Отзыв автовладельца Hyundai Sonata 2008

Хендай Соната 2008 — отзыв владельца

, Краснодар
26161
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
207
голосов
4.5
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Пробег: 164 000 км
Руль: Левый
Название: GLS
Приветствую всех читателей и потенциальных покупателей автомобиля, о котором пойдет речь. Хочу поделиться своими мыслями и ощущениями от управления, а также стоимостью содержания Hyundai Sonata 4 EF New (Хёндэ Соната 4 ЕФ Рестайлинг).

Это мой первый отзыв, прошу это учитывать.

Небольшая предыстория владения предыдущими автомобилями.

Как и все парни моего возраста, я начинал ездить на "русавтопроме", потом когда появилась возможность приобрести новую машину с салона да еще и иномарку, то свой выбор сделал в пользу Chevrolet Cruze 1.6 109 л.с. АКПП, на котором проездил 3,5 года или 95 000 км и не пожалел об этом.

Со временем казалось что этот автомобиль уже маленький, маломощный и не подходит мне для дальнейшей эксплуатации, хотя по технической части все было прекрасно. И я решился на покупку б/у автомобиля бизнес-класса, в котором было все то, чего мне не хватало. Выбор был осознанный, делал диагностику на сервисе от и до (выявили мелочь) в итоге купил БМВ 5 Е60, 2.5 218 л.с. АКПП 2006 г., на котором покатался около года и понял что этот автомобиль разрабатывали именно инженеры. Они создали потрясающий автомобиль с прекрасным управлением, с применением качественных материалов отделки салона и т.д., но с дорогим обслуживанием. Вообще в отношении автомобилей у меня подход серьезный и я стараюсь доводить их до идеального состояния и на обслуживание и всякие доработки не жалею денег, ибо зачем нам всем эти "игрушки"?! Но поддержанная БМВ это дорогое удовольствие, особенно когда ты покупаешь ее после двух-трех владельцев, которые не обслуживали ее должным образом, а Е60 автомобиль достаточно надежный. В итоге решил продать его и купить что-нибудь по-проще.

По каким критериям я быбирал себе следующую машину?

Обязательно:

- г.в. от 2000 до 2010
- не ниже D класса
- передний привод
- АКПП
- двигатель от 2.0
- кондиционер/климат-контроль
- надежность
- недорогое обслуживание
- цена от 250 т.р. до 450 т.р.

Я выбирал между:

- Хёндэ Соната (именно 2.0 Бета)
- Киа Маджентис
- Ниссан Максима
- Форд Мондео
- Шевроле Эванда (кстати неплохой вариант, но очень редкий)
- Мазда 6

Итак, как вы уже поняли я стал обладателем Сонаты, только после приобретения автомобиля начал произносить название марки правильно, не Хундай, не Хюндай, а именно Хёндэ, ударение на ё :-)

На всем известном сайте по продаже автомобилей подобрал 5 Сонат, после обзвона осталось 3, посмотрел 2 и ужаснулся, неужели они все такие "уставшие" подумал я, и поехал смотреть последний вариант в надежде что может он понравится.

В итоге осенью 2016-го приобрел Сонату 2008 г.в., АКПП, 2.0 137 л.с. с настоящим пробегом в 154 000 км и с одним хозяином.

Как и в любой б/у автомобиль мне пришлось вкладываться.

После покупки советую всем не слушать предыдущего хозяина, а сразу менять масло в двигателе, все фильтры, комплект ГРМ, свечи, проверить масло в АКПП на цвет и запах, что я и сделал. По запчастям вышло 5 500 р. + работа 6 000 р. зато на душе спокойно. Ходовая в норме была, кузов тоже. Антенна работает, владельцы Сонат поймут :-)

Первая неприятность.

Начала дергаться коробка, предыдущий хозяин говорил что перед продажей менял масло, на СТО также подтвердили что масло свежее, как сказали мастера дергаться начала только из-за того что не промыли гидроплиту, а тупо слили старое масло и залили новое. В итоге чистка гидроплиты (видел сам процесс, действительно было много грязи) обошлась в 8 000 р. + новое масло 8 000 р. После чистки разница ощутима.

Когда разобрался с технической частью, я приступил к доработке интерьера и экстерьера, да и к тому же дизайн Сонаты в целом простой и скучный.

