За 2000км моего пробега некоторые + и - авто.
+Хорошо читаемые габариты
+Большой багажник
+Уверенная динамика и в городе, и на трассе
+Хорошая, прогнозируемая управляемость (не спорт-кар, но и не Волга)
+Цепкие информативные тормоза
+Хороший головной свет (благодаря линзам в ближнем и противотуманках)
+Мягкая подвеска, крайне удачное решение для трассы (после Getza так вообще усыпляюще действует)
+Умеренная стоимость расходников (сопоставима с российскими машинами)
+Шумоизоляция на твердую четверку
...
В выходные имел счастье съездить в Радужный около 700 км в одну сторону, Опытным путем был установлен расход бензина на незагруженной машине, получилось что-то около 7 литров. Ехали не быстрее 130 км/ч. В обратную сторону машина была загружена под самую крышу и расход стал уже где-то около 9 литров при таком же темпе езды.
Перед отпуском пришел конец липучке Pirelli и пришлось срочно думать, что же купить взамен. Как оказалось муки выбора были недолгими, посмотрев на цены на резину в нашем городе, было принято решение съездить в Сургут. В итоге объехал множество магазинов, но нигде практически нет резины нужного размера. Выбор остановился на Nokian Hakka Green, на нее еще Vianor дал гарантию 1 год. Резина показала себя неприхотливой к покрытию, ни жесткой, ни мягкой, очень хороший середнячок, рулиться машина на ней тоже приятно, боковых уводов практически нет, расход упал на 1 литр на трассе по сравнению с Pirelli....
Итак после года эксплуатации Сонаты я сделал для себя несколько выводов.
1. Про расход:
Если ездить с работы-на работу у нас в Хантах, то 45 литров хватает недели на 2 летом. зимой не замерял особо.
Трасса до Тюмени — получается всегда от Ханты-Мансийска до Тюмени 686 км. заправляюсь 30 км не доезжая Тюмени. входит всегда стабильно от 45 до 50 литров, то есть расход по трассе в районе 6.5-7 литров на 100 км. При объеме бака в 65 литров проезжается 700 км без дозаправок легко.
2. Про комфорт:
Ну тут сказать нечего, машина на трассе ведет себя как корабль....