Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Sonata 2008

Хендай Соната 2008 — отзыв владельца

, Ульяновск
34465
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
349
голосов
2.2
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 5137 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Хочу добавить следующее:

Купил Сонату 5 АКПП 2,0 в 2008 года новую (сегодня пробег 80000) производства ТАГАЗ, без проблем отъездил первый год до 30000 км, а потом произошло следующее:

1. Замена передней шаровой три раза.
2. Замена заднего хвоста (полный комплект проводов от передней панели до багажника), причина оказалась в том, что перевернулась дополнительная розетка в багажном отделении и провода сзади коротнули, а предохраниетль сработал слишком поздно, когда провода оплавились. Неправильный расчёт предохранителя или его установка в схеме. Я как радиоконструктор сделал бы иначе.
3.  Замена блока АБС (300-й) - тупо вышел из строя.
4. Воздухозаборник перенёс наверх, чтобы двигатель не захлебнулся, прецендент был.
5. Замена всех сайленблоков задней подвески.
6. Замена обоих задних ступиц, ремонту не подлежат, подшипником является сам корпус ступиц, но можно старые ступицы модернизировать и поставить роликовые подшипники от десятки (ВАЗ 2110), тогда забуду про задние ступицы.
7. Замена аккумулятора - не обслуживаемый, не вынес жары 2010 года.
8. Замена рулевого наконечника.
9. Подтекает Рулевая рейка - к ремонту ещё не приступал.
10. Замена подшипниов генератора.
11. Замена замка багажника.
12. Замена задних фонарей - поплавились патроны от нагрева лампочек, вследствие чего произошло оплавление самих задних фонарей. Заменил все задние лампы на светодиодные. ПОЗОР полный для корейцев.
13. Прошивку котроллера снёс - дерьмо, друг перепрошил программу и машина перестала думать и начала слушаться водителя - косяк корейцев (дебилоиды).
14. Замена передних подкрылок - пластмассу капиталисты делать не умеют, как и наши.
15. В двигателе и АКПП ничего пока не делал, кроме замен масел через 10 тыс. в двигателе и через 30 тыс. в коробке. Боюсь представить, если предстоит залезть в эти узлы.

