Здравствуйте товарищи дамы господа, дедушки и бабушки девочки и не девочки в общем интернетовская братва)) шутка
Хочу рассказать вам как я из японовода с 8 летним стажем стал опять ездить на левом руле и почему купил этот свой корейский «мерседес» Отзыв будет не маленький сразу предупреждаю, много лирики и другой ненужной болтовни, кому в лом лучше не читайте вообще. Получилось длинно но зато я думаю кому что интересно выберут из заголовков нужное и ускорят ознакомление. А еще напоследок если будут ошибки или неправильное корявое изложения то это неспецом главное чтоб понятно было а то начнут писать в комментарии типа иди учи язык и все такое.
Вступление…. Хоть мне и не много годков чуть больше тридцатника ну ностальгия уже присутствует. Люблю я все старое, совдеповские мороженки люблю или например пиво, а вот например группа «мираж» или «бэд бойс блюю» мммм супер или 21 волга) или вот например кино про Шурика или про доцента)) ну или даже со Шварцем «Вспомнить все» все понятно и интересно, или уж несовсем старая ностальгия нокия 3310 этакий кирпич надежный и простой как автомат калашникова а щас уронил все пиндярики выкидывай. Романтизма нету щас … Раньше все делали просто и надежно. Ну это я так понастольгировал а теперь по порядку:
1. ВЫБОР И ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТО
2. О МАШИНЕ
2.1 ЭКСТЕРЬЕР и КУЗОВ:
2.2 САЛОН:
2.3 МУЗОН:
2.3 ДВИГАТЕЛЬ:
2.4 ПОДВЕСКА КОРОБКА КОЛЕСА и ТОРМОЗА
2.5 СВЕТ:
2.6 БАГАЖНИК:
2.7 БЕЗОПАСНОСТЬ
3. ВЫВОД (плюсы и минусы)
1. ВЫБОР И ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТО. Или почему все таки склонился к этой машине. До Сонаты у меня было всего 2 японских авто, это Мицубиси Галант (1991 год 4 ВД механка 1.8 срок владения 5 лет) и Тойота Камри (1996 год 2 литра автомат 3 года).
Тойота очень понравилась ни разу не ломалась не отказывала заводилась всегда сама, запчастей особо много не требовала а цены на зап части просто радовали. Машину брал на рынке Новосиба за дорого и уже тогда я чувствовал что я тут последний раз.
Найти пробежную нормальную машину было оооочень трудно. А продавца на рынке в большинстве хамы типа «Че вы ее ковыряете все ходят ковыряют….инопланетяне» это самый мягкий комментарий привожу. Хотя машины почти все битые намазанные шпаклевкой а то и дымящие.
Ну да ладно речь не о том. В общем покатался я 3 года на камри в 41 кузове и понял пора менять машину, просто пробег уже был большой и я чувствовал машинка стала уставать хотя я довел ее до идеала. Начал зондировать почву и понял что япошки потеряли свой главный козырь перед другими тачками – привлекательность в цене. Если мицубиси Галант десятилетний я в 2000 году взял за 3 тыщи баксов то Камри десяти летку в 2005 уже почти за 7 тыщ баксов.
Изучая наш Челябинский рынок я понял что «Челябинские продаваны настолько суровы что надо про них сразу забыть»))) а если серьезно то при моем бюджете в 350 штук большой мошный седан свежих годов не взять, хотя не сильно они и нужны эти навороченные тачки, не люблю я это все, взял бы старое че нить из того века но чтоб новая была физически. И еще сравнивая цены понял что с правым рулем пора прощаться, т.к. пропадает особый смысл. Да качество на высоте упаковка техническое совершенство и так далее на высоте но ребята почти то же самое можно взять и с левым рулем….. тем более чашу весов склонило то что продавать у нас на Урале праворульки стало все труднее….я это заметил видя одни и те же машины в газете по продажам висели месяцами хотя цена была нормальная. Да и сосед по стоянке продавал свой Хонда одиссей больше года, хотя средняя цена на него была 370 он отдавал за 330 но безрезультатно хотя машина была в идеале стояла на стоянке и на ней не ездили.
