на таврии и восьмере а так сейчас для семьи из 3 человек нормальный солидный сарайчик, машина для мужиков после 30 лет)
Пульт да очень удобная штука всем рекомендую.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 88
Эх, Саня - ругаешь ты джедайные Митсубы, а сам на этой марке бОльшую часть жизни ездишь - Галант, теперь вот его далекий родственник Соната))
Написал хорошо, доступно и понятно. Приятно читать такие отзывы!
За то, как следишь за машиной - уважуха тебе, как говорится! Молодец!!!
За отзыв 5, конечно же))
А оно мне надо!?
Мой отзыв: Lexus RX330 2004
 
 
Ответить
Конечно же привет ВАМ мой далекий друг из недалекого города Омска)))) я знал что увижу Ваш комент. Да жизнь такая штука начал с мицубы и сейчас получается на мицубе и катаюсь)
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 88
А все-таки, откуда светодиоды на противотуманки?)) Заинтриговал прям))
А оно мне надо!?
 
 
Ответить
  
СПБ-Владивосток
Сообщений: 310
Хороший отзыв 5+. Свой отзыв писал давно и не много. Машина достойная, хотя салон конечно не очень!, пластик (который под дерево) царапается просто копец, ну и расцветка велюра чего то не очень (машину покупал не я!!!!). Конечно есть с чем сравнить, имею в виду японский автопром. Дизайн (экстерьер) сонаты мне нравится!!! Да с динамикой у меня получше (V6 2.7 авт.), но расход, даже при спокойной езде меньше 15 литров по городу не получается, зато по трассе (частенько мотаюсь по КАД в пригород) и расход при средней скорости 160 кмч около 12 литров, очень даже не плохо!!! при довольно не маленькой скорости, и едет вообще без напрягов. На счет защиты от коррозии, то здесь вопрос спорный. У меня уже несколько сколов начали ржаветь. Но и на японках тоже сколы ржавели не меньше, раньше конечно мне было легче эти косяки заделывать, т.к друг работал в автосервисе моляром!
 
 
Ответить
Насчет включения кондея на лобовое-это происходит автоматически для осушения как зимой (до кучи повернуть регулятор обогревателя, переключить на внутрисалонную рециркуляцию), так и летом. Кондей осушает воздух-удаляет влагу. Салон герметичный, все в нем и остается, зимой надо перед закрытием просто проветрить (открыть двери). Недавно купил такую, только цвет красный металлик. Нравится машина, успокаивает, и характер после 3000 оборотов есть, и мягкая, безшумная, большой салон.
2
 
Ответить
Автоматический режим стеклоподъемника на водительской двери на Соньке есть (правда только опускание)Кнопку стеклоподъемника дави сильнее и будет тебе счастье. Там в выключателе специальный буртик есть. Давишь слабо - ручной режим, сильнее надавил (даж щелчок почувствуешь) - автоматический.
3
 
Ответить
Да жрет она хорошо и даже на 2 литрах я уже про это писал. Про автоматическое опускание дверей - уже нашел спасиб
1
 
Ответить
Tenr
У меня соната 2005 года на механики 2л. кожаный салон переключатели все кнопки – все очень прилично и достойно. По поводу авто хочу сказать машинка уже прошла 80 тыс. на днях ездил на диагностику ходовки - на замену: яйца (передние, задние), втулки стабилизаторов (передние, задние), наружные пыльники на гранаты, колодки и ВСЕ!!! - одни расходники. Довольно неплохо.
По поводу металла ничего сказать не могу, у меня нет никаких пятен и ржавчины. И еще кто может похвастаться, что у него спереди и сзади стоят «швеллеры» в бамперах и крыша обваренная.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9734
палка, а жрет как слон...
1
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 208
Только 5
Honda Stream 2004 г.в.
Блог Забрагина - самая честная позиция мужика в наше время))
 
 
Ответить
 
оренбург
Сообщений: 5
за отзыв 5+
 
 
Ответить
 
Над Вольной Невой
Сообщений: 6024
Хороший человек и хороший отзыв, 5! Но я с пруля слезать не хочу.
Допуски СРО эксклюзивные условия, в кратчайшие сроки. Сертификаты ИСО, УПК.
 
3
Ответить
за отзыв ПЯТЬ. мне соната нравится, сам в 2007г. чуть не купил, но отговорили , по причине большого расхода бензина ( не проверял).
 