Выводы:
1. Машина хорошая (ВСЁ хорошо прекрасная Маркиза...), но только по сухим и ровным дорогам, ездить чаще всего надо со скоростью не более 120 км/ч и только летом, и не дай бог зимой. А пассажиров возить ни в коем случае.
2. Хватит заниматься садомазохизмом по поводу нашей промышленности и хвалить зарубежные изделия. Наши машины менее комфортны, но более приспособлены под Российские дороги и климатические условия.
3. Анализ запчастей, которые сняты с моей машины - запчасти все оригинальные, значит надо было корейцам думать, когда ставить откоровенно слабую ступицу на 1,5 тонную машину, про сайленблоки - вообще цирк, корейцы глупее или ушлее ТАЗовских контрукторов, которые на своих Ладах ставят детали с большим запасом прочности.
4. У меня было всего 17 машин перед Сонатой, из них один Форд и один Опель, остальные Российские. Из всез лучшим оказался Опель-Вектра (1670 кг) , у которого за пробег 240000 км я ничего не делал (передние шаровые стояли на клёпках). Неплохо вела себя Десятка ВАЗ 21104 (ничего не делал) - все стойки и подшипники до 90000 км не менялись, а дальше я её продал. Форд - это полная рассыпуха, как Соната.
5. Вывод надо покупать автомобиль, сделанный Японцами из японских деталей, немецкий автомобиль сделанный Немцами из немецких деталей (только не АУДИ) и американский ( и не всякий). А ездить на этих машинах только летом в сухую погоду, а зимой пересаживаться на наш автопром типа ТАЗа из города Толятти, который легче и дешевле обслужить, если, конечно, наша машина сломается.
6. Ремонты по замене запчастей за 3 года на Сонате обошлись мне в 122 тысячи рублей, всякие ТО и замена масел не входят в эту сумму. Соната сравнялась у меня с машиной РАФик Латвийского производства, который тоже у меня был - это не машина, а сплошое ведро с болтами и гайками, только на РАФике денег гораздо меньше уходило.
7. Решено  - следующая машина типа Мицубиси ОУТЛЭНДЭР, а на зиму что-нибудь из Российского производства (обязетельно ТАЗик). У компаньона Мицубиси 10, пробег 95000, ничего не делал, машина менее комфортна, багажник очень плохой, на этом недостатки заканчиваются.
8. Один мой друг сказал, сравнивая свои два овтомобиля Фольцваген Джетта и ВАЗ 21099 в 1997 году:"Фольцваген пробежал на 15-20 % больше, чем 99-ка, только ремонты дороже в разы оказались на иномарке, не стоят этих денег западные автомобили!"
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Норильск
Сообщений: 398
Интересно и информативно!
6
26
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
ну хоть ктото ТАЗики хвалит! 5
Мой отзыв: Лада 2109 1996
9
16
Ответить
HenriM
Читаю и не верю, бред какой-то! Сам владею Сонатой 2008 года ТАГАЗовской сборки покупал новой, только двухлитровая и на механике, пробег 43600 по разным дорогам и зимой в -25 и летом в +40, ни одной поломки до сих пор все стоит родное, вся электрика, подвеска, АБСОЛЮТНО ВСЕ!!!!!!! Я в ней даже цемент и кирпич возил под завязку!!!!
56
4
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Фоток не хватает!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
9
3
Ответить
Владислав Вячеславович
HenriM:
Читаю и не верю, бред какой-то! Сам владею Сонатой 2008 года ТАГАЗовской сборки покупал новой, только двухлитровая и на механике, пробег 43600 по разным дорогам и зимой в -25 и летом в +40, ни одной поломки до сих пор все стоит родное, вся электрика, подвеска, АБСОЛЮТНО ВСЕ!!!!!!! Я в ней даже цемент и кирпич возил под завязку!!!!
Прошу прощения но суть не меняется. У Вас всё впереди. Просто за такую цену машина должна себя вести иначе. А по цене как таковой скажу напоследок, если позволите: "Если машина стоит к примеру Соната 300-400 тыс. рублей это хорошая машина, а если она стоит в два раза дороже - это дрянь." Машина просто стоить много не может в принципе. Я на своём предприятии иногда для скорости считаю стоимость того или иного изделия, чтобы дальше вести разговор с Заказчиками таким образом - беру вес готового изделия, прибавляю процент отходов, сложность и умножаю на 100 рублей на сегодняшний уровень инфляции в России. Что получаем - Лада Приора весит примерно 1000 кг, умножаем на 2 за сложность и др., умножаем на 100 рублей, получаем примерно 200 тыс. рублей. Вот красная цена с большим припуском на Приору. Примените расчёт к любой автомашине бюджетного варианта - это Камри, Соната, Спортэйдж, Туссон или Мондео, получаем примерно 300-400 тыс. рублей. Недавно другу купили Хонду Цивик и увидели в документах перед таможней, что из Японии Хонда вышла по цене 285 тыс. рублей. Вот и делайте выводы. Нас лохотронят все - таможенные пошлины, накрутка продавцов и сама жадность производителей. Так вот я бы ничего не говорил, если бы 1,5 тонную Соню купил бы за 300 тыс. рублей, да пусть ломается, если положено, но ведь я купил её за 602 тыс. рублей, а эта цена не позволяет принимать такой беспредел в качестве капиталистичесокого автомобилестроения. С уважением, Владислав