В итоге обновил тонировочку на черную, а то эта зеленая, зеркальная чудо тонировка напоминала 90-е :-) (см. фото)
Установил ксенон со стандартным свечением 4 300 К, благодаря линзам, корректору и регулировке фар на стенде, светить они стали ярче и четче и никого не слепят, родной тряпичный салон так ужасно смотрелся и поэтому был перешит полностью в экокожу, за исключением руля он обшит натуральной, также купил коврики салона фирмы Eva-Drive, они потрясающие и это не реклама :-), также поставил 2din магнитолу с камерой заднего вида и т.д., ПТФ ставил предыдущий хозяин, я их просто обновил, еще осталось подкрасить кое-какой пластик по салону и все.

Что могу сказать после 10 000 км и полугода владения этим автомобилем?

Честно говоря двигатель 2.0 со своими 137 лошадками слабоват для машины весом в 1,5 тонны. Автомат древний 4-х ступенчатый, но зато плавный и надежный, его ресурс примерно 250 000 км. Так что смотрите если вам нужна динамика, то берите любой двигатель на механике или 2.7 на автомате, но 2.7 в обслуживании дороже и проблем с ним больше. А двигатели 2.0 131 л.с. сириус и 2.0 137 л.с. бета очень надежные и ресурсные, при должном и своевременном обслуживании могут пройти порядка 300 000 км без капиталки.

Подвеска мягкая, на скорости до 120 км/ч Соната словно плывет по воде, свыше этой скорости она начинает раскачиваться и ее нужно ловить, при проезде неровностей рыскает по сторонам, но зато эти неровности проезжает мягко, также свыше 120 км/ч появляется шум от ветра и гул от колес. По подвеске ничего не делал, но как потеплеет хочу ее привести в идеал. Уже купил амортизаторы перед/зад KYB Excel-G - 13 500 р., колодки перед/зад и колодки ручника HQ Sangsin - 11 500 р. остальное по факту.

В зимний период прогревается, я бы сказал долго, минут 10-15 до комфортной температуры. Климат-контроль работает нестабильно, его приходиться постоянно регулировать, в режиме Auto дует только в ноги, и то сильным потоком то слабым. Зато помимо подогрева зеркал и заднего стекла есть подогрев лобового. Также есть противобуксовочная система (TCS) - предназначена для автоматического предотвращения пробуксовки колес, система поддерживает проскальзывание ведущих колес в пределах допустимого уровня (повороты, трогание с места, разгон).

За рулем сидеть удобно, сидушка водителя регулируется по высоте и по диагонали, спинка имеет поясничный упор, руль регулируется только по вертикали, центральный подлокотник коротковат, но зато большой и двойной, вот если бы верхнюю крышку сделали бы сдвижной, то было бы комфортнее, есть очечник. Плохо что нет такой функции как комфортные поворотники, т.е. легкое касание рычага сопровождается тремя мерцаниями. Сзади места достаточно, и сидеть комфортно. Багажник огромный, очень продуманное решение сделать крышку багажника на амортизаторах которые крепятся на внутренние части кузова, а не как обычно тем самым съедая пространство, но плохо что нет кнопки открытия багажника на самой крышке. Качество материалов салона хорошее, пластик хоть и мягкий но скрипучий, кузов не гниет, краска с пластиковых элементов слетает на раз, шумоизоляция очень слабая, в сравнении с Крузом который на класс ниже шумка была лучше. Честно говоря был удивлен оснащением комплектаций. С двигателем 2.0 и АКПП салон только с тряпкой и нет передних ПТФ, также нет подогрева сидений, а с МКПП все это есть, двигатели 2.4 и 2.7 не рассматриваем.

Кстати машина была с газовой установкой 4-го поколения с балоном под запаску, я его сразу же снял, потому что расход бензина меня никогда не волновал. Газ ставить актуально если ты в день наматываешь по 150-200 км., а я проезжаю максимум 80 км в день и в основном по трассе, так что какой расход у меня я понятия не имею.

В общем по пятибалльной системе я оцениваю эту машину на твердую 4.

Плюсы:

- надежная
- недорогая в обслуживании
- мягкая
- симпатичная
- большая по размерам
- ликвидная

Минусы:

- прожорливая (кому как)
- валкая управляемость
- слабая шумоизоляция
- скучная
- быстро теряет в цене

Если вы решили брать Хёндэ Сонату, то берите не пожалеете.