Мониторя рынок и газеты и инет понимал что за 330- 350 возьму только Ист или чето подобное типа Нисан виноград. Доходило до смешного, читаю Нисан Цефиро 2002 год 360 тыщ Нисан максима 2002 год 375-390, я понимаю что цефиро истинное японское качество но максима то упакованная была даже сильнее японца плюс сервисная книга с печатями о тех. обслуживании и все такое. Кароче бросил я смотреть правый руль стал искать левый или Максиму или чето падобное и пахожее, желательно простое по устройству или даже из прошлого века)) Однажды впереди меня остановились два авто, вроде разные но очень похожие. Ягуар и соната)) ясен пень что сонату содрали с ягуара (попу) а морду с мерса «очкарика» ну да и пусть получилось вроде даже ничего. Классический дизайн он всегда в моде.
Стал я смотреть сонаты изучать цены читать отзывы. А отзывы как всегда противоречивы. Кто радуется и балдеет кто то в шоке в общем как и с япошками часто бывает. В общем забил я на отзывы, на измену и дрожалки в ногах перед другими марками кроме япошек, подумал что надо искать сонату хотя бы попробовать поискать че найду. В инете утром вижу фотку и обьяву о продаже соната 2005 год черная сразу звоню. Еду смотреть черная соната 2005 год пробег 60 тыш все ТО все чеки распечатки все есть, продавец оказался реальным дядей все рассказал все показал прокатил. Я ему говорю будешь меня ждать я продам камри беру кредит и забираю сонату он сказал сегодня еще 2 покупашки будут если заберут не обижайся….. ну он и прав был. Приехал дамой сижу грустю жена говорит да не парься ты он перезвонит и я чую она будет наша. В итоге на следущий день он правда звонит и говорит чето меня все эти перекупы задолбали все суют 300 штук и забирают типа не глядя я всех послал давай задаток и я буду тебя ждать максимум 3 месяца)) вот такие дела ребята. Выставляю камри на продажу…..приезжают 2 брата на Кресте смотрят слушают я все рассказываю они балдеют показываю тетрадку с записями че когда делал менял они в шоке от моей педантичности бьем по рукам, просят скинуть …..не уступаю ни рубля и прошу не обижаться т.к. машина в идеале и я ее продам в любом случае (ага как же знакомые по пол года продают)))) парни соглашаются без претензий, снимаю в выходные музыку!!!!!! меняю на последок свечи полирую кузов прощаюсь со своей ласточкой и она уходит за нереальную кучу бабла пацанам. Они эти покупатели мне еще потом и сигналку со скидкой поставили шерхан 6. Вот что значит правильный подход к людям е мое:-)
2. О МАШИНЕ.
2.1 ЭКСТЕРЬЕР и КУЗОВ
Всегда нравились округлые формы….круглые попки и буфера)) Это еще с Галанта я понял, чесно скажу новые формы и грани типа форд фокус ну чето не вставляли.
На мой взгляд экстерьер сонаты удачен пропорции вроде тоже с какой стороны не подойду – красиво нравится, а это не маловажно каждое утро подходя к машине любуешся) Задняя оптика, «типа» ягуар передняя «типа» мерс с боку тоже красота. В общем тут дело вкуса. Сразу когда начал мыть первый рас поковырял постучал везде….. мда железо точно раза в 2 толще чем на тойоте (но примерно такое же как на Галанте 91 года) говорит о чем? Заэкономились вы господа японцы. Покрашено везде вроде бы нормально зазоры более менее хотя конечно не такие ровные маленькие и идеальные как на япошках. Ну а че вы хотите все таки это же русский кореец, наши корявые рученки приложены были)) А вот крышка бензобака с левой стороны (где и водитель) напрямую говорит о том что соната приемник галанта тока руль переставили, т.е. у моей машины японские корни как не крути. Черный цвет это моя слабость, люблю темные машины, хотя особенно не выбирал, друг Саня говорил бери тока черную тебе идет черный) вот и повезло. Уже раз 5 ее полировал , вообще всегда рас в месяц полирую и всем советую. У меня разных видов полироли штук 5 где царапинки беру побольше абразив где нет помягше. Еще попробовал полироль подкрашивающую черную, ну вообще заблестела капец как у кота яица)) Долго думал как тонировать в итоге зад 15 перед 20 видно все хорошо, менты правда уже один раз докапались но отпустили с миром. Два года покатаюсь потом на тех осмотр отклею пройду и потом опять заклею на 2 года.
2.2 САЛОН
Салон порадовал тишиной и нормального качества пластиком я даже не ожидал думал хуже будет например на том же фокусе просто ужос… Все что надо для комфортной жизни есть;
Кондиционер простой не климат.