10
14
Ответить
HenriM
На счет надежности спорить не буду , может конечно мне повезло, а дальше видно будет!)
А вот то что нас имеет собственное государство с этим я соглашусь!!! Тут и высчитывать ничего не надо, зайдите на американский или японский сайт любой автомобильной компании, хоть Хендая, хоть Тойоты и посмотрите РЕАЛЬНЫЕ РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ на все авто!!!!!!!! Если бы не АВТОТАЗ,ВОВАПУ иПОШЛИНЫ мы бы все сейчас ездили на более престижных авто!
14
2
Ответить
Владислав Вячеславович
HenriM:
На счет надежности спорить не буду , может конечно мне повезло, а дальше видно будет!) А вот то что нас имеет собственное государство с этим я соглашусь!!! Тут и высчитывать ничего не надо, зайдите на американский или японский сайт любой автомобильной компании, хоть Хендая, хоть Тойоты и посмотрите РЕАЛЬНЫЕ РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ на все авто!!!!!!!! Если бы не АВТОТАЗ,ВОВАПУ иПОШЛИНЫ мы бы все сейчас ездили на более престижных авто!
Да с этим не поспоришь! Поэтому я принял решение доездить на сонате ещё немного, а что шило на мыло менять. Денег на обслуживание хватает, а в будущем возьму машину по практичнее на лето, а на зиму или ВАЗ Ниву или Приору, или УАЗик (Хантер или Патриот) для непроходимых дорог зимней России. Последний ломаться будет реже, но гниение ничем не остановить. Вот буду думать, а так и Сонька везде пролезала и зимой, и летом. Мне просто людей жалко, которые, купив новую красивую машину, через два-три года получают большое разочарование и издевательства над своим семейным бюджетом. С Уважением, Владислав
5
9
Ответить
Xornet
Самый настоящий бред,а не отзыв.10ка надежнее сонаты)))))
22
8
Ответить
Владислав, а Вы не думали что дело просто в сборке ТАГаз? У меня Элантра была корейка, только приятные воспоминания, хотя у соседа такая же только тагазовская, на два года моложе но ковырялся в ней постоянно...
И ещё что за Опель у вас был? Точнее какого года модель?
4
1
Ответить
Владислав Вячеславович
Серг999:
Владислав, а Вы не думали что дело просто в сборке ТАГаз? У меня Элантра была корейка, только приятные воспоминания, хотя у соседа такая же только тагазовская, на два года моложе но ковырялся в ней постоянно... И ещё что за Опель у вас был? Точнее какого года модель?
Конечно, сборка ТАГАЗа может оказать влияние. Правда, запчасти ставили оригинальные корейские, теперь посмотрим сколько они протянут. Но могу отметить, что такие сайленблоки слабые не могут долго ходить в принципе. Про ступици всё аналогично. Судя по форумам, все пишут о периодических ремонтах на своих Сонатах. Я немногим раньше сделал некоторые ремонты, но видна тенденция по износам всех Сонат наших друзей Сонатистов. Ступицы меняет почти каждый на 100-120 тысю км, шаровые меняются почти каждый год и т.д. Я бы ничего бы не писал, но опыт трёх иномарок и кучи наших автомобилей подстказывает, что зимой иносранки ведул себя не лучше отечественных. Как говориться: Друг познаётся в беде. А машина в эктремальных условиях показывает своё истинное лицо. Ещё раз повторюсь - Мицубиси стоит 650 тыс. рублей и ведёт себя на эти деньги. Современный Опель Вектра ведёт себя отвратительно на 300 тыс. руб. при настоящей стоимости 800-900 тыс. Тойота Камри ведёт себя на тоже на полстоимости. Ходда хонде рознь и оценивается по-разному. То есть некоторые автомобили стоят настоящую цену, а в основном только одно название. Наша Лада стоит 300-400 (дороовато), а ведёт себя на иной раз лучше иносранки. Сонату можно оценить также как в своё время оценивали Волгу - удобный просторный салон, комфортная езда, на этом достоинства закончились. А Опель был у меня модели Вектра 1,6 л 89 года выпуска. Конечно были проблемы, но не сопоставимые с Сонатой. Может повезло.
4
9
Ответить
Xornet
Недавно прошел ТО 50000 км,2008год ТАГАЗ;По подвески все отлично(ни разу ниче не менял);запчасти и работа недорого;к сборке ТАГАЗа претензий нет кроме:точек на капоте и и мелких царапин на боковых зеркалах.Так что видимо Владислав Вячеславович вам просто не повезло,либо в Ульяновске вместо дорог - направления.
16
1
Ответить
djersh
335 000 отъездил на сонате, за весь период проблем меньше чем у автора. Тут что то не то...
30
 