Выкладываю фото до и после. Всем удачи, ровных дорог, дешевого бензина и т.д. :-)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

ProsperMerime
Бийск
Годный отзыв.
"но 2.7 в обслуживании дороже и проблем с ним больше."
В обслуживании согласен что дороже, а вот в надёжности G6BA явно лучше.
16
7
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 4040
Сейчас в качестве служебной такая же, только на механике
Вопрос - сильно проблематично поменять Ремень ГРМ? Своими силами в гараже можно сделать, нужен специальный инструмент? Или только ехать в сервис?
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
4
3
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2791
Пружины надо менять. Особенно задние. Про подогрев лобового по подробнее. Откуда он там прирос?
Porsсhe еще не GT-R
9
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
хорошо описал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
dayton701
Москва
5 за Соню...
Была такая 2,7 на автомате - отличное авто. Мягкое, несуетное...Расходники и запчасти по "цене муки". Но тоска по 4х4 сделала своё дело - продал таки...
8
2
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
Внешне выглядит как потделка! Но главное чтобы хозяину нравилась!
3
11
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1232
Помню, у Бати дружок купил такую с завода новую, в 2004 году, если не ошибаюсь. Прикольная машина показалась, хоть и немного смешная.
6
3
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1232
500 тысяч тогда она стоила новая))
7
 
Ответить
7958825
автор
Alexey79
Сейчас в качестве служебной такая же, только на механике
Вопрос - сильно проблематично поменять Ремень ГРМ? Своими силами в гараже можно сделать, нужен специальный инструмент? Или только ехать в сервис?
Не могу сказать сложно самому менять или нет, всегда делаю все в сервисе.
4
2
Ответить
7958825
автор
Ma(XXX)
Пружины надо менять. Особенно задние. Про подогрев лобового по подробнее. Откуда он там прирос?
Про пружины читал на форуме, говорят помогает. Думаю сначала амортизаторы поменять и посмотреть разницу. А про подогрев лобового может ошибаюсь, а что за кнопка тогда слева от подогрева заднего стекла?
2
2
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
7958825
Про пружины читал на форуме, говорят помогает. Думаю сначала амортизаторы поменять и посмотреть разницу. А про подогрев лобового может ошибаюсь, а что за кнопка тогда слева от подогрева заднего стекла?
Пружины проседают, надо менять, кнопка эта включает обдув на лобовик и все.
4
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
У меня такая шесть лет была, новая с салона, только мкпп и на коже с "деревом", отличный авто, вложений минимум, проехал больше сотки и продал, теперь иногда думаю, что зря)) можно было ездить и ездить!!!
10
 
Ответить
7958825
автор
Марк Генрихс
Пружины проседают, надо менять, кнопка эта включает обдув на лобовик и все.
Спасибо за подсказку)
6
 
Ответить
7958825
автор
Марк Генрихс
У меня такая шесть лет была, новая с салона, только мкпп и на коже с "деревом", отличный авто, вложений минимум, проехал больше сотки и продал, теперь иногда думаю, что зря)) можно было ездить и ездить!!!
Проездить шесть лет на одной машине, да еще и на новой с салона, это показатель надежности машины и бережной эксплуатации хозяином.
11
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4113
Отзыв-5, Соната-5. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
8
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Сонька путешественница, и это не фотошоп)
15
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 733
Скажите пож-ста почему отпали другие варианты?
C уважением work_and.
7
 
Ответить
7958825
автор
ivan 51
Отзыв-5, Соната-5. Удачи
Спасибо)
3
 
Ответить
7958825
автор
work_and
Скажите пож-ста почему отпали другие варианты?
Вообще изначально выделил для себя эти варианты и по каждому из них изучал + и - читал отзывы, форумы, смотрел ролики на ютубе и т.д
Допустим Киа Маджентис не взял потому что это та же самая Соната только в другой обертке, и почему-то ее не очень жалуют бывалые, хотя мне лично она не очень понравилась внешне.
Ниссан Максима до сих пор очень нравится как внешне так и внутри и оснащение у нее богатое, вот только отпугнула информация о том, что некоторые запчасти меняются в сборе и цена у них высокая, это все-таки японец.
Форд Мондео (друзья отговорили) хотя в кузове лифтбек он очень хорош (третье поколение).
Шевроле Эванда мне очень понравилась во всем (прокатился на одной), но хороший вариант далеко находился и лень было ехать и как писал выше модель редкая, хотя это тот же кореец с немецкими корнями.
А Мазда 6 отпала самая первая, цены на запчасти выше, да и вообще эту марку любят угонять.

