Добрый вечер друзья... спасибо, что решили почитать очередной мой опус об эксплуатации мной шайтан арбы под названием СОНАТА. Автомобиль был куплен в 2009 у авторизованного дилера за несметную цену в 40 тысяч долларов но не удивляйтесь – у нас все так дорого за счет высоких пошлин. Сразу скажу что данное авто досталось мне от шефа, который благополучно укатил в другую страну жить , оставив мне в наследство данную телегу ( до этого была Элантра). Изначально , года 2 назад я тоже присматривался к этому автомобилю , как к семейному, однако судьба одарила меня другим ( и в общем то не хуже). Соответственно, пользую его в качестве служебного авто, ну и для личных нужд тоже. Итак, начну. Дизайн у данного авто все таки на любителя. Чувствуется что проектировался он с пяток лет назад, хотя хромовый рейсталинг который был сделан в 2008 существенно улучшил его фенотипические свойства, одновременно придав ему амбициозность бизнес класса, этакий выпускник корейского МБА , с сельскохозяйственным уклоном. Хотя опять- таки смотря с чем сравнивать, если с волгами сайбер- то вполне дизайн сойдет для нас. Цветом уродился мой авто серого металлического, с хамелионистыми задатками, переливаясь в лучах восходящего солнца , при этом качество окраса выше всяческих похвал, сделано на совесть. ПО габаритам автомобиля легко понять , что и салон должен быть просторным и широким, попадая внутрь него сразу видно что в отделке использовались реально качественные материалы ,все начиная с обшивки дверей и заканчивая материалом потолка- радует качественным уровнем. Никаких претензий к панели приборов, пластик очень хорошего уровня, много места в бардачке, в пространстве дверей есть карманы , позволяющие складывать туда кучу разных предметов, в том числе прятать всякие опасные , но очень нужные и сугубо мужские предметы( чтобы не нашла жена)))) справа от сидений пара подстаканников, в которых я вожу 2 кг ключей от квартир где деньги лежат ( ну и дачные причиндалы тоже там), большой пенал -подлокотник, где поместиться все, включая реквизит Игоря Кио. Очень продуманна и верхняя часть сегмента, полка для очков , светильники, все это позитив для взыскательного водилы ( а я такой) Кроме того, порадовал солнцезащитный козырек для пассажира, где после бурного секаса может подкрасить губки ваша любовница, отраженная в зеркальце с подсветкой- обычно это бомба для лиц женского пола- после такой находки в вашем авто- они начинают уважать вас еще больше).Сзади не ездил- не знаю, но могу сказать , что диван очень удобный, правда периодически его пользую, в качестве скамейки в парке). Забыл отметить, что в машине есть 6 подушек безопасности , а передние сиденья имеют систему парашюто-катапульты, по типу самолетов истребительной авиации, поэтому -будьте осторожны не попадайте в аварии. Я уж молчу о банальных жопогрейках спереди, которые в принципе просты как колхозная сеялка, но так приятны в холодные рассветы.
Ну на этом лирическую часть закончим и прейдем к технической части. Автомобиль оснащен достаточно мощным мотором и автоматом коробкой. Честно сказать - автомат не фонтан- потому что сравниваю его с таковым из тойты камри. Хотя работает он плавно , переключает практически незаметно, но рев при наборе скорости слышен мне очень даже отчетливо. причем это шум который меня совсем не возбуждает, увы. Как мне кажется , передачи на ней несколько растянуты, и создатели такого автомобиля должны были бы поставить более совершенный автомат, с 6 ступенями, а я так понимаю на моей только 4 вперед и одна назад. Но в отличии от камри , данный автомат работает еще и в режиме ручного переключения , что бывает удобно иногда, например при езде по гололеду. Это, с моей точки зрения лишний бал в борьбе с конкурентами одноклассниками. В принципе добавить по АКПП нечего, разве что отмечу, шумливость мотора ,могло бы быть поблагороднее, хотя кому и рак рыба.
По ходовой части не могу не сказать, что подвеска очень упругая- не мягкая не жесткая а упругая. и это мне очень нравиться, кочки , ямки, и прочие бяки на дорогах практически не чувствуются , при попадании в ямы амортизатор не пробивается, а потому за ходовку этой машине 5 твердая и заслуженная. По тормозам сразу меня огорчило наличие писка при надавливании. уже на 18 тысячах, мне это показалось странным потому что они просто обязаны ходить до 27 -30 тысяч км как минимум,………… поехал на СТО , поменял колодки, странно но писк остался!. правда не такой назойливый а проявляющий себя изредка, на малом торможении. Тормоза кстати весьма эффективны, АБС срабатывает вовремя и как все хундайское- очень надежны. Я пожалуй должен сказать и за эргономику авто, твердая пятерка, дизайн спланирован с умом, видимо, инженеры учли нарекания на дорейсталинговой сонате и серьезно поработали на интерьером авто. Штатная магнитола читает мп3 и сд форматы и выдает неплохое звучание, однако, я безжалостно расправился с ней заменив на 2х диновый пионер, к которому подключил и камеру заднего вида. Апгрейд музыки на этом закончился, все устраивает в звучании (хотя иногда хочется и акустику поменять). Ну и в добавок я поставил сигналку чтобы мафон не уперли.
Пожалуй закончу на этой позитивной ноте свой рассказ, потому, что хочу уже спать.Завтра снова в бой и мой конь по кличке СОНАТА снова будет меня мчать, исполняя все мои желания на дорогах.
Да и еще прошу не осуждать когда будут свои фотки размещу, а в принципе цвет и коплектация авто как на фото