В общем в Россию, вдруг, неожиданно нагрянули морозяки. Причем, что интересно, по прогнозу погоды показывают -15, а на самом деле градусник кажет -25,5.
На морозе Соната себя показала выше всяких похвал. Заводится легко и непринужденно. По сравнению с Кольтом прогревается просто мгновенно, подогрев сидений делает минуты ожидания прогрева двигателя комфортными. Так как эксплуатирую 2 машины, то Соната часто по несколько дней просто стоит на морозе, и естественно покрылась толстенным слоем инея. Покрылось всё, фары стекла, зеркала. Завел двигатель и пока он разогревается,я давай скребком скрести, не выходит. Включил электроподогрев заднего стекла и к своему, приятному удивлению обнаружил, что оказывается зеркала тоже с подогревом и они очень быстренько оттаяли и весь иней улетучился. Подогрев зекрал видимо запитан на кнопку обогрева заднего стекла. В салоне очень быстро стало тепло, а печка отогрело лобовое стекло в течении 3-х минут.
Сомнительной оказалась конструкция форсунок омывателя лобового стекла. Разбрызгивают они както интересно, мелкие, мелкие такие брызги. Летом омыватели работают изумительно. Но вот зимой, по всей видимости канал для жидкости очень тонкий. Короче, если не пользоваться омывателем какое-то время из незмерзайки испаряется незамерзающий агент и остается вода, которая незамедлительно на таком морозе замерзает, омыватель перестает работать. Заехал на парковку под Ашаном и пока ходили по магазинам, часа 4, форсунки отогрелись и заработали :)
"Морозная" эксплуатация оставила очень приятные ощущения и я остался очень доволен машиной.
Всем удачи!