Стеклоподьемники ЦЗ, обогрев зеркал и заднего стекла, противотуманки задние в передних вытащил заглушки выточил дыру и туда вклеил светодиодные лампы от чего не буду говорить чтоб не ржали)) светит ярко белым светом мощность по 1 ватту т.е. у меня получился дневной яркий экономичный свет. Подкалывал знакомых из далека говорил смотри у меня новый тип ксенона пикал сигналкой (габариты мигают при снятии постановке) и диоды мигали они невпонятках как так ксеноном нельзя мигать) мона если нуна)
Электрокорректор фар, подочечник прикуриватель как же без него, руль ясен пень туда сюда ходит вверх вниз да вот вроде бы и все. Все что было в камри получил и здесь даже с некоторыми дополнениями.
Велюр на сиденьях ужасен….грубый, впитывает в себя пыль нереально чем то оттереть, волосья липнут…. Буду одевать дорогие цехлы из хорошего велюра. Кто Челябинский знает эту фирму «Демидов» туда поеду. Сидеть как то тоже не очень удобно было. Хочется и сейчас пониже сидушку опустить а нельзя. Если кто то сбил настройки сидения повторить их будет нереально почему так непойму.
Не оказалось автоматического открывания стекла водителя и расположение не продуманно. Постоянно попадаю на задние подъемники и их открываю.
Печка греет на 4, на камри грела на 5 с плюсом ваще Африка тут малость похуже дует, может из за фильтра салона? На камри его небыло а тут стоит. Не знаю но когда я вынул его после тысячи пробега по городу Челябинску посмотрел на эту черноту и решил пусть стоит здоровье дороже. Что убивает в системе отопления так это то что включаю подачу на стекло включается кондер че за дурдом приходится постоянно выключать его. Кто придумал это не знаю. Типа когда в дождь делаеш на стекло от запотевания что ли? А зимой мне эт зачем? Или завожу движок обдув на стекло стоит автоматом врубается кондер….мотор не прогрет еще сам неустойчиво работает и включается кондер…тупость.
2.3 МУЗОН.
Я являюсь поклонником качественной музыки. Особенно старой. Музыка будь то классика рэп рок должна быть качественной, это не фабрика или еще какаято гадость. Люблю разную музыку но главное качественную, ну Рамштайн, 50 центов, и Наговицына и Круга, и бум бум, и Мираж)) в общем аудиосистема должна быть способной на все и на плотный бас для рэпа и жесткий для рока.. Заболел я этим делом когда один рас посидел в машине с которой поработали мастера звука…я был в шоке и понял что мне надо так же и даже лучше. Был это 96 год. Первая настоящая система была построена в мицубиси, все бюджетно но своими руками, саббуферы переделывал 4 раза подиумы в двери 2 раза. В камри уже была правильная система с первого раза. Ну в сонату установка разрабатывалась в «голове» задолго до покупки.
Голова CD ресивер топ класса JVS 9101, признан лучшим в Европе в 2004 году, стоил 500$ куплен мной в 2006 году за 7 тыщ рублей, т.к. был последний в продаже и уже типа «старая» модель. Никогда его ни на че не поменяю. Семь полос эквалайзер процессор звука отдельное управление сабом солидный дизайн алюминиевая панель пульт ДУ моторизированная панель, 24 битный ЦАП (цифровой аналоговый преобразователь – то от чего напрямую зависит какчество звука) В тойоте стоял и тут будет стоять до скончания века.
Передние двери разобраны куплена шумоизоляция 2 вида герлена. Лента шириной 20 см, одна с тканевой основой другая с фольгированной. На каждую дверь ушло фольгированной метров 5-6 плюс 2 тканевой. Фольгированая на внутреннюю и наружную стороны двери, получился почти герметичный обьем а тканевой проклеивал обшивки дверей. Грел все промышленным феном и на обезжиренный метал катал.
Дверь потяжелела стала закрываться так «чпоооок». Динамики в дверях на 16 «Иволга» серебряная пуля. Всем рекомендую. Увеличенная звуковая катушка держит реально мошность и играет средние басы супер а стоит смешные деньги 2300 рэ. У меня они в тойоте стояли сюда их же поставил.
Усилитель хотел как и раньше взять «Иволга 1004 не было, парни у которых я затариваюсь (Саня и Вася привет если че) порекомендовали усилок еще не раскрученной фирмы MRM, 4х125 ватт предохранители на 90 ампер. Реальная такая плита килограмма на 4)) еще и вольтметр на передней стенке есть и сделан очень качественно. Взял на свой страх и риск и не пожалел, очень хорошие фильтры а дури хватает за глаза. 8 штук цена, ну конечно скидку зделали так что реально дешевле. Усилок подвешен под задней полкой (полка тоже шумовиброизолирована) на спец. подставке из ДСП так что когда заглядываеш в багажник усилка ваще не видно и он не мешает и хорошо охлаждается.
