Продолжаю описывать события, по владению аппаратом.
Пробег уже 5100 км. За это время никаких нареканий машинка не вызывает.
При подготовке к зиме, стал менять колеса на диски с зимней резиной, столкнулся с неприятным сюрпризом, в виде того, что стандартный балонный ключик не входил в отверстие новых дисков, пришлось топать в магазин и купить длинную, многогранную головку Sata и вороток за 100 рубчиков, теперь вот для зимы один ключ балонный, а для лета другой :))) После очередного "ножиданного" для наших печальных дорожников, выпадения снега почувствовал работу системы курсовой устойчивости....
В общем в Россию, вдруг, неожиданно нагрянули морозяки. Причем, что интересно, по прогнозу погоды показывают -15, а на самом деле градусник кажет -25,5.
На морозе Соната себя показала выше всяких похвал. Заводится легко и непринужденно. По сравнению с Кольтом прогревается просто мгновенно, подогрев сидений делает минуты ожидания прогрева двигателя комфортными. Так как эксплуатирую 2 машины, то Соната часто по несколько дней просто стоит на морозе, и естественно покрылась толстенным слоем инея. Покрылось всё, фары стекла, зеркала....