В своем ценовом сегменте (250 т.р. - 450 т.р.) Соната вне конкуренции по соотношению качество/надежность/обслуживан ие.
9
 
Ответить
7958825
автор
Марк Генрихс
Сонька путешественница, и это не фотошоп)
Фотка классная получилась на фоне башни)
8
1
Ответить
Marsel
Чистополь
С какого это 2,0 двигатели проще и надежнее чем 2,7? Газовое оборудование снял, типа пофиг на расход)) пижонством пахнет . На бэхе ездил, по деньгам не вывез, взял сонату теперь пофиг на бензин)) Машина в своем классе очень хороша но 2,0 на автомате не едет вообще
5
6
Ответить
7958825
автор
Marsel
С какого это 2,0 двигатели проще и надежнее чем 2,7? Газовое оборудование снял, типа пофиг на расход)) пижонством пахнет . На бэхе ездил, по деньгам не вывез, взял сонату теперь пофиг на бензин)) Машина в своем классе очень хороша но 2,0 на автомате не едет вообще
Ни перед кем не понтуюсь и ничего доказывать не собираюсь.а просто пишу как есть. За время эксплуатации эта Бмв не доставила мне особых проблем, были поломки я не отрицаю, но и покупал я ее не на последние деньги (читай отзыв).
Кстати говоря расход бензина на Бмв был от 11 л. до 14 л. максимум в зависимости от стиля, и это притом что у нее 218 л.с., а у Сонаты 2.7 172 л.с. (как пишут владельцы) расход может доходить и до 17 л., а у 2.0 (как пишут владельцы) где-то 11-13 выходит, а именно этот двигатель выбрал опираясь на опыт эксплуатации бывалых и то что он не едет я также отметил в отзыве.
А ставить газ или нет, каждый сам для себя решает, в зависимости от километража который он проезжает.
8
2
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
7958825
Ни перед кем не понтуюсь и ничего доказывать не собираюсь.а просто пишу как есть. За время эксплуатации эта Бмв не доставила мне особых проблем, были поломки я не отрицаю, но и покупал я ее не на последние...
По расходу все верно, моя 2.0 на механике летом с кондеем в городе до 13 кушала, зимой с прогревами до 15, на трассе если ехать 100-110 то укладывался в 7 литров!!!Ну а если ехать на все деньги, то расход как в городе!!!
4
 
Ответить
Эдик
Белебей
ProsperMerime
Годный отзыв.
"но 2.7 в обслуживании дороже и проблем с ним больше."
В обслуживании согласен что дороже, а вот в надёжности G6BA явно лучше.
а чем именно 2,7 дороже в обслуживании?
2
 
Ответить
Эдик
Белебей
7958825
Ни перед кем не понтуюсь и ничего доказывать не собираюсь.а просто пишу как есть. За время эксплуатации эта Бмв не доставила мне особых проблем, были поломки я не отрицаю, но и покупал я ее не на последние...
отзыв супер,молодец..а вот про расход скажу так,,,,и на 2,0 и на 2,7 расход почтиии одинаковый...почти..разница на 2,7 больше ну на 2 литра маааксимум,сам думаю санату,поэтому весь инет про нее изучил.и вывод-надо 2,7,так как при ее весе бодрее едет...хотел бмв 525 е39,но как ты говоришь--в обслуге ого го цены на нее...
3
 
Ответить
7958825
автор
Эдик
отзыв супер,молодец..а вот про расход скажу так,,,,и на 2,0 и на 2,7 расход почтиии одинаковый...почти..разница на 2,7 больше ну на 2 литра маааксимум,сам думаю санату,поэтому весь инет про нее изучил.и...
Каждый сам для себя выбирает, либо ездить активно на 2.7, либо ездить более плавно и спокойно на 2.0, но и не отставать от потока. Я не взял 2.7 еще и потому что на переднем приводе и с двигателем V6 управление в принципе не очень, руль не такой острый, тормоза нужно дорабатывать (мнение форумчан), также ставить более жесткую подвеску и т.д., и это касается не только Сонаты, а зачем все это делать когда машина не предназначена для гонок.