Больше всего заморочек было по сабу. За задний диван делать ящик как в тойоте не хотел. Во первых слишком просто (уже не интересно) во вторых а доски как возить если че?)) или там стеновые панели для ремонта хотелось чтоб саб был мощный но не объемный. «Нарисовался» объем в крыле по прикидкам литров 25-30. Как всегда был разобран очередной шифонер (или плательный шкаф фиг его поймеш) старых годов выпуска, я вам скажу раньше делали на совесть (кто бы сомневался) саморез держится отлично в таких панелях не то что в современных. Нарезал картона и стал подгонять к крылу в итоге получилось штук 10 стеночек все собрал в черновую померил, идеально входит. Все разобрал замазал эпоксидкой собрал потом стеклотканью в нутрии в 1 слой потом высохло вибропластом. После этого принес домой залил 35 литровых баночек воды…… поехал в магазин сказал у меня 35 литров ровно и 5 косарей денег…выложили на стол 3 варианта, КИКЕР, МТХ, и ОРИС. Ковырял минут 40… уехал домой. Собрал подшивку журнала Авто Звук нашел тест от МТХ умные мужики тестировали его и сказали идеальная машина для баса ему надо 35 литров …все беру. Забрал поставил кое как донес саб с головкой в машину поставил включил настроил….есть бас….плотный но пока еще не мошный. Прогрел головку в течении пары недель отрегулировал частоты….ууууууууу….. лучшее что я делал в своей жизни басс в машине есть и почти не занимает места. Сейчас ручка регулировки баса стоит в среднем положении мощности, т.к. на полной устают мышцы шеи от постоянной борьбы с удержанием головы))) да и гиморой от полной мошности можно получить)). Получается что саб работает в пол силы и большой запас у него ну типа на пляже можно и крутнуть ручку на полную чтоб зацепило если че))
Проводка для всего этого дела покупалась сразу набором ОРИС, силовой провод на усилок 16 квадратов проведен от аккума под подкрылок потом в порог по порогу в нутрии салона в багажник. Реальный такой проводок, в гараже проходил знакомый говорит эт че от сварочника?)) Можно было сэкономить и купить все отдельно на рынке но чето реально сломало бегать.
При движении безопасность прежде всего поэтому пульт ДУ на руль стал уже давно верным другом. Повторил то же, что и в тойоте. Из маленького пультика к JVC выпаивается ИК передатчик ну светодиод грубо говоря удлиняется проводком сантиметров 5 делается из пенопласта основа потом стеклоткань потом кожа и в руль его. А излучатель с обратной стороны руля бьет в сидюк вот и все ДУ управление. На все про все 2 вечера работы. Литивая батарейка работает уже 3 год. Поставил блок ВЧ и СЧ частот в стойки. Пищалки старые добрые (лет 10 им уже) МАКРОМ шелковые, серединка уже проверенные ИВОЛГА. Подключил на времянке послушал примерно нашел угол, на отражение от стекла играет правильно. Стойки снял на них кольца зафиксировал , запенил потом обрезал колготки эпоксидка шкурка шпаклевка кожа результат на фото виден. Эпоксидку щас делают барахло от фена поплыла поэтому в некоторых местах на подиуме стала неровной, что меня расстроило ну да ладно. Фильтры на СЧ спаял и намотал сам все приклеено в нутрии стойки. В общем звук получился я вам скажу ..мммм)) да еще и бабла сэкономил море. Следующий этап будет установка видео аппаратуры монитор на панель ДВД камеру заднего вида, но это будет уже другой рассказ.