Ответить
     
Мариинск
Сообщений: 106
Здравствуйте... люди добрые!решаю выбор или соната трансформер нф из кореи 2008 года или из салона новую но на 100 тыс дороже но нашей сборки, не знаю что выбрать ??? посоветуйте! И в общем если есть мнения то какие авто лучше корейской сборки или русской ( европейской)? А судить и хаить легковое авто иностранной сборки по хорошим дорогам по теплу ездившее и требовать от него чтобы вел себя как наш УАЗ патриот - не надо!
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7
Владислав, а может быть, пока вы не видите, вам кто-нибудь что-то ломает...соседи, может, завидуют...
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2003
12
1
Ответить
соната 5 2008 акпп брал в 2009 г сейчас 50000 тыс только масло равенол синтетика и АИ-92. Думаю поменять ремень ГРМ и ролики или подождать тыс 5-10? кто подскажет.
 
1
Ответить
 
Ekaterinburg
Сообщений: 5
александр-ворон еж:
соната 5 2008 акпп брал в 2009 г сейчас 50000 тыс только масло равенол синтетика и АИ-92. Думаю поменять ремень ГРМ и ролики или подождать тыс 5-10? кто подскажет.
одназначно меняйте ремень, ролики, и если есть (в зависимости от модели двигателя) - ремень натяжителя с роликом. Раньше по сервисной книжке это менялось на 60 тыс.км, но затем хундай уменьшил интервал до 50тыс.км, а это значит, что было большое количество обрывов. Я не стал рисковать
1
2
Ответить
Ростов
Сообщений: 1
Добрый день. Наверно, вам не повезло с конкретной машиной. Работаю водителем на сонате 2006г. Тагаз 2 литра автомат с февраля 2011 года. Пробег был 160000, сейчас 240000. Машина юзается активно по разным дорогам. Менял только верхние сайленты заднец цапфы. Расход по трассе при 120-130 не выше 8,5, город 11.5. Масло немного берет если ездить от 150. подвеска энергоемкая.
Хорошая, крепкая машина. Одно плохо - отвратный ближний свет.
12
3
Ответить
Бийск
Сообщений: 1
Отзыв полный бред !!!! за 3 года 122т.р ?? Я В ШОКЕ !! )) просто когда читал ваш отзыв испытывал один негатив .... все таки наверное просто не повезло с этим авто .... согласен свет ближний подводит, ксенон выручает )) А насчет того что на этой машине не стоит ездить более 120км.ч я бы поспорил)) И более всего убило то что зимой лучше не эксплуатировать и ездить по сухим и ровным дорогам )))ыыыы Ну тогда вам нужно жить в Германии и за одно купите себе Ваз2110 ))) и на будущее думайте что вы пишите ... ( замена ступицы 120-150т.км ) ПРОСТО БРЕДЯТИНА .... каждый автолюбитель знает что любая машина нуждается в ремонте хоть в частичном хоть в капитальном после каждого сезона обычно в летнее время !!!! И выкладывать на ремонт такого авто по 40т.р БРЕХНЯ ... (делая вывод из вашего отзыв) .. у вас было 17 авто, вы товарищ наверное ПЕРЕКУП ??? )) ыыы НЕ пишите больше отзывов не стоит .... у вас это не получаеться так же как и с машинами ))) С уважением Фролов Валерий )))
24
3
Ответить
пугачев
Сообщений: 1
случайно прочитал отзыв, читаю как будто не о моей машине написонно.либо писали на заказ. У меня соня 4года ,проехал 50 000км . ни чего не менял,кроме передних тормозных калодок на 37тыс. задние еще хорошие даже лампочки все родные стоят . эксплуатирую круглый год.стоит под окном на улице.зимой в минус 40 заводится с первого раза, едет мягко на дороге стоит хорошо. Не давно прошел ТО5 поменяли ремень ГРМ и ролики к стати обошлось все 6500р. заодно проверили ходовую.все таки 4года ни чего не делал. все ок только задние сайлентблоки заскрипели надо менять. Кстати поэтому и зашел на ваш форум посмотреть как их заменить самому. Пришлось регистрироваться чтобы написать что ВАМ сударь очень не повезло с машиной.если только это не второй вариант. Единственное пожелание к заводу изготовителю.краска очень царапин "боится" хотя покрашена хорошо.
8
2
Ответить
Moscow
Сообщений: 1
Всем привет!! Автор топика либо с ума сошел, либо ему ооооочееень не повезло и попался именно тот процент брака допустимый заводом. А еще может машиной ошибся не знаю)) У меня соня 2005 г.в. тагаз 2литра, АКПП Ну в общем такая-же брал новую с нуля.
Пробег 143000 км.