И после Круза выбирал именно задний привод (полный даром не нужен) и двигатель V6, чтобы ощутить тот самый драйв и управление, а этим качествами обладают как правило немцы Е класса и выше.

А по поводу е39, она дешевле в обслуживании чем е60, но там уже возрастные болячки проявляются, да и вообще живую БМВ найти трудно, конечно кто ищет тот всегда найдет, но как показывает практика покупая БМВ ты покупаешь ее под восстановление, исключения бывают конечно но их очень мало.
2
 
Ответить
7958825
автор
Эдик
а чем именно 2,7 дороже в обслуживании?
Уже и не вспомню всех ньюансов, но элементарная замена свечей требует разборки чуть ли не половины подкапотного пространства, а это соответственно дополнительные траты.
3
 
Ответить
Астана
Всем привет, у меня такая же как на фото, но год 2001. Не знал, что до 2008 года Соната 5 выпускался, думал уже идет моната 6 и далее 7....
Вопрос знатокам: купил соньку 2001 года с обьемом 2.0 с заводским гбо, заправляюсь на пустой бак до полного бака всего 45 литров, хотя на баке написано 70 литров...не ужели бак забить?
 
 
Ответить
7958825
автор
Dida Bultan
Всем привет, у меня такая же как на фото, но год 2001. Не знал, что до 2008 года Соната 5 выпускался, думал уже идет моната 6 и далее 7.... Вопрос знатокам: купил соньку 2001 года с обьемом 2.0 с заводским...
Добрый день. Небольшая поправка. И у Вас и у меня это 4-я Соната, она выпускалась с 2001 по 2004 гг. в Корее, с 2004 по 2009 гг. в России, а также небольшая партия была собрана в 2011 г. А 5-я Соната имела обозначение NF (НФ) и выпускалась в Корее с 2004 по 2009 гг.

А по поводу бака ничего не могу сказать.
1
 
Ответить
Саратов
Наталия. Саратов. Классный авто. Взяла 2006 г выпуска. Хотела именно этот автомобиль, т. К. знала предыдущих владельцев. Вложить денежки, конечно, пришлось. Ходовая страдает от наших саратовских дорог. За машиной слежу, все расходники вовремя меняю. Обслуживанию только у дилера. О другом авто даже не думаю. На скорости, правда, "хвостом" влияет. Зимой пару раз застряла. Но это скорее всего из-за того что я не опытный водитель. Кожа на руле и ручке коробки (механика) стерлась, но всё поправимо. Кстати, один на мой взгляд большой минус, нет подогрева руля. Зимой руки стынут ужасно. Новые диски с трудом купила.Был случай на мойке в зале ожидания хотел мужчина купить. Очень понравилась. Мне тоже очень нравится моя "конфетка"!
1
 
Ответить
Harrison Ford
Армавир
Ma(XXX)
Пружины надо менять. Особенно задние. Про подогрев лобового по подробнее. Откуда он там прирос?
Кнопка есть где управлением климатом в левом углу, воздух идёт только в лобовое стекло и это очень удобно. Зимой очень хорошо, как только заводишь машину на холодную и сразу включаешь обдув в лобовое стекло и постепенно начинает снег оттаивать, а если стоит автозапук то вообще улёт))) утром просыпаешь завёл тачку, пока чай попил с бутиками потом садишься в тачку а там уже жарко!! Многие люди тупят по поводу печки.... когда попадает камушек в лобовое стекло появляется маленький скол его почти не видно, а зимой прогрели тачку и резко включают обдув в лобовое, получается резкий перепад температуры нате вам на всё стекло трещина хрясь))) Думать надо, что творите... сразу с холодного надо начинать и пусть постепенно тепленький воздух появляется. Лично у меня ни на одной тачке не лопнуло стекло!! Может кому-то полезный совет был от меня, Заранее пожалуйста)))
1
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2791
Harrison Ford
Кнопка есть где управлением климатом в левом углу, воздух идёт только в лобовое стекло и это очень удобно. Зимой очень хорошо, как только заводишь машину на холодную и сразу включаешь обдув в лобовое стекло...
ТАк это не обогрев лба, а просто режим все на стекло. Это у всех есть, а вот подогрева лба там никогда не было
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Sonata 2008


Добавить отзыв