2.4 ДВИГАТЕЛЬ
2 литра 16 клапанов старый добрый мицовский 4G63, ни тебе джидаев ни тебе Д4 ниче такого нет. 137 лошадей до 2000тыс оборотов мертвый к 3000 оживает после 3500 реально пуляет ну для своих 137 лошадей конечно но прет реально быстрее камри хотя машина на 200 кг тяжелее. Моторчик после 3000 тыщ отчетливо слышно в салоне, а работает он как «гномик» по звуку кажется что в нем лошадей 50)). Жрет когда тепло в районе 12 литров по зиме с прогревами 14 а иногда и 16 (если по ночам автозапуск стоит) Масло залито было МОБИЛ 1 5W50 не знаю мне кажется густоватое оно поменял неделю назад на Мобил 3000. Свечки еще ни разу не менял т.к. все в машине поменяно было бывшим хозяином о чем записи в книге есть и заказ-наряды, но руки чесались снял пластиковую крышку с двигла посмотрел, проводов высоковольтных нет свечки вот они с катушками все рядом и похоже легко меняется это радует. На сонаты еще ставят 6 цилиндровый агрегат вот там говорят чтоб свечи поменять надо сверху все поснимать коллектор и разную требуху, и свечки типа тока платина а на мой движок простые цена от 80 до 150 р. Заводится с утра в мороз минус 20 градуса запросто всегда с первого раза после этого гудит свистит там роликов разных много вот они минуты 3 свистят потом затихают. На Галанте было все точно так же только в минус 20 он уже заводился с трудом хоть все новое поставил свечи провода аккум бестолку , в этом отношении соната получше будет. Проехал я на ней не сильно много за пол года тыщ 8-9 примерно, масло не доливал ниразу!!!!!. Не жрет вообще. После тойоты с ее доливкой как то даже не привычно.
2.4 ПОДВЕСКА КОРОБКА КОЛЕСА и ТОРМОЗА
Подвеска мягкая, очень комфортная и вальяжная. Езда расслабляет, нет желания гонять. Спереди многорычажка с зади тоже, море шаровых которые если по правде боялся сначала (на нисан максиме то там вообще в подвеске нет ниче мак ферсон и балка сзади). Ну ведь столько такси сонат и ездят значит подвеска не нежная? Пока ниче не гремит. Минус в подвеске когда сидят 4 чела на борту и попадает на бугристую дорогу зад как то нездорово кидает рыскает слегка по сторонам типа как на шохе…... Лечить наверное можно только более жесткими пружинками и аммортизаторами.
Коробка…..что сказать про коробку…МЕХАНИКА!! Как же я за 3 года с тойотой и автоматом соскучился по механке) Первое время я вваливал ей постоянно щелкал переключал балдел, коробка точная переключается мягко и точно даже щелкает как то приятно когда едеш в тишине без музыки просто балдею от этого) Правда после автомата неделю привыкал то заводил на скорости то тормозил без нейтрали но потом привык) Все таки мужики коробас это тема, автомат превращает нас в лентяев сел расплылся по сидушке и сидиш как квашня…коробка она как в армии дисциплинирует) А есть один несущественный но минус если открыта пепельница то при включении 1й и 3й рукой в нее долбишся (сам не курю так что для меня это не минус)
Колеса стояли штамповка 205/65/R15 с какой то новой китайской всесезонной резиной, резина зимой так себе. Взял диски на 16 литые. В магазинах ниче толком не мог найти. Выручил инет, диски заказал привезли с Екатеринбурга. Дизайн классический звезда, долго выбирал вроде бы подходит к машине.
Тормоза с АБС сначала не понравились трещат толком не тормозит юзом прерывисто не тормознеш как менять тормозуху в такой системе тож не знаю, сейчас привык. Кстати тормоза хуже тойотовских однозначно, у тойоты были цепкие тормоза очень нравились тут на трояк тормоза если честно. Хотя везде дисковые стоят и свежие колодки. Порадовал ручник. Палка между сиденьями все таки привычнее ручника-ножника)) вообще если сравнивать с Галантом (1991) и камри (1996) то соната окажется по подвеске и плавности хода как Галант похожа, по динамике примерно как камри ну побыстрее конечно дэцл. Чувствуется что соната заметно тяжелее этих двоих. Галант то 4вд и 1.8 литра ваще тихоход был камри резвее, она как легкая лань а соната как толстая лошадь)) вроде бежит быстрее но по ощущениям медленее.
2.5 СВЕТ.
Фары стояли обычные не ксенон, свет был ужасающий.. Купил ксенон «ШУ МЕН» за 3200, в ближний свет, сам поставил тщательно в гараже, сэкономил косарь и главное все на совесть сделал, а не как тяп ляп эти клоуны в сервисах……. Настраивал фары часа 3 примерно, выявил обломанный усик электрокорректора ремонтировал и настраивал. Когда поехал первый рас в темноте просто тихо прибалдел я как будто прозрел, стал видеть на обочинах далеко людей и собак в общем три рубля потрачено не зря а напрямую повысили безопасность меня и моей семьи ну и канешно же других людей. Дальний оставил штатный но пользуюсь им очень редко тока для того что бы предупреждать о мусорских засадах))) Фары выключаются после открытия дверей, если вытащить ключ из замка зажигания - аккумулятор не сядет.
