Доброго времени суток, дорогие читатели!
Я уже оставлял отзыв о другой своей машине, тоже Hyundai, но только Terracan
Отзыв о Hyundai Terracan
Сегодня речь пойдет о моей крошке Hyundai Sonata 2.0MT
И начать отзыв хотелось бы с процесса выбора, потому как дался он мне ой как не просто...
Но еще до выбора просто необходимо рассказать, на чем я ездил до нее, для полноты картины. А это была Toyota Corolla в 100м кузове, 1.6, 4wd 106л.с.- машина просто огонь, если бы не растущая семья, наверная до сих пор на ней ездил) затем, в 2005м появилась Toyota Vista в 150м кузове (как Ардео, только седан) 1.8, передний привод, автомат, 140л.с., тоже аппарат, что надо, и, наверное, именно с ней стоит где то сравнивать Соньку...
Выбор... на дворе шел 2012 год, Vista была успешно продана и начался поиск автомобиля для мечты и для жизни...покатавшись по авторынкам не нашел особо хороших вариантов. А требования к автомобилю были следующие: не менее 2х литров мотор, желательно и не более, что бы не стать его рабом, седан и просторный салон, чтобы можно было сесть "за собой", а я, на минуточку, 189 см ростом и этот пункт не всегда выполним)
решили посмотреть по салонам, и первым делом поехали в тойоту. Там были камри, и это круто. Но, признаюсь, я не фанат этих машин, их на улицах просто тьма, приелись...еще там были Авенсисы, но стоимость была, как у Камрюх, а класс, согласитесь, пониже...Еще стоял один Авенсис на Трейд ин, в предыдущем кузове: 2.0, механика, и для палки полный фарш. Я готов был сразу его забрать, но его уже ехали смотреть, оставили залог небольшой и, забегая вперед, в течение дня увели у меня из под носа...
Но делать нечего, поехали дальше. Форд...Фокус-маловат, сразу мимо. Мондео - ну не нравится мне мондео, как гроб какой то. Сейчас, в новом кузове, они очень симпотичные, а те, что были тогда - мрак, поехали дальше.
А следующим салоном стал Хендай. как только зашел в зал, сразу увидел Соньку... 2.0, механика, самая простая для нее комплектация, но там есть все, что нужно нормальному человеку) сел в салон - большой, красивый, необычный...господа-оформляем)
Собственно, вот и вся предыстория, начнем отзыв!
итак, 2.0, 150л.с., механика, что еще нужно молодому парню в 23 года) двигатель очень хорош, на холостых его абсолютно не слышно, а на высоких оборотах у него появляется очень приятная для слуха нотка, какая то, я бы даже сказал, спортивная) проехал 75т.км - только масло и фильтра. Ах да, один раз заправился на хреновой заправке - вылетели свечи(троила, как сумасшедшая) и все, никаких проблем.
Трансмиссия - механика, тут и говорить нечего- космос. Переключения четкие, ход рычага короткий, 6 скоростей вперед+задняя. так же пока никаких проблем. Думаю масло поменять как нибудь на досуге...но еще маленько подумаю)
Подвеска - на любителя. Как было написано в описании комплектации "Адаптивная спортивная подвеска", то что спортивная, точно не обманули. жесткая, короткоходная, кренов не допускает. Мне очень нравится, тем более я и езжу обычно шустро. Но тут, правда у каждого своя, кто то любит валкую Камри, а я вот больше такую)
По салону вопросов вообще нет. Мощная торпедо, интуитивно понятные блоки управления климатом и магнитолой. Мультируль, электропакет. полно всяких карманов и ниш, подогревы.
Очень нравятся сиденья. сделаны как ковши, только представительские ковши) мощнейшая боковая поддержка, в меру жесткие - не проваливаешься как на диване, но и попу не отобьешь. задний диван так же очень приятный, пассажирам очень комфортно. Вспомнил один минус, на который я сразу не обратил внимания - пластик. Пластик на торпедо и верхней части дверных карт - приятный, мягкий никаких претензий, а вот по высоте начиная примерно от бардачка - твердый, дешевый пластик, на котором остаются следы от царапин. Сэкономили малость корейцы...
багажник огромный, я вмещал в нем 3 колеса от Соньки же. А колеса то надо сказать не маленькие. Кстати о них, в моей комплектации штатно шли 205/65 R16, а в максималке 225/45 R18, на лето купил себе именно 18 комплект. а на зиму оставил штатный.
Ребята, эта машина - просто бомба. Главное, заклинаю вас, не путайте с завезенными из Владика корейцами...от них можно поймать такой геморрой...были у знакомых, попадали и на ДВС и на коробку...если захотите взять себе такую крошку, то не ведитесь на дешевизну и богатую комплектацию, посмотрите страну ввоза) берите диллерскую, она выйдет дороже и победнее, но ездить будете не зная горя. У моего знакомого такая же Соната, только на год старше, с пробегом 180т.км., кроме стоек стабилизатора ничего не менял(2т.р. - штука)
в заключении, я за 5 лет владения ни разу не пожалел о своем выборе. Один раз засомневался, когда застрял зимой во дворе, но это не серьезно)
Хороших Вам дорог, дорогие читатели!