 
Ответить
Здраствуйте форумчане и форумчанки!
я водитель со малиньким стажем, всего 3 года до этого ездил на ВАЗ 21115(брал ее с новья) проездил 3 года вообще никаких проблем небыло!
У меня нет знакомых у которых есть Соньки по этому немогу реальность узнать как оно есть на самом деле!
Обращаюсь к вам! Ходил смотрел всякие авто за такие бабки! по моему не опытному взгляду Сонька мне на первый взгляд понравилась больше всего!
Что вы посоветуете брать ее или нет???? мой выбор либо КИА СEED,Шкода Актавия(1,6 на механике в ней даже кандера нет) Пежо 307,Форд-Фокус(1.6 комплектации Норма) либо Соната!!!!!! Что бы вы выбрали на моем месте??????
 
 
Ответить
по части надежности - Сонаты под такси ходят по 200 тык без ремонта основных узлов.
По части динамики.. ви есть очень много кушать, зажрались, то бишь. 9 сек до сотни, а после 100 самый приход на третьей передаче.. ;) Другое дело что эту баржу после разгона бы еще затормозить успеть, масса дает о себе знать.
До Сони были Фиат Типа=>Акцент=>Октавия=&g t;Меган. Основное отличие - все эти машинки нужно было разгонять, давить на газ, рулить, в общем - Ездить на них. А соня Катится.. вот по другому не объяснишь. На ней не хочется гонять, на ней хочется кататься.. ;)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 375
Машина за такие деньги очень даже Хороша.))
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2003
1
 
Ответить
ну все, теперь я ее точно возьму. в моем мухосранске простота конструкции только +. отзыв 5!!!
1
 
Ответить
Спасибо за отзыв,вот теперь все стало на свои места. Надо брать. У меня сейчас Дэу Леганза 99г., тоже корея. Долго присматривал авто на замену,хочется что то свежее. Сонька нравится, а вот нормальных отзывов нет.
 
 
Ответить
за такие бабосы которые просят за сонатку это лучший выбор полюбому. И нифига она не ломается!!!))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 46
Откатал на таком аппарате 3 года 120 тыс.км.Ни одной поломки небыло.По трассе на большой скорости идёт очень уверенно многорычажка даёт знать.задняя подвеска тоже начала гулять но только после хорошего удара через бордюр.
 
 
Ответить
Молочинка,познавательно.У меня Ниссан-Марч 2003 года.По цене подошел на момент покупки.Думала о ниссанах хуже,хотела тойоту.Но теперь не жалею.За 180 тыс. поменяла за 2 годп только передние гранаты и то 1 при покупке хрустела,2 пыльник слетел в дождь,грязи нахапала в него.Да масло,фильтры вовремя меняю.А теперь хочу "сонату".Спасибко,мн ого полезной инфо для меня.
 
 
Ответить
radik_80
При включении обдува стекла включается кондиционер чтобы стекло не запатевало, тк кондер сушит воздух...Идея стара как мир, продумана и встречается у современных машин. Только руских это обламывает, смешно.
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 202
Про пульт в руле, вообще не понял нахрена он там )))))))) Магнитолу не пробовал туда вставить? если лень руку протянуть.
1
1
Ответить
ivan300030
хочю купить Соната 1994 года,требуется мелкий ремонт по кузову в круголя/ремонт бамперов/движка и коробка переберались недавно/коробка механическая/1,8 просят 100 000 ещЁ граната хрустит ,половина кнопок не работает и
капот делать надо,шпоклЁвка отвалилась
 
1
Ответить
Ниссан-Авенир Салют Х
Хороший и содержательный отзыв, машинка действительно неплохо смотрится, тем более за разумные деньги, только 5
 
 
Ответить
   
NSK
Сообщений: 855
Молодец Александр, отзыв отличный приятно почитать! 5
1
 
Ответить
Roman NVRSK
Очень интересный отзыв! Красавец!!!5+
1
 
Ответить
Kuzbass 42
грамотный отзыв,машинка тоже в порядке!!!
Парни подскажите пожалуйста какую машинёшку можно прикупить тысяч 350.
много отзывов читал про разные машины,так ничего подобрать не могу.В принципе понятно что сколько людей столько и мнений. Но вижу сзесь и грамотных людей,с аргументированными отзывами. буду очень благодарен!!!
1
 
Ответить
ro72
очень хороший и занимательный отзыв!!!прям даже шикарный,прям все рассказал!машина хороша,самый раз для седана двигатель 2 литра!
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 43
Простите, но не осилил до конца, а фотки просто классные!))) Только 5.))) Удачи с новым авто!
Хёндай Соната 2006 г.в. Уаз Патриот 2006 г.в. МТЗ-82 1980 г.в.
 
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 2
Приятно было прочитать такой отзыв. Твердая 5.
 
 
Ответить
Алексей
Челябинск
Земляку твердая 5! за адекватный и очень интересный отзыв!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Sonata 2005 в России