Есть вежливая подсветка салона, а также замка зажигания, габаритов дверей, бардачка, есть светильник у задних пассажиров. Купил пакетик (штук 50 примерно) ярких зеленых светодиодов, везде где хочется света буду ставить их, во первых красиво во вторых полезно в третьих мало жрут энергии в четверных вечны. В мицубиси Галант везде делал тока синие, молодой был понты хотел, а щас эстетизм прет рас подсветка приборов зеленая то и ноги, багажник и двери будут освещать зеленые диоды.
2.6 БАГАЖНИК.
Багажник поменьше чем у камрюхи, но не намного. Спинки раскладываются, удобно доски в сад возить. Естественно, для доступа к запаске багажник необходимо весь разгрузить. Под полом находится настоящее большое колесо а не докатка, домкрат. Есть свободное место, где вожу аптечку, знак и огнетушитель.
Открывается багажник от кнопки на ключе с сигналки или с двери там тож кнопка. Петли багажника классно сделаны не занимают места в багажнике вообще, вся система хитрая стоит как бы сверху плюс амортизаторы)
2.7. БЕЗОПАСНОСТЬ.
Безопасность это самое после аудиосистемы главное в автомобиле)) Присутствуют ремни везде и 2 подушки спереди. Ну и АБС я уже говорил вот и вся безопасность, главная безопасность в голове, не гоняйте мужики целее будете.
3. ВЫВОД
ПЛЮСЫ
1. Цена за большой сарай 2005 год триста с небольшим тысяч рэ я думаю неплохо
2. Ну в плане ликвидности и погонялок по трассе – левый руль, хотя сам придерживаюсь мнения что правый руль не хуже.
3. Ну красивый солидный внешний вид.
4. простая проверенная (еще япошками) конструкция основных агрегатов.
5. Механика (дергай буксуй тяни) покрепше автомата
6. Отсутствие разных джидаев типтроников и разной лабуды.
7. Навалом запчастей (стекло например стоит 2 штуки)
8. Неплохой даже по сравнению с более именитыми моделями салон.
9. Хорошая шумоизоляция.
10. Мягкая подвесочка, приятно попу возить с комфортом))
МИНУСЫ.
1. Машина не для гонок и слалома хоть и многорычажная подвеска, спортивничать не хочет.
2. Хороший аппетит. Экономить бабосы на топливе не получится, лопает с удовольствием.
3. Нет автоматического режима в стеклоподьемниках.
4. При направлении воздуха на стекло автоматически включается кондер (уже достало вырубать)
5. При хорошей загрузке на кочках зад кидает в стороны (вылечить жесткими амортизаторами наверное можно)
6. сиденье для водил ростом больше 180 хочется опустить пониже. (а не получается)
7. если открыта пепельница то при включении 1й и 3й рукой конкретно задеваеш ее.
8. Велюр на сидушках грубый и быстро загрязняющийся .
9.Родной свет слабый (лечить хорошим ксеноном)
Соната это тщательно выверенный продукт корейцев, с виду почти мерс стоит как половина камри качество соответственно тож похуже. Ну а че вы хотите за такое бабло? Зато ездит без проблем и не хуже других и з/ч море. Соната машина которая однозначно подойдет не всем, больше подойдет спокойным челам после 30 лет, типа семейным солидным людям как альтернатива правому рулю типа двушечных камри виста корона или что то подобного. До бизнес класса не дотягивает однозначно. Марк креста и тому подобные лайнеры далеко впереди. Да и вообще если чесно все равно япошки лучше. А мне просто надоело заезжая на парковку вылазить и обходить машину тыкать картой открытия шлагбаума, надоело с ментами на тех осмотре бодаться, надоело правительство наше то запретят то не запретят, пошлины постояк поднимают …еще этот регламент технический хотят ввести угол обзора с места водителя…..ээх не ту страну назвали Гондурасом ….задушат они ввоз праворулек однозначно… А в общем то я полюбил эту машину, и чем дальше тем сильнее она мне нравится ниразу никапли не пожалел о своем выборе)) кароче я ее люблю) В планах моих когда куплю свой дом, куплю какую нибудь безумную старую машину типа соарера или скайлайна разберу весь отреставрирую на учет не буду ставить нафиг надо буду по выходным выежать и кататься…..))
Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах, здоровья вам вашим детям и родственникам и вашим железным коням какие бы они небыли русские японские немецкие или корейские.
С уважением "Sanya"