Даже не знаю с чего начать - ничего не ломалось, только изнашивалось что нормально. Итак.

1. Замена масла двигатель каждые 8т.км в Москве жуткие пробки решил не дожидаться 10
т.км т.к. по часам зашкалит Оригинал с завода Castrol edge 0w-30 синт.
2. Замена масла АКПП каждые 25000 Mannol sp3 отлично себя чувствует на нем.
3. Возд. фильтр по мере загрязнения как и салонный))
4. Ремень грм каждые 55 т. км, бывали случаи на 60 обрывался поэтому не рискую.
5. Шаровые менял 1 раз на 110т км.т.к. заскрипели, если начали лучше менять сразу не
тянуть. (3 раза за три года))) они у вас пластмассовые что-ли попадались)) )
6. На 120000 замена тормозных дисков по кругу выработка - это естественно))
7. Свечи каждые 15 тысяч меняю.
8. Инжектор мою каждые 40000км
9. В подвеску полез на 130000км, поменял для своего успокоения рычаги и сайлент блоки
верхние.
10. Стойки стабилизатора ну это у всех по разному могут 40тысяч отходить а могут и 10 не
отходить.
11. Также поставил каябу вместо штатных амортов, причем тек только задний левый,
остальные были в норме.
12. Недавно поменял наконечники рулевых. Рейка в норме как и тяги.

Эксплуатация круглогодично 350 дней в году точно я за рулем.
Работа, дача, дом, тула, даже немного внедорог катаюсь)))

Аккумулятор до сих пор заводской, могу встретиться и все показать если не верите))) Не вопрос. А если хотите спорт управления можно поменять пружины на жесткие вазовские и стабилизатор потолще задний. Я пробовал в повороты влетает в которые раньше еле катился, но очень жестко я поставил обратно родные часто езду с семьей их достала жесткость подвески. Также стрил дачу возил и грузил машину по жесткому и до сих пор катаюсь. Жалею только, что не взял 2.7, всем советую, шикарный большой мягкий автомобиль.
4
1
Ответить
Лангепас
Сообщений: 1
Мне тоже не очень верится, по моему автор преукрасил
2
1
Ответить
Динар
Тарко-Сале
Бред какой то за сонату!!!!
Пять лет отъездил за все время 100 000 проехал:
Шаровые передние верхние и нижние;
втулки стабилизатора передние и задние;
рулевые наконечники;
два сайлентблока от продольного рычага сзади
на все не более 10 т.рублей.
Ну масла по регламенту и ремни по регламенту.
Машина за свои деньги очень хорошая
куплена 2008 за 592000 рублей.
Ну с тазиком язык не поворачивается сравнивать.
До сих пор вижу машину второй владелец только рад уже намотал около 200 000 в такси проблем никаких пока не видит.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Sonata 2008 в России