Хочу добавить следующее:
Купил Сонату 5 АКПП 2,0 в 2008 года новую (сегодня пробег 80000) производства ТАГАЗ, без проблем отъездил первый год до 30000 км, а потом произошло следующее:
1. Замена передней шаровой три раза.
2. Замена заднего хвоста (полный комплект проводов от передней панели до багажника), причина оказалась в том, что перевернулась дополнительная розетка в багажном отделении и провода сзади коротнули, а предохраниетль сработал слишком поздно, когда провода оплавились. Неправильный расчёт предохранителя или его установка в схеме. Я как радиоконструктор сделал бы иначе.
3. Замена блока АБС (300-й) - тупо вышел из строя.
4. Воздухозаборник перенёс наверх, чтобы двигатель не захлебнулся, прецендент был.
5. Замена всех сайленблоков задней подвески.
6. Замена обоих задних ступиц, ремонту не подлежат, подшипником является сам корпус ступиц, но можно старые ступицы модернизировать и поставить роликовые подшипники от десятки (ВАЗ 2110), тогда забуду про задние ступицы.
7. Замена аккумулятора - не обслуживаемый, не вынес жары 2010 года.
8. Замена рулевого наконечника.
9. Подтекает Рулевая рейка - к ремонту ещё не приступал.
10. Замена подшипниов генератора.
11. Замена замка багажника.
12. Замена задних фонарей - поплавились патроны от нагрева лампочек, вследствие чего произошло оплавление самих задних фонарей. Заменил все задние лампы на светодиодные. ПОЗОР полный для корейцев.
13. Прошивку котроллера снёс - дерьмо, друг перепрошил программу и машина перестала думать и начала слушаться водителя - косяк корейцев (дебилоиды).
14. Замена передних подкрылок - пластмассу капиталисты делать не умеют, как и наши.
15. В двигателе и АКПП ничего пока не делал, кроме замен масел через 10 тыс. в двигателе и через 30 тыс. в коробке. Боюсь представить, если предстоит залезть в эти узлы.
Выводы:
1. Машина хорошая (ВСЁ хорошо прекрасная Маркиза...), но только по сухим и ровным дорогам, ездить чаще всего надо со скоростью не более 120 км/ч и только летом, и не дай бог зимой. А пассажиров возить ни в коем случае.
2. Хватит заниматься садомазохизмом по поводу нашей промышленности и хвалить зарубежные изделия. Наши машины менее комфортны, но более приспособлены под Российские дороги и климатические условия.
3. Анализ запчастей, которые сняты с моей машины - запчасти все оригинальные, значит надо было корейцам думать, когда ставить откоровенно слабую ступицу на 1,5 тонную машину, про сайленблоки - вообще цирк, корейцы глупее или ушлее ТАЗовских контрукторов, которые на своих Ладах ставят детали с большим запасом прочности.
4. У меня было всего 17 машин перед Сонатой, из них один Форд и один Опель, остальные Российские. Из всез лучшим оказался Опель-Вектра (1670 кг) , у которого за пробег 240000 км я ничего не делал (передние шаровые стояли на клёпках). Неплохо вела себя Десятка ВАЗ 21104 (ничего не делал) - все стойки и подшипники до 90000 км не менялись, а дальше я её продал. Форд - это полная рассыпуха, как Соната.
5. Вывод надо покупать автомобиль, сделанный Японцами из японских деталей, немецкий автомобиль сделанный Немцами из немецких деталей (только не АУДИ) и американский ( и не всякий). А ездить на этих машинах только летом в сухую погоду, а зимой пересаживаться на наш автопром типа ТАЗа из города Толятти, который легче и дешевле обслужить, если, конечно, наша машина сломается.
6. Ремонты по замене запчастей за 3 года на Сонате обошлись мне в 122 тысячи рублей, всякие ТО и замена масел не входят в эту сумму. Соната сравнялась у меня с машиной РАФик Латвийского производства, который тоже у меня был - это не машина, а сплошое ведро с болтами и гайками, только на РАФике денег гораздо меньше уходило.
7. Решено - следующая машина типа Мицубиси ОУТЛЭНДЭР, а на зиму что-нибудь из Российского производства (обязетельно ТАЗик). У компаньона Мицубиси 10, пробег 95000, ничего не делал, машина менее комфортна, багажник очень плохой, на этом недостатки заканчиваются.
8. Один мой друг сказал, сравнивая свои два овтомобиля Фольцваген Джетта и ВАЗ 21099 в 1997 году:"Фольцваген пробежал на 15-20 % больше, чем 99-ка, только ремонты дороже в разы оказались на иномарке, не стоят этих денег западные автомобили!"